ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
ТАДЖИКИСТАН - КЫРГЫСТАН - УЗБЕКИСТАН
Сколотил наметки возможного большого Памирского путешествия. Кто готов бросить вызов настоящим горам? Оптимально хочется собрать команду 4 - 6 чел. с высоким уровнем подготовки, готовым к преодолению трудностей разного рода!
Предлагаю нестандартный маршрут, часть которого проходит по самой высокогорной дороге СНГ - Памирскому тракту, а другая часть проложена по диким урочищам, долинам и перевалам Паимирского плато, Заалайского и Алайского хребтов, существующими грунтовыми дорогами и частично конными тропами.
Маршрут начинается в республике Таджикистан, затем идет по Кыргыстану и заканчивается в Узбекистане.
Поход предполагает очень высокую сложность, на уровне 5 к.с., передвижение в различных климатических условиях, от жарких долин до суровых пустынных высокогорий с ночными заморозками. Груз везем на багажниках и в рюкзаках. Все ночлеги в палатках. Готовка на мультитопливной горелке. Будут полностью автономные участки, но не более 2-3 дней. Пополнять запасы продуктов будем в высокогорных кишлаках.
Кроме того, маршрут предполагает вело перво-прохождение перевала Карачим (н.к., 4532 м, который вероятно окажется близок по сложности к 1А и потребует ручной переноски велосов и груза) и участка пути вокруг высокогорного озера Кара-Куль, а также нестандартный переход Алайского хребта по древней полуразрушенной дороге через пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м).
В походе всегда рядом будут высокие горы, ручейки, озера, бушующие реки, альпийские луга, участки каменной горной пустыни, снежные вершины, ледники. Увидим высочайшие пики Памиро-Алая: Ленина (7134 м), Революции (6974 м), Кызылагын (6883 м), Трапеция (6048 м).
Ориентировочные сроки 11 июля-2 августа
Ходовых дней 16-18
Километраж – 1400 км
Набор высоты за поход – 17000 м
Асфальт/грунт – 40/60 %
Дневные пробеги – 40-80 км в условиях гор, 80-120 км по асфальту
Категория сложности - 5
Ориентировочный бюджет – 20 000 руб.
Заброска самолетом Самара - Душанбе (в полете 3,5 часа цена билета около 9000 руб.), летает несколько а/к, предстоит выбрать, выброска поездом 006 Ташкент-Самара (ехать 2 суток, цена билета плацкарт 2600 руб).
Возможен вариант заброски поездом в Душанбе, с пересадкой в Волгограде или Харабали, но этот вариант оказался после проработки непрвлекательным, связка билетов стоит около 5000 руб. и дорога займет более 4 суток, из них 3 суток по жаркой пустыне.
В Таджикистан и Кыргыстан достаточно паспорта РФ, для въезда в Узбекистан нужен загран паспорт. Еще потребуется оформить пропуск в пограничную зону Горно-Бадашханской обл. в Таджикистане, регистрацию ОВИР в Таджикистане и пропуск в Алайскую долину в Кыргыстане. Это будет стоить 40+30+10=80 долларов в сумме, делается через известных людей в Душанбе, это я беру на себя, главное начать оформление за месяц до начала похода.
Что еще сказать? Район путешествия дикий, малонаселенный, местное население (таджики, киргизы, узбеки) гостеприимны. Цены на продукты и в чайханах в республиках низкие, можно сказать копеечные
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН)
Душанбе – долина реки Сурхоб – Обигарм – долина Обихингоу – Тавильдара – пер. Хабуработ (н.к. 3252 м) – Калайхум – долина Пяндж вдоль афганской границы – Даштак – Шидз – Рушан – уход с Памирского тракта – долина Бартанг – Басид - пер. Чадуд (н.к. 2592 м) - пер. Нишус (н.к. 2715 м) - пер. Виноз (н.к. 2732 м) – Рошов – пер. Савноб (н.к. 2900 м) – Кудара – долина Танымас – пер. Кокджар (н.к. 3760 м) – пер. Аильтурек (н.к. 3795 м) – долина Кокуйбель – озеро Курункуль – долина Музкол – Жаныжер – озеро Кара-Куль – долина Акджилга – пер. Карачим (н.к., 4532 м) – долина Караджилга – возврат на Памирский тракт – долина смерчей Маркансу – пер. Казыл-Арт (н.к. 4336 м) – въезд в Кыргыстан – Сары-Таш – уход с Памирского тракта в Алайскую долину – Кашка-Суу - Альплагерь Луковая поляна (3500 м) – дневка с пешей прогулкой на пер. Путешественников, к леднику Ленина и подножию пика Ленина – Дароот-Коргон – пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м) – долина Исфайрам-Сай – Кызыл-Кия – въезд в Узбекистан – Фергана
Сколотил наметки возможного большого Памирского путешествия. Кто готов бросить вызов настоящим горам? Оптимально хочется собрать команду 4 - 6 чел. с высоким уровнем подготовки, готовым к преодолению трудностей разного рода!
Предлагаю нестандартный маршрут, часть которого проходит по самой высокогорной дороге СНГ - Памирскому тракту, а другая часть проложена по диким урочищам, долинам и перевалам Паимирского плато, Заалайского и Алайского хребтов, существующими грунтовыми дорогами и частично конными тропами.
Маршрут начинается в республике Таджикистан, затем идет по Кыргыстану и заканчивается в Узбекистане.
Поход предполагает очень высокую сложность, на уровне 5 к.с., передвижение в различных климатических условиях, от жарких долин до суровых пустынных высокогорий с ночными заморозками. Груз везем на багажниках и в рюкзаках. Все ночлеги в палатках. Готовка на мультитопливной горелке. Будут полностью автономные участки, но не более 2-3 дней. Пополнять запасы продуктов будем в высокогорных кишлаках.
Кроме того, маршрут предполагает вело перво-прохождение перевала Карачим (н.к., 4532 м, который вероятно окажется близок по сложности к 1А и потребует ручной переноски велосов и груза) и участка пути вокруг высокогорного озера Кара-Куль, а также нестандартный переход Алайского хребта по древней полуразрушенной дороге через пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м).
В походе всегда рядом будут высокие горы, ручейки, озера, бушующие реки, альпийские луга, участки каменной горной пустыни, снежные вершины, ледники. Увидим высочайшие пики Памиро-Алая: Ленина (7134 м), Революции (6974 м), Кызылагын (6883 м), Трапеция (6048 м).
Ориентировочные сроки 11 июля-2 августа
Ходовых дней 16-18
Километраж – 1400 км
Набор высоты за поход – 17000 м
Асфальт/грунт – 40/60 %
Дневные пробеги – 40-80 км в условиях гор, 80-120 км по асфальту
Категория сложности - 5
Ориентировочный бюджет – 20 000 руб.
Заброска самолетом Самара - Душанбе (в полете 3,5 часа цена билета около 9000 руб.), летает несколько а/к, предстоит выбрать, выброска поездом 006 Ташкент-Самара (ехать 2 суток, цена билета плацкарт 2600 руб).
Возможен вариант заброски поездом в Душанбе, с пересадкой в Волгограде или Харабали, но этот вариант оказался после проработки непрвлекательным, связка билетов стоит около 5000 руб. и дорога займет более 4 суток, из них 3 суток по жаркой пустыне.
В Таджикистан и Кыргыстан достаточно паспорта РФ, для въезда в Узбекистан нужен загран паспорт. Еще потребуется оформить пропуск в пограничную зону Горно-Бадашханской обл. в Таджикистане, регистрацию ОВИР в Таджикистане и пропуск в Алайскую долину в Кыргыстане. Это будет стоить 40+30+10=80 долларов в сумме, делается через известных людей в Душанбе, это я беру на себя, главное начать оформление за месяц до начала похода.
Что еще сказать? Район путешествия дикий, малонаселенный, местное население (таджики, киргизы, узбеки) гостеприимны. Цены на продукты и в чайханах в республиках низкие, можно сказать копеечные
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН)
Душанбе – долина реки Сурхоб – Обигарм – долина Обихингоу – Тавильдара – пер. Хабуработ (н.к. 3252 м) – Калайхум – долина Пяндж вдоль афганской границы – Даштак – Шидз – Рушан – уход с Памирского тракта – долина Бартанг – Басид - пер. Чадуд (н.к. 2592 м) - пер. Нишус (н.к. 2715 м) - пер. Виноз (н.к. 2732 м) – Рошов – пер. Савноб (н.к. 2900 м) – Кудара – долина Танымас – пер. Кокджар (н.к. 3760 м) – пер. Аильтурек (н.к. 3795 м) – долина Кокуйбель – озеро Курункуль – долина Музкол – Жаныжер – озеро Кара-Куль – долина Акджилга – пер. Карачим (н.к., 4532 м) – долина Караджилга – возврат на Памирский тракт – долина смерчей Маркансу – пер. Казыл-Арт (н.к. 4336 м) – въезд в Кыргыстан – Сары-Таш – уход с Памирского тракта в Алайскую долину – Кашка-Суу - Альплагерь Луковая поляна (3500 м) – дневка с пешей прогулкой на пер. Путешественников, к леднику Ленина и подножию пика Ленина – Дароот-Коргон – пер. Тенгизбай (н.к. 3666 м) – долина Исфайрам-Сай – Кызыл-Кия – въезд в Узбекистан – Фергана
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 2008-фев-07 17:00
- Байк: Гэтэ
- Реальное имя: Sanchezzz
- Стиль катания: Туда, сюда, обратно
- Откуда: Тольятти
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Поход за жэстью в процессе...)))
Удачи!!!
Удачи!!!
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Удачи, мужики. Крепкого здоровья и хорошей погоды.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-май-27 00:34
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: По воде
- Откуда: Самара
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Свершилось!
Въехали в Россию. Верблюды и жар приаральских пустынь остались во вчера. Отъедаемся в поезде. Команда, кстати, заметно поредела, поход пройден втроем (3).
Не беспокойтесь, все живые, из 6 первый не смог поехать по состоянию здоровья, второй подвернул ногу на 2 день похода, у третьего заболела спина на 6 день похода и он не решился идти в самую сложную часть. Так что к выходу на самую сложную и интересную стадию маршрута осталось 3.
Пройдено 1258 км, из них 523 км асфальт, остальное каменные дороги и тропы со стиральными досками, крупными камнями и многочисленными бродами через горные потоки. Набор высоты 12500 м.
Маршрут пришлось немного изменить. Не пустили в перевал Хабуработ - там за несколько дней до похода началась серьезная заваруха, связанная с отловом вооруженной банды талибов наркоторговцев. Вот так! Пришлось ехать в объезд +100 км. Из-за этого исключили перевал Карачим.
Поход получился реально самым сложным в моей жизни, шли на пределе. Выше 4000 м реально чувствовалась потеря сил из-за высоты. Каденс 65-70 это предел. Даешь нагрузку больше - озноб, головная боль и слабость. Меня 2 дня долбала горная болезень, потом привык.
Почти все дни были солнечными и жаркими. На высотах до 3000 м днем накалялось до +35+45, ночи тоже теплые.
На Памирском плато было жестко - мороз ночью, ледяные встречные ветра, пару раз днем сыпала снежная крупа.
На высоком Алае поймали жестокий холодный дождь при температуре немногим выше 0.
Красота мест оправдала ожидания! И горная пустыня, и снежные семитысячники, и долина бурного Пянджа. Через реку пообщался с афганцами, каждый на своем языке!
Местные были очень гостеприимны, особенно запомнился ужин в традиционном доме в одном из кишлаков горного Бадахшана и жареная баранина на алайской кошаре.
Техника выдержала, но капризничала.
Я первые 3 дня похода мучался рвущейся цепью (последствия неудачной расточки звезд системы одним из самарских "веломастеров" - даже Петрович не смог на 100% исправить). Еще поймал около 50 проколов и пробоев за поход. Остальные участники - до 10. Почти развалились велотуфли, маленькая продольная трещинка на заднем ободе около нипеля. У штурмана лопнул багажник - починили спицей. У сереги перебирали переднюю втулку - стали квадратными шарики. Диски тормозные дымились на спусках. Уклон почти везде выше 10%.
А так, в общем, все зашибись! Море фоток и положительных впечатлений!
Да, еще вот что. Надо будет в ноябре обязательно сгонять куда-нибудь на океан, в "банановую" республику, налегке, без палаток, фото, майка, плавки и кошелек. Типа, отдохнуть! Через пару недель начинаю пробивать билеты!
Въехали в Россию. Верблюды и жар приаральских пустынь остались во вчера. Отъедаемся в поезде. Команда, кстати, заметно поредела, поход пройден втроем (3).
Не беспокойтесь, все живые, из 6 первый не смог поехать по состоянию здоровья, второй подвернул ногу на 2 день похода, у третьего заболела спина на 6 день похода и он не решился идти в самую сложную часть. Так что к выходу на самую сложную и интересную стадию маршрута осталось 3.
Пройдено 1258 км, из них 523 км асфальт, остальное каменные дороги и тропы со стиральными досками, крупными камнями и многочисленными бродами через горные потоки. Набор высоты 12500 м.
Маршрут пришлось немного изменить. Не пустили в перевал Хабуработ - там за несколько дней до похода началась серьезная заваруха, связанная с отловом вооруженной банды талибов наркоторговцев. Вот так! Пришлось ехать в объезд +100 км. Из-за этого исключили перевал Карачим.
Поход получился реально самым сложным в моей жизни, шли на пределе. Выше 4000 м реально чувствовалась потеря сил из-за высоты. Каденс 65-70 это предел. Даешь нагрузку больше - озноб, головная боль и слабость. Меня 2 дня долбала горная болезень, потом привык.
Почти все дни были солнечными и жаркими. На высотах до 3000 м днем накалялось до +35+45, ночи тоже теплые.
На Памирском плато было жестко - мороз ночью, ледяные встречные ветра, пару раз днем сыпала снежная крупа.
На высоком Алае поймали жестокий холодный дождь при температуре немногим выше 0.
Красота мест оправдала ожидания! И горная пустыня, и снежные семитысячники, и долина бурного Пянджа. Через реку пообщался с афганцами, каждый на своем языке!
Местные были очень гостеприимны, особенно запомнился ужин в традиционном доме в одном из кишлаков горного Бадахшана и жареная баранина на алайской кошаре.
Техника выдержала, но капризничала.
Я первые 3 дня похода мучался рвущейся цепью (последствия неудачной расточки звезд системы одним из самарских "веломастеров" - даже Петрович не смог на 100% исправить). Еще поймал около 50 проколов и пробоев за поход. Остальные участники - до 10. Почти развалились велотуфли, маленькая продольная трещинка на заднем ободе около нипеля. У штурмана лопнул багажник - починили спицей. У сереги перебирали переднюю втулку - стали квадратными шарики. Диски тормозные дымились на спусках. Уклон почти везде выше 10%.
А так, в общем, все зашибись! Море фоток и положительных впечатлений!
Да, еще вот что. Надо будет в ноябре обязательно сгонять куда-нибудь на океан, в "банановую" республику, налегке, без палаток, фото, майка, плавки и кошелек. Типа, отдохнуть! Через пару недель начинаю пробивать билеты!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-май-27 00:34
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: По воде
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Ну слава богу что все живы!
С возвращением!
С возвращением!
_________________
Форум водников
Форум водников
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Кость, в лучших традициях сезона! МУЖИКИ!!
наш Байкал - детский лепет
наш Байкал - детский лепет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Вы тоже молодцы, главное - не сожрал медведь. Паш, ты только скажи - пригодились вам 4 кг веревок для переправ?ПАШtet писал(а):наш Байкал - детский лепет
Мы ведь тоже брали 30 метров репшнур, да только проку от него.. на памире где непроходимо, там непроходимо, что с веревкой что без. Через ревущий мутный поток Ачик-Таш мы переправились только благодаря помощи кыргызов с велами наперевес на лошади, вот это была жесть, очканули по полной программе, если бы лошадь оступлась хоть раз то трандец, глубина там метра полтора, скорость течения бешеная, поток тащит по дну камни размером с футбольный мяч аж рокот стоит...
Еще у меня был веселый момент, когда на простом вроде броде упустил ботинок и он на моих глазах понесся по Бартангу в сторону Афганистана со скоростью этак около 10 кмч, вот это были незабываемые нервы - вел в сторону в воду на неглубокое место, сумки мокнут, звезда рвет в кровь голень а я как олень ломлюсь вниз по бурлящей воде, все решали мнгновения... и вот я улыбаюсь холодным вершинам, сжимая в руках заветный туфель, партия спасена!
P.s. А репшнур мы подарили пастухам на алайской кошаре - ишака привязывать -:)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2009-май-19 12:51
- Реальное имя: Людмила
- Стиль катания: прохождение интересных маршрутов
- Способ связи: 8 96 08 251 351
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Ну, Костя, ты ж сверхчеловек, честное слово!
Горжусь знакомством...
Горжусь знакомством...

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Снарягу использовали на финальном броде и не всю, в принципе смогли бы пройти и без веревок. Я вообще понял, что нужно больше опыта (каким методом и где конретно на местности их применить), для того, чтобы реально использовать их потенциал. А так от них толку немного. Так-то бумажки почитал, все просто кажется. А когда на деле выходишь к реке - блин, а как?!Константин писал(а): Паш, ты только скажи - пригодились вам 4 кг веревок для переправ?
Еще использовал, чтобы еду высоко между деревьями подвешивать. От медведей
И еще вещи в последний день в приюте на ней сушили. Так что пригодилась :)
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 2008-ноя-22 22:17
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Неспеша
- Способ связи: +79372302063
- Откуда: Тольятти ул.Лесная
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Молодцы!Константин ждем подробного отчета.2 поста прочитал,и чувствую впечатляющий будет рассказ!
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
супер!
Костя, теперь Гималаи и всё.. ;)
Костя, теперь Гималаи и всё.. ;)
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Терминатер и есть терминатер ;)llav писал(а):Ну, Костя, ты ж сверхчеловек, честное слово!
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
встретили Сверхчеловеков. Постройнели :).
Паша на шутку "Тебе уже на следующий выходной марафон ехать" на полном серьезе и с блеском в глазах ответил "Да, конечно!". Ну да, конечно, че ему теперь :) какой-то там марафон по плоскачу...
По тому, как мама охала и чуть не упала в обморок (спасло то что с зади был столб), когда Костя говорил как один за одним участники сходили с маршрута, я сразу решил, что это Пашина мама. Но нет, оказывается Костина!!! Нашего Константина, который вроде бы столько уже путешествовал :)
Паша на шутку "Тебе уже на следующий выходной марафон ехать" на полном серьезе и с блеском в глазах ответил "Да, конечно!". Ну да, конечно, че ему теперь :) какой-то там марафон по плоскачу...
По тому, как мама охала и чуть не упала в обморок (спасло то что с зади был столб), когда Костя говорил как один за одним участники сходили с маршрута, я сразу решил, что это Пашина мама. Но нет, оказывается Костина!!! Нашего Константина, который вроде бы столько уже путешествовал :)
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 2008-апр-21 16:34
- Реальное имя: Вера
- Способ связи: 8 917 110 9278 ася352902664
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
М
нстры - молодцы!

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2008-апр-21 10:53
- Байк: Author Airline '08
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: 89171010896
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Мои пять копеек - как Костя заметил поход оказался самым сложным, но и самым интересным из всех ранее пройденных, в этот раз довелось перенести почти все перепитии погодных и природных явлений - жару за сорок внизу и минусовые заморозки в горах, снег и ливни, адский встречный ветер, не дающий ехать выше 1-2 по плоскому асфальту, бесконечные серпантины перевалов до горизонта и головокружительные спуски по ним, идеальный асфальт и десятки километров зубодробительной "стиральной доски", проезд через водопад и спуск сквозь грозовое облако, неделя на высоте выше 3000м, из которых двое суток на высоте выше 4000м и многое-многое другое, тут слово Косте и его литературному отчёту о наших похождениях. В-общем, скучать не приходилось, но все невзгоды уходили на второй план перед бескрайней красотой окружающих гор, которую не передать словами и максимум на 10 процентов получится оценить по фотографиям. Уже в поезде, отдохнув пару дней, неотвратимо потянуло обратно, так с этой тоской в душе и жить до следующего похода...
_________________
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 2005-июн-06 12:16
- Байк: Marin Bobcat Trail
- Реальное имя: Ленок
- Стиль катания: Накатистый :)
- Откуда: Cамара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Маладцыыыы! Скорей кидайте фоток!))
И скажите мне плиззз, как там в моей Узбекии - прием не "огорчил"?
Поход у вас реально такой, что полгода отдыхать от него :)
И скажите мне плиззз, как там в моей Узбекии - прием не "огорчил"?
Поход у вас реально такой, что полгода отдыхать от него :)
_________________
why do you ride?)
why do you ride?)
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 2008-фев-20 17:38
- Байк: gt avalanche expert
- Реальное имя: Настя
- Способ связи: 2723894
- Откуда: самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
По-моему Паша маме о сокращении состава ничего не говорил)ПАШtet писал(а):По тому, как мама охала и чуть не упала в обморок (спасло то что с зади был столб), когда Костя говорил как один за одним участники сходили с маршрута, я сразу решил, что это Пашина мама. Но нет, оказывается Костина!!! Нашего Константина, который вроде бы столько уже путешествовал :)
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 2008-фев-20 17:38
- Байк: gt avalanche expert
- Реальное имя: Настя
- Способ связи: 2723894
- Откуда: самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
shturman писал(а): Уже в поезде, отдохнув пару дней, неотвратимо потянуло обратно, так с этой тоской в душе и жить до следующего похода...
Дмитрий, да вы романтик, а Павел отзывался о вас как об Очень серьезном чеовеке)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2009-май-19 12:51
- Реальное имя: Людмила
- Стиль катания: прохождение интересных маршрутов
- Способ связи: 8 96 08 251 351
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Они не монстры - они мутантыforeVER@ писал(а):Мнстры - молодцы!

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2008-апр-21 10:53
- Байк: Author Airline '08
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: 89171010896
- Откуда: Самара
Re: ПАМИР 12 июля - 2 августа 2009 (сложный поход 5 к.с.)
Люди там замечательные(в Узбекистане были только проездом правда, в основном говорю про Таджикистан и Киргизию). нигде так не принимали, даже на Кавказе, ни разу не было даже намека на негатив ни от местных жителей, ни от представителей власти.konoplenka писал(а):Маладцыыыы! Скорей кидайте фоток!))
И скажите мне плиззз, как там в моей Узбекии - прием не "огорчил"?
Горы меняют людей, ещё пара походов и стану совсем романтично-сентиментальнымlukonina писал(а):shturman писал(а): Уже в поезде, отдохнув пару дней, неотвратимо потянуло обратно, так с этой тоской в душе и жить до следующего похода...
Дмитрий, да вы романтик, а Павел отзывался о вас как об Очень серьезном чеовеке)

_________________
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей