
На льду был жесточайший южный ветер. У меня поначалу было ощущение что проедем метров 200 и, околев, развернемся назад.
Лед состоял из множества переломанных пластинок льда, торчащих под разными углами, и немного занесенных снегом.

И вся эта красота искрилась и переливалась до самых Жигулевских гор.

Сначала мы отправились к ближайшему рыбаку, ютившемуся от ветра под полиэтиленовым кульком. Кое-как докричавшись до него, мы выяснили что у берега толщина льда сантиметров сорок.

Мы как-то уже попривыкли к ветру, и можно было отправиться к горам. Но Андрею сегодня надо еще было успеть на работу, да и дальше виднелась полоса начинающихся торосов.

И мы решили ехать вдоль берега к Новому городу. Чтобы не вязнуть в снегу, путь мы старались прокладывать по проглядывающим тут и там ледяным плитам. Но, как оказалось, наклонный лед не всегда держит даже моя Нокиан. Шипы не удержали, но сделали падение плавным. С иронией вспоминаю заявление некоторых форумных товарищей что шипованная резина зимой – ненужная роскошь и понты.

Едем дальше, Андрюхе приходится туже, так как его двухрядка толщины всего 1.75, и даже в уплотненном снеге вязнет.
Постепенно зона торосов подходит к самому берегу.

А увиденное слева поле очень напоминало большую промоину.

Так что мы повернули к самому берегу и катили/шли вдоль кромки пляжа.
Встреченная нами ледяная композиция очень напоминала застывшую на морозе морскую пену.

Движемся вдоль бетонной набережной коттеджей «хозяев жизни».

Ветер, упираясь в стену, разгоняется до очень приличных скоростей. От прошедшего до нас человека уплотненные следы остались, а окружающий снег был просто выдун.

Поземка со стороны Яблоневого оврага неслась с такой скоростью, что напоминала поток воды. Но скорость её была неоднородной – чем ближе к земле, тем медленнее летели снежные крупинки, самые медленные лениво катились по земле.

Она пересекала пляж и уносилась к далеким деревьям. Там, у склона, она наверное собиралась в солидные сугробы. Песок напоминал скорее бетон, следы на нем после нас не оставались.

Чтобы срезать мыс, мы вслед за несущейся снежной крупой вкатились в яхтклуб «Химик».

Справа от «бороды» мы поднялись песчанно-бетонную кручу.

Постоянно дующий здесь ветер вытачивал из окаменевшего песка различные фигуры.

Взобравшись наверх, Андрей признался что «Акелла промахнулся» и мы срезали не там. Кругом нас окружали заборы, но решено пытаться все-же пробиться. Двигаясь по песчанным холмам, мы попадали в снежные ловушки. Набившийся во впадины снег, был сверху замаскирован нанесенным песком.
«Миссия прорыв»

Найдя наконец укрытие от ветра, мы прильнули к нашим термосам с горячим чаем.

Хотя ветра вроде и не ощущалось, песок непостижимым образом быстро образовывался в термосе и кружке. Дальше мы должны были уже двигаться под прикрытием Муравьиных островов.

И у розового маяка мы вновь вышли на лед.

По пути встретили вот такой вот интересный корабль. Интересно, какая у него специализация?

По пути наткнулись на очищенный от снега участок льда. Судя по всему, здесь часто катаются на коньках.

Глубина здесь была небольшая и ехать было интересно. Наверное, когда здесь катишься на коньках, кажется, что паришь над землей. С дворовым катком не сравнить.

Разогнавшись по чистому льду, я вылетел на снег и покатил, поддерживая хорошую скорость. Андрюха сказал: «О, ё!» и ломанул за мной. Но надолго нас не хватило.
Когда острова кончились, мы наткнулись на укатанный зимник к островному котеджному поселку и покатили по нему на берег.

Отличная дорога вела нас по кромке берега прямо до набережной Нового города.

С набережной мы поднялись в город и углубились в лес. Пронизывающий ветер исчез и нам казалось что потеплело сразу градусов на 15-20 :) . Заехал на лыжную базу – куча гуляющего народа, лыжников, даже кони были. Но ни одного велосипедиста! По утоптанной тропе пронеслись до поворота на щебенку. Андрей отправился домой, а я через лес вернулся в Старый город. Вот такое вот небольшое путешествие выходного дня вышло :) В следующий раз надеюсь присоединится кто ни будь еще.