ГЛ и авто
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 2011-сен-24 11:25
- Байк: norco
- Реальное имя: Серж
Re: ГЛ и авто
Есть магнитные багажники, вмещают до 6 пар лыж или 3 борда. База не нужна. Установка и снятие минутное дело. Стоит примерно 7 т. руб
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ГЛ и авто
Поделюсь предварительными впечатлениями.
Пришел у меня этот самый аэродинамический бокс хапро карвер и штатный багажник дженерал моторс.
Бокс - красавец, качество изготовления отличное. Сделан в Голландии. Что не понравилось - открытие крышки на пружинах не плавное, вначале нужно приложить усилие чтобы сдернуть крышку с уплотнений потом она резко распахивается. На дорогих моделях Туле (которые стоят более 30 тыс. руб.) стоят газовые амортизаторы и там этот процесс открытия закрытия куда приятней. Ну да ладно. Пластик верхней части бокса достаточно тонкий, и я сразу, чтобы он не звенел от вибраций и ветра, проклеил его изнутри полосами шумо-вибро изоляционного материала типа герлена, и крышу и дно.
Багажник также аэродинамический, очень добротный. Сделан в Корее.
Начал ставить багажник - гемороился часа два, не зацеплялись уши передней планки за дверные проемы, потом оказалось нужно их придержать пальцем и все ОК. Помогал ставить мне товарищ с работы. Он обычно ставит багажники на нивы и уазики. Так он так переусердствовал - перетянул болт задней планки что продавил вмятинку на крыше. Пришлось вытягивать вакуумом, отдал за это 500 руб. Задница.
Сам бокс ставится и снимается на установленный багажник одним человеком в 2-3 минуты, все сделано очень удобно, никакого спец инструмента не требуется и никаких проблем.
Попробовал проехаться вечром с боксом на крыше по городу, разгонялся до 100 кмч на московском шоссе. Каких-либо особых изменений в поведении авто не заметил. При закрытых окнах шума от бокса не слышно вообще, через открытые окна слышно добавившийся аэродинамический шум, скорее шип, типа самолетного, но по сути он не напрягает и он тише общего аэродинамического и механического шума от движения. Только смотрю - из соседних машин крутят головы, оглядываются на меня.
Самое главное испытание проведу в декабре, перед планируемой поездкой в Европу нужно будет с этим ящиком прокатиться например до Аши, посмотреть, как он будет чувствоваться на скоростях 120-140 кмч и значительно ли просядет динамика со скоростью, возрастет расход топлива.
Пришел у меня этот самый аэродинамический бокс хапро карвер и штатный багажник дженерал моторс.
Бокс - красавец, качество изготовления отличное. Сделан в Голландии. Что не понравилось - открытие крышки на пружинах не плавное, вначале нужно приложить усилие чтобы сдернуть крышку с уплотнений потом она резко распахивается. На дорогих моделях Туле (которые стоят более 30 тыс. руб.) стоят газовые амортизаторы и там этот процесс открытия закрытия куда приятней. Ну да ладно. Пластик верхней части бокса достаточно тонкий, и я сразу, чтобы он не звенел от вибраций и ветра, проклеил его изнутри полосами шумо-вибро изоляционного материала типа герлена, и крышу и дно.
Багажник также аэродинамический, очень добротный. Сделан в Корее.
Начал ставить багажник - гемороился часа два, не зацеплялись уши передней планки за дверные проемы, потом оказалось нужно их придержать пальцем и все ОК. Помогал ставить мне товарищ с работы. Он обычно ставит багажники на нивы и уазики. Так он так переусердствовал - перетянул болт задней планки что продавил вмятинку на крыше. Пришлось вытягивать вакуумом, отдал за это 500 руб. Задница.
Сам бокс ставится и снимается на установленный багажник одним человеком в 2-3 минуты, все сделано очень удобно, никакого спец инструмента не требуется и никаких проблем.
Попробовал проехаться вечром с боксом на крыше по городу, разгонялся до 100 кмч на московском шоссе. Каких-либо особых изменений в поведении авто не заметил. При закрытых окнах шума от бокса не слышно вообще, через открытые окна слышно добавившийся аэродинамический шум, скорее шип, типа самолетного, но по сути он не напрягает и он тише общего аэродинамического и механического шума от движения. Только смотрю - из соседних машин крутят головы, оглядываются на меня.
Самое главное испытание проведу в декабре, перед планируемой поездкой в Европу нужно будет с этим ящиком прокатиться например до Аши, посмотреть, как он будет чувствоваться на скоростях 120-140 кмч и значительно ли просядет динамика со скоростью, возрастет расход топлива.
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 2007-июн-11 23:27
- Байк: GIANT XTC SE2
- Реальное имя: Димарик
- Откуда: Самара
Re: ГЛ и авто
Ставил аэродинамические поперечины на рейлинги - свист начинается около 110. На 140 уже звук взлетающего самолета. Пока снял, буду использовать только при необходимости
_________________
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
Если безобразие нельзя предотвратить. то его нужно возглавить!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ГЛ и авто
На форумах пишут что с боксом, как ни странно, шум намного меньше, чем с пустыми поперечинами. И, звук какого самолета? ТУ-154 или Эйрбаса-360? Две большие разницы. И я так понимаю, все зависит от кокретного бокса и от конкретного авто, какую конфигурацию просвета с крышей и обводов они образуют. В общем, пробовать надо.Casper писал(а):Ставил аэродинамические поперечины на рейлинги - свист начинается около 110. На 140 уже звук взлетающего самолета. Пока снял, буду использовать только при необходимости
ПС
в дестве много путешествовал с предками на 2101 потом на 2106. На крыше всегда был польский багажник-бокс-палатка, строго квадратный, металлический, шириной во всю крышу жигулей и высотой около 20 см. Шум был, но фатально не напрягало это. Ехали 100-120 кмч. Максимум до 135 кмч, больше шестерка с ее аэродинамикой кирпича, 70 лошадями и 4 скоростями ехать отказывалась. Не думаю, что на современных авто будет хуже.
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 2010-июн-01 22:35
- Байк: GT Avalanche 2.0 Disc
- Откуда: Samara
Re: ГЛ и авто
Где заказывал? Кинь ссылку плзКонстантин писал(а):Пришел у меня этот самый аэродинамический бокс хапро карвер и штатный багажник дженерал моторс.
_________________
Я до сих в восторге от самого факта своего существования!
Я до сих в восторге от самого факта своего существования!
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 2006-июн-11 16:23
- Байк: Wheeler eagle race
- Реальное имя: Евгений
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 380600836
- Откуда: Самара
Re: ГЛ и авто
ЭЭЭЭ не! разница не большая, а вот если сравнивать с АН-24 то это да!!!Константин писал(а):Casper писал(а):...звук какого самолета? ТУ-154 или Эйрбаса-360? Две большие разницы...
З.Ы. а что за 360-й айрбас?
_________________
От бобра добра не ищут
От бобра добра не ищут
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ГЛ и авто
Не, ты не прав, 360 эйрбас это большой такой, еще боинг-777 этого же класса, такие самолеты летают на трансатлантику и в ЮВА. Здесь, на рейсах по России, в Европу и в ближнее забугорье их нет. В них намного тише и стабильней полет чем в "маленьких" самолетах типа А-320 и боинг-347.Бобер писал(а):ЭЭЭЭ не! разница не большая, а вот если сравнивать с АН-24 то это да!!!
З.Ы. а что за 360-й айрбас?
Багажник в Самаре http://www.exist.rubuka писал(а):Где заказывал? Кинь ссылку плз
Бокс в Москве http://www.sotra-shop.ru/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей