НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Прямой перелет из Самары а/к Fly Dubai (дочерняя компания Emirates):
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
-
- Сообщения: 19414
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
xrcat писал(а):Догадываюсь, кто этот здоровяк :)Константин писал(а):- 1 чел. замкнул кольцо Катманду - Катманду без пробросок с пробегом 800 км и набором высоты 14000 м
Где-то внизуВидели ослепительные восьмитысячники Аннапурну и Нилгири

Если все, кроме Кости, маршрут полностью пройти не смогли, да и он на пределе - может, стоило выбрать маршрут попроще?
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Костян ты стал Одиноким Странником?
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 2004-май-11 10:50
- Байк: балдырган
- Реальное имя: дон семён
- Стиль катания: червячно-асфальтный
- Способ связи: 9277-сто-422
- Откуда: бабруйск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Костян, раскрой карты!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 2005-май-16 13:03
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: КК\лентяй
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
невероятно!
Как готовиться к такому роду нагрузок у нас в Самаре?
Можете немного рассказать по питанию, каким образом тысячи и тысячи калорий пополняли?
Как готовиться к такому роду нагрузок у нас в Самаре?
Можете немного рассказать по питанию, каким образом тысячи и тысячи калорий пополняли?
_________________
Strava
Strava
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Типа того, Вован. В завершающий день человеки, сильно утомившись от слоно-поездок в Читване на высоте 250 м над уровнем моря, забоялись пересечения низкой по гималайским меркам 2000 м гряды и пробросились джипом. А я решил не рвать нитку и попедалил в гору. В 7 вечера ребята уже ужинали в ресторане "Як" в Катманду, а я штурмовал второй из трех перевал на 120 км дневного пробега. Как всегда, поехал не трассой, а напрямки грунтами по азимуту. Оказалось - тройной перевал - три гряды 1950, 1860, 1750 м.gor писал(а):Костян ты стал Одиноким Странником?
В 9 вечера под звуки фанфар и бой барабанов въехал в Непальскую столицу, усталости на фоне эйфории почти не чувствовалось
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Может, и да. Вопрос риторический. Ответ на него завсит от того, что ты хочешь получить от этой жизни (или не получить). Маршрут Диван-Кухня-Туалет-Диван наверное заметно проще. Тоже кольцевой. Приглашаются участники! Подготовки не требуется!band писал(а):Если все, кроме Кости, маршрут полностью пройти не смогли, да и он на пределе - может, стоило выбрать маршрут попроще?
PS
если без шуток, еще 4 участникам вполне по силам было не прибегать к проброскам. Просто они так захотели. Такая карма. Дело вкуса.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 2010-янв-11 17:35
- Байк: рама из титана
- Стиль катания: туристический
- Способ связи: magistral8@yandex.ru
- Откуда: 911-551-71-11
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
скажу за себя...
любые километры мне по силам...и любые наборы высоты...
протестовал против одного.
против езды в темноте...
14 часов в день светлого времени!
ну зачем ехать в темноте! ну не помне такое!я люблю смотреть по сторонам,смотреть на горы,смотреть на окружение...
за 14 часов можно проехать и 100 и 150 и 180 км.
а иногда люблю ехать с компанией,пробрасывался я не один...
мне не хватило километров,не хватило киллометража и набора и очень переживаю,что были проброски...
если бы правильный режим дня-то обошелся бы без пробросок
любые километры мне по силам...и любые наборы высоты...
протестовал против одного.
против езды в темноте...
14 часов в день светлого времени!
ну зачем ехать в темноте! ну не помне такое!я люблю смотреть по сторонам,смотреть на горы,смотреть на окружение...
за 14 часов можно проехать и 100 и 150 и 180 км.
а иногда люблю ехать с компанией,пробрасывался я не один...
мне не хватило километров,не хватило киллометража и набора и очень переживаю,что были проброски...
если бы правильный режим дня-то обошелся бы без пробросок
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 2009-июн-09 10:46
- Байк: Mongoose fireball 2004
- Реальное имя: Митя
- Откуда: Фиджи
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Здорово! Доброго вам пути!
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
я придерживался плана написанного самим Костяном: последний день значилась проброска! все по плану)))
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Есть такой косяк. Но при плане, составленном без запаса времени на оказии, поломки и прочие чп, сложно было обойтись без этого. Зачем так планировал - хотелось охватить Непал по максимуму в сжатые сроки.Vadim писал(а):протестовал против одного.
против езды в темноте...
14 часов в день светлого времени!
ну зачем ехать в темноте!
Из 10 ходовых дней получились 6 дней с ездой вечером после заката. Темнело в 19:00 и вот что происходило дальше:
1 день - ошибка планирования маршрута, факт +20 км - 2 часа, поломка тормоза - 1 час, невкатанность, движение до 22:30
2 день - ошибка навигации +20 км - 2 часа, не могли найти нужную грунт дорожку, экскурсия к храму ехали в немеряную гору +10 км -2 часа, движение до 23:00
7 день - поломки и ошибка навигации одного из участников, пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону - 3 часа, движение до 21:00
8 день - поздний выезд из-за того что не успели на горячие источники в предыд день - 2 часа, недокументированный перевал 1900 м вместо 1600 м - 1 час, движение до 21:30 вечера
9 день - поздний выезд, движение до 20:30
11 день - недокументированные лишние 2 перевала, превышение планового набора высоты, движение до 21:30
Кроме того, каждый день утром выезд задерживался на 20-50 минут из-за неготовности одного из участников (не собрал вещи, не сделал ТО, засел в сортире, спустило за ночь колесо и т.п.). Как с этим бороться пока не придумал
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Бороться нужно с расхлябанностью и неорганизованностью. Сказали что выезд завтра в 10 - значит выезд железно в 10 и неважно кто что не успел, на следующий день встанут раньше и будут успевать, либо шевелиться будут быстрее.
-
- Сообщения: 19414
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Так же люди собираются и на день рожденья. Чтобы все пришли к двум, надо назначить на час. Чтобы выехать в 10, нужно объявить полную готовность к 9-30.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
замечательные теоретические выкладки 

_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Я предлагаю отстающих стрелять. К концу похода все будут как шелковые.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
- Байк: Петцль
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: по азимуту
- Способ связи: 89033044134
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Константин писал(а):Vadim писал(а):поломки и ошибка навигации одного из участников, пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 2007-май-29 09:27
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Наташа
- Способ связи: +7-902-336-22-28
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Nataska Fri May 20 2011 10:45:22ПАШtet писал(а):Константин писал(а):Vadim писал(а):поломки и ошибка навигации одного из участников, пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторонуопять он?
"пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону - 3 часа,"-это был классически ты? :)
или кого-нибудь еще научил этой фишке? :)
indiana Fri May 20 2011 10:49:07
неклассически - я срезал дорогу к домику по пешей тропке, чтобы заклеиться (был дикий ветер). При этом обошёл развилку и вообще её не видел, потом вылез на дорогу и поехал :)
это всё Паштетовское влияние :)
проехал всю деревню, спустился до реки, а там следы уходят вброд и велоследов как-то вообще не видно. И в принципе понятно, в какую сторону ехать, и как потом выяснилось доехал бы куда надо, но забоялся не в ту долину укатить. Причём название конечной точки я конечно не знал :)
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
угу.
собственно сначала поломался кронштейн багажника, еле починился.
пробои - из-за большой и быстрой потери высоты и спешки.
а развилку я вообще не видел, т.к. срезал пешком петлю серпантина до ближайшего укрытия от ветра
собственно сначала поломался кронштейн багажника, еле починился.
пробои - из-за большой и быстрой потери высоты и спешки.
а развилку я вообще не видел, т.к. срезал пешком петлю серпантина до ближайшего укрытия от ветра
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 2009-апр-15 15:01
- Байк: CUBE 29"
- Реальное имя: Катерина
- Способ связи: +79277090919
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Андрюха, и не вздумай меняться!!! Мой самый любимый вопрос, который я задаю брату по приезду - "Ну, и как отжег Индиана на этот раз?"
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Ухх Индиана! Огонь мужик! Надо его во все походы брать!
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
блин, советчиков развелось!!!! лежа на диване(образно говорю) ты встань в 6 утра на высоте 4000м. т-ра +5 когда башка третий день болит, качает,дышать не хватает воздуха!,тошнит, ну и понос конечно же куда без него милого))) (весь перевал в нем старались почти все))) силы пропадают сразу после начала их расходования короче ж... полная,хочется лечь и захорониться! опираешься на вел, а у тебя заднее колесо пустое, и скорость заклейки и бортования ой какая низкая!!! а вы предлагаете на час раньше встать!! да посмотрел бы я на вас...
Последний раз редактировалось serggg 2011-май-20 21:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей