Привык к дуалконтролам, слева стоит XTR (M965), справа стоковый LX под вибрейк.
Хочу и назад поставить гидру, с дуалом.
Есть варианты (калипер + дуалконтрол):
1. старинный XTR (M966) -- 3200р. -- IS, без ротора
+ ротор 140(или 160?) -- 500-1000р.
+ гидролиния -- 900р. (?!)
2. свежий XT (M775) -- 4900р. -- PM, гидролиния задняя, с ротором(?)
3. старинный XT (M766) -- 2800р. -- IS, гидролиния задняя, с ротором
M966 - это ж XTR! :) Жаба не против.
Против - олдскул. С учётом гидролинии и ротора жаба просыпается
В пользу M775 - сброс на 2 звезды и якобы нелинейный подвод колодок + увеличенный зазор между колодками.
Против - жаба; нет в наличии, ожидаютсячерез 2 недели...
M766 - бюджетненько так:)
Основная повод для установки дискового тормоза - увеличение грязепроходности, теперешние вибрейки (LX вроде, полностью устраивают по работе), даже расстёгнутые, не разводятся пружинами до конца, грязь цепляют...
Или вообще поставить назад вибрейки-параллелки - они шЫроко разводятся (до упора), если расстегнуть.
Посоветуйте, пожалуйста!
дуалконтрол+тормоз: старинный XTR (M966) vs свежий XT (M775)
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
дуалконтрол+тормоз: старинный XTR (M966) vs свежий XT (M775)
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: дуалконтрол+тормоз: старинный XTR (M966) vs свежий XT (M775)
С комментариями, плиз!
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей