мануалы и разъяснялы по устройству современных рулевых колон

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 2007-май-09 05:06
Стиль катания: выпас скотта
Способ связи: 8 927 758 57 38
Откуда: Самара

мануалы и разъяснялы по устройству современных рулевых колон

Сообщение TopIce » 2010-янв-12 13:11

ИзображениеOriginally published at N-roman. You can comment here or there.

Совершенно случайно обнаружил на сайте Cane Creek совершенно шикарные мануалы и разъяснялы по устройству современных рулевых колонок. С размерами и прочей чепухой.
Посчитал, что народ должен это знать. С любезного молчаливого согласия  (да я и не спрашивал, если честно) компании Cane Creek я передрал из англоязычных PDF-ов некоторые картинки и снабдил их  русскоязычными комментариями.
Сие творчество ориентировано, прежде всего, на начинающих байкеров. Которые действительно вполне могут сломать репу в пониманиях, что такое интегрированная, не интегрированная и т. п.
Итак, Cane Creek и N-roman с разной степенью официальности представляют: рулевые колонки!

Изображение

Это классическая рулевая колонка Cane Creek и ее, так сказать, основные геометрические формы.

Изображение

Примерно так выглядит в разборе обычная (традиционная) рулевая колонка:

Изображение

От себя замечу, что теоретически традциоинная и полуинтегрированная колонки друг от друга мало чем отличаются.

Изображение

Размеры штока зависят только от его типа (конусный или не конусный) и номинального диаметра. Тип рулевой колонки (традционная, полуинтегрированная, интегрированная) на размеры штока НЕ влияет.

Изображение

То же самое касается диаметра опоры нижнего подшипника. Она зависит только от номинального диаметра рулевого штока. А вот фаска может быть разной. Но об этом в следующих спецвыпусках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Думаю, все всем понятно и пояснений не требует.
В следующей серии рулевые колонки новомодного ныне формата с коническим штоком вилки и разновеликими подшипниками.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: мануалы и разъяснялы по устройству современных рулевых колон

Сообщение kudessnik » 2010-янв-12 13:28

э...ммм...
спасибо!
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 2009-дек-03 13:36
Байк: TREK8500/ORBEA ONIX
Реальное имя: Денис
Стиль катания: Йа уЛиТкО
Способ связи: Тел. 89277451ЗЗ4 VK: http://vk.com/id6341656
Откуда: Владик - лучший город на земле!!

Re: мануалы и разъяснялы по устройству современных рулевых колон

Сообщение .XIII. » 2010-фев-01 11:04


Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: мануалы и разъяснялы по устройству современных рулевых колон

Сообщение переводчик » 2010-фев-01 23:21

В обеих ссылках информация по интегрированным рулевым довольно неточная. Видимо, статьи писались, когда они только появились )
_________________
Леха все сказал правильно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]