Трещина
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 2004-дек-24 19:27
- Байк: GT
- Реальное имя: Daniil
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: pishem v lichku
- Откуда: Samara Russia
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Царапину - на глаз, отличить царапину от трещины можно, используя подкрашенный керосин - керосин сверхтекуч и залезает в любую трещину. Лишний стирают тряпкой и смотрят.
В идеале - в качестве красителя использовать флуоресцеин (можно добыть из комплекта выживания авиационных спасательных жилетов ;) ), и освещать раму ультрафиолетом (детектор банкнот - подойдет).
Геморрой, конечно, но проще рентгена ;)
Методика обнаружения трещин усталости при помощи проникающих красок давно и успешно используется.
Как вариант - стучать по раме и слушать. Трещина изменяет собственную частоту конструкции, и тон будет другой ;))
В идеале - в качестве красителя использовать флуоресцеин (можно добыть из комплекта выживания авиационных спасательных жилетов ;) ), и освещать раму ультрафиолетом (детектор банкнот - подойдет).
Геморрой, конечно, но проще рентгена ;)
Методика обнаружения трещин усталости при помощи проникающих красок давно и успешно используется.
Как вариант - стучать по раме и слушать. Трещина изменяет собственную частоту конструкции, и тон будет другой ;))
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Да, остановить развитие трещины можно, просверлив отверстие в ее вершине.
Концентрация напряжений в вершине трещины настолько выше, чем вокруг отверстия (не слишком маленького), что это останавливает дальнейший рост трещины, как ни парадоксально это выглядит.
Концентрация напряжений в вершине трещины настолько выше, чем вокруг отверстия (не слишком маленького), что это останавливает дальнейший рост трещины, как ни парадоксально это выглядит.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 2005-май-31 09:32
- Байк: GT Avalanche
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 89277243711
- Откуда: N53°16' 7.00" E50°13' 12.00"
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 2004-дек-24 19:27
- Байк: GT
- Реальное имя: Daniil
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: pishem v lichku
- Откуда: Samara Russia
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Honzales писал(а): Да, остановить развитие трещины можно, просверлив отверстие в ее вершине.
Концентрация напряжений в вершине трещины настолько выше, чем вокруг отверстия (не слишком маленького), что это останавливает дальнейший рост трещины, как ни парадоксально это выглядит.
На раме варианту "варить" альтернативы нет.
Если там у него трещина конечно
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Альтернатива всегда есть
Старую -выбросить ;)
Если новая - то вернуть как производственный брак.
Варить - отдельный геморрой. И нет гарантии, что сварной шов будет достаточно прочным.
Старую -выбросить ;)
Если новая - то вернуть как производственный брак.
Варить - отдельный геморрой. И нет гарантии, что сварной шов будет достаточно прочным.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
- Байк: сантакруз буллит был последний
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: пешеходный
- Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
- Откуда: ТЛТ
Honzales писал(а): Да, остановить развитие трещины можно, просверлив отверстие в ее вершине.
Концентрация напряжений в вершине трещины настолько выше, чем вокруг отверстия (не слишком маленького), что это останавливает дальнейший рост трещины, как ни парадоксально это выглядит.
Да, так дже на самолете одном делали... я помню

- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Honzales писал(а): Альтернатива всегда есть
Старую -выбросить ;)
Если новая - то вернуть как производственный брак.
Варить - отдельный геморрой. И нет гарантии, что сварной шов будет достаточно прочным.
Мы здесь долго можем гадать, пока афтар не расколется что он с рамой сделал, но судя по всему обошелся с ней нехорошо и замена ему не светит.

- Сообщения: 4684
- Зарегистрирован: 2004-май-24 17:23
- Байк: norco two50, dabomb molotov, univega dyno
- Реальное имя: васёк
- Стиль катания: Street
- Откуда: сомали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей