Atom XC - 900
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 2006-апр-22 00:43
- Стиль катания: Неспешные покатушки
Atom XC - 900
Здравствуте, уважаемые!
Присматриваюсь к Atom XC - 900
Рама: Alloy 6066 TB + carbon s/s
Вилка: RockShox SID Race 80mm
Рулевая колонка: FSA No. ZS-4 Orbit
Руль: Titec Pluto Carbon
Вынос: Titec Pluto Carbon
Передний переключатель: Sram X-Gen
Задний переключатель: Sram X.0
Манетки: Sram X.0
Тормозные ручки: Hayes El Camino
Тормоза: Hayes El Camino
Система: RaceFace Evolve XC
Кассета: Sram PG-970
Каретка: RaceFace ISIS
Цепь: Sram PC-971
Втулки: American Classic
Обода: American Classic 350
Покрышки: Maxxis Larsen Mimo 1.9
Подсидельный штырь: SDG 2014
Седло: SDG I FLY SL
Если у кого есть практический опыт, скажите пожалуйста достоинства и недостатки комплектующих, что лучше заменить сразу, а что оставить, особенно интересует информация по деталям!
Пишите по существу, благодарю за ответы!
Присматриваюсь к Atom XC - 900
Рама: Alloy 6066 TB + carbon s/s
Вилка: RockShox SID Race 80mm
Рулевая колонка: FSA No. ZS-4 Orbit
Руль: Titec Pluto Carbon
Вынос: Titec Pluto Carbon
Передний переключатель: Sram X-Gen
Задний переключатель: Sram X.0
Манетки: Sram X.0
Тормозные ручки: Hayes El Camino
Тормоза: Hayes El Camino
Система: RaceFace Evolve XC
Кассета: Sram PG-970
Каретка: RaceFace ISIS
Цепь: Sram PC-971
Втулки: American Classic
Обода: American Classic 350
Покрышки: Maxxis Larsen Mimo 1.9
Подсидельный штырь: SDG 2014
Седло: SDG I FLY SL
Если у кого есть практический опыт, скажите пожалуйста достоинства и недостатки комплектующих, что лучше заменить сразу, а что оставить, особенно интересует информация по деталям!
Пишите по существу, благодарю за ответы!
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 2005-ноя-11 02:06
- Реальное имя: Реальное
- Стиль катания: Поехавший
- Способ связи: Ватрушка
- Откуда: Пользователь забанен
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 2005-фев-12 18:42
- Байк: СССР/Revelation
- Реальное имя: Серега
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 2005-ноя-09 21:21
- Байк: Bergamont Custom, TREK Fuel Ex 9.8
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: AM, Enduro
- Способ связи: 89276007373
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Вел достойный, учтено много недостатков с рамамы прошлых лет, оборудование максимально оптиматизировано для КК-соревнований. Даже с дискачами вел весит не много.
Менять ничего не советую. Повторяю - вел чистый ККник.
После сезона, уже можно думать о новом оборудовании и подбирать его под себя.
ХС700 славился тем, что за 33КК (а 24 со скидкой зимой!) -на нем стояла КК-ная овеска, пусть из не очень дорогих и легких компонентов, типа Расефейс.
Вибрейки ХТР - дорогие штучки, ты же не комерческий гонец, поэтому достаточно будет ХТшек.
Менять ничего не советую. Повторяю - вел чистый ККник.
После сезона, уже можно думать о новом оборудовании и подбирать его под себя.
ХС700 славился тем, что за 33КК (а 24 со скидкой зимой!) -на нем стояла КК-ная овеска, пусть из не очень дорогих и легких компонентов, типа Расефейс.
Вибрейки ХТР - дорогие штучки, ты же не комерческий гонец, поэтому достаточно будет ХТшек.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 2006-апр-22 00:43
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Сща скажу. Потом ужо ногами пинайте... Хороший вел... будет, если поменять колеса, передний переклюк (XT переключает лучше, SRAM просто не умеет пока делать передние переключатели), заменить подседельник с этим долбанным полозковым сиденьем (если оно не пойдет, придеться менять и штырь), вилку рейс на тим (поплок обязателен), тормоза на марту сл... ну и так далее. Кста, это уе..ще стоит 52 шт. Если поменять раму на карбоновую ХС1000, то он будет стоить 70 шт.!!! Не проще в том же веломире купить меридовый карбоновый рейс за 64 шт.? Или может проще добавить 5 шт и купить за 57 шт меридовый карбоновый рейс с ви-брейками? В общем не вел это: "местные спецы" надергали погромче железа по советам "фирменной команды", а получился мешок с запчастями. Не получиться простым сложением "хороших железок" получить хороший байк. Но это имхо.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
bor писал(а): если поменять колеса
Колёса как гоночные - отличные, но согласен для повседневного использования втулки нежноваты.
передний переклюк (XT переключает лучше, SRAM просто не умеет пока делать передние переключатели)
полностью согласен, в 2007 Срам обещал исправиться ; )
заменить подседельник с этим долбанным полозковым сиденьем (если оно не пойдет, придеться менять и штырь),
Полнейшая ерунда.
вилку рейс на тим (поплок обязателен),
ерунда.
тормоза на марту сл...
На хорошие вибрейки, ибо мы не в Крыму живём и не в Адлере, не нужны нам в КК дисковые тормоза.
Кста, это уе..ще стоит 52 шт.
Такие вещи обычно покупаются или на сейлах или по предоплате (35тыр).
Если поменять раму на карбоновую ХС1000
Зачем???
Не проще в том же веломире купить меридовый карбоновый рейс за 64 шт.? Или может проще добавить 5 шт и купить за 57 шт меридовый карбоновый рейс с ви-брейками?
С левой вилкой, идиотскими дуалами, непонятными колёсами... не мне тебе говорить, что ту мериду прийдётсья тоже апгрейдить.
В общем не вел это: "местные спецы" надергали погромче железа по советам "фирменной команды", а получился мешок с запчастями. Не получиться простым сложением "хороших железок" получить хороший байк. Но это имхо.
Не понимаю с чего это... чем та же мерида лучше??? Аргументы плиз.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
1. Сиденье, если не подойдет это, придеться менять одновременно с подседельным штырем. Конструкция такая.
2. С поплоком надо просто поездить, чтобы понять, что он нужен.
3. Про тормоза - кому что нравиться, убеждать в обратном - неблагодарное дело. Но на этой модели стоят именно дисковые.
4. Предоплата уже была, сейл будет не скоро. (Кста, к тому времени и мериды подешевеют). И потом, откуда инфа про 35 тыр? Не встечал в Веломире таких скидок. Хотя сам брал вел со скидкой и пытался вилку купить по предоплате.
5. Раму карбоновую предлагает сам Веломир, я привел это для того, чтобы сравнить с той же Меридой весь набор железа без рамы.
6. Лучше апгрейдить железо Мериды, чем раму Атома.
7. Чем лучше Мерида? А чем лучше Спеш воркс Мериды? Сам то я ни на том, ни на другом не катал, но если порыться в форумах гонцов-любителей или журналах, то моно отыскать чем: лучшей амортизацией, жесткостью, весом. А главное - продуманностью и балансом между компонентами байка, чего в Атоме не наблюдаеться. Да и последний аргумент, который от меня все ждут: не едут чемпионы на Атоме...
2. С поплоком надо просто поездить, чтобы понять, что он нужен.
3. Про тормоза - кому что нравиться, убеждать в обратном - неблагодарное дело. Но на этой модели стоят именно дисковые.
4. Предоплата уже была, сейл будет не скоро. (Кста, к тому времени и мериды подешевеют). И потом, откуда инфа про 35 тыр? Не встечал в Веломире таких скидок. Хотя сам брал вел со скидкой и пытался вилку купить по предоплате.
5. Раму карбоновую предлагает сам Веломир, я привел это для того, чтобы сравнить с той же Меридой весь набор железа без рамы.
6. Лучше апгрейдить железо Мериды, чем раму Атома.
7. Чем лучше Мерида? А чем лучше Спеш воркс Мериды? Сам то я ни на том, ни на другом не катал, но если порыться в форумах гонцов-любителей или журналах, то моно отыскать чем: лучшей амортизацией, жесткостью, весом. А главное - продуманностью и балансом между компонентами байка, чего в Атоме не наблюдаеться. Да и последний аргумент, который от меня все ждут: не едут чемпионы на Атоме...
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
ниасилил, много букв...
а насчёт седла. Тебя Слав кто-то обманул, всё там снимается/меняется элементарно...
и насчёт поплока, тысячи километров проехали, тысячи проедем без поплоков и прекрасно себя чувствуем (насколько я знаю, твой поплоко ещё в действии не проверялся), игрушки всё это... деньги тянут из потребителей, наклеивая на него много красивых рюшечек...
чемпионы едут на том, что им дают. Собрали ПУхову и Трохину мериды - будут на меридах ехать, соберут Атомы - будут на Атомах, потому что едет не байк, а байкер, остальное маркетинг.
а насчёт седла. Тебя Слав кто-то обманул, всё там снимается/меняется элементарно...
и насчёт поплока, тысячи километров проехали, тысячи проедем без поплоков и прекрасно себя чувствуем (насколько я знаю, твой поплоко ещё в действии не проверялся), игрушки всё это... деньги тянут из потребителей, наклеивая на него много красивых рюшечек...
чемпионы едут на том, что им дают. Собрали ПУхову и Трохину мериды - будут на меридах ехать, соберут Атомы - будут на Атомах, потому что едет не байк, а байкер, остальное маркетинг.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Я "жаворонок", как правило после 22-00 на ногах не держусь). Про КВС и думать забыл уже после сегодняшней поездки с шоссейниками на открытие- они ж меня порвут до старта!
_А что 13д.б., отказался от ерзины ввиду узкости? Ежели так, то не помешает- будем пробовать делать "очень слик"...
_Смотрел в электричке каталог Веломира, El Camino `06 весит как и HFX 9 `06 с диском 6", 340гр. Много думал.
_А что 13д.б., отказался от ерзины ввиду узкости? Ежели так, то не помешает- будем пробовать делать "очень слик"...
_Смотрел в электричке каталог Веломира, El Camino `06 весит как и HFX 9 `06 с диском 6", 340гр. Много думал.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
-Они порвут всех до, во время и после старта. Только в своей категории, а тебе в любителях высокие места светят, так что вливайся. Еще пару лет попрыгаешь, пока не сломаешь пару костей или не женишься, а потом куда? Правильно, в КК. Так что лучше сразу туда же, но с целыми костями. Ты еще их в КК успеешь поломать. :)
-13 дырок приедет смотреть резину на неделе, не понравиться ему - забирай. Только слик из него через пару лет получиться, не раньше, да и размер там 2.25.
- Magura Marta SL, 324 гр. на сторону.
-13 дырок приедет смотреть резину на неделе, не понравиться ему - забирай. Только слик из него через пару лет получиться, не раньше, да и размер там 2.25.
- Magura Marta SL, 324 гр. на сторону.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]