Московские водители ненавидят велосипедистов
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Московские водители ненавидят велосипедистов
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Самарские велосипедисты ненавидят водителей автомобилей
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
В связи с этим интересно читать баталии, развернувщиеся в автоконфах.
Ну не понимают люди, что ремень безопасности срабатывает один раз. Не понимают, почему в городе нельзя ездить выше 60 км/ч. Оправдывают хамство на пешеходном переходе.
Ит т.п.
Видимо, прав все-таки старик Дарвин.
Ну не понимают люди, что ремень безопасности срабатывает один раз. Не понимают, почему в городе нельзя ездить выше 60 км/ч. Оправдывают хамство на пешеходном переходе.
Ит т.п.
Видимо, прав все-таки старик Дарвин.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 2007-июл-25 15:08
- Байк: Univega HT 5600
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
На лисапеде, стараюсь ездить по тротуарам - боюсь нафиг.
Когда зарулем, понимаю водителей- со стороны велосипедист предмет абосолютно неадектватный!
Когда зарулем, понимаю водителей- со стороны велосипедист предмет абосолютно неадектватный!
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 2006-июн-15 17:38
- Байк: sramshimanoauthorbasic
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Лесом-полем, полем-лесом...
- Способ связи: · · · - - - · · ·
- Откуда: SAMARA
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
FOXmiss писал(а): На лисапеде, стараюсь ездить по тротуарам - боюсь нафиг.
Когда зарулем, понимаю водителей- со стороны велосипедист предмет абосолютно неадектватный!
Видимо о себе написано.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Verholazzz писал(а): http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... cnews_auto
По пунктам:))
Про права сложная заваруха, о рег номерах можно попробовать, хотя бы наказывать "неправильных" будут
Зеркала заднего вида, бесполезно, пробовал, трясеться и все время надо подстраивать(
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o ... 24_300.jpg а это вообще зверство! Жечь рамы!
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Интересная статейка про попытку устроить "критическую массу" в Самаре 2 года назад:
http://old.samara.ru/paper/543/5919/102954/
http://old.samara.ru/paper/543/5919/102954/
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
despair писал(а): Интересная статейка про попытку устроить "критическую массу" в Самаре 2 года назад:
http://old.samara.ru/paper/543/5919/102954/
помню-помню
мероприятие кстати вполне организованно прошло
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Статейка хотьт и не блещет познаниями, тем не менее сам факт публикации показателен, думаю, стоит ознакомиться с изысканиями "Комсомолки" в Москве.
http://kp.ru/daily/24263.4/459230/
http://kp.ru/daily/24263.4/459230/
_________________
Весне дорогу!

- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Так, читаю эту статейку и сравниваю со своим опытом.
С этим согласен. Я большую часть недели езжу на работу на веле. К концу недели концентрация выхлопных газов становится такой высокой, что тяжело дышать. Поэтому в четверг или пятницу я еду на маршрутке. Кроме того, в прошлый четверг даже когда я свернул в Лосиный остров, воздух все равно был загазован. В квартире на Ярославке мы не открывали окна. В выходные трафик уменьшается, и воздух становится чище.
Просто еще не научился пользоваться. Зачем тогда столько лет велосипед на балконе держал? У нас пассажирский лифт такой же узкий, но я в него затискиваюсь быстро и пользуюсь грузовым только если он совсем грязный. А с такой бабкой я однажды в Ярославле дело имел. Ну так я тогда от неумения чуть кабину не разнес. ]:-> Здесь мне попутные пассажиры просто улыбаются.
С синевой от выхлопных газов не спорю, просто я уже принюхался. А в выходные все же по-любому приятнее и быстрее едется. Московские улицы позволяют ехать без остановок большие расстояния. Мой реконд проезда Москвы с северо-Запада на юго-запад через Садовое кольцо был 1 ч 20 мин. Интересно, какая у него скорость. Если едешь 15-20, то чувствоввать себя будет в самом деле очень неуютно. Если топишь не меньше 30, то это самое то. Это почти скорость потока по первому ряду. Водители становятся вежливыми и даже вперед пропускают, где автобус надо обогнать. Breaker не даст соврать. По Ярославке почти то же самое. Я еду в среднем 35, если наужно втапливаю до 45 и снижаю скорость, только если спереди медленно едут. То меня плавно обгоняют, то я всех плавно обгоняю с краешку, ну иногда и не с краешку. Пробки постоянные, но очень подвижные. А в таких местах как съезд с Крестовского моста лучше вообще гнать так, как едет идущая впереди машина или автобус, особенно если нужно прямо. Благо, уклон дороги позволяет развить хоть 50. Направо там сворачивают больше половины, и перед отделным индивидом тормозить явно не будут.
Как же он неаккуратен! И это при том, что по-настоящему раздолбанную дорожку в столице надо поискать. Тут даже второстепенные проезды ровные, только с барьерами для защиты от автогонщиков. Ну, аккуратность с опытом приходит.
В метро я никогда с велосипедом не ездил. В автобусах турникеты, но с крупнногабаритным грузом пускают в среднюю дверь, но думаю не всегда. В случае серьезной поломки лучше всего вызвать эвакуатор.
. В центре на Садовом кольце есть непроезжабельные места типа "проезд прямо только по туннелю" за три полосы от края дороги, но по Бульварному кольцу можно проехать куда угодно, в том числе и по туннелям. А вообще, для ленивых есть электрички. Большинство на них и ездит.
По тротуарам ездить можно, если умеешь двигаться со скоростью пешехода. Это нетрудно. Я так делал один раз, когда дороги в центре были непролазно забиты машинами. Но после этого понял, что ехать через весь город лучше только в выходные. И что бы я делал, будь у меня четырехколесное ТС?
А собаки здесь на самом деле злые. Когда в безлюдном месте видишь стаю, лучше объехать по другому маршруту.
А какое мнение самих москвичей, моих коллег по работе? Когда я на нашем внутреннем форуме заикнулся о сложности проезда некоторых мест, меня назвали опасным веломаньяком. Или отмороженным велысыпыдыстом. Оказывается, проблемы не только от подростков на скутерах. Когда я сказал, что велосипед не только для катания по паркам, мне ответили, что именно по паркам. Для передвижению по городу есть автомобиль. А вот как приедешь на своем авто в парк, так доставай велосипед и катайся. И также упомянули о вреде столичного воздуха для здоровья.
Когда речь зашла о велодорожках, то я также высказался за то, что лучше бы ими дублировать выносные и кольцевые магистрали, особенно те, по которым запрещено велосипедное движение. Например, МКАД очень удобен для выезда из города в любом направлении, но нормального дублера не имеет, а имеющиееся дорожные развязки поперек проезжабельны только для людей опытных. И тут сказали, что это утопия, так как катающихся далеко на велосипеде единицы на такой огромный город. Из-за них делать это явно не будут. Так что москвичи своим менталитетом способствуют тому, что велосипед вытесняется из жизни все больше, и от автотранспорта воздух станосится все более непригодным для дыхания.
Действительно, сам я на проезжей части велосипедистов вижу очень редко. Только вот вчера видел троих, ехавших по проспекту Мира. Зато их тьма в парках города. Обычно катаются в ближайшем к дому парке. Это занятие на бытовом уровне. А вот энтузиасты - любители серьезных поездок типа одного моего товарища, с которым я катался недавно по северу МО, получили название веломаньяков. И недаром, местный велофорум получил название Веломания, а его члены имеют различные звания (без 5 минут веломаньяк, Веломаньяк, Почетнный Веломаньяк и т.д. по иерархии).
- Ездить на велосипеде вдоль московских дорог крайне вредно для здоровья. А по дорогам и подавно! По данным «Мосэкомониторинга», вдоль большинства столичных трасс концентрация загрязняющих веществ превышает предельно допустимую в несколько раз.
С этим согласен. Я большую часть недели езжу на работу на веле. К концу недели концентрация выхлопных газов становится такой высокой, что тяжело дышать. Поэтому в четверг или пятницу я еду на маршрутке. Кроме того, в прошлый четверг даже когда я свернул в Лосиный остров, воздух все равно был загазован. В квартире на Ярославке мы не открывали окна. В выходные трафик уменьшается, и воздух становится чище.
Ладно, поеду в лифте. Ставлю велик на одно колесо и кое-как втискиваюсь в кабину следом. Н-да, на велосипеды наши лифты не рассчитаны. Не дыша еду. На третьем этаже лифт перехватывает соседка.
Просто еще не научился пользоваться. Зачем тогда столько лет велосипед на балконе держал? У нас пассажирский лифт такой же узкий, но я в него затискиваюсь быстро и пользуюсь грузовым только если он совсем грязный. А с такой бабкой я однажды в Ярославле дело имел. Ну так я тогда от неумения чуть кабину не разнес. ]:-> Здесь мне попутные пассажиры просто улыбаются.
Выезжаю на Ленинградку. По правилам я должен «двигаться только по крайней правой полосе». Могу и «по обочине, если это не создает проблем пешеходам». Обочины на Ленинградке нет, выезжаю на крайнюю правую. О ужас! А-а-а!
Мимо меня на скорости пролетают машины. И каждая вторая сигналит: прочь с дороги, спортсмен чертов! Авто проносятся буквально в сантиметрах от меня. Ехать ближе к тротуару, по крайней правой? Но она заставлена машинами. А посреди проезжей части я спиной чувствую: вот-вот собьют. К тому же очень тяжело дышать - воздух синий от выхлопных газов.
С синевой от выхлопных газов не спорю, просто я уже принюхался. А в выходные все же по-любому приятнее и быстрее едется. Московские улицы позволяют ехать без остановок большие расстояния. Мой реконд проезда Москвы с северо-Запада на юго-запад через Садовое кольцо был 1 ч 20 мин. Интересно, какая у него скорость. Если едешь 15-20, то чувствоввать себя будет в самом деле очень неуютно. Если топишь не меньше 30, то это самое то. Это почти скорость потока по первому ряду. Водители становятся вежливыми и даже вперед пропускают, где автобус надо обогнать. Breaker не даст соврать. По Ярославке почти то же самое. Я еду в среднем 35, если наужно втапливаю до 45 и снижаю скорость, только если спереди медленно едут. То меня плавно обгоняют, то я всех плавно обгоняю с краешку, ну иногда и не с краешку. Пробки постоянные, но очень подвижные. А в таких местах как съезд с Крестовского моста лучше вообще гнать так, как едет идущая впереди машина или автобус, особенно если нужно прямо. Благо, уклон дороги позволяет развить хоть 50. Направо там сворачивают больше половины, и перед отделным индивидом тормозить явно не будут.
Но вот спуск позади. Сажусь в седло и выруливаю на дорожку. Асфальт раздолбан так, что трясет, как на проселке. Ой! Забыв, что под гладью лужи может скрываться яма, я заезжаю в нее и, едва не падая, наступаю в грязную воду. Шлеп! Брызги летят во все стороны. Одной из «сторон» оказывается средних лет женщина. На ее плаще проступают пятна.
Как же он неаккуратен! И это при том, что по-настоящему раздолбанную дорожку в столице надо поискать. Тут даже второстепенные проезды ровные, только с барьерами для защиты от автогонщиков. Ну, аккуратность с опытом приходит.
В метро я никогда с велосипедом не ездил. В автобусах турникеты, но с крупнногабаритным грузом пускают в среднюю дверь, но думаю не всегда. В случае серьезной поломки лучше всего вызвать эвакуатор.

Ух... Не выдерживаю и сворачиваю на тротуар. По нему мне ездить запрещено, но куда же деваться? Но и здесь я лишний. Прохожих много, двигаюсь с черепашьей скоростью и через каждые десять секунд кричу: «Можно проехать?» Пешеходы шарахаются. Надо будет звоночек купить. А еще я запарился прыгать по бордюрам. Ведь они для велосипедов не предназначены, к асфальту плавно не спускаются. И каждый выезд из двора отмечаю двумя подпрыгиваниями - съехал с бордюра, заехал на новый. Кое-как доезжаю до парка «Покровское-Стрешнево». Здесь и людей мало, и воздух чистый, и даже велодорожки размечены. Счастливый, разгоняюсь. Красота! Минут через пять из кустов вылетают две овчарки и с лаем радостно несутся за мной, пытаясь укусить за ноги. Хозяева кричат что-то типа «Фу!», но псам некогда: они соревнуются, кто первый вцепится мне в икру. Меня спасает только хорошая физическая форма.
По тротуарам ездить можно, если умеешь двигаться со скоростью пешехода. Это нетрудно. Я так делал один раз, когда дороги в центре были непролазно забиты машинами. Но после этого понял, что ехать через весь город лучше только в выходные. И что бы я делал, будь у меня четырехколесное ТС?
А собаки здесь на самом деле злые. Когда в безлюдном месте видишь стаю, лучше объехать по другому маршруту.
А какое мнение самих москвичей, моих коллег по работе? Когда я на нашем внутреннем форуме заикнулся о сложности проезда некоторых мест, меня назвали опасным веломаньяком. Или отмороженным велысыпыдыстом. Оказывается, проблемы не только от подростков на скутерах. Когда я сказал, что велосипед не только для катания по паркам, мне ответили, что именно по паркам. Для передвижению по городу есть автомобиль. А вот как приедешь на своем авто в парк, так доставай велосипед и катайся. И также упомянули о вреде столичного воздуха для здоровья.
Когда речь зашла о велодорожках, то я также высказался за то, что лучше бы ими дублировать выносные и кольцевые магистрали, особенно те, по которым запрещено велосипедное движение. Например, МКАД очень удобен для выезда из города в любом направлении, но нормального дублера не имеет, а имеющиееся дорожные развязки поперек проезжабельны только для людей опытных. И тут сказали, что это утопия, так как катающихся далеко на велосипеде единицы на такой огромный город. Из-за них делать это явно не будут. Так что москвичи своим менталитетом способствуют тому, что велосипед вытесняется из жизни все больше, и от автотранспорта воздух станосится все более непригодным для дыхания.
Действительно, сам я на проезжей части велосипедистов вижу очень редко. Только вот вчера видел троих, ехавших по проспекту Мира. Зато их тьма в парках города. Обычно катаются в ближайшем к дому парке. Это занятие на бытовом уровне. А вот энтузиасты - любители серьезных поездок типа одного моего товарища, с которым я катался недавно по северу МО, получили название веломаньяков. И недаром, местный велофорум получил название Веломания, а его члены имеют различные звания (без 5 минут веломаньяк, Веломаньяк, Почетнный Веломаньяк и т.д. по иерархии).
Последний раз редактировалось Mascot 2009-июн-02 22:05, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
это я давно народу на ВС вдалбливаю голову - чем быстрее ездить на веле, тем безопаснее и меньше будешь напрягать владельцев авто . Желательно со средней скоростью потока. Как показала практика, 35 курсовая - вполне комфортно. 20 - уже плохо. А то как то по весне сдуру поехал, лужи еще местами были. приходилось скорость сильно сбрасывать из - за них. Вот тогда скажем проезжаю я остановку , к примеру. еду медленно 15-17 км час боясь извазюкаться в грязи, крыльев у меня нет, так заколебали машины и особенно газели на остановках бибикать, прям все нервы мне измотали . Опять же - чем быстрее обгонишь стоящую на обочине машину или автобус и уйдешь в свой ряд , тем лучше для тебя же. Потенциально опасные места надо проезжать быстрее.
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 2008-мар-20 19:28
- Байк: Trek 4400
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Герой асфальта
- Способ связи: +79092483998
- Откуда: Москва
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Кстати, взглянитее на картинку: на чем он едет :)) На таком транспорте только по деревне ездить можно. Я бы ни за что не поехал по городу на Каме. На Треке со сликами по той дороге что на картинке едется довольно легко. Тут скорость примерно тридцатка, а то и тормозить приходится.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.
Мой финиш - линия горизонта.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
офф. правильно сказал Кутузов. Чтобы спасти Россию - надо сжечь Москву.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 3985
- Зарегистрирован: 2007-май-09 05:06
- Стиль катания: выпас скотта
- Способ связи: 8 927 758 57 38
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Жизнь потенциально опасна)) Прожить быстро и умереть в 20 лет разумеется выход. В конце концов врядли кто будет вас тревожить в двух метрах под землей.Breaker писал(а):это я давно народу на ВС вдалбливаю голову - чем быстрее ездить на веле, тем безопаснее и меньше будешь напрягать владельцев авто . Желательно со средней скоростью потока. Как показала практика, 35 курсовая - вполне комфортно. 20 - уже плохо. А то как то по весне сдуру поехал, лужи еще местами были. приходилось скорость сильно сбрасывать из - за них. Вот тогда скажем проезжаю я остановку , к примеру. еду медленно 15-17 км час боясь извазюкаться в грязи, крыльев у меня нет, так заколебали машины и особенно газели на остановках бибикать, прям все нервы мне измотали . Опять же - чем быстрее обгонишь стоящую на обочине машину или автобус и уйдешь в свой ряд , тем лучше для тебя же. Потенциально опасные места надо проезжать быстрее.
На мой взгляд гораздо важнее обозначивать свое движение. "Вежливого" велосипедиста проще научится уважать, и он уже перестает быть "неадекватой помехой".
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Довольно спорный тезис.Breaker писал(а):чем быстрее обгонишь стоящую на обочине машину или автобус и уйдешь в свой ряд , тем лучше для тебя же. Потенциально опасные места надо проезжать быстрее.
Глупо пытаться соревноваться с автомобилями, имеющими от одной лошади на десяток килограммов веса, в скорости и динамике, а уж тем более - в прочности

Я б сформулировал - потенциально опасные места нужно проезжать осмотрительно и предсказуемо (что не всегда совместимо с быстротой).
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
просто завидно им когда они стоят на светофоре или в пробке ,а велосипедист мимо проезжает или на красный или по бордюрам режет.
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
Не завидно. Денги они зарабатывают а ты тут клоунаду устраиваешь а взрослый человек вроде
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
- Байк: GT Sensor Expert
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Матрас
- Способ связи: +79372000479
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
35 по городу..... Вы на чем ездите? У меня передачи 3 - 9, каденс уже бешеный, а скорость 30 - 33. Только вместо борт компа Garmin eTrex.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
я езжу на шоссейном велосипеде. Да и на байках народ вкручивает по городу под 40 только так, сколько раз видел. Тут дело не в велосипеде скорее всего, а в здоровье.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Московские водители ненавидят велосипедистов
3-9 каденс нормальный. скорость 50Chix-pux писал(а):35 по городу..... Вы на чем ездите? У меня передачи 3 - 9, каденс уже бешеный, а скорость 30 - 33. Только вместо борт компа Garmin eTrex.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей