Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 2010-ноя-03 11:51
- Байк: ищу
- Реальное имя: Ольга
- Способ связи: 205-12-50
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Правильно ли я поняла что общественность не поддерживает идею зимнего катания?
абыдна
абыдна
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Зима разная бывает.
Одно дело в -5, другое в -20.
Одно дело в -5, другое в -20.
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 2010-май-07 09:05
- Байк: jamis durango 2006, Gt compe 09
- Реальное имя: Ростислав
- Стиль катания: повесить комплекту на стенку.
- Способ связи: +79376505226
- Откуда: САМАРА
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
вел кантрийный зимой - не тема. нужна заниженая ростовка, чтобы падать удобнее... резина средней злости.... дисковая механика(уж не шиманьевская гидравлика-точно), вилка честномасляная и 5в в ней... короче шутер3))
да! и каким бы ни был вел, рокринг крайне полезен!
а вообще ехать на веле зимой это примерно как бежать трусцой - с непривычки сердце начинает проситься наружу через полкилометра.
да! и каким бы ни был вел, рокринг крайне полезен!
а вообще ехать на веле зимой это примерно как бежать трусцой - с непривычки сердце начинает проситься наружу через полкилометра.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 2008-апр-12 20:26
- Байк: продан
- Способ связи: 89Zсемб9OсемЗ98
- Откуда: ɔɐwɐdɐ
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
+1 за, как минимум, механику дисковую (в идеале гидравлику, только не Shimano).
to all: если советуете конкретную модель велосипеда, то пишите к примеру не "пушер", "хавок" и т.д., а нормально: опять же к примеру "Merida TFS 300D", ибо топикстартер совсем новичёк. Чтобы могла загуглить, посмотреть, прицениться.
to all: если советуете конкретную модель велосипеда, то пишите к примеру не "пушер", "хавок" и т.д., а нормально: опять же к примеру "Merida TFS 300D", ибо топикстартер совсем новичёк. Чтобы могла загуглить, посмотреть, прицениться.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 2010-ноя-03 11:51
- Байк: ищу
- Реальное имя: Ольга
- Способ связи: 205-12-50
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Столько много непонятной терминологии
ужжжжасть.
Попробую посидеть и расшифровать))))
По поводу сердца--- я в состоянии 5раз трусцой пробежать(не подняться а именно пробежать) с 1этажа на 9-й панельной многоэтажки, спуститься и снова бегом на верх. Да, пока я сидела дома и растила деток, у меня не было возможности ходить в спорт зал и я бегала по лестнице удивляя соседей. Сейчас я хожу в фитнес клуб бегать на дорожке.
Я тренированная.
Вот хочу теперь освоить велик совмещая кардиотренировки и перемещение по городу

ужжжжасть.
Попробую посидеть и расшифровать))))
По поводу сердца--- я в состоянии 5раз трусцой пробежать(не подняться а именно пробежать) с 1этажа на 9-й панельной многоэтажки, спуститься и снова бегом на верх. Да, пока я сидела дома и растила деток, у меня не было возможности ходить в спорт зал и я бегала по лестнице удивляя соседей. Сейчас я хожу в фитнес клуб бегать на дорожке.
Я тренированная.
Вот хочу теперь освоить велик совмещая кардиотренировки и перемещение по городу
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
идея немного авантюрная с моей точки зрения -зимой, в гололед, по колдобинам и колеям не просто кататься в свое удовольствие ( это никчему не обязывает, надоело - развернулся и пошуровал домой), а фактически вел использовать как средство передвижения в течение всего дня, и ехать не куда нравится, а куда надо, да еще девушке. Я знаю многих крепких ребят, которые хорошо владеют велосипедом, ездят не первый год, превосходной физической формы, и то - ставят вел на прикол, когда настает зима. Ездить зимой по тротуаром 2-3 км и 20- 30км есть разница существенная. Я боюсь, иллюзии очень быстро развеятся, с того момента, как крепко приложишься об лед или асфальт головой, хорошо если без последствий. И потом что значит - по тротуарам? Очень часто , особенно во дворах домов тротуары заняты припаркованными машинами и ехать придется по дороге. Со всеми вытекающими. Совсем не ездить по дорогам не получиться.
Я бы подумал хорошо прежде, на трезвую и ясную голову, взвесив все "за" и "против" , пообщался с людьми, которые реально ездят и помного всю зиму, чего они скажут. А так конечно, подслащу горькую пилюлю - и зимой народ ездит на велах, кто посмелее и приспособился к зимней езде,.
Я бы подумал хорошо прежде, на трезвую и ясную голову, взвесив все "за" и "против" , пообщался с людьми, которые реально ездят и помного всю зиму, чего они скажут. А так конечно, подслащу горькую пилюлю - и зимой народ ездит на велах, кто посмелее и приспособился к зимней езде,.
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Зимой, я за катание на веле по тротуарам и категорически против передвижения по дорогам. Особенно зная, в каком они у нас состоянии, как их убирают, и как водят автомобили.
Я вижу велосипед для зимы:
Хороший кросс-кантрийный велосипед с колёсами 26", с низким стендовером, но не с классической женской рамой. Тобишь, что бы между пахом и верхней трубой было достаточно места в случае аварийного приземления.
Наличие амортизационной вилки, работающей и при минусовой температуре.
Покрышки с выраженным протектором. Зубастые такие. Ширина в районе 2". Рисунок протектора: зад - поперечные шипы, перед - продольные шипы.
Тормоза дисковые. Думаю, вполне подходит хорошая механика, потому что гидравлика, бывает течёт при минусе (привет шимано).
Педали - шипастые топталки.
Обязательно хороший задний габарит и хороший свет спереди. Например, на светодиоде SSC P7, а не такого типа, что в магазине кант.
Цепь с замком.
Так же к велосипеду:
Велосипедное цепное масло для мокрой погоды.
Силиконовое масло, мазать ноги вилки.
Насос и набор инструметов. Например мультитул. Такой наборчик ключей в виде перочинного ножа.
Пару камер и ремкомплект к ним.
Практика показывает, что лучше начинать с недорогого простого велосипеда, а в последствии, поднабравшись опыта, приобрести аппарат по душе.
Я вижу велосипед для зимы:
Хороший кросс-кантрийный велосипед с колёсами 26", с низким стендовером, но не с классической женской рамой. Тобишь, что бы между пахом и верхней трубой было достаточно места в случае аварийного приземления.
Наличие амортизационной вилки, работающей и при минусовой температуре.
Покрышки с выраженным протектором. Зубастые такие. Ширина в районе 2". Рисунок протектора: зад - поперечные шипы, перед - продольные шипы.
Тормоза дисковые. Думаю, вполне подходит хорошая механика, потому что гидравлика, бывает течёт при минусе (привет шимано).
Педали - шипастые топталки.
Обязательно хороший задний габарит и хороший свет спереди. Например, на светодиоде SSC P7, а не такого типа, что в магазине кант.
Цепь с замком.
Так же к велосипеду:
Велосипедное цепное масло для мокрой погоды.
Силиконовое масло, мазать ноги вилки.
Насос и набор инструметов. Например мультитул. Такой наборчик ключей в виде перочинного ножа.
Пару камер и ремкомплект к ним.
Практика показывает, что лучше начинать с недорогого простого велосипеда, а в последствии, поднабравшись опыта, приобрести аппарат по душе.
_________________
Riding horses made of steel...
Riding horses made of steel...
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 2010-май-07 09:05
- Байк: jamis durango 2006, Gt compe 09
- Реальное имя: Ростислав
- Стиль катания: повесить комплекту на стенку.
- Способ связи: +79376505226
- Откуда: САМАРА
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
чтобы кататься зимой ИМХО(!):
1) лучше начать как можно быстрее, в идеале, сейчас - пока есть еще возможность кататься по асфальту... то есть примерно сегодня покупать себе вел и выходные на нем провести. Погода прохладная - можно начать привыкнать к дышанию холодным воздухом.
2) лучше кататься не одному, а всячески стремиться сбиться в кучки с другими любителями. выходные - в парк, вечер - аккуратненько по городу с фонариками.
3) я вот балдею по холоду ездить в шлеме фулл-фейсе - он не только по назначению работает, а еще защищает щеки от продувания (было дело катался в шапке, надуло мне полголовы - 2 недели лицо, горло болело). у меня вот такой: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9574
от него можно открутить забрало и он превратиться в котелок и вообще достаточно легок.
если что, на фульник сверху можно шапку натянуть)
можно еще и маску лыжную носить, только обязательно высветляющую, или очки строительные(что дешевле), но обязаельно с противозаполеванием.
4)защита может быть а может и не быть... однако "голень-колено" достаточно хорошо добавит уверенности в себе, к томуже надетая поверх штанов побережот их(штаны) от шипастых педалей(посоветованных выше).
ноги тоже стоит отних поберечь! если на штаны наплевать, то футбольные щитки за 100р, заправленные в носки - наше все)
5) насчет лыжного костюма: не знаю, главное чтобы не был очень толстым! одеваться стоит примерно как для беговых лыж. перчатцы для беговых лыж - тоже неплохой вариант, они достаточно крепкими будут.
6) ваапще, если холоднее -10, ну его нафиг велосипед! -5... 0 и одежду выбирать соответсвенно.
7) насчет велосипеда: можно что-то полу-экстремальное выбрать(как правило это означает заниженый стендовер при нормальной длине, то есть подняв седло получаем посадку близкую к удобной)
например с этой страницы http://stark.ru/catalog/11/
или что-то типа norco wolverine c ростовкой 15"
mongoose fireball
или "мужской" кросскантрик с меньшей ростовкой чем надо. то есть если по нормальному надо 18 дюймов(рост 170-175), то берем 16 дюймов. при примерке велосипеда в магазине смотрим чтобы выполнялось классическое правило: между трубой и пахом должна проходить ладонь. для зимы она там должна проходить совсем свободно...
тормоза: дисковая механика.
вилка: всеравно какая, дешевая на морозе работать не будет, а дорогая потребует специальной подготовки(заливки жиденького масла).
переключки: нужны! не ниже среднего уровня(алвио)! ими придется работать!
манетки: чтобы было удобно щелкать замерзшими пальцами. триггерные срам удобнее чем аливио(там курок уж очень маненький)
система обязательно с рокрингом (пластмассовое кольцо с внешней стороны) - х.з. в каких штанах ездить придется.
сидушка куртая кантрийная вентилируемая - ниочем!, только способствует обморожению. мягкая, обычная, дешевая.
рубашки переклюков и тормозов лучше чтобы были цельными - не будет забиваться негом и грязью.
куда итти покупать вел, чтобы не переплатить
*с карточкой в "триал спорт"(не принебрегайте филлиалом в ТЦ МАЙ, там у них зачастую очень интересные экземпляры есть)
*если за Штарком или еще чем российским - то в Турист(у современника), но консультанты там никакие. там есть пара 16 дюймовых кантриков штарковских неплохих.
* покупать с барахолки - там счаз слив). но надо понимающему человеку показывать велы. и остерегаться ворованого добра(в ИРР, на птичке)
короче, удачи! идея авантюрная, однако заслуживающая уважения.
ЗЫ в байке раньше работала девушка.. я ее пару раз зимой на веле видел... норкобигфут и черный фульник... ниче! у нее получилось, у вас тоже получится)
1) лучше начать как можно быстрее, в идеале, сейчас - пока есть еще возможность кататься по асфальту... то есть примерно сегодня покупать себе вел и выходные на нем провести. Погода прохладная - можно начать привыкнать к дышанию холодным воздухом.
2) лучше кататься не одному, а всячески стремиться сбиться в кучки с другими любителями. выходные - в парк, вечер - аккуратненько по городу с фонариками.
3) я вот балдею по холоду ездить в шлеме фулл-фейсе - он не только по назначению работает, а еще защищает щеки от продувания (было дело катался в шапке, надуло мне полголовы - 2 недели лицо, горло болело). у меня вот такой: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9574
от него можно открутить забрало и он превратиться в котелок и вообще достаточно легок.
если что, на фульник сверху можно шапку натянуть)
можно еще и маску лыжную носить, только обязательно высветляющую, или очки строительные(что дешевле), но обязаельно с противозаполеванием.
4)защита может быть а может и не быть... однако "голень-колено" достаточно хорошо добавит уверенности в себе, к томуже надетая поверх штанов побережот их(штаны) от шипастых педалей(посоветованных выше).
ноги тоже стоит отних поберечь! если на штаны наплевать, то футбольные щитки за 100р, заправленные в носки - наше все)
5) насчет лыжного костюма: не знаю, главное чтобы не был очень толстым! одеваться стоит примерно как для беговых лыж. перчатцы для беговых лыж - тоже неплохой вариант, они достаточно крепкими будут.
6) ваапще, если холоднее -10, ну его нафиг велосипед! -5... 0 и одежду выбирать соответсвенно.
7) насчет велосипеда: можно что-то полу-экстремальное выбрать(как правило это означает заниженый стендовер при нормальной длине, то есть подняв седло получаем посадку близкую к удобной)
например с этой страницы http://stark.ru/catalog/11/
или что-то типа norco wolverine c ростовкой 15"
mongoose fireball
или "мужской" кросскантрик с меньшей ростовкой чем надо. то есть если по нормальному надо 18 дюймов(рост 170-175), то берем 16 дюймов. при примерке велосипеда в магазине смотрим чтобы выполнялось классическое правило: между трубой и пахом должна проходить ладонь. для зимы она там должна проходить совсем свободно...
тормоза: дисковая механика.
вилка: всеравно какая, дешевая на морозе работать не будет, а дорогая потребует специальной подготовки(заливки жиденького масла).
переключки: нужны! не ниже среднего уровня(алвио)! ими придется работать!
манетки: чтобы было удобно щелкать замерзшими пальцами. триггерные срам удобнее чем аливио(там курок уж очень маненький)
система обязательно с рокрингом (пластмассовое кольцо с внешней стороны) - х.з. в каких штанах ездить придется.
сидушка куртая кантрийная вентилируемая - ниочем!, только способствует обморожению. мягкая, обычная, дешевая.
рубашки переклюков и тормозов лучше чтобы были цельными - не будет забиваться негом и грязью.
куда итти покупать вел, чтобы не переплатить
*с карточкой в "триал спорт"(не принебрегайте филлиалом в ТЦ МАЙ, там у них зачастую очень интересные экземпляры есть)
*если за Штарком или еще чем российским - то в Турист(у современника), но консультанты там никакие. там есть пара 16 дюймовых кантриков штарковских неплохих.
* покупать с барахолки - там счаз слив). но надо понимающему человеку показывать велы. и остерегаться ворованого добра(в ИРР, на птичке)
короче, удачи! идея авантюрная, однако заслуживающая уважения.
ЗЫ в байке раньше работала девушка.. я ее пару раз зимой на веле видел... норкобигфут и черный фульник... ниче! у нее получилось, у вас тоже получится)
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
по поводу мултитула-был у меня циклотеч,который все время надо было подвинчивать-украли или потерял и не жалею,тк когда затянуто он не осбеспечивал достаточный рычаг ,так что надо было кисть порядком напрягать,да и механику регулировать неудобно-такую бандуру между спиц совать -вобщем разочаровался я в мультитуле.Таскаю г-образные шестигранники россыпью и выжимку ,все оно гремит конечно,зато удобно.
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2009-май-07 21:53
- Байк: Norco Wolverine
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Дабожеупаси!cjlaBor писал(а): An3Cat-муж?

- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Боже мой.
Я бы после таких советов вообще бы передумал кататься.
Нужен обычный горный велик. Никаких шутеров, пушеров и прочего мусора. От обычных покатушечных стелсов, вайперов, гт до мерид, спешей, треков, джайнтов и далее по списку.
Я бы после таких советов вообще бы передумал кататься.
Нужен обычный горный велик. Никаких шутеров, пушеров и прочего мусора. От обычных покатушечных стелсов, вайперов, гт до мерид, спешей, треков, джайнтов и далее по списку.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 2009-май-13 10:23
- Байк: Orbea sport 29 10
- Реальное имя: Серега
- Стиль катания: Не отрывая ... от сидушки
- Способ связи: 9371731787/icq-442255676
- Откуда: Исаклы, Исаклинский район Самарская обл.
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Откатал две зимы: на дешевом китайском веле (7 т.р.)- 26 колеса -2.35 – минимальное давление в колесах! дисковые тормоза – механика (зиму с тормозами на переднем колесе т к на заднем стер колодки)- полет нормальный, при – 27 посыпались подшипники и накрылась трещотка т к смазка замерзла ))) детали заменил – жду наступления зимы…
_________________
«Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных»
«Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных»
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 2009-май-07 21:53
- Байк: Norco Wolverine
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Да ладно, как по мне вполне подошел бы обычный Стритец!переводчик писал(а):Боже мой.
Я бы после таких советов вообще бы передумал кататься.
Нужен обычный горный велик. Никаких шутеров, пушеров и прочего мусора. От обычных покатушечных стелсов, вайперов, гт до мерид, спешей, треков, джайнтов и далее по списку.

- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 2009-янв-01 22:44
- Байк: Trek
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Езжу так, как здоровье позволяет
- Способ связи: mikya@yandex.ru
- Откуда: г. Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Добавлю пару слов.
Комплектация велосипеда должна быть не совсем уж низкая, а что нить среднего уровня, чтобы аппарат не подвел. Вилка наверно нужна воздушка (но это дорого), т.к. моя пружинно-маслянная Тора не работала при температуре ниже -15 (сейчас вообще эластомерка стоит, ее не жаль). Шиповка очень желательна, на ней всегда будешь чувствовать себя уверенно. Тормоза механика.
Катаюсь на контактах, потому крайне важна хорошая зимняя обувь. Одежда должна быть соответствующей, слишком тепло одеваться нельзя, быстро вспотеешь, а потом замерзнешь.
Ну и для меня самая оптимальная температура для катания зимой как раз начинается с -10, тогда на дорогах никакой слякоти и грязи, только соль.)
Комплектация велосипеда должна быть не совсем уж низкая, а что нить среднего уровня, чтобы аппарат не подвел. Вилка наверно нужна воздушка (но это дорого), т.к. моя пружинно-маслянная Тора не работала при температуре ниже -15 (сейчас вообще эластомерка стоит, ее не жаль). Шиповка очень желательна, на ней всегда будешь чувствовать себя уверенно. Тормоза механика.
Катаюсь на контактах, потому крайне важна хорошая зимняя обувь. Одежда должна быть соответствующей, слишком тепло одеваться нельзя, быстро вспотеешь, а потом замерзнешь.
Ну и для меня самая оптимальная температура для катания зимой как раз начинается с -10, тогда на дорогах никакой слякоти и грязи, только соль.)
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 2009-сен-09 15:14
- Реальное имя: Павлик
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Я за езду зимой. Катался за Волгу и в минус 25. Даже не простыл. Катал без термобелья. Обычные спортштаны с подштанниками, кофта и осенняя куртка. Вилка была никакая. Можно считать, что жесткая. Покрыхи злюки, тормоза обычные ви-брейки. Каталось отлично. По дорогам ездил, хотя ТС я не советую. Опасно. Особенно когда не понимаешь свой вел на зимней дороге.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
лучше вообще на дорогу не выезжать если ниче не понимаешьsklins писал(а): когда не понимаешь свой вел на зимней дороге.

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 2009-май-13 10:23
- Байк: Orbea sport 29 10
- Реальное имя: Серега
- Стиль катания: Не отрывая ... от сидушки
- Способ связи: 9371731787/icq-442255676
- Откуда: Исаклы, Исаклинский район Самарская обл.
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
+1sklins писал(а):Я за езду зимой.
самый кайф, после зимнего катания - это когда ты весной пересаживаешься на другой вел (в моем случае) и понимаешь, что ты не катишь, а просто летишь. ))) кто катал, тот поймет.
_________________
«Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных»
«Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных»
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
а еще больший кайф - когда вообще всю зиму не ездишь на веле, так по нему соскучишься , что прямо летишь и душа поет.
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
ктаюсь зимой - впечатления отличные от катания летом, но нравятся :)Такое расстояние как описал ТопикСтартер очень легко преодолеется не успев замерзнуть и устать - так что дерзайте.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Проконсультируйте "чайника",пожалуйста
Романтика
Вроде rincewind на работу на веле ездит, порядка 10км, думается не по тротуарам и дворам.
А многие из высказавшихся добираются на работу/учёбу на веле осенью/зимой?
Или вел ставить негде, переодеваться негде и вообще звёзды не в тех позициях.
Реальностьsklins писал(а):Я за езду зимой. Катался за Волгу и в минус 25. Даже не простыл. Катал без термобелья. Обычные спортштаны с подштанниками, кофта и осенняя куртка. Вилка была никакая. Можно считать, что жесткая. Покрыхи злюки, тормоза обычные ви-брейки. Каталось отлично. По дорогам ездил, хотя ТС я не советую. Опасно. Особенно когда не понимаешь свой вел на зимней дороге.
sklins писал(а):Ездил я. Заклеил скотчем шлем, чтобы не продувало и поехал. Приехал на сипу весь мокрый. Естественно никого не было. Зря ехал? Решил в дубки, по дороге от холода начала побаливать колено. Поехал в загородный. Скатился по спуску, а поднятся не могу. Колеса скользят. На ногах еле забрался в гору. Поехал по потапова на МШ. Решил промыться в колонке. Долго я отмывался от глины... Приехал домой. Весь мокрый, замерзший. Насос тоже замерзПошёл в ванну греться, смотрю, а насос и камеры неестественного цвета :o :( Как оказалось трусы полиняли. :) Вот щас буду стираться и вел отмывать.
Всё. Отстирался. Надо искать жену, которая будет всё мне стирать, а то мамка отказывается. И сына надо, чтоб батькин вел мыл и смазывал :)
У топикстартера примерно 10км до работы будет выходить.Мой маршрут - от б.им.Калинина до р-ка "Норда"(и вниз по 22-му еще дальше)
Вроде rincewind на работу на веле ездит, порядка 10км, думается не по тротуарам и дворам.
А многие из высказавшихся добираются на работу/учёбу на веле осенью/зимой?
Или вел ставить негде, переодеваться негде и вообще звёзды не в тех позициях.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]