Флаг в руки, барабан на шею.Дима писал(а):Аргонная сварка. Почти в любом автосервисе.
Серёж, Перевод, помнишь сломанный мангуст, который в автосервисе заварили?..
я ведь и фотки могу отыскать.
Флаг в руки, барабан на шею.Дима писал(а):Аргонная сварка. Почти в любом автосервисе.
Если новую раму сделали методом сварки,то почему не отпилить ,отшлифовать и не приварить новый стакан .Повторить не сложно.У них этих рам завались и раму отдать дешевле,чем платить квалифицированному сварщику(кам),надо держать их в штате или отдавать другой конторе.переводчик писал(а):Почему же тогда в случае гарантии ты посылаешь сломанную раму производителю, они ее получают, проверяют и высылают тебе новую, а не заваривают твою и посылают ее же "исправленную" обратно? Если заварка восстанавливает раму до состояния новой, почему фирмы так не делают, это было бы для них намного дешевле? Титановые рамы так варят, а алюминий и хромо - нет. Меняют на новые. Почему? :)
причина в том, что просто так нельзя отпилить и приварить. Собранные рамы подвергаются термообработке ПОСЛЕ сварки. Переваривание одного узла нарушает характеристики изделия, и надо всю раму отжигать, отпускать, нормализовать, закаливать и стареть. А это то же самое, что изготовить новую раму. Это касается всех металлических рам, кроме паяных, клееных и китайского железного говна.cjlaBor писал(а): Если новую раму сделали методом сварки,то почему не отпилить ,отшлифовать и не приварить новый стакан .Повторить не сложно.У них этих рам завались и раму отдать дешевле,чем платить квалифицированному сварщику(кам),надо держать их в штате или отдавать другой конторе.
Усталось металла и прочее не на первом месте в причинах.
это видимо про то, что Кудесник говорил- старили ее.ProFan писал(а):Лежала потом 7 месяцов специально, тока не помню зачем.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]