В связи со снегом, пришлось менять трассу, а именно, после "веревок" сейчас надо будет проехать деревянный настил и сразы сруливать влево, а не прямо к подъемнику как было раньше. Новый участок соединяется со старой трассой около контруклона после старой съезжалки от подъемника.
На новом участке обнаружился камень, который я как инженер трассы обойти не мог. получился дроп высотой около 1,2 м с приземлением на небольшой уклон, прикол в том, что через пять метров после дропа поворот на 90 град вправо, то есть теоритически сразу после прилунения с дропа надо без выравниваний уходить вправо, нарыт приличный снежный контруклон, он же сугроб. При подъезде дроп выглядит жутко, Из за близкого поворота, до последнего не видно куда прилуняться.
Думаю это будет одно из самых злачных уборочных мест, но в принципе если не успеть вложиться в поворот, то можно весело кувыркнуться в сугроб. Но теоритически место проезжабельное. Завтра возьму байк с собой, будем тестить трассу.
Так что не только резина Mud рулит, но и монстрские байки. Не отчаивайтесь обладатели раскадушек на 200мм. Найдется работенка и для вас. Старый дроп останется, Технический участок "скала" перед дропом будет, уже подготовлен. И шор тоже будет, будем обколачивать противоскользящим материалом.
Трасса будет супер. Не побоюсь этого слова - лучшая зимняя DH трасса в России, Если кто слышал про подобный эксперимент, сообщите мне
Новые темы на трассы DH на банном
- Автор
- Сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей