16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2011-янв-11 21:32
16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Добрый день!
Приглашаем всех любителей маунтинбайка принять участие в соревнованиях, проходящих в окрестностях самого чистого и большого озера мира – озера Байкал!
«Транс-Байкал» – это первая всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов. Маршрут пролегает через уникальные места одного из самых красивых и чистых озер мира – озера Байкал. При разработке маршрута организаторы стараются максимально его разнообразить, чтобы дать участникам из разных городов страны и зарубежья увидеть все живописные уголки Прибайкалья.
Ну и конечно ТБ – это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время.
Одним словом: Испытай себя, посмотри Байкал!
В 2011 году гонка пройдет с 16 по 23 июля.
Программа:
16 июля: День приезда команд. Регистрация
17 июля: переезд Иркутск – п. Бугульдейка
этап: п. Бугульдейка - п. МРС (протяженность: 100 км, набор высоты: 2 100 м)
18 июля: переправа на о. Ольхон
2 этап: п.МРС - п. Хужир (протяженность: 65 км, набор высоты: 1 700 м)
19 июля: 3 этап: п. Хужир - м. Хобой - п. Хужир (протяженность: 85 км, набор высоты: 2 100 м)
20 июля: 4 этап: п. Хужир - п. МРС (протяженность: 65 км, набор высоты: 1 500 м)
21 июля: 5 этап, гонка с раздельным стартом: п. МРС – п. МРС (протяженность: 58 км, набор высоты: 1 460 м)
22 июля: 6 этап: п. МРС – п. Еланцы (протяженность: 110 км, набор высоты: 1 900 м)
23 июля: день отъезда
На сайте гонки Транс-Байкал вы можете найти ПОЛОЖЕНИЕ о гонке, информацию о трассе и лагере, также выложен пакет участника и зрителя, информация об оплате и регистрации, примерное расписание соревновательного дня все это здесь
Офиц. форум гонки.
Приглашаем к участию, готовы отвечать на вопросы!
Для справки:
Первая в России МТБ-многодневка «Транс-Байкал» организована усилиями иркутских энтузиастов маунтинбайка. Впервые гонка была проведена в 2009 году. В ней приняло участие почти 30 команд (состав команды – два человека). В 2010-м количество заявившихся команд увеличилось до 64. В течение пяти соревновательных дней команды преодолели 360 км с общим набором высоты 4 600 м.
Медиа:
фотогалерея гонки
Видеоролики
Текст про гонку-2010 на ресурсе http://www.skisport.ru: "Кто здесь без башни? Все!"
Приглашаем всех любителей маунтинбайка принять участие в соревнованиях, проходящих в окрестностях самого чистого и большого озера мира – озера Байкал!
«Транс-Байкал» – это первая всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов. Маршрут пролегает через уникальные места одного из самых красивых и чистых озер мира – озера Байкал. При разработке маршрута организаторы стараются максимально его разнообразить, чтобы дать участникам из разных городов страны и зарубежья увидеть все живописные уголки Прибайкалья.
Ну и конечно ТБ – это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время.
Одним словом: Испытай себя, посмотри Байкал!
В 2011 году гонка пройдет с 16 по 23 июля.
Программа:
16 июля: День приезда команд. Регистрация
17 июля: переезд Иркутск – п. Бугульдейка
этап: п. Бугульдейка - п. МРС (протяженность: 100 км, набор высоты: 2 100 м)
18 июля: переправа на о. Ольхон
2 этап: п.МРС - п. Хужир (протяженность: 65 км, набор высоты: 1 700 м)
19 июля: 3 этап: п. Хужир - м. Хобой - п. Хужир (протяженность: 85 км, набор высоты: 2 100 м)
20 июля: 4 этап: п. Хужир - п. МРС (протяженность: 65 км, набор высоты: 1 500 м)
21 июля: 5 этап, гонка с раздельным стартом: п. МРС – п. МРС (протяженность: 58 км, набор высоты: 1 460 м)
22 июля: 6 этап: п. МРС – п. Еланцы (протяженность: 110 км, набор высоты: 1 900 м)
23 июля: день отъезда
На сайте гонки Транс-Байкал вы можете найти ПОЛОЖЕНИЕ о гонке, информацию о трассе и лагере, также выложен пакет участника и зрителя, информация об оплате и регистрации, примерное расписание соревновательного дня все это здесь
Офиц. форум гонки.
Приглашаем к участию, готовы отвечать на вопросы!
Для справки:
Первая в России МТБ-многодневка «Транс-Байкал» организована усилиями иркутских энтузиастов маунтинбайка. Впервые гонка была проведена в 2009 году. В ней приняло участие почти 30 команд (состав команды – два человека). В 2010-м количество заявившихся команд увеличилось до 64. В течение пяти соревновательных дней команды преодолели 360 км с общим набором высоты 4 600 м.
Медиа:
фотогалерея гонки
Видеоролики
Текст про гонку-2010 на ресурсе http://www.skisport.ru: "Кто здесь без башни? Все!"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2011-янв-11 21:32
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Завтра, 28 февраля в 23.59 заканчивается голосование за лучший отчет о гонке «Транс-Байкал-2010»!
По состоянию на 19ч (время иркутское) 27-го февраля голосование складывается следующим образом:
Мильченко Сергей, команда «Кемерово»: 508 голосов (47,6%)
Овсянникова Ирина, команда «redBike»: 473 голоса (44,3%)
Пичугин Алексей, команда «Мерида-Веломир»: 76 голосов (7,1%)
Будько Михаил, Москвина Екатерина, команда «Multi-Team»: 10 голосов (0,9%)
Отдайте свой голос за лучший отчет! Победитель получит 50% скидку для участия в ТБ-2011 для своей команды и призы с символикой гонки.
Кстати, завтра же заканчивается первый этап регистрации с минимальной стоимостью – 10 500 руб. С 1 марта стоимость увеличится на 1000 руб. На данный момент зарегистрировалось 38 команд:
18 М+М
8 М+Ж
2 Ж+Ж
Плюс 10 человек зарегистрировались одни и ищут партнера!
По состоянию на 19ч (время иркутское) 27-го февраля голосование складывается следующим образом:
Мильченко Сергей, команда «Кемерово»: 508 голосов (47,6%)
Овсянникова Ирина, команда «redBike»: 473 голоса (44,3%)
Пичугин Алексей, команда «Мерида-Веломир»: 76 голосов (7,1%)
Будько Михаил, Москвина Екатерина, команда «Multi-Team»: 10 голосов (0,9%)
Отдайте свой голос за лучший отчет! Победитель получит 50% скидку для участия в ТБ-2011 для своей команды и призы с символикой гонки.
Кстати, завтра же заканчивается первый этап регистрации с минимальной стоимостью – 10 500 руб. С 1 марта стоимость увеличится на 1000 руб. На данный момент зарегистрировалось 38 команд:
18 М+М
8 М+Ж
2 Ж+Ж
Плюс 10 человек зарегистрировались одни и ищут партнера!
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 2011-фев-17 16:08
- Байк: norco kompressor
- Реальное имя: Николай
- Стиль катания: фрирайд, велотуризм
- Способ связи: 89371885883
- Откуда: Тольятти
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
интересно, будет возможность приеду)
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Участники, есть новости?
Интересно было бы почитать о борьбе за 3-е место.
Гора как новичка многодневок.
Девушек, что случилось на втором этапе.
Интересно было бы почитать о борьбе за 3-е место.
Гора как новичка многодневок.
Девушек, что случилось на втором этапе.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
3 часа назад вконтакте пошла инфа от оргов, читать снизу вверх:
Велосипедная многодневная гонка на Байкале. Trans-Baikal.ru
По итогам 2 этапа можно переместились вверх по турнирной таблице "Три атлета-2" (Константин Рачук ,Александр Сорокин) - с 17 места на 10е. То же самое, но уже с 18е на 11е место проделали "Рыцари шоссе"
Второе падение произошло на заключительной части 80-километровой дистанции. Упал Сергей Жульков (Liveinfun). Он стоически перенес падение, сильный ушиб спины и рассечение брови, и доехал до финиша. В лагере ему оказали первую мед. помощь, отлеживается. Зашивать, слава богу, бровь не нужно
Продолжаем строчить, пока инет не кончился. Два дня ТБ проло без травм, и вот сегодня - сразу две! На спуске в начале 3 этапа через руль улетел Андрей Горецкий (Pulse team). Алексея сразу увезли в больницу п. Еланцы с подозрением на перелом ключицы. На данный момент инф. такая - перлом нет, зато повреждено сухожилие
В миксовой категории команде Liveinfun пришлось расстаться с майками лидеров (красивые бело-желто-зеленые майки лидера ТБ:-D) - первенство перешло к новосибирцам из Креатив инсайд-микс. Сегодня вечером на награждении сибиряки получат новенькие майки. Только не понятно, как подобрать размер для великана Алексея Шведова - его рост под два метра :))) Будет ехать как в топике
Сегодня жара, третий этап был не коротким, но пока самым быстрым. Время лидеров - 3.17, и догадайтесь, кто ими был :) Секунд 20 команде "Велобратск.ру" проиграли "Три атлета". В общем зачете отставание 2 места от первого в этой категории - 30 минут. Впервые на 3 место заехала команда "Кемерово". Благодаря 3 этапу они сместили Аванти с 3 места в общем зачете
полтора дня без связи! Точнее - с ОЧЕНЬ непостоянной связью. Только и смогли, что выложить на оф. сайт протокол. А коротко словами так:
Педестал 2 этапа в ММ полностью повторил первый день. 1. Велобратск.ру. 2. Три атлета - форвард. 3. Аванти
В МЖ прошла рокировочка и смена лидера: 1. ЛайвИнФан. 2. Креатив инсайд - микс. 3. Рыцари шоссе (бывший !велопробег.ру").
В ЖЖ тоже рокировка, этап выиграли Аванти-леди, Велобабушки - вторые
Доброе утро из Прибайкальского национального парка :))
Вчера угомонились ближе к полуночи. Подъем был в 6.20, сейчас заканчивается завтрак - собираемся на Ольхон.
Тепло. Облачно
Три часа назад
_________________
Весне дорогу!

- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Финишная пати в позной. Инфа отсюда.
Поздравляю всех участников с завершением гонки, поистине замечательная многодневка!
Поздравляю всех участников с завершением гонки, поистине замечательная многодневка!
_________________
Весне дорогу!

- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Спасибо за поздравления! Я прилетел на самолете, а ребята еще едут в поезде. Протоколы и видео можно посмотреть на сайте Транс байкала
trans-baikal.ru
http://trans-baikal.ru/doc/tb-protokol-2011.pdf
Сама гонка мне очень понравилась, несмотря на то что я отравился и еле дополз до финиша в первый же ее день. Отчетик напишу немного позже
trans-baikal.ru
http://trans-baikal.ru/doc/tb-protokol-2011.pdf
Сама гонка мне очень понравилась, несмотря на то что я отравился и еле дополз до финиша в первый же ее день. Отчетик напишу немного позже
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Наконец-то "созрел" для отчета о прошедшем ТрансБайкале-2011. Вообще большую часть написал давно, пока выложу её. Остальное будет в ближайшее время.

Решил для себя ехать ТрансБайкал 2011 еще осенью. Можно сказать, что весь сезон готовился только к нему. Как можно больше времени старался проводить на байке – лес в районе лысой горы стал для меня основным местом тренировок. Генеральной репетицией был Рипейник. Отлично скатали там пару с Андрюхой: оказались близки по силам (по крайней мере, на многодневке) и совместимы по характерам. Изначально на ТБ ставили перед собой наивысшую цель - победить.
Халявных авиабилетов в этом году не было, поэтому пришлось брать билеты на поезд и плюхать трое суток.
В Иркутск приехали 11 июля, заселились впятером в однокомнатной квартире в центре. На 2 дня мы превратили её сносную мастерскую-базу-столовую-баню-прачечную. Всего Самару в этом году представляло 7 человек.
12 июля провели разминочную асфальтовую тренировку, получилось довольно бодро - средняя 32 км/ч за 75 км. После заехали в местный триал-спорт для закупки необходимой мелочевки.
В 6 утра 13-го прилетел Роман (Веломот) и заселился с нами. Днем долго мотались по городу, искали изоляцию для труб, еле нашли. Ей мы обмотали велосипеды перед погрузкой, чтобы не пострадали. Вечером был брифинг и мини-заезд по набережной. После упаковали и сдали велосипеды.

День 1. Бугульдейка–МРС, 105 км, набор 2500м.
Под утро первого дня гонки громыхало и лил дождь. Сбор к автобусу на место старта был назначен в 6.00, отъезд в 6.30, дождь к этому времени кончился. Не выспались, у меня самочувствие не очень, как будто вот-вот заболею. За 4 часа пути и 300 км на автобусе выспался, самочувствие пришло в норму. Выгрузились, забрали, собрали байки. Вроде ничего не поломано.
Тут выяснилось, что набрать воды негде. У меня только 1 бачок с минералкой, у кого-то вообще ничего, до первого КП доехать на нем по жаре за 30 не реально. Пришлось набирать из сомнительного ручья указанного организаторами.
Стартовали из первого ряда, сразу идет крутой подъём с набором 600 м. Вскоре почувствовал что Андрюха не тянет. Сначала нас прошли ВелоБратск, потом Три Атлета. Дальше ехали в компании 3-х 4-х команд. Постепенно удалось немного отъехать от них. Андрею плохо, перегрелся в ноговах и чулках поверх затейпированной коленки. Заталкивал его в горки где можно. Пока 2 раза останавливались, чтобы снять сначала ногова, потом чулки, нас обогнали те от кого мы недавно уехали. Без лишней одежды Андрей ожил и мы поехали бодрее. Снова добрали группу из нескольких команд, 1-ый раз немного заплутали с ними, потеряли минуты 3. Потом группа распалась, впереди нас – только 3 команды лидеров. Первая половина трассы проходила по лесам, вторая по степям - тут хотя бы иногда дует свежий ветер с Байкала, не так жарко. Проехали заброшенный поселок.
Впервые разогнались на одном из спусков под 70. Когда смотришь сверху – спуск – как спуск, а скорость набирается быстро и незаметно. Долго добирали, а потом создавали отрыв от Кемерово. Подъезжая к КП2, видели на нем команду Три Атлета – потом они некоторое время маячили впереди, но вскоре уехали совсем. За 20 км до финиша плутанули уже конкретно – потеряли минут 10, но никого не пропустили вперед, только Кемерово подобралось к пределам видимости. Финишировали с отставанием 40 минут от лидеров, 18 от вторых. С учетом, что Андрюху чуть не хватил тепловой удар на этапе, неплохо, еще надеялись отыграться.
Позже выяснилось, что плутали многие, некоторые вообще потерялись и неизвестно где находятся. Разметка в самом деле была плохая. В основном это лента в нескольких метрах (порой в 10 м и больше) за развилкой, причем часто ей просто обмотан пучок травы или камень, увидеть её на скорости сложно. Стрелок-указателей очень недоставало. К тому же часто разметку срывали местные или съедали коровы
. Дымка не позволила в этот день насладиться видами на Байкал. Вечером на брифинге организаторы выступили с заявлением об отмене результатов этапа, но после обсуждения с участниками передумали. Всем засчитали их финишное время, тем кто потерялся – время последнего финишировавшего. Наша очередь на массаж в пол первого, во втором часу только легли…

День 2. МРС–Хужир. 65 км, набор 1890 м.
Переезжаем на Ольхон всем лагерем – собираем вещи и складываем палатки. Пасмурно, Байкал унылый. Меня немного мутило поначалу, пока переправились на пароме, пока ждали на том берегу старта, полегчало. Отсчет времени гонки с ходу через 2 км после точки старта. Едем со старта за квадриком в гору, темп отнюдь не разогревочный, скорее гоночный. Колонна растянулась, и выдержавшие темп квадрика получили некоторый гандикап. Первые несколько подъемов едем в хвосте головы где-то 5-ми 7-ми. Потом разогрелись и стали 3-ми, голова растянулась. Впереди снова ВелоБратск и Три Атлета, постепенно отстаем. Андрей еще не совсем отошел от вчерашнего, иногда помогаю ему в подъемах. На маршруте была петля - чумовой песчаный спуск от КП1 к Байкалу, от него поднимались пешком в гору по тропинке аля-лысая гора. Второй раз проезжаем мимо КП1, уходим с петли. Вскоре кончились 30 км степей, начался сосновый лес. Меня стали беспокоить обе почки, очень неприятно, особенно трясучке (наверное к изотонику привыкали). Анрюха лидировал до самого финиша. Перед финишем было много-много песка, км 2-3. Разметку на последних км провесить не успели, едем-бежим-бежим-бежим за квадриком, который указывал дорогу. Начал потихоньку материться на оргов и чертов песок. Андрюха уже давно не стесняется в выражениях. В голове что то вроде «Да ну на х%й это еб..й Байкал, ноги моей здесь больше не будет!!!». Дистанция вышла на 5 км больше заявленного. Финишировали 3-ми, много проиграли на песке (бегаю я плохо), отрыв от 4 места меньше минуты, до 1-го 21 мин. Стало ясно, что бороться за лидерство мы не в силах, удержать бы третье. Только успели принять душ – и на массаж. Полдник, помывки-постирки. Постепенно послефинишный демор прошел, снова хочется в бой. В лагере многих мутило – результат употребления воды из ручья в первый день (оказалось, выше по течению в нем водопой у скота) – незачет оргам. После 8 часов вечера мое самочувствие резко ухудшилось – появилась слабость, ломота в мышцах, температура. Очень похоже на переутомление, в 9 лег спать. К полуночи пропотел как следует и стало полегче.

3 день. Хужир –мыс Хобой –Хужир, 81 км, набор 1490 м.
Поспали подольше, не надо было собирать вещи и лагерь. Погода солнечная и не жаркая. Организаторы обещали самый красивый маршрут. С утра чувствовал себя нормально - небольшую слабость списал на общую усталость.
В этот день на трассе нас ждали песчаные участки где нужно бежать. Удавалось держаться в голове до КП1 (22 км). Спуски ехали в максимальном темпе, иногда удавалось создать небольшой отрыв и спокойнее и без напрягов проходить следующие за ними песчаные участки. После КП1 мне резко поплохело – тошнота, слабость. Есть не хотел, 1 гель все же проглотил. Еле крутил педали, было несколько моментов, когда казалось, что вот-вот свалюсь. Андрюха подталкивал меня не только в горки, но и в плоскач, а иногда под спуск, настолько я не ехал.
Перед КП2 (50 км) нас прошли уже 5 команд. Съел 1 гель, на КП облили водой, стало полегче и я начал крутить. От КП до финиша оставались песчаный подъем и забег по песку на пол км, дальше относительная равнина со спусками и подъемами через овражки, многие ехались накатом. На верху одного из подъемов заехали в облако, было довольно прохладно. За 3 км до финиша у меня подспустило заднее колесо – боковой порез (камерный кроссмарк в бескамерном режиме подвел – не заклеился), подкачивали баллончиком CO2, потеряли не больше минуты, до финиша хватило. Финишировали 6-ми, отрыв от Кемерово, вышедших на 3 место составил 18 минут на этапе и 10 в генерале. Будем отыгрывать. Позже оказалось, что многие опять поплутали, орги обещали исправиться.

4 день. Хужир – паромная переправа. Лагерь в МРС. 50 км, набор 1200 м.
С утра собирали вещи и лагерь. Опять пасмурно. Стартовали за квадриком (в этот раз темп был комфортный для всех) и 6 км ехали до точки старта с ходу в сопровождении ДПС. Где-то на точке технического старта прокололись наши основные конкуренты – Кемерово, Три Атлета остановились с ними. Этап короткий, проходил по западному побережью Ольхона, но идут постоянные спуски и подъемы, плоскача минимум. ВелоБратск уехал почти сразу, какое-то время ехали 2-ми, но не долго – обошли москвичи из BBB-team. (В генерале их отставание от нас было минут 45, в основном за счет 1-го дня). С разметкой сегодня орги постарались – все однозначно читалось. Мы же расслабились и 2 раза уезжали не туда на развилках, но потеряли по несколько секунд всего. Финишировали 3, Кемерово и ТриАтлета – 4 и 5 соответственно. У Кемерово отыграли 7 минут, маловато с учетом их прокола. После переправы посетили кафе с отличной едой и видом на Байкал (чаю выпили по 4 стакана, много все равно не показалось:)).

День 5. Разделка, старт и финиш в МРС, 38 км, набор 1280.
Погода порадовала, солнечно и в меру тепло. Стартовали участники в обратном порядке, т.е. лидеры в последнюю очередь. В первой десятке промежуток между стартами был 3 минуты, у остальных минута. Перед стартом разминались на ближайшем холмике. Стартовали хорошо разогретые, довольно бодро. Примерно в середине дистанции нас быстро прошли ТриАтлета (оба МСМК по триатлону, кстати). Больше никто не обгонял. Этап прошли довольно ровно. Но самое главное – отыграли у Кемерово еще 3 минуты, они остались 3-ми в генерале, но с преимуществом всего в 30 секунд. После сходили купаться, вода в заливе прохладная, градусов 18, но для Байкала это очень тепло. Обычно не больше 10. Вечером удалось прогуляться по окрестным холмам, немного отдохнуть от лагеря и подумать о вечном :). Настраиваемся рубиться на завтра.

Продолжение следует...

Решил для себя ехать ТрансБайкал 2011 еще осенью. Можно сказать, что весь сезон готовился только к нему. Как можно больше времени старался проводить на байке – лес в районе лысой горы стал для меня основным местом тренировок. Генеральной репетицией был Рипейник. Отлично скатали там пару с Андрюхой: оказались близки по силам (по крайней мере, на многодневке) и совместимы по характерам. Изначально на ТБ ставили перед собой наивысшую цель - победить.
Халявных авиабилетов в этом году не было, поэтому пришлось брать билеты на поезд и плюхать трое суток.
В Иркутск приехали 11 июля, заселились впятером в однокомнатной квартире в центре. На 2 дня мы превратили её сносную мастерскую-базу-столовую-баню-прачечную. Всего Самару в этом году представляло 7 человек.
12 июля провели разминочную асфальтовую тренировку, получилось довольно бодро - средняя 32 км/ч за 75 км. После заехали в местный триал-спорт для закупки необходимой мелочевки.
В 6 утра 13-го прилетел Роман (Веломот) и заселился с нами. Днем долго мотались по городу, искали изоляцию для труб, еле нашли. Ей мы обмотали велосипеды перед погрузкой, чтобы не пострадали. Вечером был брифинг и мини-заезд по набережной. После упаковали и сдали велосипеды.



День 1. Бугульдейка–МРС, 105 км, набор 2500м.
Под утро первого дня гонки громыхало и лил дождь. Сбор к автобусу на место старта был назначен в 6.00, отъезд в 6.30, дождь к этому времени кончился. Не выспались, у меня самочувствие не очень, как будто вот-вот заболею. За 4 часа пути и 300 км на автобусе выспался, самочувствие пришло в норму. Выгрузились, забрали, собрали байки. Вроде ничего не поломано.
Тут выяснилось, что набрать воды негде. У меня только 1 бачок с минералкой, у кого-то вообще ничего, до первого КП доехать на нем по жаре за 30 не реально. Пришлось набирать из сомнительного ручья указанного организаторами.
Стартовали из первого ряда, сразу идет крутой подъём с набором 600 м. Вскоре почувствовал что Андрюха не тянет. Сначала нас прошли ВелоБратск, потом Три Атлета. Дальше ехали в компании 3-х 4-х команд. Постепенно удалось немного отъехать от них. Андрею плохо, перегрелся в ноговах и чулках поверх затейпированной коленки. Заталкивал его в горки где можно. Пока 2 раза останавливались, чтобы снять сначала ногова, потом чулки, нас обогнали те от кого мы недавно уехали. Без лишней одежды Андрей ожил и мы поехали бодрее. Снова добрали группу из нескольких команд, 1-ый раз немного заплутали с ними, потеряли минуты 3. Потом группа распалась, впереди нас – только 3 команды лидеров. Первая половина трассы проходила по лесам, вторая по степям - тут хотя бы иногда дует свежий ветер с Байкала, не так жарко. Проехали заброшенный поселок.
Впервые разогнались на одном из спусков под 70. Когда смотришь сверху – спуск – как спуск, а скорость набирается быстро и незаметно. Долго добирали, а потом создавали отрыв от Кемерово. Подъезжая к КП2, видели на нем команду Три Атлета – потом они некоторое время маячили впереди, но вскоре уехали совсем. За 20 км до финиша плутанули уже конкретно – потеряли минут 10, но никого не пропустили вперед, только Кемерово подобралось к пределам видимости. Финишировали с отставанием 40 минут от лидеров, 18 от вторых. С учетом, что Андрюху чуть не хватил тепловой удар на этапе, неплохо, еще надеялись отыграться.
Позже выяснилось, что плутали многие, некоторые вообще потерялись и неизвестно где находятся. Разметка в самом деле была плохая. В основном это лента в нескольких метрах (порой в 10 м и больше) за развилкой, причем часто ей просто обмотан пучок травы или камень, увидеть её на скорости сложно. Стрелок-указателей очень недоставало. К тому же часто разметку срывали местные или съедали коровы








День 2. МРС–Хужир. 65 км, набор 1890 м.
Переезжаем на Ольхон всем лагерем – собираем вещи и складываем палатки. Пасмурно, Байкал унылый. Меня немного мутило поначалу, пока переправились на пароме, пока ждали на том берегу старта, полегчало. Отсчет времени гонки с ходу через 2 км после точки старта. Едем со старта за квадриком в гору, темп отнюдь не разогревочный, скорее гоночный. Колонна растянулась, и выдержавшие темп квадрика получили некоторый гандикап. Первые несколько подъемов едем в хвосте головы где-то 5-ми 7-ми. Потом разогрелись и стали 3-ми, голова растянулась. Впереди снова ВелоБратск и Три Атлета, постепенно отстаем. Андрей еще не совсем отошел от вчерашнего, иногда помогаю ему в подъемах. На маршруте была петля - чумовой песчаный спуск от КП1 к Байкалу, от него поднимались пешком в гору по тропинке аля-лысая гора. Второй раз проезжаем мимо КП1, уходим с петли. Вскоре кончились 30 км степей, начался сосновый лес. Меня стали беспокоить обе почки, очень неприятно, особенно трясучке (наверное к изотонику привыкали). Анрюха лидировал до самого финиша. Перед финишем было много-много песка, км 2-3. Разметку на последних км провесить не успели, едем-бежим-бежим-бежим за квадриком, который указывал дорогу. Начал потихоньку материться на оргов и чертов песок. Андрюха уже давно не стесняется в выражениях. В голове что то вроде «Да ну на х%й это еб..й Байкал, ноги моей здесь больше не будет!!!». Дистанция вышла на 5 км больше заявленного. Финишировали 3-ми, много проиграли на песке (бегаю я плохо), отрыв от 4 места меньше минуты, до 1-го 21 мин. Стало ясно, что бороться за лидерство мы не в силах, удержать бы третье. Только успели принять душ – и на массаж. Полдник, помывки-постирки. Постепенно послефинишный демор прошел, снова хочется в бой. В лагере многих мутило – результат употребления воды из ручья в первый день (оказалось, выше по течению в нем водопой у скота) – незачет оргам. После 8 часов вечера мое самочувствие резко ухудшилось – появилась слабость, ломота в мышцах, температура. Очень похоже на переутомление, в 9 лег спать. К полуночи пропотел как следует и стало полегче.






3 день. Хужир –мыс Хобой –Хужир, 81 км, набор 1490 м.
Поспали подольше, не надо было собирать вещи и лагерь. Погода солнечная и не жаркая. Организаторы обещали самый красивый маршрут. С утра чувствовал себя нормально - небольшую слабость списал на общую усталость.
В этот день на трассе нас ждали песчаные участки где нужно бежать. Удавалось держаться в голове до КП1 (22 км). Спуски ехали в максимальном темпе, иногда удавалось создать небольшой отрыв и спокойнее и без напрягов проходить следующие за ними песчаные участки. После КП1 мне резко поплохело – тошнота, слабость. Есть не хотел, 1 гель все же проглотил. Еле крутил педали, было несколько моментов, когда казалось, что вот-вот свалюсь. Андрюха подталкивал меня не только в горки, но и в плоскач, а иногда под спуск, настолько я не ехал.
Перед КП2 (50 км) нас прошли уже 5 команд. Съел 1 гель, на КП облили водой, стало полегче и я начал крутить. От КП до финиша оставались песчаный подъем и забег по песку на пол км, дальше относительная равнина со спусками и подъемами через овражки, многие ехались накатом. На верху одного из подъемов заехали в облако, было довольно прохладно. За 3 км до финиша у меня подспустило заднее колесо – боковой порез (камерный кроссмарк в бескамерном режиме подвел – не заклеился), подкачивали баллончиком CO2, потеряли не больше минуты, до финиша хватило. Финишировали 6-ми, отрыв от Кемерово, вышедших на 3 место составил 18 минут на этапе и 10 в генерале. Будем отыгрывать. Позже оказалось, что многие опять поплутали, орги обещали исправиться.









4 день. Хужир – паромная переправа. Лагерь в МРС. 50 км, набор 1200 м.
С утра собирали вещи и лагерь. Опять пасмурно. Стартовали за квадриком (в этот раз темп был комфортный для всех) и 6 км ехали до точки старта с ходу в сопровождении ДПС. Где-то на точке технического старта прокололись наши основные конкуренты – Кемерово, Три Атлета остановились с ними. Этап короткий, проходил по западному побережью Ольхона, но идут постоянные спуски и подъемы, плоскача минимум. ВелоБратск уехал почти сразу, какое-то время ехали 2-ми, но не долго – обошли москвичи из BBB-team. (В генерале их отставание от нас было минут 45, в основном за счет 1-го дня). С разметкой сегодня орги постарались – все однозначно читалось. Мы же расслабились и 2 раза уезжали не туда на развилках, но потеряли по несколько секунд всего. Финишировали 3, Кемерово и ТриАтлета – 4 и 5 соответственно. У Кемерово отыграли 7 минут, маловато с учетом их прокола. После переправы посетили кафе с отличной едой и видом на Байкал (чаю выпили по 4 стакана, много все равно не показалось:)).




День 5. Разделка, старт и финиш в МРС, 38 км, набор 1280.
Погода порадовала, солнечно и в меру тепло. Стартовали участники в обратном порядке, т.е. лидеры в последнюю очередь. В первой десятке промежуток между стартами был 3 минуты, у остальных минута. Перед стартом разминались на ближайшем холмике. Стартовали хорошо разогретые, довольно бодро. Примерно в середине дистанции нас быстро прошли ТриАтлета (оба МСМК по триатлону, кстати). Больше никто не обгонял. Этап прошли довольно ровно. Но самое главное – отыграли у Кемерово еще 3 минуты, они остались 3-ми в генерале, но с преимуществом всего в 30 секунд. После сходили купаться, вода в заливе прохладная, градусов 18, но для Байкала это очень тепло. Обычно не больше 10. Вечером удалось прогуляться по окрестным холмам, немного отдохнуть от лагеря и подумать о вечном :). Настраиваемся рубиться на завтра.




Продолжение следует...
Последний раз редактировалось dzemm 2011-окт-30 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 2009-июн-07 11:32
- Байк: Sunn Prim S2
- Реальное имя: Ольга
- Стиль катания: Движение - жизнь
- Откуда: Самара (Аквариум)
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Интересно, красочно! После таких отчетов можно понять куда еще рано соваться, а куда уже пора. Пиши еще! 

_________________
- Если вы выберете меня губернатором, я добьюсь законодательного запрещения производить сковородки с ручками! (с)
- Если вы выберете меня губернатором, я добьюсь законодательного запрещения производить сковородки с ручками! (с)
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
dzemm, спасибо за подробнейший отчет, всё четко и живо описано. Приятно было почитать!
_________________
Весне дорогу!

- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Ждем продолжения и лирики )
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Часть 2 или «Как мы все просрали».
День 6. МРС–Еланцы. 110 км, набор 2150 м.
Ночью шел дождь, а под утро лагерь накрыл туман и ветер с Байкала, было градусов 15. Кто оделся потеплее, я утеплился только рукавами, их снять проще всего если что. Стартовали снова за квадриком. Долго пылим в тягун, BBB-team уходят вперед, отпускаем, но вскоре видим их на обочине с проколом. На одном подъеме заметил как один из «ТрехАтлетов» заталкивал другого из команды «Кемерово». (Я негодуэ! ]:-> ) Все с ними стало ясно, и почему они проиграли нам в 4 день так мало со своим проколом, ведь «ТриАтлета» остались тогда с ними и финишировали они вместе! Ну да ладно, едем мы все равно быстрее. Постепенно создали преимущество, по крайней мере их не было видно. Едем в компании ВелоБратска. Идем на все деньги, не жалея себя и вел (а надо было!), дорогА каждая секунда.
И вот, примерно на 15 км, на каменистом спуске я пробиваю заднее колесо. Порез 4-5 мм, не заклеился собака (после пореза на 3-м этапе поставил камерный Мишлен XC dry2 бескамерно). Ставим камеру, накачиваем СО2. Сажусь, не успеваю проехать пары метров, как взрывается камера. Видимо, защемило её между ободом и покрышкой. Мало того, она вылезла и намоталась на переклюк. Ставим следующую и выправляем переклюк. Накачиваем СО2. Едем дальше. Км через 10 снова пробиваю камеру на камнях-"змеиный укус", слабо накачали. Проезжающий RedBike поделились баллоном CO2 (спасибо!). Достаем следующую камеру, не ставим, выкидываем – нет гайки на клапане престы. Достаем, ставим следующую, накачиваем, едем :). На КП Андрюха подкачивает насосом свое колесо – боковой порез (камерный кроссмарк бескамерно), слава богу, заклеился и больше не спускал! Еще через км 15 у меня опять спустило заднее. На этот раз песочек протер дырку. Все из-за того, что когда взорвалась и вылезала первая камера, не помыли покрышку изнутри. Всё, камеры кончились, обреченно сажусь на обочине. Но сидел не долго, почти сразу подъехали парни из команды Aram-Zam-Zam MTB и поделились камерой (и им спасибо!). Моем покрышку, ставим камеру, накачиваем. Едем молча, настроение никакое, лишь бы доехать и забыть об этом дне как о страшном сне. Погода пасмурная, дует сильный ветер, в общем соответствует настроению. Я еду с фобией пробить или проколоть колесо - особенно на камнях. Перед финишем проезжаем вброд на радость фотографам. В общем приехали кое-как 8-ми. В генерале становимся пятыми :(, уступив BBB-team 2 секунды (по итогам 6 дней!). Просто нет слов...
Сразу после финиша пошли к организаторам и объяснили ситуацию с Кемерово. Они нас выслушали, но изменить ничего было нельзя. Оказывается, правилами это не запрещено. Запрещено помогать другим только тем, кто сошел и едет «для себя». Конечно, это бы нам не помогло в наших тупняках с проколами, просто хотелось разобраться в этой ситуации.




Итоги.
По технике: больше никаких камерок бескамерно! Как приехал в Самару, сразу заказал себе настоящие бескамерные покрышки. Пусть они и тяжелее, но надежнее. К тому же, ставятся гораздо проще и позволяют держать давление на 0,5 атмосферы ниже за счет своей жесткости.
Сама гонка выдалась для нас очень тяжелая, с борьбой от начала до конца. Постоянный недосып, перемещение с места на место очень утомляют. Свободного времени почти не оставалось. Так, за 6 гоночных дней только 1 раз удалось прогуляться по окрестностям. Много времени уходит на стирку, мойку-смазку велосипеда, на быт. Посмотреть Байкал толком не получилось. Во время гонки особо не насмотришься.
Если сравнивать Байкал и Рипейский солнцеворот, то трассы на Байкале проще. Но на рипейнике, с его брутальными перевалами и грязевыми заплывами, пока всё же не было такой острой конкуренции (в абсолюте по крайней мере), как на Байкале, когда дорога каждая минута. Именно сильные соперники сделали для нас Транс-Байкал таким выматывающим.
Андрей проявил себя как настоящий боец. Его проблема с коленом чуть было не поставила крест на нашем участии в ТБ. Чтобы связка не натирала ушиб, по утрам он кропотливо наклеивал специальный пластырь в только ему известной комбинации и последовательности :).
Очень помогал расслабить и восстановить мышцы массаж. Кроме посещения массажистов, делали дополнительный массаж резиновой дубинкой – помогало :). Еще хорош в этом деле оказался аппарат «дэнас».
Что понравилось:
Столовая под крышей, нормальный санузел (минус - не всегда работали все кабинки), интересные трассы, четкий трансфер, хороший врач с кучей лекарств, кёрхер для велосипедов, пункты питания на трассе, охрана порядка в лагере.
Не понрвилось:
Нет четкого положения гонки, не всегда хорошее питание в лагере, нет горячей воды, нет умывальников; больше 100 км в первый день.
Самый большой косяк - положение. По нынешним правилам, можно набирать себе сколько угодно помощников, регистрировать их как другую команду, и спокойно выходить на старт. Такая команда будет иметь гораздо больше шансов на успех чем парная. Так что, если к следующему году организаторы не исправит этот пункт в положении, называть Транс-Байкал парной гонкой можно только формально.
Лагерь был организован на 4 имхо. Очень не хватало умывальников. Питание в основном нормальное, если не считать недоваренный рис, который есть невозможно. Если он был вечером, то еще ничего, а вот если утром, то приходилось изгаляться, чтобы не стартовать голодным.
Вообще для себя пока сделал вывод, что многодневки немного не мое. По крайней мере Транс-Байкал, такой, каким его видел. (Дорого, далеко…). Сейчас думаю больше сосредоточиться на шорт-треках в следующем году.
Общее впечатление от гонки неоднозначное, но все же организаторам - большое спасибо!
Протокол гонки
Подборка фотографий










День 6. МРС–Еланцы. 110 км, набор 2150 м.
Ночью шел дождь, а под утро лагерь накрыл туман и ветер с Байкала, было градусов 15. Кто оделся потеплее, я утеплился только рукавами, их снять проще всего если что. Стартовали снова за квадриком. Долго пылим в тягун, BBB-team уходят вперед, отпускаем, но вскоре видим их на обочине с проколом. На одном подъеме заметил как один из «ТрехАтлетов» заталкивал другого из команды «Кемерово». (Я негодуэ! ]:-> ) Все с ними стало ясно, и почему они проиграли нам в 4 день так мало со своим проколом, ведь «ТриАтлета» остались тогда с ними и финишировали они вместе! Ну да ладно, едем мы все равно быстрее. Постепенно создали преимущество, по крайней мере их не было видно. Едем в компании ВелоБратска. Идем на все деньги, не жалея себя и вел (а надо было!), дорогА каждая секунда.
И вот, примерно на 15 км, на каменистом спуске я пробиваю заднее колесо. Порез 4-5 мм, не заклеился собака (после пореза на 3-м этапе поставил камерный Мишлен XC dry2 бескамерно). Ставим камеру, накачиваем СО2. Сажусь, не успеваю проехать пары метров, как взрывается камера. Видимо, защемило её между ободом и покрышкой. Мало того, она вылезла и намоталась на переклюк. Ставим следующую и выправляем переклюк. Накачиваем СО2. Едем дальше. Км через 10 снова пробиваю камеру на камнях-"змеиный укус", слабо накачали. Проезжающий RedBike поделились баллоном CO2 (спасибо!). Достаем следующую камеру, не ставим, выкидываем – нет гайки на клапане престы. Достаем, ставим следующую, накачиваем, едем :). На КП Андрюха подкачивает насосом свое колесо – боковой порез (камерный кроссмарк бескамерно), слава богу, заклеился и больше не спускал! Еще через км 15 у меня опять спустило заднее. На этот раз песочек протер дырку. Все из-за того, что когда взорвалась и вылезала первая камера, не помыли покрышку изнутри. Всё, камеры кончились, обреченно сажусь на обочине. Но сидел не долго, почти сразу подъехали парни из команды Aram-Zam-Zam MTB и поделились камерой (и им спасибо!). Моем покрышку, ставим камеру, накачиваем. Едем молча, настроение никакое, лишь бы доехать и забыть об этом дне как о страшном сне. Погода пасмурная, дует сильный ветер, в общем соответствует настроению. Я еду с фобией пробить или проколоть колесо - особенно на камнях. Перед финишем проезжаем вброд на радость фотографам. В общем приехали кое-как 8-ми. В генерале становимся пятыми :(, уступив BBB-team 2 секунды (по итогам 6 дней!). Просто нет слов...
Сразу после финиша пошли к организаторам и объяснили ситуацию с Кемерово. Они нас выслушали, но изменить ничего было нельзя. Оказывается, правилами это не запрещено. Запрещено помогать другим только тем, кто сошел и едет «для себя». Конечно, это бы нам не помогло в наших тупняках с проколами, просто хотелось разобраться в этой ситуации.










Итоги.
По технике: больше никаких камерок бескамерно! Как приехал в Самару, сразу заказал себе настоящие бескамерные покрышки. Пусть они и тяжелее, но надежнее. К тому же, ставятся гораздо проще и позволяют держать давление на 0,5 атмосферы ниже за счет своей жесткости.
Сама гонка выдалась для нас очень тяжелая, с борьбой от начала до конца. Постоянный недосып, перемещение с места на место очень утомляют. Свободного времени почти не оставалось. Так, за 6 гоночных дней только 1 раз удалось прогуляться по окрестностям. Много времени уходит на стирку, мойку-смазку велосипеда, на быт. Посмотреть Байкал толком не получилось. Во время гонки особо не насмотришься.
Если сравнивать Байкал и Рипейский солнцеворот, то трассы на Байкале проще. Но на рипейнике, с его брутальными перевалами и грязевыми заплывами, пока всё же не было такой острой конкуренции (в абсолюте по крайней мере), как на Байкале, когда дорога каждая минута. Именно сильные соперники сделали для нас Транс-Байкал таким выматывающим.
Андрей проявил себя как настоящий боец. Его проблема с коленом чуть было не поставила крест на нашем участии в ТБ. Чтобы связка не натирала ушиб, по утрам он кропотливо наклеивал специальный пластырь в только ему известной комбинации и последовательности :).
Очень помогал расслабить и восстановить мышцы массаж. Кроме посещения массажистов, делали дополнительный массаж резиновой дубинкой – помогало :). Еще хорош в этом деле оказался аппарат «дэнас».
Что понравилось:
Столовая под крышей, нормальный санузел (минус - не всегда работали все кабинки), интересные трассы, четкий трансфер, хороший врач с кучей лекарств, кёрхер для велосипедов, пункты питания на трассе, охрана порядка в лагере.
Не понрвилось:
Нет четкого положения гонки, не всегда хорошее питание в лагере, нет горячей воды, нет умывальников; больше 100 км в первый день.
Самый большой косяк - положение. По нынешним правилам, можно набирать себе сколько угодно помощников, регистрировать их как другую команду, и спокойно выходить на старт. Такая команда будет иметь гораздо больше шансов на успех чем парная. Так что, если к следующему году организаторы не исправит этот пункт в положении, называть Транс-Байкал парной гонкой можно только формально.
Лагерь был организован на 4 имхо. Очень не хватало умывальников. Питание в основном нормальное, если не считать недоваренный рис, который есть невозможно. Если он был вечером, то еще ничего, а вот если утром, то приходилось изгаляться, чтобы не стартовать голодным.
Вообще для себя пока сделал вывод, что многодневки немного не мое. По крайней мере Транс-Байкал, такой, каким его видел. (Дорого, далеко…). Сейчас думаю больше сосредоточиться на шорт-треках в следующем году.
Общее впечатление от гонки неоднозначное, но все же организаторам - большое спасибо!
Протокол гонки
Подборка фотографий






































- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Ништяк отчет, Диман. С последним днем видится всеже, что проблема не в покрышках, а в нервах. В следующий раз будете опытней.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Спасибо!
Не спорю, сами виноваты, если бы не торопились, можно было бы ограничиться одной камерой. Но я также уверен что настоящая бескамерная резина заклеилась бы при таком порезе, у неё слой резины толще.
Не спорю, сами виноваты, если бы не торопились, можно было бы ограничиться одной камерой. Но я также уверен что настоящая бескамерная резина заклеилась бы при таком порезе, у неё слой резины толще.
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
- Байк: Бело-грязный TREK6700
- Реальное имя: Димко
- Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
- Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
- Откуда: Самара, Дом Молодежи
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Классно. Некоторые фотки - огонь!!!
Отрицательный результат, тоже результат. Главное вам теперь не делать тех ошибок, что были допущены и победа придет, тем более по физухе вы очень сильны.
Отрицательный результат, тоже результат. Главное вам теперь не делать тех ошибок, что были допущены и победа придет, тем более по физухе вы очень сильны.
_________________
Четырехкратный бобер




Четырехкратный бобер




- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Незнай незнай. 5-мм это много.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: 16-23 июля 2011: многодневка "Транс-Байкал-2011"
Спасибо за отчет.
Интересно.
Интересно.
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей