Выбор резины...
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 2009-ноя-16 12:06
- Байк: Focus Black Forest 3.0 30-G
- Реальное имя: Вадим
- Стиль катания: Лесом - полем
- Способ связи: http://vk.com/smart172, smart172@mail.ru +7(917)01три-45-0семь
- Откуда: Самара
Re: Выбор резины...
PS: сугубо имхо.
Вообще не понимаю таких опросов - каждому своё.[/quote]
) опрос решил сделать для себя, ибо хочу определится по производителю т.к. и того и другого производителя попробовать сразу не могу.))))
Вообще не понимаю таких опросов - каждому своё.[/quote]
) опрос решил сделать для себя, ибо хочу определится по производителю т.к. и того и другого производителя попробовать сразу не могу.))))
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Выбор резины...
проголосовал за швальбу, но еще бы в список претендентов добавил максис ларсен(мимо или ТТ) достаточно цепкая и катящая резина
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 2008-май-27 22:40
- Байк: спеш хардрок кастом
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: неспеша
- Откуда: самара
Re: Выбор резины...
Я такие юзаю и доволенhttp://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18897Воткин писал(а):Я бы хотел взять бюджетные полуслики (до 1000р за штуку). Выбор пал на http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18822 или http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24550.
Но вот вопрос: у меня стоят noname обода Jalco. Можно ли это поставить на них? Я откатал всего 1 сезон и поэтому немножко нуб, подскажите, пожалуйста
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Выбор резины...
Напишу про свой алгоритм выбора резины.
Мне требуется минимум 2 пары на летний сезон. Одна для гонок, вторая для всего остального - тренировки на асфальте и грунте, быстрые покатушки. Я не езжу в дождь и по говнам, не езжу в походы. Т.е. на нашем марафоне можно встретить весь диапазон вариантов использования. Местные "тенденции" КК не позволяют использовать нечто универсальное. Для гонок я выбрал Кенду Смолл-блок. Причина крайне проста: Nortrop о ней хорошо отзывается, а еще на ней ездит dzemm.
А вот на резину для повседневного катания у меня есть и свой взгляд.
У резины есть объективные параметры, значение которых мне понятно - ширина, вес, тип троса, наличие защиты. Есть не очень понятные, но вполне объективные - TPI, марка компаунда и может что-то еще. Есть отностительно обективный - рисунок. По нему почти точно можно определить поведение покрышки.
Для меня значения должны быть следующими:
ширина от 1.75 до 2. Уже страшновато на грунте, а шире - неприятно на асфальте.
вес до 500 гр. Фиг знает почему. Говорят, тяжелые плохо разгоняются :)
трос только кевларовый. Легче менять. Меньше вес.
защита желательна, но не обязательна. Защита - это хорошо. Но статистики проколов я не знаю.
самое интересное - рисунок. Злая (т.е. все, что злее Ральфов) для такого использования не нужна. Вибрирование чувствуется даже на грунте, это ужасно. Слики (т.е. все, что лысее Хурикейнов), тоже не годятся т.к. придется осторожничать на грунте. Полуслики мое все. В частности, мне очень нравятся Самми-слики и Хурикейны. Еще много ездил на Panaracer MachSS, но они были со стальным тросом.
По цене получается, что за мои требования приходится отдавать около 1000 р за штуку. За что-то попроще, типа MachSS или самых простых Хурикейнов, в районе 600 р.
Очевидны недостатки, которые я получаю. Очень плохое поведение в грязи. И относительно низкий ресурс, тысяч 15-20 км, т.е. около 2-х сезонов. Ресурс по всей видимости хорош у марафонской швальбовской резины, но вес там такой, что экспериментировать мне не хочется.
приношу извинения за транслит. Но кому надо, разберется.
прошу прощения за пиар Швальбы. Но у них отличный каталог с кучей циферок, и удобная навигация на сайте.
Мне требуется минимум 2 пары на летний сезон. Одна для гонок, вторая для всего остального - тренировки на асфальте и грунте, быстрые покатушки. Я не езжу в дождь и по говнам, не езжу в походы. Т.е. на нашем марафоне можно встретить весь диапазон вариантов использования. Местные "тенденции" КК не позволяют использовать нечто универсальное. Для гонок я выбрал Кенду Смолл-блок. Причина крайне проста: Nortrop о ней хорошо отзывается, а еще на ней ездит dzemm.
А вот на резину для повседневного катания у меня есть и свой взгляд.
У резины есть объективные параметры, значение которых мне понятно - ширина, вес, тип троса, наличие защиты. Есть не очень понятные, но вполне объективные - TPI, марка компаунда и может что-то еще. Есть отностительно обективный - рисунок. По нему почти точно можно определить поведение покрышки.
Для меня значения должны быть следующими:
ширина от 1.75 до 2. Уже страшновато на грунте, а шире - неприятно на асфальте.
вес до 500 гр. Фиг знает почему. Говорят, тяжелые плохо разгоняются :)
трос только кевларовый. Легче менять. Меньше вес.
защита желательна, но не обязательна. Защита - это хорошо. Но статистики проколов я не знаю.
самое интересное - рисунок. Злая (т.е. все, что злее Ральфов) для такого использования не нужна. Вибрирование чувствуется даже на грунте, это ужасно. Слики (т.е. все, что лысее Хурикейнов), тоже не годятся т.к. придется осторожничать на грунте. Полуслики мое все. В частности, мне очень нравятся Самми-слики и Хурикейны. Еще много ездил на Panaracer MachSS, но они были со стальным тросом.
По цене получается, что за мои требования приходится отдавать около 1000 р за штуку. За что-то попроще, типа MachSS или самых простых Хурикейнов, в районе 600 р.
Очевидны недостатки, которые я получаю. Очень плохое поведение в грязи. И относительно низкий ресурс, тысяч 15-20 км, т.е. около 2-х сезонов. Ресурс по всей видимости хорош у марафонской швальбовской резины, но вес там такой, что экспериментировать мне не хочется.
приношу извинения за транслит. Но кому надо, разберется.
прошу прощения за пиар Швальбы. Но у них отличный каталог с кучей циферок, и удобная навигация на сайте.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Выбор резины...
страшновато=потеря контроляme-109g1 писал(а): "страшновато" и "непрятно"?
неприятно=плохокатят
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Выбор резины...
+1 к Максимусу.
Еще присутствует такой фактор, что злой 26" резины на 1.75 и меньше я не видел. И в то же время не видел легкой резины на 2.25 и выше. Так что это очередной компромисс. На всякий случай скажу, что по нескольку сотен км проехал на сликах 1.5, на полусликах Panaracer t-serv 1.75 и на фьюриках 2.25. Это все мне не подходит, хотя t-serv очень понравился.
Кстати, эти фьюрики никому не нужны? Отдам за 1500 оба, почти новые.
2me-109g1
Как катают на круизерах, я не знаю. Стрит тоже не знаю как катают. Но имею смелость предположить, что требования к резине там отличаются от моих.
Еще присутствует такой фактор, что злой 26" резины на 1.75 и меньше я не видел. И в то же время не видел легкой резины на 2.25 и выше. Так что это очередной компромисс. На всякий случай скажу, что по нескольку сотен км проехал на сликах 1.5, на полусликах Panaracer t-serv 1.75 и на фьюриках 2.25. Это все мне не подходит, хотя t-serv очень понравился.
Кстати, эти фьюрики никому не нужны? Отдам за 1500 оба, почти новые.
2me-109g1
Как катают на круизерах, я не знаю. Стрит тоже не знаю как катают. Но имею смелость предположить, что требования к резине там отличаются от моих.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Выбор резины...
я видел, но только одну, и на сколько она злая тоже понятия растяжимые, тот же максис ларсен мимо, если не ошибаюсь 26х1,5 или меньше, были такие в продаже, знакомая на таких ездитSat писал(а):+1 к Максимусу.
Еще присутствует такой фактор, что злой 26" резины на 1.75 и меньше я не видел.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Выбор резины...
ггг.
Мне надо не красиво, а быстро.
Фьюрики такие: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34345
2.25, без puncture protection, вес 410 гр. Покупал в том году, накат около 400 км.
Обрати внимание на описание. Слов, которые можно замениить словом "круто", чуть менее, чем половина.
Мне надо не красиво, а быстро.
Фьюрики такие: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34345
2.25, без puncture protection, вес 410 гр. Покупал в том году, накат около 400 км.
Обрати внимание на описание. Слов, которые можно замениить словом "круто", чуть менее, чем половина.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 2008-апр-09 18:23
- Байк: Merida Matts TFS 100-D
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: небольшие продубасы )
- Откуда: Н-ск
Re: Выбор резины...
Подтверждаю, шины для круизера выглядят может и круто, но катят похуже. У меня стоит сзади Schwalbe Fat Frank 2,35", выше определенного порога трудно разгоняться, правда есть плюс в том что у них неплохая амортизация мелких неровностей
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 2008-апр-09 18:23
- Байк: Merida Matts TFS 100-D
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: небольшие продубасы )
- Откуда: Н-ск
Re: Выбор резины...
Где-то 40-45км/чme-109g1 писал(а): выше какова парога?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей