
понимаю что ламерский вопрос, но все-же ))) кроме тонкой термоусадочной трубки на ум ничего не идет.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23400Janker писал(а):при обрезе троса его конец остается без какого-либо фиксирующего концевика. Каким образом можно защитить его от разлохмачивания?![]()
понимаю что ламерский вопрос, но все-же ))) кроме тонкой термоусадочной трубки на ум ничего не идет.
Анвалогично.GeorgeVo писал(а):А я использовал наконечники для проводов, купленные в том же леруа, и ничего так - не разлахмачиваются![]()
ах да,как же я про вес забылDamaje писал(а):да вы что, это же лишний вес! Вот термоусадка легче и снять её проще. А когда придёт время менять трос, не придётся его перекусывать (лишний раз портить бокорезы).
ду.. то есть тебе везет. я вот пять кг чувствую хорошо (Маркикокик писал(а):Тут пять кило почти не ощущается лишних
Принцесса на горошине! :)переводчик писал(а):ду.. то есть тебе везет. я вот пять кг чувствую хорошо (
Можно http://www.powercordz.com/Lik писал(а):Вы еще для экономии веса вместо стальных тросов переключения капроновые веревки поставьте.
Я сказал "почти" - значит, чувствуется, но едется вполне нормально, главное, что меняется - вел бухает по ямам сильнее. Думаю, положение груза тоже имеет значение - одно дело, если на багажнике, и совсем другое, если на себе.переводчик писал(а):ду.. то есть тебе везет. я вот пять кг чувствую хорошо (Маркикокик писал(а):Тут пять кило почти не ощущается лишних
Во-во, одноразовая Отмодерировано. kudessnik. за большие деньги.Danil писал(а):Можно http://www.powercordz.com/Lik писал(а):Вы еще для экономии веса вместо стальных тросов переключения капроновые веревки поставьте.
http://www.birota.ru/texts/2011/august/powercordz.php
http://www.birota.ru/texts/2011/october/powercordz.php
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей