Динамо для байка (+ Планетарные и динамо-втулки)
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
				
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 2006-июн-09 12:22
 - Байк: Atom 4.0
 - Реальное имя: Евгений
 - Стиль катания: Кросс-кантри
 - Способ связи: 9З7О7З777Ч
 - Откуда: Самара
 
Динамо для байка (+ Планетарные и динамо-втулки)
Раньше можно было часто встретить динамо на великах для выработки
энергии от колеса. Пытался найти в продаже и бесполезно!
Почему?!
зачем покупать галогенку на батарейках, если мона повесить
пару слыбых диодных фанарика взади и спереди чтоб быть заметным,
а на руль - мощный фонарь с динамо-питанием при езде?!
Или здесь какая-то загвоздка мне не понятная или нюансы
для горных великов..?
Кто что думает?
			
			
									
									
						энергии от колеса. Пытался найти в продаже и бесполезно!
Почему?!
зачем покупать галогенку на батарейках, если мона повесить
пару слыбых диодных фанарика взади и спереди чтоб быть заметным,
а на руль - мощный фонарь с динамо-питанием при езде?!
Или здесь какая-то загвоздка мне не понятная или нюансы
для горных великов..?
Кто что думает?
- Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
 - Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
 - Реальное имя: Пётр Смоленцев
 - Стиль катания: Кросс-кантри
 - Откуда: Тольятти
 
Я раньше (лет 7 назад) с Динамо ездил и помню какая это бяка, тяжёлая, тормозит езду, ещё и грязь в неё легко залезает, энергия только при быстром движении хватает на приличный свет, плюс доп. провода по велу тянуть..., поэтому это не для байка. Лучше фонарь на светодиодах поставить, и пару батреек с собой возить весом от 2 граммов и ценой от 10 рублей...
			
			
									
									_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...
						Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...
- Сообщения: 12258
 - Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
 - Откуда: Самара
 
Покрышки изнашивает, в дождь не светит, на медленной скорости не горит. Да и батареек с аккумами сейчас как грязи, не то что раньше.
			
			
									
									_________________
Рисовалка - наше всё!
						Рисовалка - наше всё!
- 
				
				
 - Сообщения: 2427
 - Зарегистрирован: 2006-апр-28 11:17
 - Байк: норка
 - Реальное имя: васек
 - Стиль катания: -дх
 - Способ связи: 896498912восемьвосемь
 - Откуда: Самара
 
- Сообщения: 170
 - Зарегистрирован: 2006-май-25 22:47
 - Байк: GT Aggressor
 - Реальное имя: Sanek
 - Стиль катания: Другое
 - Откуда: Samara
 
- Сообщения: 4871
 - Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
 - Байк: Specialized Epic Comp
 - Реальное имя: Валерий
 - Стиль катания: Неспешные покатушки
 - Способ связи: +7-927-2O358-62
 - Откуда: Самара
 
Динамо-втулки от Shimano:
http://www.dubna.org/velodrome/?id=405113056
			
			
									
									
						http://www.dubna.org/velodrome/?id=405113056
- Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
 - Байк: Firefox
 - Реальное имя: akhmet
 - Способ связи: 8 987 9444 072
 - Откуда: hurkhada
 
Re: Динамо для байка
eton писал(а): Или здесь какая-то загвоздка мне не понятная или нюансы
для горных великов..?
Кто что думает?
Динамо на колесо как класс вымерли.
Есть динамо-втулки их основная ниша - ситибайки (см.сцылку Деспэйра)
Существуют опытные разработки втулок нулевого трения совмещенных с динамо. Где то читал про такого то ли Самарского, то ли Тольяттинского изобретателя
- Сообщения: 9940
 - Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
 - Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
 - Реальное имя: Сергей
 - Стиль катания: Неспешные покатушки
 - Откуда: Кинель
 
Re: Динамо для байка
Proff писал(а): Существуют опытные разработки втулок нулевого трения совмещенных с динамо. Где то читал про такого то ли Самарского, то ли Тольяттинского изобретателя
Он умудрился отменить закон сохранения энергии? ;)
Динамо будет тормозить при включенной нагрузке - и дело тут отнюдь не в трении. Так что проще и эффективней аккумуляторы юзать.
- Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
 - Байк: Firefox
 - Реальное имя: akhmet
 - Способ связи: 8 987 9444 072
 - Откуда: hurkhada
 
Re: Динамо для байка
Honzales писал(а):Proff писал(а): Существуют опытные разработки втулок нулевого трения совмещенных с динамо. Где то читал про такого то ли Самарского, то ли Тольяттинского изобретателя
Он умудрился отменить закон сохранения энергии? ;)
Динамо будет тормозить при включенной нагрузке - и дело тут отнюдь не в трении. Так что проще и эффективней аккумуляторы юзать.
За точность пересказа не ручаюсь. Ротор он же ось подвешен в магнитном поле. Т.е. торможение с подшипниками качения различается на порядок. Как то это еще совмещается с эл. двигателем и рекуператором.
Какая то японская компания обещает через 5 лет заполнять Индию и ЮВА такими веломото
- 
				
				
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 2006-июн-09 12:22
 - Байк: Atom 4.0
 - Реальное имя: Евгений
 - Стиль катания: Кросс-кантри
 - Способ связи: 9З7О7З777Ч
 - Откуда: Самара
 
- Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 2006-апр-14 19:41
 - Байк: девятник Merida BIG.NINE, жирик Lorak FAT.260
 - Реальное имя: Иван
 - Стиль катания: Доехать, куда надо
 - Способ связи: 8927-дивяцот-6755
 - Откуда: Самара, СовАрмии/Гагарина
 
Планетарные и динамо-втулки
Ну, у кого есть опыт использования таких девайсов? На прайс динамо-втулок от Шимано кто-то тут с годик назад давал ссылку, самая дешёвая около ста бачинских. Они нормально работают, сколько ватт примерно выдают? Про планетарки вопрос такой: какую фирму лучше брать и насколько они надёжны? Что воды и песка не боятся - понятно, а как у них дела с большими нагрузками?
			
			
									
									
						- 
				
				
 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 2005-авг-29 07:26
 - Байк: KHS
 - Реальное имя: Александр
 - Откуда: Самара
 
Про планетарки:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=6426
			
			
									
									
						http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=6426
- 
				
				
 - Сообщения: 2427
 - Зарегистрирован: 2006-апр-28 11:17
 - Байк: норка
 - Реальное имя: васек
 - Стиль катания: -дх
 - Способ связи: 896498912восемьвосемь
 - Откуда: Самара
 
- Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 2006-апр-14 19:41
 - Байк: девятник Merida BIG.NINE, жирик Lorak FAT.260
 - Реальное имя: Иван
 - Стиль катания: Доехать, куда надо
 - Способ связи: 8927-дивяцот-6755
 - Откуда: Самара, СовАрмии/Гагарина
 
- Сообщения: 554
 - Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
 - Откуда: Самара
 
Сколько человек в ваттах  вырабатывает в продолжительном режиме?
Около ста. Сколько ватт должна быть фара? Не меньше 5, чтоб видно было. Потери в проводах, контактах, кпд динамки.... выходит около 15-20 ватт надо затратить, итого минимум 1/5 часть своих сил будешь тратить на освещение. Надо это? Энергия на освещение не должна вырабатываться от мускульной силы, человеческим возможностям есть предел, мутантов в расчет не берем.
			
			
									
									
						Около ста. Сколько ватт должна быть фара? Не меньше 5, чтоб видно было. Потери в проводах, контактах, кпд динамки.... выходит около 15-20 ватт надо затратить, итого минимум 1/5 часть своих сил будешь тратить на освещение. Надо это? Энергия на освещение не должна вырабатываться от мускульной силы, человеческим возможностям есть предел, мутантов в расчет не берем.
- Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 2006-апр-14 19:41
 - Байк: девятник Merida BIG.NINE, жирик Lorak FAT.260
 - Реальное имя: Иван
 - Стиль катания: Доехать, куда надо
 - Способ связи: 8927-дивяцот-6755
 - Откуда: Самара, СовАрмии/Гагарина
 
Сколько человек в ваттах вырабатывает в продолжительном режиме? Около ста
У кого как, у меня с массой 100 кг мощность продолжительного режима никак не меньше 130 ватт. КПД динамки и динамо-втулки должен различаться раза в два-три (нет потери на деформацию покрышки и в подшипниках динамки), потери в проводах можно свести к нулю, кинув медные 0,75 или ещё толще. В общем выходит не больше семи, от силы десяти ватт. Вдобавок втулку не всегда можно держать включенной
А вообще, мы тут демагогией занимаемся, теорией, хоть кто-то такие втулки юзал?
- Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 2007-фев-28 10:45
 - Байк: GT Avalanche 2.0 (2007)
 - Реальное имя: Андрей
 - Стиль катания: XC
 - Откуда: Самара
 
Планетарная коробка на вел
_________________

Наша цель - наносить пользу и причинять добро.
						
Наша цель - наносить пользу и причинять добро.
- Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 2006-июн-30 00:18
 - Байк: MARIN (all-in-one 140мм подвески)+MARIN 29
 - Стиль катания: ну это... ехать прямо...
 - Способ связи: аська 776062 vk.com/baryshnikove
 - Откуда: samara-dimitrovgrad
 
Re: Планетарная коробка на вел
вот,  блин... а мы тут всякие уже готовые редукторы для вертолётов рассчитываем... 
вот такой штукой лучше заняться... но, это не связано с аэрокосмическими технологиями....
			
			
									
									вот такой штукой лучше заняться... но, это не связано с аэрокосмическими технологиями....
_________________
Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
						Умные мысли иногда преследуют меня, но я катаюсь быстрее...
- 
				
				
 - Сообщения: 2342
 - Зарегистрирован: 2005-авг-05 09:23
 - Байк: чОрный
 - Реальное имя: Вась
 - Стиль катания: Street
 - Способ связи: Сигнальный кастёр
 - Откуда: тухлый
 
Re: Планетарная коробка на вел
хрень какаято)
			
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей