НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Прямой перелет из Самары а/к Fly Dubai (дочерняя компания Emirates):
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50
Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь
В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)
Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)
30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.
ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.
БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите
Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm
Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
меня езда в темноте не напрягала, но как сказал Вадим есть огромный недостаток ни черта не видно окрестности, а там ой как много интересного особенно ночью(вот и план с возможностью посмотреть побольше...)
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
я разгадал индиановские блуждания!!!! его подкупили Павлик с Вадимом, что бы по расписанию пообедать лапшой))),а то Костик опять обед поздно сделает)))) все так и было, пока ждали индиану ели лапшу)))
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Смари, мужики, Малаховского переименовали.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 2011-фев-06 19:06
- Байк: TREK 4300 + и Audi
- Реальное имя: Алекс & Fly
- Стиль катания: неспешно волнами романтики уносясь вдаль
- Способ связи: +79819семьдесят три 2603 аська: 707три44девять26
- Откуда: Н.Новгород/Москва
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
да проверка себя и своих возможностей...не каждый так сможет....а просто кататься по нашим просторам в покатушках без напряга по времени модет всякий имеющий вел...и желание покрутитт педали...опять же для чего все жто делается....вернее каждый же живет со своим смыслом, формируя вокруг себя колектив подобных велоэкстрималов, а кто ть любит одиночество и катает для себя....в свое удовольствие....для этого надо дозреть...каа ступени своего развития....Костантин респект и уважение.....ты как маяк в ночи для нас.... Удачи!
_________________
”если мы закрываем двери, чтобы туда не проникло заблуждение,то как тогда сможет войти истина?”(Р.Тагор)
**наслаждаемся полетом на веле в волнах любви и романтики созвучия в гармоническом единстве с собой и с миром
http://fotki.yandex.ru/users/zerchaninov
”если мы закрываем двери, чтобы туда не проникло заблуждение,то как тогда сможет войти истина?”(Р.Тагор)
**наслаждаемся полетом на веле в волнах любви и романтики созвучия в гармоническом единстве с собой и с миром
http://fotki.yandex.ru/users/zerchaninov
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
блин и нежные пошли походнички, то понос у них то золотуха, наличие поноса никак не влияет на выезд в определенное время, проблема исключительно самоорганизации. Да и уверен не каждый день вы вставали на 4000. Прямотаки в 6? наверно первые шевеления не раньше 8 :) Ну это все лирика. Кто доехал молодец, кого устраивает данный ритм тот и катает, кого нет - тот занимается другими путешествиями.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Теоретики атакуе :)
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
ребята, там индонезия назревает на ноябрь, так что есть шанс испытаться пляжами и вулканами, хотя Костик хотел побольше времени уделить пляжам))))
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Не из разряда теории, а из разряда доброго совета - попробуйте перейти на бескамерки. Дома подберите хороший вариант протектор/надежность/удобство одевания. Некоторые варианты можно одеть и ручным насосом!! UST обладает прочной боковиной - хорошо держит камни. Тьюблес реди полегче. И конечно герметику. Вероятно существенно снизится количество возни с колесами.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
При резком сбросе высоты проблема ещё и в росте атмосферного давления - наверху вилка дубовая, колёса тоже - колбасит безбожно; чуть приспустил колёса - стало нормально, но ненадолго :)
С бескамерками пугают сложности с накачкой ручным насосом в полевых условиях. Хотя мелкие проколы должно затягивать герметиком, а саму покрыху я ещё ни разу не пробивал
Покрыхи, кстати, стояли тублесс реди, с антипроколом.
Ещё в аэропорту заставили практически в ноль спустить колёса - с бескамерками были бы проблемы.
С бескамерками пугают сложности с накачкой ручным насосом в полевых условиях. Хотя мелкие проколы должно затягивать герметиком, а саму покрыху я ещё ни разу не пробивал

Покрыхи, кстати, стояли тублесс реди, с антипроколом.
Ещё в аэропорту заставили практически в ноль спустить колёса - с бескамерками были бы проблемы.
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
С чего это? Я на байкал вез покрышку в ней 0,3 атм было. Чтобы не пугали сложности - надо тут прикатать и подобрать покрышки, а не прямо перед походом ставить. Рост давления сколько? 0,5 атм за весь спуск?
К тому же если разрежет так, что герметик не поможет и ручным насосом обратно не оденется - то всегда можно вставить камеру. Тьюблес реди покрышки всего на 25-50гр тяжелее камперных.
К тому же если разрежет так, что герметик не поможет и ручным насосом обратно не оденется - то всегда можно вставить камеру. Тьюблес реди покрышки всего на 25-50гр тяжелее камперных.
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 2007-июн-30 17:36
- Байк: GT Avalanche 2.0 Disc
- Реальное имя: Рома
- Стиль катания: C горки вниз
- Способ связи: +79022977771
- Откуда: Самара-Жигулевск :)
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
А афтопати будет??? А то меня уже все вокруг утомили требованием показать им фотки!
_________________
http://strelasamara.ru
http://strelasamara.ru
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 2007-мар-13 12:47
- Байк: Merida Matts custom
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: рококо
- Откуда: Камапа
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Вадим, т.е. Максим везде успевает!xrcat писал(а):Смари, мужики, Малаховского переименовали.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Костик готов на 70%
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 2008-фев-20 17:38
- Байк: gt avalanche expert
- Реальное имя: Настя
- Способ связи: 2723894
- Откуда: самара
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Давай, давай, Костя!
Мы морально поддерживаем тебя в обработке фотографий.
Ждем в нетерпении визуализацию ваших приключений. о как!
Мы морально поддерживаем тебя в обработке фотографий.
Ждем в нетерпении визуализацию ваших приключений. о как!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2011-июл-02 09:22
- Байк: Нет)
- Реальное имя: Юля
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
С огромным трудом зарегистрировалась на сайте (ну и вопросы - самый ходовой размер колеса!)
В общем у меня есть парочка Ваших фото уже после трека, из Катманду перед самым отъездом.
Куда отправлять?
Юля, Новосибирск (ну или Пхукет)
В общем у меня есть парочка Ваших фото уже после трека, из Катманду перед самым отъездом.
Куда отправлять?
Юля, Новосибирск (ну или Пхукет)
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Приветик, вот сюрпризик))) отправляй: ser3121@rambler.ru
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 2011-фев-06 19:06
- Байк: TREK 4300 + и Audi
- Реальное имя: Алекс & Fly
- Стиль катания: неспешно волнами романтики уносясь вдаль
- Способ связи: +79819семьдесят три 2603 аська: 707три44девять26
- Откуда: Н.Новгород/Москва
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
а фоток все нема?ну наверно не до фотографий было там....когда я ездил в 2008 г на веле в анапу из самары у меня фотика не было так и ушло автономное путешествие без отчета, только в памяти моей весь этот трек, да и про велосамару я тогда не знал, просто катаясь по городу и области... отдых в палатке у моря черного почти месяц....так что жизнь продолжается....удачи!))))и берегите себя!))))
_________________
”если мы закрываем двери, чтобы туда не проникло заблуждение,то как тогда сможет войти истина?”(Р.Тагор)
**наслаждаемся полетом на веле в волнах любви и романтики созвучия в гармоническом единстве с собой и с миром
http://fotki.yandex.ru/users/zerchaninov
”если мы закрываем двери, чтобы туда не проникло заблуждение,то как тогда сможет войти истина?”(Р.Тагор)
**наслаждаемся полетом на веле в волнах любви и романтики созвучия в гармоническом единстве с собой и с миром
http://fotki.yandex.ru/users/zerchaninov
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 2004-мар-22 10:18
- Байк: Stels
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: skype: andrew_surf
- Откуда: Европа
Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.
Выложен отчет от велопоходе. Автор: Константин Акчурин
Читаем и смотрим фото здеcь:
http://velosamara.ru/2011/gimalayskie_p ... _annapurni
Читаем и смотрим фото здеcь:
http://velosamara.ru/2011/gimalayskie_p ... _annapurni
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей