Dust писал(а): Кислоту пока не пробовал: видимо после перестановки колодки притерлись и стало нормально тормозить. С непривычки чуть не упал даже разок :D
А я не удержался и полил свои колодки 70% уксусной кислоты. Воняет - жуть


Syber писал(а): Ойй-ё, как начитался, передумал диски брать опять :(
А с ними всегда так, придётся во всём самому разбираться, али всё таки это только кажется, что проблем полно?..
Syber писал(а): Ойй-ё, как начитался, передумал диски брать опять :(
А с ними всегда так, придётся во всём самому разбираться, али всё таки это только кажется, что проблем полно?..
Dust писал(а): Засада, часть вторая.
На покатушках к Лысой Горе пару дней назад, при температуре в среднем -6 передний тормоз постепенно пришел в негодность. Сначала визжал диск, обильно политый тормозухой, потом она в гидролинии кончилась и тормоз стал пустым.
Тщательный осмотр с прокачкой в мастерской у Кедрина показал, что тормозуха течет из шва между двумя половинками калипера!
Разобрали. Там была резинка, типа уплотнитель, на вид тонкая. Поставили другую, чуть-чуть потолще. Та же фигня.
Думаю что делать. Пока решили поставить еще более толстую резинку, если не поможет-попробовать отшлифовать половинки калипера. У кого-нить есть знакомые слесари 7-го разряда?
Mr.Mokriza писал(а): Начинаем разбирать-собирать второй и я на очереди за вторым. Искрене желю его(тормоза) выздоровления :D
Ghostknight писал(а): Покупать за 1000-2000р нерабочий хлам нет никакого желания, а по твоему описанию тормоза именно в таком состоянии. Могу пару сотен дать, 50р это уж я борщанул :)
Не факт ещё, что его можно будет привести в чувство
exploit писал(а): Не хочу никого обижать, но вот несколько слов в адрес тех, кто ругает хаес:
2. Отчего выходят из строя гидролинии? В основном, сначала истирается оболочка. Истирается она из-за неграмотного монтажа линии, когда линия трется об раму, вилку и т.п. Потом уже наступает черед кевларовой оплетки, которая без защиты от внешних воздействий быстро портится, в итоге - лопнувшие линии. Как можно сломать линию? Очень просто - при монтаже не оставить запас, убраться, перекрутить руль - печальный итог - сломанная линия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей