То есть, 24 скорости лучше чем 21 не только потому что "больше", но и потому что комфортнее ездить? Еще ктото писал что на 24 скорости оборудование более высокого класса, опять же надежность.totti писал(а):Я бы 21 ск не советовал бы брать, я думаю очень не удобно тебе будет ездить. Сразу не почувствуешь, но потом поймешь. Я лично когда взял на 8ск , тоже не понимал, думал да кая разница, 9 ..8.. А когда каденс подлечил, то понял, я либо еду к примеру 29-30, либо 36-37, диапазон 31-35 был ужасен, либо ломаешь, либо захлебываешься. Поставил 9 ск и поехалось как песня. А на 21 там наверно вообще скачки безумные. Лично мое мнение, за эти деньги-это основное на что нужно обращать внимание, ибо все остальное там примерно одинаковое будет. И наверно соглашусь с цифрой в "15 штук" озвученной ранее.
Тогда вот такой образец http://www.sportmaster.ru/catalog/242/71274/ или http://www.trial-sport.ru/goods/51516/454683.html
Чувствуется я так и вернусь к своему любимому GT Avalanche 3.0, только новому
