Глина 2005-2006
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 2005-апр-24 20:19
- Байк: Trek 6500 Disk
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276083665
- Откуда: Самара
Глина 2005-2006
Народ, кто был в этом сезоне на Глине, расскажите пожалуйста как там сейчас с ценами на подъемник в будни/выходные, состояние трасс и вобще что там нового.
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 2004-дек-26 00:21
- Байк: Iron Horse Sunday
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Downhill
- Способ связи: 89272624441
- Откуда: Самара
седня катался.центр в прекрасном состоянии,юг пока не очень-много камней.в парке только рейлы стоят,кикеры построят позже.а на юге,думаю,снежка накидают за неделю.так что,господа,сезон торжественно открыт.цена одной смены в выходные и праздники по-прежнему 500.двух смен-700.но как всегда можно за 200 договориться с мужичками на контроле на одну смену
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2005-июл-25 11:12
- Байк: Stark Debilution + Super T
- Реальное имя: Viktory
- Стиль катания: DH
- Способ связи: +7 917 121 39 01
- Откуда: Тольятти
Meflil писал(а): в выходные и праздники по-прежнему 500.двух смен-700.но как всегда можно за 200 договориться с мужичками на контроле на одну смену
А знаешь в будни скоко стоит? Я думаю в этом году в выходные на подъемник вобще не проталкнешься, учитывая как быстро увеличивается количество катающихся.
aj, а в Жигулевске что за база? какие подъемники?
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 2005-апр-24 20:19
- Байк: Trek 6500 Disk
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276083665
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Вобщем что мне известно по Жигулевску:
Перепад высот 105м, длинна основного склона ~500, два подъемника. Можно катать как по склону основному так и по расчищеному лесу - типа фрирайд.. В лесу есть дропы.
зы: подъемники в Жигулевске самые тупые, говорю со слов тех, кто там уже катался.
ззы: работает горнолыжка в выходные и по средам.
Перепад высот 105м, длинна основного склона ~500, два подъемника. Можно катать как по склону основному так и по расчищеному лесу - типа фрирайд.. В лесу есть дропы.
зы: подъемники в Жигулевске самые тупые, говорю со слов тех, кто там уже катался.
ззы: работает горнолыжка в выходные и по средам.
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 2004-дек-26 00:21
- Байк: Iron Horse Sunday
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Downhill
- Способ связи: 89272624441
- Откуда: Самара
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 2005-апр-24 20:19
- Байк: Trek 6500 Disk
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276083665
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
А чего - желающих покататься больше, чем пропускная способность подъёмника. Соответственно. Экономику помним? Если спрос сильно превышает предложение, цены что делают? Правильно, растут.
А насчёт покупки скипассов - так поставят охранника, который брать не будет. Или видеонаблюдение или ещё что. Взяточников уволят и т.д.
А насчёт конкуренции - у нас ещё есть Управа, Склон и загородный парк - но они убогие по сравнению с Глиной. Так что вот.
А насчёт покупки скипассов - так поставят охранника, который брать не будет. Или видеонаблюдение или ещё что. Взяточников уволят и т.д.
А насчёт конкуренции - у нас ещё есть Управа, Склон и загородный парк - но они убогие по сравнению с Глиной. Так что вот.
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 2005-апр-14 08:04
- Байк: GT Avalanche 1.0 Disk
- Реальное имя: Даша
- Стиль катания: DH
- Способ связи: +13473222554
- Откуда: Самара
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 2005-апр-24 20:19
- Байк: Trek 6500 Disk
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 89276083665
- Откуда: Самара
Ghostknight писал(а): А чего - желающих покататься больше, чем пропускная способность подъёмника. Соответственно. Экономику помним? Если спрос сильно превышает предложение, цены что делают? Правильно, растут.
В этом ты прав, только мне не понятно почему не действуют другие законы рынка. Ведь ясно же что всем желающим кататься будет очень тесно на Глине, а узнав про местные цены, многие просто скажут - мне это не по карману. Так почему же например не облагородить скажем ту же Управу, поставив на склоне элементарно один новый подъемник, пусть хоть бугельный, но более менее современный, пригодный как для горнолыж, так и для сноубордов и теплую раздевалку и при этом цену сделать процентов на 15-20 ниже
чем на Глине - по-моему затраты окупятся сполна за сезон. И наверняка на Сокольих горах найдется еще одно-два места которые также можно осваивать для строительства ГЛЦ. Короче у нас спрос не рождает предложение, а делает существующее предложение неприемлем, по сути спрос убивает спрос.


А в загородном ни горы, ни подъемника и цены за этот подъемник сравнимы с Глиной - там вобще токо учится хорошо, карабкаясь в гору пешком, да и еще глупые дети и пьяные взрослые на всяки санках и ледянка...ждут пока их кантом переедут. Ацтой!!!


А что такое "Склон"?
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Где у нас можно кататься. Мои впечатления от первого года. Начну по-порядку с того места, где начинал:
1. Жигулевская трасса.
Да дешевая по Самарской областе (450 р. сезон).
Необходимо иметь для подъемника свой жумар (или как его?). Подъемник представляет из себя: трос, к которому надо цеплятся жумаром.
Я попробовал. Проехал ровно до первого вала, служащий для предотвращения падения троса. ЖУТЬ!
Катался в конце декабря. Трасса ужасная. Неровная как в поперечине, так и вдоль склона. Много народа, особенно лыжников. Мест для спуска много, но безопасных один. Один широкий спуск примерно 200 метров не сильно крутого, но с буграми (2 подъемник) и 70 метров до конца/начала (1 подъемник).
Вот на нем я учился впервые кататься. На первом прегорке поймал задний кант, хруст в шеи и звездочки в глазах, хотя скорости почти не было и проехал 2 метра, но больше таких падений не было.
Так что первым делом: УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ПАДАТЬ!
Катался я бесплатно, т.к. за самоподъем платить НЕНАДО. Впрочем, там пропуск вообще не спрашивали у меня. На последнем склоне поцарапал доску. Я не сильно, но еще один новичок - очень.
Машин для наброски снега там нет, поэтому не будет осадков кататься там будет жопа.
2.. Спин-спорт. Самые негативное впечатление. Во-первых, ОЧЕНЬ ДОРОГО. Я ее прозвал "Жлобническая трасса". 2 часа с подъемником - 300 р. (продают только по 2 часа), без подъемника 1 час - 100 р. Т.О. 1 час с подъемником - 150, без - 100. ЖЛО-БНИ-ЧЕ-СТВО. Где не катался, если самоход - БЕСПЛАТНО!
Ладно это была моя вторая покатушка. Отдал 100 р. Все равно подъемником пользоваться не умею, должен отметить подъемник более-менее. И стал кататься.
Трасса по левелу: ньбская. Общий вид передам в двух словах. Для борда 2 трассы: прыжковая и обычная. Обычная первые 50-60 метров пологая, уклон 5-15 градусов, 2 часть 30-40 - покруче, выхода бесопасного на подъемник нет, дальше лежали поваленые деревья.
Однако катался я пока не опупел и меня не выгоняли, когда замерз поехал домой.
Пометка: Для обучения есть много любительских, бесплатных трасс - у татищева, выход на пляж Автозаводского района, или же около турбазы "ЖИГУЛИ", кто катался вдоль обрыва на велике Комса-Порпоселок знает о чем я.
3. Глина. Самая лучшая трасса на сегодняшний день по Самарской области по протяженности, количеству спусков, качеству подъемников и сервису.
По моей памяти есть 4 спуска. Мы катались: часть в сноупарке, я на фрирайдной трассе, продолжал учится кататься. Она широкая, ровная, метров 100. Недостаток: ледянная. Цены кусаются: нормальная трасса 500 р, сноутпарк - 350 (а может 250 р.), пешком - БЕСПЛАТНО!!! Хотя я покатался первый час пешком, потом надоело я проезжал до подъемника сноупарка и и... сами понимаете что делал.
4. Трасса в Царевщина. Конкурент Глине. Отличный подъемник: современный, удобный. Есть все приблуды для построения трасс: снегопушка, грабли, лопаты, ребята на бордах и т.д.
На момент моего катания она существовала всего первый год, соответственно этот сезон будет вторым.
Присутвовало 2,5 трассы. Первая основная метров - 300, но реально катаешь 250. Присутствуют различные элементы. Вначале бугор для разгона, метров 5-10 медленного разгона, следующие 15-30 (не знаю) наикрутещего спуска, относительно не бугристого, но есть два стыка гор, но одном из которых на полной скорости я поймал кант, один раз рожей (пол лица было в ссадинах), второй раз локтем в живот - это было больнее первого... после этого я снял очки и решил, что в этом сезоне с меня хватит скорости, без защиты быстро ездить не буду, и что лучше я пока поучусь, поотрабатываю элементы (елочка, правый кант, левый и т.д.). Очень ровный, широкий выход, скорость на нем медленно падает, но до подъемника доехать можно даже если упал непосредственно там.
Не дорого - 350 р./смена. Тотал контрол, но если тебя запомнят спрашивать мультипасс не будут. (меня запомнили по выполняемым трюкам на трассе и с подъемником
) .
Вторая трасса метров 60т для детей.
В следующем (т.е. в этом) обещали сделать сноутпарк (трамплины, на вид были ужасные). И еще одну трассу правее той, где катался, т.е. расширить уже существующую с метро 30ти до не знаю скольки.
Мне она для моего уровня понравилась, по шаблону: цена/протяженность/сложность. Один минус: добраться туда можно тока на своем транспорте. Трасса находится среди элитных котеджей, такое впечатление, что кто-то создал ее для себя. :?
5. Урал (Аша, Абзаково, другое). Между каждой трассой расстояние порядка 60 км. У меня одни знакомые ездят на машинах, другие на поезде. До туда 600 км. На машине полюс: можно перемешаться между трасс, выбирать места, где дешевле, где меньше народа, где больше снега, где есть свободные места для ночлега.
На Урале за одну поездку люди встают на доску!!! Протяженность спусков, типа: "успеешь покакать, подтереться и снова согреться. Сникерс сни", уровень трасс разнообразный, можно выбрать трассу под себя. СЕРВИС!!!
Сразу отмечу, я там не был. В прошлый год меня звали, но я выбрал между поездкой на Урал и покупкой железок к велу, второе.
На машине удовольствие пацанам обходилось от 3-5 тыщь, на срок от 2-5 дней (В машине трое. С каждого по 1 тыща на бензин, 300р/сут. у частников, 500 р. подъемник/кажись смена/хавчик).
Ребята с триала-тольятти/самара ездят на поезде (не всегда/не все). Минус: приехал в Абзакова, катаешься только в Абзаковом. Плюс: поезд резиновый, решило поехать 30 рыл, все влезут!
ЗЫ: В этом или следующем году обязательно поеду на УРАЛ.
Удовольствие в 500 раз больше, чем любая трасса тут. По сумарным затратам примерно тоже самое. Особенно если сравнить с трассой в Спин-спорте, на которую я поеду лишь при условии, хотя нет... забудьте...
1. Жигулевская трасса.
Да дешевая по Самарской областе (450 р. сезон).
Необходимо иметь для подъемника свой жумар (или как его?). Подъемник представляет из себя: трос, к которому надо цеплятся жумаром.
Я попробовал. Проехал ровно до первого вала, служащий для предотвращения падения троса. ЖУТЬ!
Катался в конце декабря. Трасса ужасная. Неровная как в поперечине, так и вдоль склона. Много народа, особенно лыжников. Мест для спуска много, но безопасных один. Один широкий спуск примерно 200 метров не сильно крутого, но с буграми (2 подъемник) и 70 метров до конца/начала (1 подъемник).
Вот на нем я учился впервые кататься. На первом прегорке поймал задний кант, хруст в шеи и звездочки в глазах, хотя скорости почти не было и проехал 2 метра, но больше таких падений не было.
Так что первым делом: УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ПАДАТЬ!
Катался я бесплатно, т.к. за самоподъем платить НЕНАДО. Впрочем, там пропуск вообще не спрашивали у меня. На последнем склоне поцарапал доску. Я не сильно, но еще один новичок - очень.
Машин для наброски снега там нет, поэтому не будет осадков кататься там будет жопа.
2.. Спин-спорт. Самые негативное впечатление. Во-первых, ОЧЕНЬ ДОРОГО. Я ее прозвал "Жлобническая трасса". 2 часа с подъемником - 300 р. (продают только по 2 часа), без подъемника 1 час - 100 р. Т.О. 1 час с подъемником - 150, без - 100. ЖЛО-БНИ-ЧЕ-СТВО. Где не катался, если самоход - БЕСПЛАТНО!
Ладно это была моя вторая покатушка. Отдал 100 р. Все равно подъемником пользоваться не умею, должен отметить подъемник более-менее. И стал кататься.
Трасса по левелу: ньбская. Общий вид передам в двух словах. Для борда 2 трассы: прыжковая и обычная. Обычная первые 50-60 метров пологая, уклон 5-15 градусов, 2 часть 30-40 - покруче, выхода бесопасного на подъемник нет, дальше лежали поваленые деревья.
Однако катался я пока не опупел и меня не выгоняли, когда замерз поехал домой.
Пометка: Для обучения есть много любительских, бесплатных трасс - у татищева, выход на пляж Автозаводского района, или же около турбазы "ЖИГУЛИ", кто катался вдоль обрыва на велике Комса-Порпоселок знает о чем я.
3. Глина. Самая лучшая трасса на сегодняшний день по Самарской области по протяженности, количеству спусков, качеству подъемников и сервису.
По моей памяти есть 4 спуска. Мы катались: часть в сноупарке, я на фрирайдной трассе, продолжал учится кататься. Она широкая, ровная, метров 100. Недостаток: ледянная. Цены кусаются: нормальная трасса 500 р, сноутпарк - 350 (а может 250 р.), пешком - БЕСПЛАТНО!!! Хотя я покатался первый час пешком, потом надоело я проезжал до подъемника сноупарка и и... сами понимаете что делал.
4. Трасса в Царевщина. Конкурент Глине. Отличный подъемник: современный, удобный. Есть все приблуды для построения трасс: снегопушка, грабли, лопаты, ребята на бордах и т.д.
На момент моего катания она существовала всего первый год, соответственно этот сезон будет вторым.
Присутвовало 2,5 трассы. Первая основная метров - 300, но реально катаешь 250. Присутствуют различные элементы. Вначале бугор для разгона, метров 5-10 медленного разгона, следующие 15-30 (не знаю) наикрутещего спуска, относительно не бугристого, но есть два стыка гор, но одном из которых на полной скорости я поймал кант, один раз рожей (пол лица было в ссадинах), второй раз локтем в живот - это было больнее первого... после этого я снял очки и решил, что в этом сезоне с меня хватит скорости, без защиты быстро ездить не буду, и что лучше я пока поучусь, поотрабатываю элементы (елочка, правый кант, левый и т.д.). Очень ровный, широкий выход, скорость на нем медленно падает, но до подъемника доехать можно даже если упал непосредственно там.
Не дорого - 350 р./смена. Тотал контрол, но если тебя запомнят спрашивать мультипасс не будут. (меня запомнили по выполняемым трюкам на трассе и с подъемником

Вторая трасса метров 60т для детей.
В следующем (т.е. в этом) обещали сделать сноутпарк (трамплины, на вид были ужасные). И еще одну трассу правее той, где катался, т.е. расширить уже существующую с метро 30ти до не знаю скольки.
Мне она для моего уровня понравилась, по шаблону: цена/протяженность/сложность. Один минус: добраться туда можно тока на своем транспорте. Трасса находится среди элитных котеджей, такое впечатление, что кто-то создал ее для себя. :?
5. Урал (Аша, Абзаково, другое). Между каждой трассой расстояние порядка 60 км. У меня одни знакомые ездят на машинах, другие на поезде. До туда 600 км. На машине полюс: можно перемешаться между трасс, выбирать места, где дешевле, где меньше народа, где больше снега, где есть свободные места для ночлега.
На Урале за одну поездку люди встают на доску!!! Протяженность спусков, типа: "успеешь покакать, подтереться и снова согреться. Сникерс сни", уровень трасс разнообразный, можно выбрать трассу под себя. СЕРВИС!!!
Сразу отмечу, я там не был. В прошлый год меня звали, но я выбрал между поездкой на Урал и покупкой железок к велу, второе.
На машине удовольствие пацанам обходилось от 3-5 тыщь, на срок от 2-5 дней (В машине трое. С каждого по 1 тыща на бензин, 300р/сут. у частников, 500 р. подъемник/кажись смена/хавчик).
Ребята с триала-тольятти/самара ездят на поезде (не всегда/не все). Минус: приехал в Абзакова, катаешься только в Абзаковом. Плюс: поезд резиновый, решило поехать 30 рыл, все влезут!
ЗЫ: В этом или следующем году обязательно поеду на УРАЛ.
Удовольствие в 500 раз больше, чем любая трасса тут. По сумарным затратам примерно тоже самое. Особенно если сравнить с трассой в Спин-спорте, на которую я поеду лишь при условии, хотя нет... забудьте...
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 2005-сен-29 13:06
- Байк: Atomic
- Реальное имя: Всеволод
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
xelAlex писал(а): Совсем что-то они обнаглели. Я конечно понимаю что они тут монополисты у нас, но не так же.... По-моему скоро скипасы покупать вобще перестанут, а будут только мужикам на подъемнике башлять.
В 2 раза дороже чем на Урале!:x Идиотизм!
Поедставляете такая картина: директор приезжает на работу на старенькой,задрипанной десятке. Ставит машину на парковке и поворачивает голову на соседнее место,на которое паркуется новенький Subaru vrx и из которого выходит дядя Женя(тот самый который стоит на подъемнике) и со хмурым видом идет к своему подъемнику,со словами: "Эх...опять на работу..." :lol:
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
xelAlex писал(а): В этом ты прав, только мне не понятно почему не действуют другие законы рынка. Ведь ясно же что всем желающим кататься будет очень тесно на Глине, а узнав про местные цены, многие просто скажут - мне это не по карману. Так почему же например не
Потому что построить горнолыжку - это не просто дорого, а ОЧЕНЬ ДОРОГО. И затраты будут много лет окупаться. Поэтому под силу это только какой-нибудь весьма процветающей корпорации. Причем надо чтоб директор горными лыжами увлекался. Вот директор Магнитки катается на лыжах и в Абзаково льются миллионы - и тебе подъемники и аквапарк и т.п. И даже то, что там по жизни снега нет, их не остановило, ну подумаешь, поставили пушки снеговые. Два года назад тесно стало - открыли в 40 км курорт Банное, там тоже со временем неплохо будет.
А у нас из нового пока только Сок построил трассу в Царевщине... да и вообще главная проблема в Самаре, что ГОР НЕТУ :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей