Апгрейдим байк до водного велосипеда

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 2006-май-31 14:04
Байк: 4hun
Реальное имя: Den
Стиль катания: All
Способ связи: 89198061702
Откуда: Samara

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Сообщение RM » 2010-июн-03 12:23

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вейв Ранер на волнах:
[youtube][/youtube]

Вейв Ранер - спрыгивание и залезание обратно:
[youtube][/youtube]
Вопрос:
Является ли данная конструкция устойчивой на опрокидывание, учитывая высоту центра тяжести?

Ответ:
В данном случае речь идёт, очевидно, о так называемой остойчивости. Однако, не вдаваясь в специфическую терминологию, характерную для теории корабля, попробуем проанализировать данный вопрос, используя более привычные термины из теории устойчивости тел в статике.
Из статики известно, что объект (тело) опрокидывается тогда, когда отвесная линия, опущенная из центра тяжести объекта, выходит за пределы основания. На рис. 1 а) изображено тело, находящееся в положении равновесия (исходное положение). В результате некоего воздействия тело выводится из положения равновесия и далее предоставляется само себе. Из положения, изображённого на рис. 1 б), тело, предоставленное само себе, не вернётся в исходное положение - оно опрокинется. Из положения, изображённого на рис. 1 в), тело, предоставленное само себе, вернётся в исходное положение. Аналогичные рассуждения проводятся и в теории корабля для выяснения параметров, непосредственно влияющих на остойчивость судна.

Изображение

Сама по себе высота центра тяжести является необходимым, но не достаточным критерием устойчивости. Для иллюстрации этого положения на рис. 2 изображены несколько тел, у которых высота центра тяжести одинакова. На вопрос: "Какое из приведённых тел является наиболее устойчивым?" хочется, очевидно, ответить, не задумываясь. Из рисунка очевидно, что говорить об устойчивости тел по высоте центра тяжести некорректно безотносительно к другим характерным размерам объекта, в частности, на рисунке - к размерам основания объекта. Аналогичный вывод существует и в теории корабля - широкое судно остойчивее узкого. К слову сказать, катамаран имеет очень высокую начальную остойчивость.

Изображение

Справедливости ради следует отметить, что в теории корабля параметром, наиболее полно характеризующим остойчивость судна, является метацентрическая высота - расстояние между центром тяжести судна и метацентром (подробнее об этом на http://ru.wikipedia.org)

Учитывая также опыт эксплуатации Вейв Ранера, мы можем уверенно говорить о достаточной остойчивости данной конструкции. Чтобы перевернуть Вейв Ранер, необходимо предпринять специальные усилия для этого.

Кроме того, не следует забывать, что собственное тело пользователя не привязано жёстко к седлу велосипеда. Дополнительно балансируя телом, можно существенно повышать устойчивость всей конструкции в борьбе с водной стихией. Хотя, отправляться в плавание на Вейв Ранере в неспокойную погоду мы настоятельно не рекомендуем.

Вопрос:
По многим фото- и видеоматериалам видно, что большинство пользователей плавает на Вейв Ранере без спасжилетов. Почему?

Ответ:
Всё дело в том, что постановочными фото- и видеосъёмками сотрудники компании Вейв Ранер не занимаются. Все опубликованные фото- и видеоматериалы сделаны в реальной жизни теми или иными людьми. Вопрос безопасности на воде - прежде всего личное дело пользователя. Согласно же указаниям по технике безопасности, опубликованным в инструкции к Вейв Ранеру, компания производитель запрещает эксплуатацию оборудования пользователю без спасжилета.

Необдуманность действий некоторых пользователей, отправляющихся в плавание на Вейв Ранере в плохую погоду, ни в коей мере не умаляет достоинств данного оборудования, хотя и может вскрыть недостатки. Однако, изначально оборудование создавалось для путешествия на велосипеде по внутренним спокойным водоёмам при высоте волны не более 25 см.

Вопрос:
Что делать, если все-таки транспортное средство перевернулось на воде велосипедом вниз?

Ответ:
Переворот Вейв Ранера в исходное состояние осуществляют при помощи троса переворота, который входит в комплект оборудования. Трос переворота должен быть намотан на пояс пользователя перед спуском на воду. После случившегося переворота Вейв Ранера велосипедом вниз необходимо осуществить действия, описанные в Инструкции по эксплуатации и изображенные на рисунке. Крепежные петли, при помощи которых металлическая конструкция крепится к надувным баллонам, будут удерживать конструкцию в любом положении.

Изображение
_________________
настоящему индейцу завсегда везде ништяк!!!

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 2010-апр-23 14:27
Реальное имя: Сергей
Откуда: Сухая Самарка

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Сообщение Guseff » 2010-июн-03 18:00

Все это есть на их сайте, видели. Убедительно одно - надо жилет и спокойную воду, о чем я и писал.
Остальное - про остойчивость на воде картинки иначе выглядят, все фотки тольуко подтверждают, что это игрушка, а не плавсредство. Видео "на волнах"... это не волны, это след от казанки высотой сантиков 15, парахот с чуваком в плавках (а не с рюкзаком, в котором спальник, документы, телефон, палатка... что мы еще с собой берем?) гордо встречает эту рябь носом. ну, и про постановку на ровный киль... ъорошо, что они это прямо в миануале описали, плохо, что задуман конец, привязанный к телу. это нельзя.

Аватара пользователя
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
Байк: GT avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Стиль катания: KK, шоссе.
Откуда: г.Самара

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Сообщение RAYDER » 2010-июн-03 18:36

да кстати если вел будет с фиксированной передачей то можно будет ещё и назад ездить (плыть то есть) да и вообще-а если шоссер прицепить ?! ого-го! с такими то шестерёнками здоровыми.-только на педали жми! да и ещё: что бы повысить устойчивость-тяжёлые вещи можно на колбасу закрепить -рядом с вотерлинией.(вот только те промокнуть могут)
просьба не воспринимать всё в серьёз
пс: люди! если кто данную хрень будет юзать-напишите когда-очень посмотреть хочется как оно, в живую!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]