НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Прямой перелет из Самары а/к Fly Dubai (дочерняя компания Emirates):
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
С доставкой пока не решено. Серг ищет Газель, в принципе проблем с этим не будет.Двоишник писал(а):Кстати, что там, Костя, все решено?
На следующей неделе, в будни с кем можно пересечься? Может катнем немного вечерком, ну или пешком, если такая же пылища будет(
След неделю буду до четверга по работе в Нижнем Новгороде.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Зарядник для лития возьму, двойной
Гидролинию - с шимановскими и авидовскими концами (надо ещё подобрать нужные)
Двоишник
75мл масла, наверное многовато. 20мл на полную прокачку с некоторым запасом.
литиевые батарейки - 123A? У нас с Вадимом аккумы 18650 (налобник+фара+нашлемник), у тебя что?
Vadim
тефлонкой попшикай и снимай. Болтик стальной не помешает, на смазку.
Гидролинию - с шимановскими и авидовскими концами (надо ещё подобрать нужные)
Двоишник
75мл масла, наверное многовато. 20мл на полную прокачку с некоторым запасом.
литиевые батарейки - 123A? У нас с Вадимом аккумы 18650 (налобник+фара+нашлемник), у тебя что?
Vadim
тефлонкой попшикай и снимай. Болтик стальной не помешает, на смазку.
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Откуда: Овраг
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Батарейки - да, 2шт 123А у Лены в фонаре, Батарейки 3шт.ААА в налобнике, у меня в фонаре аккум. 1шт. АА (таскаю 4шт.)
гидра Shimano 575
гидра Shimano 575
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
возьму пару оливок - для крепления заправки шланга в ручку - универсальных авидовских - подходят и под шимано. Шимано тоже бывают двух образцов ручки и оливки родные немного разныеindiana писал(а):Зарядник для лития возьму, двойной
Гидролинию - с шимановскими и авидовскими концами (надо ещё подобрать нужные)
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Для ускорения получения визы в аэропорту Катманду, прошу всех скачать и заполнить ПО-АНГЛИЙСКИ анкету, наклеить на нее фото:
http://files.mail.ru/6SB84H
http://files.mail.ru/6SB84H
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 08:25
- Байк: Trek 8900, Orbea aqua
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: фуд-туризм
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
http://welcomenepal.com/promotional/dow ... page=forms
Тут вроде поновее и бланк визы 2011 год и бланк TIMS.
очень долго открывается
Тут вроде поновее и бланк визы 2011 год и бланк TIMS.
очень долго открывается
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 2007-апр-13 15:46
- Байк: Trek
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Вернулся неделю назад из Непала, был в двух треках, частично и с вашим маршрутом пути пересекались. Несколько впечатлений, может вам пригодятся.
Асфальтовые дороги (на примере Катманду - Покхара) в Непале хуже российских, очень узкие, обочина как таковая отсутствует, на ее месте сплошные колдобины, а то и обрывы, для езды на велосипеде точно не пригодны. Первые километров 20 после Катманду очень напряженный трафик, потом посвободнее. Движение левостороннее, водители перед обгоном как правило подают звуковой сигнал (в Непале клаксон такой же важный элемент транспортного средства как и рулевое колесо). Велосипедистов на участке Катманду - Покхара не видел, в Катманду от силы 10 велосипедистов в день можно встретить, трафик в столице очень напряженный, разметка и знаки как правило игнорируются. От Катманду до Покхары на автобусе 8 часов ходу, обратно те же 8 часов. В Покхаре на улицах свободнее, видел даже велоспортсменов на дороге, ведущей из Покхары в сторону Бени. Я бы советовал взять микроавтобус на участке Катманду - Покхара, но решать вам.
Что касается обширной экскурсионной программы в день прилета в Катманду, то она нереальна, максимум куда успеете съездить (на такси - 200 рупий за машину) или сходить (минут 30 ходьбы от Тамеля) - это на обезьяний холм, ну и по тамельским магазинчикам пробежаться в поисках недостающего снаряжения и картографических материалов. На площади Дурбар делать нечего, разве что местным гадюшником полюбоваться.
Что касается цветных копий паспорта и фотографий, то пойдут и ч/б, причем строгих требований к фото нет, я брал фото разных калибров и разных моих возрастов (собрал все остатки). Тимсы разные для индивидуалов и групп, обратите на это внимание. Оформляется все быстро, я в течение 15-20 минут самостоятельно оформил, заполняешь анкеты на ТИМС и на пермит, оплачиваешь и тебе выдают требуемые бумажки.
В районе Аннапурны я был на половине полного трека - от Муктината до Татопани, дальше пешей ниткой, отличной от вашей. Перевал Торонг-Ла 10 апреля на треть по высоте был под снегом, все последующие дни до 18 апреля во второй половине дня были осадки, на перевале в виде снега естественно. Традиционный путь от Муктината до Кагбени чрезвычайно каменистая и разбитая дорога, даже джипы, едущие по ней, передвигаются на малой скорости. Я поднимался вверх от Кагбени до Муктината по другой стороне долины со стороны верхнего Мустанга, ее даже не на всех картах можно найти. Для велосипеда очень приличная дорога, машин нет совсем, из людей встретил только две группы туристов по 5-6 человек да пастуха, но как попасть на нее от Торонг-Ла не знаю, если будет желание, спросите у местных. Я пересекал глубокий распадок по линии Дзонг (увидите издалека буддисткий монастырь на вершине холма) - старый Муктинат - туристский Муктинат, тащить здесь на себе велик неприятно.
Весь маршрут от Муктината до Татопани красивый, но проходит по очень каменистой (готовьте запасную резину) и пыльной дороге, те туристы, которые рискнули по ней пройти, идут в головных уборах, очках и повязках на половину лица. На некоторых участках есть тропы по другой стороне долины, либо можно пройти просто по руслу реки, но для велосипедистов русло реки малоприемлемо из-за своей каменистости.
В Татопани останавливался в Джаулагири-лодж, лестница с дороги метров за 100 до источника. Домики в саду, очень хорошая кухня. Рекомендую.
Асфальтовые дороги (на примере Катманду - Покхара) в Непале хуже российских, очень узкие, обочина как таковая отсутствует, на ее месте сплошные колдобины, а то и обрывы, для езды на велосипеде точно не пригодны. Первые километров 20 после Катманду очень напряженный трафик, потом посвободнее. Движение левостороннее, водители перед обгоном как правило подают звуковой сигнал (в Непале клаксон такой же важный элемент транспортного средства как и рулевое колесо). Велосипедистов на участке Катманду - Покхара не видел, в Катманду от силы 10 велосипедистов в день можно встретить, трафик в столице очень напряженный, разметка и знаки как правило игнорируются. От Катманду до Покхары на автобусе 8 часов ходу, обратно те же 8 часов. В Покхаре на улицах свободнее, видел даже велоспортсменов на дороге, ведущей из Покхары в сторону Бени. Я бы советовал взять микроавтобус на участке Катманду - Покхара, но решать вам.
Что касается обширной экскурсионной программы в день прилета в Катманду, то она нереальна, максимум куда успеете съездить (на такси - 200 рупий за машину) или сходить (минут 30 ходьбы от Тамеля) - это на обезьяний холм, ну и по тамельским магазинчикам пробежаться в поисках недостающего снаряжения и картографических материалов. На площади Дурбар делать нечего, разве что местным гадюшником полюбоваться.
Что касается цветных копий паспорта и фотографий, то пойдут и ч/б, причем строгих требований к фото нет, я брал фото разных калибров и разных моих возрастов (собрал все остатки). Тимсы разные для индивидуалов и групп, обратите на это внимание. Оформляется все быстро, я в течение 15-20 минут самостоятельно оформил, заполняешь анкеты на ТИМС и на пермит, оплачиваешь и тебе выдают требуемые бумажки.
В районе Аннапурны я был на половине полного трека - от Муктината до Татопани, дальше пешей ниткой, отличной от вашей. Перевал Торонг-Ла 10 апреля на треть по высоте был под снегом, все последующие дни до 18 апреля во второй половине дня были осадки, на перевале в виде снега естественно. Традиционный путь от Муктината до Кагбени чрезвычайно каменистая и разбитая дорога, даже джипы, едущие по ней, передвигаются на малой скорости. Я поднимался вверх от Кагбени до Муктината по другой стороне долины со стороны верхнего Мустанга, ее даже не на всех картах можно найти. Для велосипеда очень приличная дорога, машин нет совсем, из людей встретил только две группы туристов по 5-6 человек да пастуха, но как попасть на нее от Торонг-Ла не знаю, если будет желание, спросите у местных. Я пересекал глубокий распадок по линии Дзонг (увидите издалека буддисткий монастырь на вершине холма) - старый Муктинат - туристский Муктинат, тащить здесь на себе велик неприятно.
Весь маршрут от Муктината до Татопани красивый, но проходит по очень каменистой (готовьте запасную резину) и пыльной дороге, те туристы, которые рискнули по ней пройти, идут в головных уборах, очках и повязках на половину лица. На некоторых участках есть тропы по другой стороне долины, либо можно пройти просто по руслу реки, но для велосипедистов русло реки малоприемлемо из-за своей каменистости.
В Татопани останавливался в Джаулагири-лодж, лестница с дороги метров за 100 до источника. Домики в саду, очень хорошая кухня. Рекомендую.
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 2007-апр-13 15:46
- Байк: Trek
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Еще забыл сказать, что отели в Катманду и Покхаре имеют камеры хранения, где ненужные на треке вещи можно оставить бесплатно на время трека. Отели заинтересованы, чтобы вы к ним вернулись.
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Откуда: Овраг
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
спс за инфо, Сергей
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 08:25
- Байк: Trek 8900, Orbea aqua
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: фуд-туризм
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Как вообще обстоит дело на треке с едой? Хорошо кормят? Кухня вегетерианская или мясо, курица тоже есть?Sergey писал(а):очень хорошая кухня
Имеет ли смысл взять из Катманду на весь трек перекусы в виде батончиков, мюслей, чай в пакетиках и прочего или можно докупать по пути в деревнях.
Что еще посоветуете?
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
за святое Паш волнуешься))))
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Откуда: Овраг
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 2007-апр-13 15:46
- Байк: Trek
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Всякие ништяки лучше брать с собой. Кормят нормально, с голоду не помрешь, но однообразно. Из мяса только мясо курицы и яка, последнее не брал ни разу, поскольку начитался в форумах что оно как резиновое, долго жевать надо. Во всех лоджах есть блюда из риса, макарон, картофеля, яиц, салаты из капусты с добавлением огурцов, томатов, редиса, утром почти всегда (когда сам на газовой горелке не готовил) брал овсяную кашу, редко блины, пожалуй и все.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
обзвонил десяток перевозчиков цена доставки в аэропорт от1400-2500р.завтра буду заказывать
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
газель заказана! план действий: 9-50-дом сельского хозяйства 10-00- пр.ленина,челюскинцев 10-10 -мичурина ,ерошевского 10-20- авроры, партизанская 10-30- крейсерная 10-40-промышленности,9-мая. просьба не опаздывать т.к. уговор с газелью: езда без ожиданий!!! цена 1400р.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
по опыту голодных дней южного полушария))) предлагаю каждому взять запас ништяков(шоколадки, мюсли, энергетики) сырокопченой колбаски)))на всякий случай!
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 2010-мар-04 19:31
- Байк: Бабайк
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: дорожки-тропинки-ручейки
- Откуда: Овраг
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
взял пару респираторов.
по списку все собрали, но рация у нас с Леной одна.
по списку все собрали, но рация у нас с Леной одна.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 08:25
- Байк: Trek 8900, Orbea aqua
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: фуд-туризм
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Если есть возьмите маленький тройничек 220в, Серггг найти не может.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
возьмите шариковые ручки для оперативности заполнения чаго нибудь и где нибудь)))
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Парни, как у вас там? Полет нормальный?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей