НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Прямой перелет из Самары а/к Fly Dubai (дочерняя компания Emirates):
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Набор в команду завершен. 9 человек.
Предварительный расклад снаряжения скачиваем здесь:
http://files.mail.ru/JWUCIM
пока изучаем, через недельку обсудим.
Также прошу подготовить качественный цветной скан главного разворота загранпаспорта, и скан сборку из 4-х цветных фтографий 3х4 в формате jpg. Чтобы и то и другое было легко было напечатать на цветном принтере. Это потребуется для оформления командной книжки и пермита.
Предварительный расклад снаряжения скачиваем здесь:
http://files.mail.ru/JWUCIM
пока изучаем, через недельку обсудим.
Также прошу подготовить качественный цветной скан главного разворота загранпаспорта, и скан сборку из 4-х цветных фтографий 3х4 в формате jpg. Чтобы и то и другое было легко было напечатать на цветном принтере. Это потребуется для оформления командной книжки и пермита.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Еще пара моментов, на которые хочу обратить внимание участников при планировании раскладки вещей.
1. Чехлы от велосипеда, транспортировочные защитные материалы и прочие не требующиеся непосредственно в походе вещи соберем в 1 чехол (1 место) и оставим в Катманду (либо в камере хранения в аэропорту либо договоримся оставить в отеле/гесте в городе.
2. Баллоны с газом резьбовые по раскладке закупим в Катманду, в прожаже они там имеются. Самолетом везти нельзя.
1. Чехлы от велосипеда, транспортировочные защитные материалы и прочие не требующиеся непосредственно в походе вещи соберем в 1 чехол (1 место) и оставим в Катманду (либо в камере хранения в аэропорту либо договоримся оставить в отеле/гесте в городе.
2. Баллоны с газом резьбовые по раскладке закупим в Катманду, в прожаже они там имеются. Самолетом везти нельзя.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Откорректированный маршрут с раскладом по дням - не догма, но постараемся в общем придерживаться, а так - по обстановке:
http://files.mail.ru/IJJXBS
Подробная карта трека вокруг Аннапурны (в 1 см 1,5 км):
http://files.mail.ru/ABPKCJ
Карта авто дорог Непала (в 1 см 10 км):
http://files.mail.ru/JM56JM
http://files.mail.ru/IJJXBS
Подробная карта трека вокруг Аннапурны (в 1 см 1,5 км):
http://files.mail.ru/ABPKCJ
Карта авто дорог Непала (в 1 см 10 км):
http://files.mail.ru/JM56JM
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 08:25
- Байк: Trek 8900, Orbea aqua
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: фуд-туризм
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
По поводу таблеток от горняшки:
На Памире я пил Диакарб и витамины вроде помогало.
http://www.indostan.ru/tibet/10_209_0.html тут написано что народ рекомендует, но всё это очень индивидуально и надо пробовать самому.
Т.К. препараты дорогие и пить нужно их регулярно на высоте, предлагаю каждому (выбрать то что он считает нужным, посоветоваться с врачом ) и купить их самому себе.
На Памире я пил Диакарб и витамины вроде помогало.
http://www.indostan.ru/tibet/10_209_0.html тут написано что народ рекомендует, но всё это очень индивидуально и надо пробовать самому.
Т.К. препараты дорогие и пить нужно их регулярно на высоте, предлагаю каждому (выбрать то что он считает нужным, посоветоваться с врачом ) и купить их самому себе.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Мысли по раскладке:
+ масло для гидравлики == шприц 20мл
+ гидролиния
шимановская, длинная
можно взять универсальную, с разными сменными наконечниками (надо сформировать список)
+ покрышка == есть складная <400г без защиты; есть такая же с антипроколом ~540г
* Ключ на 15 (для втулок) == желательно взять пару 14-15 и 15-17
- Хлыст для съемника == делается на месте из палки, проволоки и цепи
+ проволока вязальная тонкая, 1-2 метра
! спицевой ключ надо брать хороший, аварийный вариант есть в мультитуле (4 размера)
у меня есть парктуловский одноразмерный, под свои ниппели
+ репшнур тонкий (из пред. поездки)
+ масло для гидравлики == шприц 20мл
+ гидролиния
шимановская, длинная
можно взять универсальную, с разными сменными наконечниками (надо сформировать список)
+ покрышка == есть складная <400г без защиты; есть такая же с антипроколом ~540г
* Ключ на 15 (для втулок) == желательно взять пару 14-15 и 15-17
- Хлыст для съемника == делается на месте из палки, проволоки и цепи
+ проволока вязальная тонкая, 1-2 метра
! спицевой ключ надо брать хороший, аварийный вариант есть в мультитуле (4 размера)
у меня есть парктуловский одноразмерный, под свои ниппели
+ репшнур тонкий (из пред. поездки)
Последний раз редактировалось indiana 2011-апр-19 16:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Зарядник для лития 18650: одинарный, двойной? Кому кроме меня вообще нужен?
Вадим, ты как?
Ещё тройничок в розетку, наверное, надо взять или там купить
Вадим, ты как?
Ещё тройничок в розетку, наверное, надо взять или там купить
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Способ связи: +79171062020
- Откуда: Овраг
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Андрей, масло могу взять fluid 75 от motorex, если подойдёт.
100ml не распакованный флакон стоит.
шприц на 20 тоже есть - распакованный
спицевой ключ на 4 размера, уж не знаю на сколько хорош - нормальный ключ, найти бы ещё...
зарядник для лития на 4 места есть, но не проще ли батарейками обойтись?
мне только под фонарь 1АА батарея нужна, фотик, 2й фанарь, рация - везде другой стандарт.
покрыха на проволоке - могу нарезать кусками борты.
100ml не распакованный флакон стоит.
шприц на 20 тоже есть - распакованный

спицевой ключ на 4 размера, уж не знаю на сколько хорош - нормальный ключ, найти бы ещё...
зарядник для лития на 4 места есть, но не проще ли батарейками обойтись?
мне только под фонарь 1АА батарея нужна, фотик, 2й фанарь, рация - везде другой стандарт.
покрыха на проволоке - могу нарезать кусками борты.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 2010-янв-11 17:35
- Байк: рама из титана
- Стиль катания: туристический
- Способ связи: magistral8@yandex.ru
- Откуда: 911-551-71-11
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
зарядку могу взятьindiana писал(а):Зарядник для лития 18650: одинарный, двойной? Кому кроме меня вообще нужен?
Вадим, ты как?
Ещё тройничок в розетку, наверное, надо взять или там купить
тройничек нужен.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 08:25
- Байк: Trek 8900, Orbea aqua
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: фуд-туризм
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Еще пишут что для получения визы при прилете нужна фотка 3х4 на анкету.
http://kailash.ru/c003/35.html
http://kailash.ru/c003/35.html
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Могу предупредить: большинство из этих препаратов исключают или ограничивают управление ТС, а велодвижение однозначно.Pol писал(а):По поводу таблеток от горняшки:
На Памире я пил Диакарб и витамины вроде помогало.
http://www.indostan.ru/tibet/10_209_0.html тут написано что народ рекомендует, но всё это очень индивидуально и надо пробовать самому.
Т.К. препараты дорогие и пить нужно их регулярно на высоте, предлагаю каждому (выбрать то что он считает нужным, посоветоваться с врачом ) и купить их самому себе.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Ну не знаю, на Памире меня Пашка кормил этим самым дикабаром, полегчало и отлично поехалось после двух таблеток на 4300 м. Т.е. уверенно могу сказать что велодвижение не исключалось. Наверное, не все так однозначно с ограничениямиМихл писал(а):большинство из этих препаратов исключают или ограничивают управление ТС, а велодвижение однозначно.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Диакарб не ограничивает.Константин писал(а):Ну не знаю, на Памире меня Пашка кормил этим самым дикабаром, полегчало и отлично поехалось после двух таблеток на 4300 м. Т.е. уверенно могу сказать что велодвижение не исключалось. Наверное, не все так однозначно с ограничениями
Я предупреждаю о препаратах приведённых в ссылке - там ноотропы и сосудистые. И неизвестно какие побочные действия они проявят в высокогорье. Да и основное их действие и дозировки тоже неизвестны. Думаю ни один доктор за это не поручится. Их ПСИХОтропное действие вообще непредсказуемо. Внизу они могут вызывать как депрессию, так и эйфорию. Высокогорье может усиливать и/или извращать психические эффекты.
По диакарбу.
Преперат является элементарным мочегонным группы осмодиуретиков. Вследствие уменьшения количества воды в крови, возрастает удельное содержание эритроцитов и это даёт насколько-то успешнее справится с высотной гипоксией. Однако эффект временный, так как сам диакарб выводит из организма ионы калия, нарушает минеральный обмен и может привести к угнетению сердечной деятельности.
Следовательно при приёме диакарба необходимо восполнять ионы калия, а калий из медикаментозных источников организмом фиксируется плоховато.
Следовательно из группы диуретиков целесообразнее применять диуретики из группы калийсберегающих: верошпирон, спироналоктон. А из диуретиков быстрого действия - лазикс в инъекциях, однократно в экстренных случаях. Однако, всё равно необходимо следить за возможным развитием критического обезвоживания.
Следует учесть, что организм сам адаптируется к условиям высокогорной гипоксии определённым сгущением крови за счёт усиленной выработки эритроцитов. Это достигается высокогорной гипоксической адаптацией, а внизу - тренировками в гипоксической камере или со специальными гипоксическими дыхательными приборами. Такие тренировки очень кстати могут дать ответ на вопрос: "Кому вверх идти однозначно нельзя?" Как раз тому, кто в условиях гипоксических тренировок не проявит необходимой адаптивной реакции со стороны крови.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Народ, по гидравлике своей отпишитесь!
А то шимановскую гидролинию возьму - она легче
Вадим
У тебя зарядник двойной? За сколько заряжает? Я могу взять тот же, что и в Чили
А то шимановскую гидролинию возьму - она легче
Вадим
У тебя зарядник двойной? За сколько заряжает? Я могу взять тот же, что и в Чили
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Двоишник
Андрей, масло могу взять fluid 75 от motorex, если подойдёт.
100ml не распакованный флакон стоит.
подойдёт, но многовато
шприц на 20 тоже есть - распакованный
просто шприц? или флакончик для прокачки?
зарядник для лития на 4 места есть, но не проще ли батарейками обойтись?
Ты не про NiMH?
мне только под фонарь 1АА батарея нужна, фотик, 2й фанарь, рация - везде другой стандарт.
под АА - есть в раскладке
Андрей, масло могу взять fluid 75 от motorex, если подойдёт.
100ml не распакованный флакон стоит.
подойдёт, но многовато
шприц на 20 тоже есть - распакованный

просто шприц? или флакончик для прокачки?
зарядник для лития на 4 места есть, но не проще ли батарейками обойтись?
Ты не про NiMH?
мне только под фонарь 1АА батарея нужна, фотик, 2й фанарь, рация - везде другой стандарт.
под АА - есть в раскладке
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Способ связи: +79171062020
- Откуда: Овраг
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
просто шприц? или флакончик для прокачки?
Медицинский шприц
зарядник для лития на 4 места есть, но не проще ли батарейками обойтись? Ты не про NiMH?
Я про литиевые батарейки.
Медицинский шприц
зарядник для лития на 4 места есть, но не проще ли батарейками обойтись? Ты не про NiMH?
Я про литиевые батарейки.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Также прошу сбросить мне в личку о себе адрес проживания и контактный тел. Может потребоваться при заполнении анкеты на пермит.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 2010-янв-11 17:35
- Байк: рама из титана
- Стиль катания: туристический
- Способ связи: magistral8@yandex.ru
- Откуда: 911-551-71-11
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
У МЕНЯ ДВОЙНОЙ,СКОЛЬКО ЗАРЯЖАЕТ НЕ ЗНАЮ.indiana писал(а):Народ, по гидравлике своей отпишитесь!
А то шимановскую гидролинию возьму - она легче
Вадим
У тебя зарядник двойной? За сколько заряжает? Я могу взять тот же, что и в Чили
ДАВАЙ ТОГДА БЕРИ СВОЙ-РАЗ ТЫ В НЕМ УВЕРЕН.
ТОРМОЗА У МЕНЯ АВИДЫ,НИ РАЗУ НЕ ПРОКАЧИВАЛИ.
ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ПЕТУХ-И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ sram БОЮСЬ ТЕПЕРЬ СНИМАТЬ.КАК ПОСОВЕТУЕШЬ?ВИДИМО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТУДА ВКРУТИТЬ БОЛТИК?
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 2010-янв-11 17:35
- Байк: рама из титана
- Стиль катания: туристический
- Способ связи: magistral8@yandex.ru
- Откуда: 911-551-71-11
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
тройничек нужно купить заранее,маленький-маленький и легкий-легкий.indiana писал(а):Зарядник для лития 18650: одинарный, двойной? Кому кроме меня вообще нужен?
Вадим, ты как?
Ещё тройничок в розетку, наверное, надо взять или там купить
18650 у меня на лбу и на руле-так что мне обязательно нужен.
Может взять кипятильничек от 220?у меня есть.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
товарищи самарцы, осталось решить последнюю задачу, доставки нас в аэропорт,если у кого есть мысли-сообщайте, я предлагаю зафрахтовать газель, попробую поискать на 7человек.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Способ связи: +79171062020
- Откуда: Овраг
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
У Кости есть вариант с доставкой.
Кстати, что там, Костя, все решено?
На следующей неделе, в будни с кем можно пересечься? Может катнем немного вечерком, ну или пешком, если такая же пылища будет(
Кстати, что там, Костя, все решено?
На следующей неделе, в будни с кем можно пересечься? Может катнем немного вечерком, ну или пешком, если такая же пылища будет(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей