Вел для Стрита и Триала

Dirt / DownHill / FreeRide / Street
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Вел для Стрита и Триала

Сообщение Lex » 2004-сен-30 08:49

На чём вы катаетесь ?

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2004-сен-30 09:01

Велы для стрита и триала могут конкретно отличатся. Если говорить про нас, тольяттинцев, но наши стритово-дертовые байки достаточно тяжелые, часто имеют стальную раму, в основном хардтейлы, имеют вилку с ходом не мене 100мм, жирные камеры и покрышки на толстых ободах. Иногда встречаются синглспиды. Попробуй потриалить на таком :-)

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-01 08:12

То есть стрит ближе к дёрту, чем к триалу ? незнал.
А разве для стрита подходят тяжёлые велы ?
И рама для стрита обязательно меганизкая ?

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2004-окт-01 10:30

Lex писал(а): То есть стрит ближе к дёрту, чем к триалу ? незнал.
А разве для стрита подходят тяжёлые велы ?
И рама для стрита обязательно меганизкая ?


Это я привел примеры наших байков. А вообще ты можешь собрать вел заточенный под то что тебе больше всего нравится. Например на легком веле не попрыгаешь двухпролетки, а ведь это тоже стритовая тема. Зато на тяжелом и прочном веле не потриалишь, хотя есть умельцы :-)

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-01 21:31

Ну вот я думаю подойдёт ли кросс-кантрийный вел весом в 14 кг для стрита ?

А чё вы делаете в стрите ?

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2004-окт-02 00:58

что делаем.. лестницы прыгаем, дропаем.. кто во что горазд :).
а насчет КК вела.. Тут уж нужно смотреть насколько он крепкий.. Просто, если он легкий, то нет гарантий, что во время приземления у тебя не сломается вилка/рама/руль - нужное подчеркнуть..

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-02 13:25


Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-окт-02 13:58

Lex писал(а): Ну вот KHS Alite 500 - http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... m=0&id=518

это даже не КК.

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-02 18:03

А что же это ???

Сообщения: 824
Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
Байк: Canyon
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Race » 2004-окт-02 19:05

Lex писал(а): А что же это ???


Это вел для парковых покатушек, и только
_________________
Профиль в Strava

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-02 22:43

Вот говно, и что же делать ?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-окт-03 11:44

Lex писал(а): Вот говно, и что же делать ?

покупать байк и убивать ехо потихоньку. Если байк и предназначен для парковых покатушек, это не значит что на нём нельзя катать КК или Экстрим.

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-03 11:57

Thanks alex koff так и сделаю, убью его за зиму в чёртовой матери)))
А кстати зимой нормально ? я не разу не катался...

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2004-окт-03 16:39

зимой - отлично!

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-окт-03 17:30

убью его за зиму в чёртовой матери)))

Кстати зимой вел убивается значительно быстрее.
А кстати зимой нормально ? я не разу не катался...
Жить можно, но холодно, скользко, дома с ним мороки потом много.

Лично после закрытия сезона байк консервирую на зиму. (Уже чувствую как полетят в меня камни) =).

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-03 21:27

А за 300$ можно купить нормальный стрит-вел ? Alite 500 это как я понимаю смесь КК со стритом...

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2004-окт-03 22:37

какая там смесь кк со стритом.. смесь кк с просто парковым байков..
за 300 - только если mongoose fireball. Впринципе, раму получишь неплохую, а навес потом поменяешь, как ломаться что будет.
см тут - http://www.technic-sport.narod.ru/shop/ ... LL_SIL.jpg

но, не знаю, реально ли его сейчас взять.. продавал его Техник-Спорт - http://www.technic-sport.narod.ru

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 2004-сен-07 18:15
Байк: Norco Magnum
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: Поиск пути или Объезжай синие
Откуда: Самара

Сообщение Lex » 2004-окт-04 08:50

А что на нём можно делать, да и вообще на всех стритовых ?
Типа, можно ли на нём из самары да Управы доехать ?

вообще, чтобы не мучать вас набиранием текста, прошу выделить какие-нибудь популярные сайты, где про стрит есть...

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-окт-04 09:44

^COOLER^ писал(а): какая там смесь кк со стритом.. смесь кк с просто парковым байков..
за 300 - только если mongoose fireball. Впринципе, раму получишь неплохую, а навес потом поменяешь, как ломаться что будет.
см тут - http://www.technic-sport.narod.ru/shop/ ... LL_SIL.jpg

но, не знаю, реально ли его сейчас взять.. продавал его Техник-Спорт - http://www.technic-sport.narod.ru


----------------------------------------------------------------------
В класс MTB/ATB входят следующие виды байков по назначению:

"Даунхилл" (Downhill - скоростной спуск с гор) - обычно это двухподвесной велосипед, с большим ходом подвески, двухкоронковой передней вилкой. Основной принцип - надежность, поэтому такие байки комплектуется наиболее прочным оборудованием и запчастями, невзирая на вес, зачастую превышающий 13-14кг. Как правило в комплектацию входят дисковые тормоза и резина шириной начиная от 2.3". Ценовой уровень - начиная от 1500?.

"Параллельный слалом" (Dual Slalom) - обычно это хардтейлы или двухподвесы. Основные идеи: высокая надежность и малый вес. Характеризуются малыми размерами рам, преимущественно гидравлическими тормозами, ставятся высшие и средние группы оборудования. Ценовой уровень - от 800?. (пример - Sintesi Konstriktor)

"Триал" (Trial - преодоление препятствий) - обычно это ригиды, реже хардтэйлы. Основные идеи: высокая надежность и малый вес. Характеризуются малыми размерами рам, преимущественно гидравлическими тормозами, ставятся высшие и средние группы оборудования. Ценовой уровень - от 800?.

"Кросскантри" (CrossCountry - скоростная езда по пересеченной местности) - один из наиболее требовательный типов MTB, которому нужен малый вес, хорошее сцепление с грунтом (а значит амортизация), высокая надежность и четкость работы оборудования. Ставятся высшие группы оборудования, легкие рамы. Ценовой уровень - от 800?. (пример - Sintesi Moab)

"Активный отдых" (Recreation) - можно сказать, что это походы самых легких уровней, поездки в магазин и на работу. Специфических требований почти никаких, ставятся низшие и средние группы оборудования. Рамы Cro-Mo или Hi-Ten. В основном это rigid'ы, но есть в этом виде и hardtail'ы. Это наиболее массовый тип байков. Ценовой уровень - от 300?.

"Фрирайд" (FreeRide) - на сегодняшний день фрирайд сформировался как самостоятельная экстремальная дисциплина связанная со спуском с гор. (пример - Sintesi Rumba.)
----------------------------------------------------------------------
(C) Realbikers

Убедите меня что KHS Alite 500 хоть немножечко является XC. И вообще немного напрягает, когда всех встречных-поперечных катальщиков обзывают кантрийщиками, вы бы видели как тенеруются кантрийщики...

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2004-окт-04 11:48

alex koff писал(а): Убедите меня что KHS Alite 500 хоть немножечко является XC. И вообще немного напрягает, когда всех встречных-поперечных катальщиков обзывают кантрийщиками, вы бы видели как тенеруются кантрийщики...


Алекс, ради бога, я ничего не имею против кантрийщиков. И наоборот, очень даже уважаю этих людей, так как видел, КАК они тренируются и насколько это изматывающе.. Стрит/дерт в этом плане больше как развлекуха у многих :).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей