Ales писал(а):
А я бы не рекомендовал забить на надписи.
У того же тимбера что бы подстроить переклюк пришлось возиться с ключами, я сам обалдел от такой засады.
Тормоза настроить - то же самое.
Опять же дешевые велы апгрейдить смысла нет, проще сменить сразу,
т.к. там даже обода зачастую одинарные и рамы никакие.
P.S. Ты хоть один заряженный тимбер видел? ;)
Алес, а ты в курсе, ДЛЯ ЧЕГО покупаются велы класса комфорт? Чтобы дропы прыгать? Не угадал! Триалить? А вот и снова не угадал!
В общем, ты пока подумай, почитай статьи в инете, а как догадаешься-приходи сюда и ответь на свой же вопрос про "заряженный" тимбер.
И не надо мне тут гнать, что все это такой хлам и без настройки не жизнь. Я купил тимбер в ноябре и катал всю зиму, потом все лето и только к осени мне понадобилось что-то настроить. Одинарные обода? Ой, а много ты найдешь людей, которые просто катаются в свое удовольствие, а не меряются цыферками на задних переключателях, которые в ДВИЖЕНИИ и КОМФОРТНОЙ эксплуатации отличат двойной обод от одинарного? Я два сезона откатал на тимбере и сменил задний переклюк, када он начал глючить. Я ездил конечно немного, но врядли девушка будет ездить заметно больше 200 км в неделю или прыгать с бордюров выше 20см.
А "Заряженный" тимбер я видел. Мой собственный, на котором стоял держатель для банки, велокомп, фары и задний красный фонарик :) Больше для меня на тот момент и для вела ничего не требовалось.
А ты щас круто вешаешь людям лапшу со своей колокольни, считая все за 9 тыщ калом. Я так тоже могу, мой нынешний байк стоит дороже "десятки" моего директора и одна вилка там дороже многих байков в ценовой категории повыше заявленной автором. Однако это не дает права говорить, что все остальное дешевка и мусор. Скажем, есть у нашего композитора в конторе Jamis Cross-Country 1.0. Стоит что-то около 10k как раз. И что, это мусор, отстой, хлам, который не едет? Это отличный байк за свои деньги, на котором я сам катался много раз, и вполне это кайфный процесс. Хотя и втулки там не за 200евро, и вообще начального уровня вел.
N@FF писал(а):
изначально Марин и понравился прежде всего лёгкой рамой и цветом:))
Если ты будешь продолжать спорить здесь и пытаться агрессивно гнать на народ, который в общем-то хочет помочь, хотя и с неуместным стебом, то либо со всеми перессоришься, либо тему нахрен закроют. Будь проще, елы-палы.
Легкая рама, легкая рама... И чего ты в раму-то вперся? Ты ее что, отдельно взвешивал? Или разброс веса на рамы настолько велик в указанной ценовой категории? Все велы, которые ты найдешь за 8-12 тыщ рублей (кроме чугуниевых "шедевров" с птички и б/у аппаратов более высокого класса) будут весить примерно одинаково. Т.е. довольно много. Однако подумай, а так ли уж важно, весит вел 14 кг или 13? Его что, на горбу таскать многие километры? Да фигня это все! Вес! Хочешь сильно легче - плати сильно больше. Чтобы облегчить например мой байк на килограмм, надо примерно штуку евров потратить. Да тока я таскаю его в офис на 6 этаж каждый день и домой тоже на 6, када лифт не работает, и не парюсь. Весит он около 11кг и хрен бы с ним. И не надо мне говорить, что вел для хрупкой девочки и она не справится, таскать тяжело и все такое. Если не справится с велом 12-14 кг, то будь готов либо носить вел сам все время, либо бери аппарат за 3-4тыщи евро, весящий 7-8кг. И то еще поискать придется, а то и самому пособирать.
Я дал тебе оптимальный совет - кучу вопросов, ответив на них, ты сам сделаешь выбор сам или с девочкой вместе. Все остальное тут - пустой флейм, стеб и приколы. Вот выбрал ты ряд велов, хватай девочку свою, тащи в магазин и пусть она на них хотя бы посидит. Если есть возможность - прокатится. От нее типа тоже многое зависит, может она будет от Тимбера в восторге, и тогда никакие советы местных "гуру" не будут иметь веса. Потому как выбор-штука чертовски субъективная. И каждый может советовать только на основе своего опыта, который опять же субъективен.