Исходная конфигурация 2011 года:Rock Machine писал(а):нас интересует фото. А помните была тема +200Ватт ?
После рестайлинга - конфигурация 2012 года:
Конфигурация 2014 года:
Состав комплекта - бесколлекторный мотор в ступице переднего колеса и аккумулятор на багажнике. Управляется клавишей газа на руле + есть круиз-контроль, т.е. мотор держит фиксированную скорость и сам дозирует ток. Нажатие на ручки тормозов отключают мотор. Есть рекуперация (возврат тока в аккумулятор на спуске), но эффективность 10-15%.Vitus2008 писал(а):Интересный агрегат. Предлагаю автору создать тему про него и расписать все подробно - из чего состоит, как едет, сколько стоит. А да - раздела же такого нет на велосамаре. Ну хотя бы в технике-аксесуарах.
Цена мотор-колеса (Golden Motor Magic Pie, 1 кВт) - 12,5 тыс., аккум (LiFePO4, 48 Вольт, 20 Ампер-часов) - 35 тыс.
Вес - 36,5 кг. 13 - аккумулятор с сумкой, 7 - мотор-колесо. остальное - сам байк.CuSO4 писал(а):Тут подсказывают, что это электромотор?
Интересны откровенные отзывы. Грунт/Асфальт, вес и т.д.
На асфальте в экономичном режиме (запас хода километров 120-140, иногда подкручиваешь педали) скорость на подъеме 25-35, на спуске 35-45. В режиме "тапка в пол" (запас хода около 70 км.) скорость всегда 35-45 без педалей.
В принципе, любой подъем берется без педалей - вопрос только в расходе энергии. При выключенном моторе на спуске накат байка практически не изменился, но до определенного предела - по достижении 45 км/ч самостоятельный разгон байка накатом прекращается (ограничивает его работающее как генератор мотор-колесо). Если добавить педалями - разгоняется дальше, но часть энергии тратишь на преодоление сопротивления мотор-колеса (генерируешь ток фактически). На плоскаче/подъеме при отключенном моторе требуется 1-2 передачи ниже.
На влажном, грязном и с лужами грунте картина такая - перед включением колеса в горку скорость должна быть хотя-бы 8-10 км/час (т.е разгон на педалях), иначе из-за высокого сопротивления качению и уклона ток нагрузки превышает предельный, и контроллер отключает мотор-колесо на 3-5 секунд.
На ровной грунтовой поверхности и под горку никаких проблем нет, но лучше ехать в импульсном режиме (включение мотора-разгон-отключение-накат), т.к. гнать с такой скоростью по грунту просто страшно + прыжки по кочкам вряд ли полезны для сильно нагруженной передней вилки.
На каменистых дорогах Сокского карьероуправления (под колесами щебёнка и доломитовая пыль) - аналогично грязному грунту + при движении на полном приводе (мотор+педали) нужно жестко контролировать байк, т.к. переднее ведущее колесо роет и разбрасывает щебенку, байк при этом водит влево-вправо. Расход электроэнергии - явно больше, чем на асфальте.