Как переключать скорости?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 2010-апр-13 16:09
Байк: NORCO
Реальное имя: илья
Способ связи: icq 586874999
Откуда: САМАРА

Как переключать скорости?

Сообщение ильичь » 2010-май-02 12:53

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ СКОРОСТЕЙ . А ИМЕННО КАКУЮ КОГДА ВКЛЮЧАТЬ ? НАУЧИТЕ ПЛИЗ.

Аватара пользователя
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 2010-апр-05 14:42
Байк: Меридка
Реальное имя: Артём
Стиль катания: По ветру в день
Откуда: Самара

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !

Сообщение Light crusader » 2010-май-02 13:00

Правая монетка переключает задние звездочки,чем сильнее гора тем большую заднюю звезду ставь.Аналогично и для левой манетки-в гору включай маленькую переднюю звезду .С горы -самую большую.Просто в городе я лично средней пользуюсь .Гы объяснил как мог)))))
_________________
«Ваш император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может» (Уильям Тафт, президент США. 1912 г.)
http://antisocialist.ru/mentalab.htm

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 2008-май-10 13:21
Байк: Trek 3700
Реальное имя: Саша
Откуда: Сызрань

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !

Сообщение не ДиКаприо » 2010-май-02 15:30

Light crusader писал(а):Правая монетка переключает задние звездочки,чем сильнее гора тем большую заднюю звезду ставь.Аналогично и для левой манетки-в гору включай маленькую переднюю звезду .С горы -самую большую.Просто в городе я лично средней пользуюсь .Гы объяснил как мог)))))
+1. Обычно впереди стоит на средней звездочке, а регулирую задними (когда по прямой в обычном темпе). Передние звезды подключаются или на крутом подъеме (на малую звезду спереди) или наоборот на спуске (на большую звезду спереди).

Ильичь, общий принцип такой - смотри чтобы частота вращения педалей всегда была примерно одинаковой (около 80-90 в минуту). Т.е. при трогании и разгоне выставляй сзади бОльшую звезду (например 3-ю), и по мере разгона уменьшай звезду (переключайся на более высокие передачи сзади), чтобы частота педалирования держалась одинаковой.

Да поправят меня более знающие люди...

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 2008-май-04 14:59
Байк: Merida
Реальное имя: Владислав
Стиль катания: на работу и обратно
Откуда: Самара

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !

Сообщение GraT » 2010-май-02 21:21

не ДиКаприо писал(а): Ильичь, общий принцип такой - смотри чтобы частота вращения педалей всегда была примерно одинаковой (около 80-90 в минуту). Т.е. при трогании и разгоне выставляй сзади бОльшую звезду (например 3-ю), и по мере разгона уменьшай звезду (переключайся на более высокие передачи сзади), чтобы частота педалирования держалась одинаковой.
Да-да, важны не номера звёздочек, а частота вращения педалей, не надо натужно всей силой давить на педали. Никак не меньше одного оборота в секудну.
Хотя большого перекоса по звёздам тоже не надо допускать :)

Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2007-июн-22 13:05
Байк: Autor Dexter
Реальное имя: Алексей Долганов
Стиль катания: А хрен его знает...
Способ связи: сот. +77775670287 (это Казахстан)
Откуда: Заграница, Уральск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !

Сообщение AlexDl » 2010-май-04 16:27

Как дополнение, желательно избегать комбинаций с большим перекосом цепи, например 1-8 и 3-1

Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2010-апр-16 19:23
Байк: Univega ALPINA HT-500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: осторожненько. Дорога не прощает ошибок.
Способ связи: 89178125045
Откуда: Самара

Re: Как переключать скорости?

Сообщение daehlie » 2010-май-05 10:05

Почти как на машине, разгон с меньшей скорости потом по нарастающей. Но по городу 3 скорости используешь обычно, например я, это 5-6-7. Левую монетку редко трогаю, в основном если на Управу с горы еду) там скорость 55-60 км/ч

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Как переключать скорости?

Сообщение Скиталец » 2010-май-05 13:27

Я обычно пользуюсь обоими манетками. Передняя - для горок/быстрого переключения перед светофором. Задняя - для плавного наращивания скорости.
У моего велосипеда 3x8 - 24 скорости. "Любимая" передача, с которой начинаю езду по горизонтали по ровному асфальту - 2-5 (иногда - 2-4) (но это индивидуально, зависит от физ. подготовки и т.д.).
Обычно так: 2-5 -> 3-4 -> 3-5 -> 3-6 -> .... Если нужно остановиться перед светофором - быстро сбрасываю на 2-5 (2-4).
Передачи вроде 4-2, 1-3, 1-2 - для более-менее крутых подъёмов в гору. 1-1 - использовал лишь несколько раз при подъёме по сокскому карьеру.
Главное - крутить педали 60-80 об/мин минимум.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей