Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы

какое судно вы бы взяли в прокат у воды (на Волге)?

двухместный туристический каяк
23
9%
одноместный туристический каяк
12
5%
двухместный спортивный каяк
5
2%
одноместный спортивный каяк
6
2%
пляжный каяк (с открытой палубой, типа доски для серфинга)
4
2%
семейный туристический каяк (2 взрослых чел + ребенок)
16
6%
туристическую гребную лодку
9
4%
спортивно-туристическую гребную лодку
11
4%
чисто спортивную гребную лодку
2
1%
весельный гребной катамаран
1
0%
обычный семейный водный велосипед
7
3%
скоростной водный велосипед-катамаран
7
3%
каноэ
6
2%
любое судно для рыбной ловли
3
1%
парусно-гребной тримаран
11
4%
парусный тримаран
14
6%
туристический парусный катамаран
13
5%
гоночный парусный катамаран
13
5%
пляжный парусный мини-катамаран
16
6%
парусный швертбот
13
5%
парусную яхту
18
7%
виндсерфинг
28
11%
доска для кайтинга
7
3%
другое (желательно пояснить в отдельном сообщении)
3
1%
 
Всего голосов: 248
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +7 927 202 38 22
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение AnthonyA » 2010-сен-08 09:32

Mikle писал(а):Целевая аудитория проекта "водный клуб" - все жители Самары, не боящиеся воды (т.е. хотя бы умеющие плавать:)). Востребованность определяется тем, что мы живем на берегах самой крупной реки в Европе:) Какую сумму готов выложить потребитель за прокат различных лодок - давайте лучше я вас об этом спрошу, в качестве дополнительного опроса:)
Нет. Это ни о чем. Если рассуждать таким образом, то в прокат должна стоять многокилометровая очередь из жителей Самары, не боящихся воды. Окупаемость проекта на уровне торговли наркотиками. Без обид.

Почему ваш потенциальный клиент будет пользоваться вашими услугами проката? Какую потребность вы удовлетворяете? Почему я должен к вам пойти, а не просто позагорать спокойно на пляже?
Если вы собираетесь привлекать средства под этот инвестиционный (именно инвестиционный, под залог недвижимости может быть и так дали) проект, то это первые вопросы, на которые вам нужно будет ответить. Причем с цифрами.

Что лично мне было бы интересно, если расположение клуба будет на этой стороне Волги с возможностью подъезда и парковки на машине:
1. Арендовать место под СВОЮ байдарку и или каяк на месяц-полтора. В качестве подготовки к походу. 1000 руб/мес
2. Брать на прокат гоночный парусный швертбот класса Финн или двойку класса 470. 500-600 руб. за 2 часа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-08 10:55

Mikle писал(а): Уже, тоньше, легче может стоить не в 2 раза дешевле, а в 2 раза дороже, см http://www.boatprice.ru/show/lodki/3043.html :)). Кстати, указанная там модель за 93 т.р. - самая дешевая:))
Михаил,я сравнил с ценой спорт БАЙДАРКИ,а не академички.Одиночка-20руб,двойка-30руб.
http://sport-grant.ru/prodview.php?id=2
Вот интересный сайтик,по профилю Самбота.
http://www.esta-ltd.com.ua/Coolingtower_ru.html
На одних лодках очень тяжело выжить.Раскрутка как минимум на весь СНГ должна быть.А у украинцев похоже промышленное производство гигантских изделий из стеклопластика,тоннами,как у ваших соседей по заводу.А лодки-попутно,в легкую,.Это классный вариант.Один Диффузор градирни ВГ-70 заменит продажу 30 Каланов !!! два первых главных пункта получения инвестиций здесь присутствуют.Рассчитывать на резко возросшую массовую любовь граждан к веслам после открытия проката можно,но на отрезке 5-10-30 лет.До лучших времен,когда средний класс будет гордится не мобильником,а личной гребной лодкой.Конечно конкуренция в пром.производстве изделий из сетклопластика жесткая.Но уж если выстрелит объем-гарантированный сбыт,не зависящий от приоритетов и уровня жизни среднего класса .А уж пяток-десяток Каланов и Аделаид по потребности всегда сможете оперативно изготовить,тут у вас почти все отработано.

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2009-мар-10 09:57
Реальное имя: Катерина
Способ связи: icq 363868824
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Катя » 2010-сен-08 10:56

Миша, а вы не рассматриваете возможность серийного производства весел? Если рассматриваете - а бы купила катамаранное.

А прокат будет пользоваться спросом - на Невской вот иногда байдарки заранее люди бронируют. А брать судно у воды значительно проще, чем нести его по городу без машины.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-08 11:08

AnthonyA писал(а): Что лично мне было бы интересно, если расположение клуба будет на этой стороне Волги с возможностью подъезда и парковки на машине:
1. Арендовать место под СВОЮ байдарку и или каяк на месяц-полтора. В качестве подготовки к походу. 1000 руб/мес
2. Брать на прокат гоночный парусный швертбот класса Финн или двойку класса 470. 500-600 руб. за 2 часа.
Согласен на парковку велика! 2000 руб в месяц отдам.Аукцион начался!Михаил пробивай место на Кинапе у дамбы,за платным пляжем.На данный момент там собачники со своими срущими как слоны собаками гуляют,а охрана платного пляжа бегает за ними все лето,и заставляет дерьмо в пакетики складывать.Десяток личных тайменей,и пяток лодок Самбота стали бы украшением набережной.!И города!!! :-)
Я вчера там до заката сидел у воды.Мечтал...Правда ветерочек не гребной был.Но какой кайф для осенней гребли,хоть до льда.Только мостки маленькие в воду кинуть для посадки с сухими ногами.Народу-никого.Песок без следов.Дюны.День короткий,поездка на любую базу напрягает.
Когда еще была гребля в Буревестнике на Щучьем,осенью до декабря гребли вдоль набережной.Лодки складировали в единственном тогда помещении кафе.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-08 12:07

Миха, ну сколько в Самаре людей

1) Ходящих в "дальние походы по Волге" много раз в год (как ты имеешь в виду, намного чаще меня, а я хожу в водные походы порядка 3-5 раз в год)

2) При этом желающих и способных отдать за байдарку 65000 рублей, причём из п. 1 следует, что исправная байдарка у них уже есть.

3) Если, а это 99% случаев, люди идут в поход на нескольких лодках, то скорость передвижения определяет не 1 навороченный каяк, а несколько старых "Нев" и "Тайменей".

Сколько у нас в городе вообще людей, участвующих в водных походах хотя бы раз в год каждый год? Смешная горстка, ты почти всех знаешь в лицо. Сколько у нас в городе покупается даже простых байдарок в год? Несколько ЕДИНИЦ.

Да, цена лодки определяется, в первую очередь, себестоимостью. Может быть, ты объективно не в состоянии радикально снизить цену лодки при терпимом качестве. Но ведь покупать некому!!!

Как ты себе представляешь, вот пусть массы вдруг (хм...) полюбили спортивный образ жизни, это стало модно и т.п. Хорошо, допустим. Но вот если цена покупки/проката лодки будет в 3-5-10 раз выше, чем для обычного человека в развитых западных странах, то это просто убьёт все начинания. Человек скажет: "ну ладно, эта лодка на самом деле стоит 65000, так моя зарплата не как в Европе, а как в Китае".

Ты не понимаешь сути, а именно, что человеку неважно, сколько он получает тысяч рублей, долларов или тугриков, а важно, сколько благ он может себе позволить на эти деньги. Человек зарабатывает за месяц, условно говоря, тонну картошки, или половину простой байдарки, или 100 часов использования прокатной лодки. Вычтем прожиточный минимум и получим совсем незначительную величину ресурсов, которые есть у людей. По отношению к западным странам, которые ты приводишь в пример, люди располагают мизерным количеством свободных "часов использования прокатной лодки"/"байдарок". Подавляющее большинство которых будет конвертировано в те же мобильники и пиво, но даже если бы все вдруг ударились в водный спорт, всё равно возможности людей, Миха, ОЧЕНЬ скромные.

Очень многих водников ты знаешь - считай, что это репрезентативная выборка. Вот скажи, кто из твоих знакомых-водников И может, И хочет купить байдарку за 65000?

По поводу охраняемого склада с мастерской и автостоянкой - согласен.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 13:38

Gosha писал(а):Лет 5ть занимался греблей, поэтому и предвзятое отношение к этим галошам. ( Тайменям, РЗткам и тд) :-)
Ну нравится мне на катамаране. :-)
Да кто же спорит, паруса - дело отличное! Когда ветер есть:) Вчера вот на "Ибисе" с ветерком на закате покатались. Попробую выложить видео (увы, но фотоаппарат совсем промок, плюхнувшись в лужу, надежда только, что флешка цела:(()
AnthonyA писал(а): Почему ваш потенциальный клиент будет пользоваться вашими услугами проката? Какую потребность вы удовлетворяете? Почему я должен к вам пойти, а не просто позагорать спокойно на пляже?
Если вы собираетесь привлекать средства под этот инвестиционный (именно инвестиционный, под залог недвижимости может быть и так дали) проект, то это первые вопросы, на которые вам нужно будет ответить. Причем с цифрами.
Совершенно верно, это вопросы для бизнес плана и на них должны быть ответы. Однако точный ответ на вопрос, сколько % населения будет загорать на пляже, а сколько отправиться отдыхать активно - я затрудняюсь дать. Оценки я делал (исходя из уровня зарплат, статистики людей, занимающихся спортом и т.д.), но это не физика и математика, понять, какова точность этих оценок - затруднительно. Если есть какие-либо соображения на этот счет - буду благодарен.
AnthonyA писал(а): Что лично мне было бы интересно, если расположение клуба будет на этой стороне Волги с возможностью подъезда и парковки на машине:
1. Арендовать место под СВОЮ байдарку и или каяк на месяц-полтора. В качестве подготовки к походу. 1000 руб/мес
2. Брать на прокат гоночный парусный швертбот класса Финн или двойку класса 470. 500-600 руб. за 2 часа.
С этой стороной Волги - большие проблемы: либо все уже поделено, либо за это идет борьба. Я бы пока не загадывал про эту сторону, может и повезет с ней, но гарантии никакой. Пока задумка такая: клуб - на той стороне напротив 2 или 3 очереди набережной, клубное судно привозит лодки на прокат на эту сторону утром, обратно - вечером. Хранение личных лодок на той стороне - без проблем, в т.ч. зимой. На этой - пока не представляю как.
Vodnik писал(а): Михаил,я сравнил с ценой спорт БАЙДАРКИ,а не академички.Одиночка-20руб,двойка-30руб.
http://sport-grant.ru/prodview.php?id=2
Так речь же была о гребных лодках, вот я и сравнивал:) Байдарки - да, дешевле, цены у фирмы грант - нормальные, мы тоже можем такую байдарку-двойку, как у Гранта, сделать за 30 т.р., была бы матрица. Трудоемкость и материалоемкость такой байдарки значительно ниже, чем у нашей "Аделаиды", поэтому и цена ниже. Все логично тут!
Vodnik писал(а): На одних лодках очень тяжело выжить.Раскрутка как минимум на весь СНГ должна быть.А у украинцев похоже промышленное производство гигантских изделий из стеклопластика,тоннами,как у ваших соседей по заводу.А лодки-попутно,в легкую,.Это классный вариант.Один Диффузор градирни ВГ-70 заменит продажу 30 Каланов !!!
Все совершенно справедливо. Тоже думаю, что скорее мы поднимемся на больших проектах, только не на градирнях и промышленном пластике (соответствующих связей нет, хотя это дело случая), а на более крупных судах. Слава Богу, надежда пока здесь есть.
Катя писал(а):Миша, а вы не рассматриваете возможность серийного производства весел? Если рассматриваете - а бы купила катамаранное.
Рассматриваем, в качестве примера, - см. тримаран "Ибис" - весла там собственного производства.
Vodnik писал(а): Согласен на парковку велика! 2000 руб в месяц отдам.Аукцион начался!Михаил пробивай место на Кинапе у дамбы,за платным пляжем.На данный момент там собачники со своими срущими как слоны собаками гуляют,а охрана платного пляжа бегает за ними все лето,и заставляет дерьмо в пакетики складывать.
Хорошо бы конечно, но боюсь что это место уже Кинапу принадлежит. В прошлом году разговаривал с директором кинапского пляжа - прокат лодок им лично не интересен, но место в аренду на пляже готов он был дать. Короче говоря, нужно место, которое пока никому не принадлежит, и на которое акулы самарского бизнеса пока не имеют виды:)
band писал(а):Миха, ну сколько в Самаре людей
1) Ходящих в "дальние походы по Волге" много раз в год (как ты имеешь в виду, намного чаще меня, а я хожу в водные походы порядка 3-5 раз в год)

2) При этом желающих и способных отдать за байдарку 65000 рублей, причём из п. 1 следует, что исправная байдарка у них уже есть.
Все верно, но вот вывод о том, что у способных отдать за байдарку 45 т.р. (Андрей, ну врубись наконец, что 65т.р.-гребная лодка, а 45т.р. - байдарка!:)) обязательно есть уже старый Таймень - неверен!
Среди среднего класса (из тех, кто ездит на новых "Жигулях" и подержаных иномарках) - наверняка есть люди, которые приобрели бы хорошую спортивно-туристическую лодку, при условии возможности ее удобного хранения у воды. Но вот в "Таймень" они вряд ли сядут.

Люди потому и редко ходят в походы по Волге, что ни лодок нормальных нет (колупаться с тихоходным, неэргономичным и заливаемым сверху Тайменем - не айс), ни возможностей удобного пользования этими лодками. Водный клуб решил бы эту проблему. Пока правда, как сказано выше, я вижу наиболее простой вариант такой: люди добираются на ту сторону до пристани "Зеленая Роща", а на той стороне садятся в свою лодку, хранящуюся в клубе. Можно подумать о льготном проезде туда-обратно для членов клуба. Либо на этой стороне берут прокатную лодку. Если есть у кого лучшие идеи - озвучте.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-08 14:14

Mikle писал(а):Однако точный ответ на вопрос, сколько % населения будет загорать на пляже, а сколько отправиться отдыхать активно - я затрудняюсь дать
Только выставив лодки на пляже можно получить картину.Мое мнение-они простаивать не будут.
Вроде бы человек и не думал грести-а сунешь под нос-и желание появится.
Волейбол из года в год,и то не все,лежание и проплывы до буечка изредка.И так годами у большинства.Вот и все развлечения.Да народ изголодался по лодкам,просто он сам об этом не догадывается,даже в мыслях не держит эту возможность.
Знакомый по форуму КиЯ живет в Германии давно.Решил летом на пару недель в Италию на морском песочке отдохнуть.Обплевался от скуки.Вообще ничего из водного отдыха.Сами итальянцы там от скуки дохнут.Так что Самара не уникальна в этом плане.
А та сторона в принципе для хранения личных лодок приемлима.Вчера цены взглянул с велом 30+15=45х2=стольник в оба конца.Приемлимо.Но в выходные на переправе по часу-два вроде бы очереди бывают.
Вчера на Ибисе-жесть! У меня вел под горку по Осипенко почти останавливался от встречного ветра.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +7 927 202 38 22
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение AnthonyA » 2010-сен-08 15:17

Mikle писал(а):С этой стороной Волги - большие проблемы: либо все уже поделено, либо за это идет борьба. Я бы пока не загадывал про эту сторону, может и повезет с ней, но гарантии никакой. Пока задумка такая: клуб - на той стороне напротив 2 или 3 очереди набережной, клубное судно привозит лодки на прокат на эту сторону утром, обратно - вечером. Хранение личных лодок на той стороне - без проблем, в т.ч. зимой. На этой - пока не представляю как.
Я не ваш клиент :-)
Проблема доставки собранной байдарки до воды решает багажник на крышу.
Походить под парусом - приобретение подержанного швертбота за 25-30 тыс. с арендой места на лето на лодочной стоянке в черте города.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +7 927 202 38 22
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение AnthonyA » 2010-сен-08 15:19

Vodnik писал(а):Только выставив лодки на пляже можно получить картину.Мое мнение-они простаивать не будут.
Вроде бы человек и не думал грести-а сунешь под нос-и желание появится.
Ключевое слово - "сунешь под нос". Все остальные "фанаты" гребли проблему "водного клуба" для себя так или иначе решили.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-08 15:36

За места на этой стороне идёт борьба именно потому, что добираться до другого берега - геморрой (а на другой стороне почему-то километры пустых берегов, странно). Допустим, мне хочется пойти в поход либо вечером в пятницу после работы, либо рано утром в субботу, а накидывать пару часов на переправу захочет далеко не каждый. На кой мне сдалась лодка где-то в Рождествено? Это явно неудобно. Какое же это "удобное хранение у воды"?

Если сможешь создать прокат лодок - хорошо, народ хотя бы сможет увидеть, сравнить и оценить. А сколько людей реально купит некую лодку - возьми тех, кто может и хочет и подели их количество на два.

Для Самары и 45 - много. Врубись, наконец, что у людей тупо нет денег :-D

На Волге я проблем с таким-сяким Тайменем не видел, идёт как Варзуга. А на речке, где встречаются камни, Таймень почему-то идёт лучше прочих байдарок, как показала практика.

Около шестого причала нельзя договориться? Там и подъезд есть нормальный.

Варианты на стрелке реки Самары или около старого моста на той стороне Самарки - никак?

Сам прокат, естественно, может быть организован в любой точке пляжа, необязательно там, где база, раз ты предлагаешь её аж на том берегу строить.

Кстати, база на том берегу означает, что летом поздним вечером и ранним утром надо переправляться через Волгу, а оттуда как-то уезжать или вообще там жить. Нет, идея про "тот берег" нежизнеспособна.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 16:45

band писал(а):Для Самары и 45 - много. Врубись, наконец, что у людей тупо нет денег :-D
Полностью проникнуться этой идеей мешает тот факт, что когда я еду по городу на веле, меня постоянно обгоняют (иногда и я их:) иномарки, количество которых уже явно превышает количество "Жмгулей". Впрочем, мы уже заходим на 3 круг:) Пока ответ таков: мы рады сделать дешевле, но рабочие на производстве и их семьи хотят есть, а производительность труда наших рабочих, увы, не японская.. Для тех, кто не потянет покупку лодок, будет прокат.
band писал(а):За места на этой стороне идёт борьба именно потому, что добираться до другого берега - геморрой (а на другой стороне почему-то километры пустых берегов, странно). Допустим, мне хочется пойти в поход либо вечером в пятницу после работы, либо рано утром в субботу, а накидывать пару часов на переправу захочет далеко не каждый. На кой мне сдалась лодка где-то в Рождествено? Это явно неудобно. Какое же это "удобное хранение у воды"?
Андрей, о Рождествено речи не было, читай внимательнее. Речь шла о полосе берега напротив 2-3 очереди набережной.
Предположим следующее: переправа занимает на 2 часа, а 20-30мин, причем переправа к клубу осуществляется специальным судном со льготами для членов клуба. Расписание - максимально удобное, + возможность вызова судна по сотовому. Вопрос: приемлемо ли для вас хранение вашего судна в клубе или (и) прокат в этом случае, и если да, то при каких конкретно условиях ?
band писал(а):На Волге я проблем с таким-сяким Тайменем не видел, идёт как Варзуга.
И неудивительно с точки зрения теории, т.к. относительное удлинение обоих судов ("длина к ширине") - почти одинаковое. Хотя Варзуга за счет лучших обводов должна чуть лучше идти, особенно в ветер, за счет меньшей парусности. А вот "Ладоге-2" Таймень уже сильно проигрывает. Кроме того, ни нормального рулевого управления, ни ножных упоров, ни защиты от брызг и волн на Таймене нет. А ширина Тайменя и высота бортов не позволяют на нем нормально грести. Я сам начинал с Тайменя, ходил на нем 2 или 3 сезона, т.ч. есть с чем сравнивать..
band писал(а): А на речке, где встречаются камни, Таймень почему-то идёт лучше прочих байдарок, как показала практика.
Думаю, просто ты ловчее по камням скачешь:). Хотя, конечно, постоянная посадка-высадка (в условиях камней) удобнее в случае байдарки с открытой декой, как Таймень. Может и осадка чуть меньше у Тайменя за счет большой ширины.
band писал(а): Около шестого причала нельзя договориться? Там и подъезд есть нормальный.

Варианты на стрелке реки Самары или около старого моста на той стороне Самарки - никак?

Сам прокат, естественно, может быть организован в любой точке пляжа, необязательно там, где база, раз ты предлагаешь её аж на том берегу строить.
Мысли, конечно, интересные, но только если к 6 причалу народ еще доедет, то к старому мосту - не далековато ли?
Кроме того, тут еще такая ситуация: базу в этих местах точно не построишь - места грязные и не располагают к отдыху. Прокат - сомнителен из-за наличия рядом порта. Остается только хранение.. Получается довольно сложная структура клуба: прокат, территория клуба и "камера хранения" - разбросаны в 3 разных местах. Если между 2 пунктами еще можно наладить регулярное сообщение клубных переправных судов, то между 3 - вряд ли...

cin
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 2006-июн-12 21:52

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение cin » 2010-сен-08 18:13

Для тех, кто не хочет кормить семьи рабочих с низкой производительностью, есть выход - покупка лодки за границей, с привозом сюда и растаможкой.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-08 18:26

1. Те, у кого крутые тачки, не склонны к водному туризму, разве что на крутой яхте из салона. Ты ориентируйся на знакомых водников - это более чем репрезентативная выборка. И смотри, сколько из них реально готовы купить такую лодку. В лучшем случае, чуть больше, чем 0.

2. Представь человека, который попрётся хрен знает куда за лодкой. Почему нет моторочных причалов и стоянок на том берегу? А правдами и неправдами все самарчане хранят лодки на этом? Потому что забрать лодку оттуда - это целая эпопея. Потом, люди могут стартовать и финишировать в любое время суток, а переправа, даже своя, это ограничит. Не говоря о "стандартной", откуда ещё добираться надо.

Можно было бы пройти вдоль берега (левого, конечно) от спуска Шмидта до стрелки, посмотреть наиболее удобные места, с выкристаллизовавшимися идеями прийти в районную или городскую администрацию, представить это как молодёжную инициативу по развитию здорового образа жизни, бла-бла-бла, разрешите поставить сарайчик.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 20:35

cin писал(а):Для тех, кто не хочет кормить семьи рабочих с низкой производительностью, есть выход - покупка лодки за границей, с привозом сюда и растаможкой.
Только сначала желательно ознакомиться с ценником: вот цены на западные каяки, аналогичные по классу нашему
каяку Аделаида. Труд их рабочих ценится намного дороже.
band писал(а):1. Те, у кого крутые тачки, не склонны к водному туризму, разве что на крутой яхте из салона.
Андрей, как и всякое абсолютное изречение подобного рода, это утверждение ложно. Есть люди, имеющие и яхту, и каяк.
Кроме того, и самое главное, я говорил не о крутых тачках, а просто о добротных авто по цене от 300т.р., которых на самарских дорогах полно, оглянись вокруг!
band писал(а): Представь человека, который попрётся хрен знает куда за лодкой. Почему нет моторочных причалов и стоянок на том берегу? А правдами и неправдами все самарчане хранят лодки на этом? Потому что забрать лодку оттуда - это целая эпопея. Потом, люди могут стартовать и финишировать в любое время суток, а переправа, даже своя, это ограничит. Не говоря о "стандартной", откуда ещё добираться надо.
На самом деле, здесь есть еще вот какой момент: прокат и хранение, конечно, лучше на этом берегу, но вот сам клуб - лучше на том, т.к. там больше возможностей для отдыха (некоторые поэтому там целое лето живут). Большинство яхтклубов и гребных баз, кстати говоря, расположены именно на том берегу.. А на мой вопрос никто пока не ответил: существуют ли расклады (я имею в виду удобство расписания, простота и быстрота переправы, что-то еще), при которых вы могли бы хранить вашу лодку на том берегу? А брать лодку в прокат там?

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 20:39

cin писал(а):Для тех, кто не хочет кормить семьи рабочих с низкой производительностью, есть выход - покупка лодки за границей, с привозом сюда и растаможкой.
Только сначала желательно ознакомиться с ценником: вот цены на западные каяки, аналогичные по классу нашему
каяку Аделаида. Труд их рабочих ценится намного дороже.
band писал(а):1. Те, у кого крутые тачки, не склонны к водному туризму, разве что на крутой яхте из салона.
Андрей, как и всякое абсолютное изречение подобного рода, это утверждение ложно. Есть люди, имеющие и яхту, и каяк.
Кроме того, и самое главное, я говорил не о крутых тачках, а просто о добротных авто по цене от 300т.р., которых на самарских дорогах полно, оглянись вокруг!
band писал(а): Представь человека, который попрётся хрен знает куда за лодкой. Почему нет моторочных причалов и стоянок на том берегу? А правдами и неправдами все самарчане хранят лодки на этом? Потому что забрать лодку оттуда - это целая эпопея. Потом, люди могут стартовать и финишировать в любое время суток, а переправа, даже своя, это ограничит. Не говоря о "стандартной", откуда ещё добираться надо.
На самом деле, здесь есть еще вот какой момент: прокат и хранение, конечно, лучше на этом берегу, но вот сам клуб - лучше на том, т.к. там больше возможностей для отдыха (некоторые поэтому там целое лето живут): на том берегу можно и шашлыки пожарить, и покупаться, и просто у костра посидеть, на этом берегу такие возможности ограничены, здесь все-таки не природа, а город. Здесь я не навязываю свое мнение, просто мысли вслух..

Большинство яхтклубов и гребных баз, кстати говоря, расположены именно на том берегу.. А на мой вопрос никто пока не ответил: существуют ли расклады (я имею в виду удобство расписания, простота и быстрота переправы, что-то еще), при которых вы могли бы хранить вашу лодку на том берегу? А брать лодку в прокат там?

P.S: если не трудно, прошу всех поучаствовать в голосовании по типу лодок, которые вы предпочли бы взять в прокат. А то пока только 37 чел, мало для статистики....

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +7 927 202 38 22
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение AnthonyA » 2010-сен-08 21:38

Mikle писал(а):Большинство яхтклубов и гребных баз, кстати говоря, расположены именно на том берегу..
Да, это так. Но это не имеет никакого отношения к проекту. Там занимались спортом. Хотел заниматься - ездил.
Mikle писал(а):А на мой вопрос никто пока не ответил: существуют ли расклады (я имею в виду удобство расписания, простота и быстрота переправы, что-то еще), при которых вы могли бы хранить вашу лодку на том берегу? А брать лодку в прокат там?
"Нет" на оба вопроса. Держал лодку на Локомотиве. Неудобно. Сильно неудобно. В результате перегнал на стоянку под Вилоновский спуск. После работы подъехал, переоделся, походил часа два и уехал - красота.
Да, на том берегу удобней с точки зрения "приехать компанией, пожарить шашлык...". Но в итоге хорошо получалось только одно - либо шашлык, либо походить под парусом :-)

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-08 22:02

Вот именно. Если лодка на том берегу, то надо собираться "глобально", и не каждый раз такая камасутра интересна. Лодка должна быть в сарае обязательно на самарском берегу! Пришёл с работы - СРАЗУ катаешься.

По каякам. Каковы налоги в Финляндии? Намного выше российских. Зарплаты рабочих намного выше. То есть производство такой же лодки (при тех же остальных условиях) было бы раза в два дешевле.

Вопрос-то простой: допустим, объективная себестоимость твоей лодки была бы миллион рублей - ты бы также считал, что продажа по цене не ниже миллиона реалистична?

Пойми, твои покупатели ближе к китайцам, чем к европейцам по покупательной способности! Сколько бы не надо было платить рабочим и сколько бы не стоили материалы и оснастка и так далее, подавляющее большинство водников посмотрит на цены и купит скромную байдарку со средними характеристиками.

Да, всегда есть единицы, которым что 45 т.р., что 450 т.р. - мелкие карманные расходы, но такая цена делает невозможным серийное производство и, следовательно, низкую себестоимость. Если твоя компания будет делать несколько лодок в год - конечно же, они останутся дорогим раритетом для богатых чудаков, а заказы из года в год могут варьироваться от нескольких лодок до нуля. Ты посмотри, какой тираж у финских и прочих каяков. Наверное, их, как и Таймени, клепают тысячами. Ну и какая у тебя стратегия? Делать в год одну "золотую" лодку или сто "народных"? У тебя есть в модельном ряду что-то популярное по цене - в пределах 25-30 (при условии тиража хотя бы в пару десятков штук)? Обрати на это внимание и раскручивай. Знаешь, динозавры вымерли, а мелкие зверюшки остались.


Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 23:13

band писал(а):Вот именно. Если лодка на том берегу, то надо собираться "глобально", и не каждый раз такая камасутра интересна. Лодка должна быть в сарае обязательно на самарском берегу! Пришёл с работы - СРАЗУ катаешься.
А можно все-таки узнать, чем, при наличии удобного расписания и возможности вызвать перевозчика по тел, дополнительные 20-30мин, потраченные на переправу на ту сторону, отличаются от дополнительных 20-30 мин в транспорте на этой стороне (ведь до берега все равно ехать)? Т.е. почему "за Волгу" - это всегда "глобально" и "камасутра"?
Или это скорее психологическое?
band писал(а): У тебя есть в модельном ряду что-то популярное по цене - в пределах 25-30 (при условии тиража хотя бы в пару десятков штук)? Обрати на это внимание и раскручивай. Знаешь, динозавры вымерли, а мелкие зверюшки остались.
А что есть "популярное", если говорить про стеклопластик? За 25-30т.р. можно сделать хорошее каноэ (за 20т.р.) или пляжный каяк (за те же деньги), можно попробовать сделать одноместный 5м спортивно-туристический каяк (за 30 т.р.) и чисто спортивную (т.е. только для спорта, без багажных отсеков и малоостойчивую) 6-6.5м двойку (тоже за 30т.р.). Сделать хороший 2-местный туристический каяк, заточенный для быстрого хода и дальних туристических походов по гладкой воде за эти деньги нельзя, можно только "голый" каяк сделать, т.е. без сидений, педалей рулевого управления, сеток и упоров, ну может только на лючки деньги останутся, и то вряд ли. А ты что предложил бы делать, имея в виду, что цена не может быть меньше себестоимости? (А также имея в виду результаты опроса, пусть пока и статистически-малодостоверные)

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 23:25

Павел, у меня огромная просьба: прочитать мой подробный ответ насчет цен выше, с призывом быть внимательным в суждениях и сравнивать подобное с подобным. Просто для экономии своего и чужого времени. Я уже сталкивался с этим при обсуждении горнолыжных тем: люди очень невнимательно изучают ссылки в интернете, в результате оказывается, что "очень дешевый тур в Европу за 350 евро" - это только треть всех расходов. Интернет большой, ссылок там много, поэтому хотелось бы смотреть отфильтрованную информацию.

В данном случае, мы обсуждаем стеклопластиковые жесткокорпкусные лодки, а ты нашел ссылку на надувной каяк за 279 евро, который по ходовым характеристикам с треском проиграет даже Тайменю!:)) Ну и про длину я тоже писал. Если нужен ультра-дешевый надувной каяк - не нужно его из-за загранки тащить, у нас их тоже делают, байдарка "Щука" называется. И нам даже предлагали сотрудничество в организации торговли этими каяками, только мы это на тормоза спустили, т.к. торговцев в нашей команде пока нет. (Ходовые качества таких каяков хреновые (100% не для Волги), но транспортные-отличные, т.к. они очень мало весят)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей