
http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html

Ну в той спешке что была в этот раз не удалось даже письменные вещи толком пропихнуть. Вообще большая удача что будет хоть что-то.. пока я не начал шевелить о велосипедной инфраструктуре говорили как "ну была идея да..." Сейчас все увидят зачем и для кого это делалось, увидят реальную эксплуатацию и к реконструкции прочих очередей и строительству дорожек в городе, надеюсь, подход будет уже новый.Damaje писал(а):Я имел ввиду физическое присутствие кого-нибудь из нас на этапах строительства велосипедной инфраструктуры. Ведь бывает, что вопросы возникают в процессе работы, а спросить не у кого. Именно так, "под ключ", как это сделано в Москве, никто из велосипедистов не стал-бы принимать "объект".
ога, и дитё, таща санки за верёвку рванёт непонятно в какую сторону. и длина этой конструкции (дитё+санки) метра 1.5-2. так что я наоборот пытаюсь втихаря в сторонке проехать.Damaje писал(а):Просто кричишь "лыжню", или если лень, то врубаешь дальний свет и тихоходы сами разбегаются.
Это из соображений минимума затрат?Антон Буслов писал(а):http://metroblog.ru/post/3797/
дорожка и парковки будут в таком стиле. Надеюсь без огрех которые вы там можете наблюдать :)
Вариант Инженера тоже хорош.JackOfShadows писал(а):Главное пожелание по дорожкам - отвязать их от дороги. Чтобы невозможно было запарковать машину либо ехать в пробке. Либо отнести в сторону, либо делать полуметровые бордюры. Если просто нарисовать на дороге - дорожки не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей