Подскажите бывалые, купил недавно Стелс на хороших условиях, но вот сча задумался, а не прогадал ли? Велы примерно одинакового ценового уровня, даже Стелс подороже чуток (если новые). Но вот после серии более-менее серьезных покатушек (в т.ч. с полноценным говномёсом по полколеса) и мойки под Кёрхером начались проблемы. От Шимано Турней конечн никто и не ожидал безотказной работы, вобщем косяки не заставили себя долго ждать.
1) требуется регулировка переключателя задн (переключает норм, но только сбились на монетках показатели, отличаются от фактических)
2) дважды подтягивал каретку, и вот снова люфтит (как можно от этой беды избавиться? сильнее намного подтягивать (сча просто тяну до исчезновения люфта) или это неизлечимо и нужно заменить на какой-либо стоящий аналог?
Вопрос в связи с этими событиями следующий: если бы я купил GT я не столкнулся бы с такими заботами, или любой прогулочный велик в подобных условиях преподнесёт такие же или схожие проблемы?
Stels Навигатор 710 vs GT Агрессор 3.0
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 2011-май-16 18:54
- Байк: KONA Kahuna, UMF HARDY 6, Giant Talon 4
- Откуда: Аврора
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 2009-апр-29 15:37
- Байк: Квазимонохромный
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Воин Воскресенья
- Способ связи: мобилка 8917-9пять2-07-сорок
- Откуда: Куй бы шефф
Re: Stels Навигатор 710 vs GT Агрессор 3.0
Кёрхером это ты конечно зря так в каретку лил, что она аж раскрутилась...
Переклюки под перенастройку однозначно (неужто снова кёрхером на бедный турней так жахнул?). Либо в мастерскую, либо сам по мануалам из интернетов.
В описанных проблемах врядли виноват стелс как таковой, сомневаюсь что XT дольше бы сопротивлялась такой струе (хотя какой-ть Saint может быть и выдержал бы). А при правильном уходе и адекватной эксплуатации можно и стелсе долго и счастливо кататься.
Так что в мастерскую полюбому, и осторожнее с кёрхером чтоле...
Переклюки под перенастройку однозначно (неужто снова кёрхером на бедный турней так жахнул?). Либо в мастерскую, либо сам по мануалам из интернетов.
В описанных проблемах врядли виноват стелс как таковой, сомневаюсь что XT дольше бы сопротивлялась такой струе (хотя какой-ть Saint может быть и выдержал бы). А при правильном уходе и адекватной эксплуатации можно и стелсе долго и счастливо кататься.
Так что в мастерскую полюбому, и осторожнее с кёрхером чтоле...
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 2011-май-16 18:54
- Байк: KONA Kahuna, UMF HARDY 6, Giant Talon 4
- Откуда: Аврора
Re: Stels Навигатор 710 vs GT Агрессор 3.0
да понимаю, что Кёрхер одно лечит (легко, быстро , качественно моет), а другое (смазку) калечит. Но тряпкой мыть было лень :) По каретке - постоянно приходится подтягивать. Как это устранить? На что можно заменить? Или может я неправильную технологию затяжки применяю?
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 2011-май-07 14:17
- Байк: LTD
- Реальное имя: Клей
- Стиль катания: XC.
- Откуда: Metallurg
Re: Stels Навигатор 710 vs GT Агрессор 3.0
я поливал свой переключ керхеровм ничего он от этого не сбивается, как был затянутый нормально и переключал даже грязный отлично так и сейчас ездит и не заставляет беспокоиться со втулками осторожнее при керхере надо быть только и все смазывать оч оч хорошо после него
_________________
Тише едешь - дальше будешь чистым XD
Тише едешь - дальше будешь чистым XD
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Stels Навигатор 710 vs GT Агрессор 3.0
Если велики одного назначения и стоят одинаково, то и качество там примерно одинаковое. Так что без разницы.Janker писал(а):Подскажите бывалые, купил недавно Стелс на хороших условиях, но вот сча задумался, а не прогадал ли? Велы примерно одинакового ценового уровня, даже Стелс подороже чуток (если новые). Но вот после серии более-менее серьезных покатушек (в т.ч. с полноценным говномёсом по полколеса) и мойки под Кёрхером начались проблемы. От Шимано Турней конечн никто и не ожидал безотказной работы, вобщем косяки не заставили себя долго ждать.
1) требуется регулировка переключателя задн (переключает норм, но только сбились на монетках показатели, отличаются от фактических)
2) дважды подтягивал каретку, и вот снова люфтит (как можно от этой беды избавиться? сильнее намного подтягивать (сча просто тяну до исчезновения люфта) или это неизлечимо и нужно заменить на какой-либо стоящий аналог?
Вопрос в связи с этими событиями следующий: если бы я купил GT я не столкнулся бы с такими заботами, или любой прогулочный велик в подобных условиях преподнесёт такие же или схожие проблемы?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 2011-май-23 17:51
- Байк: Custom на раме HARO
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: матрасный
- Способ связи: 452809816, 922-77-49 (сот.)
- Откуда: Самара
Re: Stels Навигатор 710 vs GT Агрессор 3.0
У GT очень жесткие рамы и если у многих велосипедов они "играют", то у GT рама попросту ломается. А если оборудование на них одного уровня, то менять вел не стоит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]