Jamis Dakar и прочие двуподвесы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2004-авг-17 20:56
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Samara

Jamis Dakar и прочие двуподвесы

Сообщение neviDimka » 2006-июн-13 10:58

Есть несколько вопросов по двуподвесам:

Как я понял, на данный момент потери на раскачку задней подвески есть у любой системы (GT, Jamis и т.д.), поэтому на это - безразлично.

Хочется купить осенью (когда будут скидки) двуподвес с основными требованиями: Дисковые гидр. дормоза (нравятся просто Deore), переключение - SRAM x9 тригерное, вилка - воздух-масло, задний амортизатор - не > 100 мм, вот, в принципе и все. Бюджет - 1500 - 1800 $
Пока присмотрел следующие модели:
- Jamis Dakar XC 06
- GT I-Drive 4(5) 2.0
- больше ничего.. однако хочется услышать компетентное мнение человека, активно юзающего двуподвесы (видел неплохие модели у Артема Тимофеева и Сергея Галанова, но в Самаре пока ни у кого не видел)
И еще, есть ли модели, позволяющие блокировать задний амортизатор (например, на соревнованиях)?
Вообщем, хотелось бы услышать мнения людей, кот-е катаются на двуподвесах, плюсы и минусы своих моделей.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2006-июн-13 13:06

http://velosamara.ru/article/fullsuspension.shtml

Плюс есть ещё его же впечатления от какого-то GT - но никак не дойдут руки добавить в статью.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 01:49

И еще, есть ли модели, позволяющие блокировать задний амортизатор (например, на соревнованиях)?

Двухподвесов с эффективно работающей блокировкой - нету, даже Эпик с Брейном и то полностью не блокируется.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 08:07

Тем не менее Эпик по отзывам его хозяев "не раскачивается".

Советую посмотреть за эти деньги в сторону Merida X-Mission и её линейки с LRS подвеской. Схема подвески стырена у эпика, но стоит дешевле. По отзывам - хорошо работает.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 2004-июл-26 13:12
Способ связи: 89171387095
Откуда: Тольятти

Сообщение SeGal » 2006-июн-14 08:15

Ghostknight писал(а): Тем не менее Эпик по отзывам его хозяев "не раскачивается".

Советую посмотреть за эти деньги в сторону Merida X-Mission и её линейки с LRS подвеской. Схема подвески стырена у эпика, но стоит дешевле. По отзывам - хорошо работает.


Да-да-т, пожалуй я и сам бы сейчас взял Merida X-Mission, что-то подзадрали 120 мм по кругу на Транс-мишн, сам вот опять на 100/90 мм Jamis Dakar XC переполз... Правда, жесткий Дакар, как черт знает что, все же эта модель (по крайней мере верхние) под гонки заточена...
Но с меридами надо ухо держать востро - запчастей нет. Вот сломал в прошлом году коромысло - только по блату сняли в мск с товарного байка, а то бы пришлось варить перелом. А у товарища (гм, кстати - на Merida X-Mission )) стал стучать задний аммо, так тоже промучился и с гарантией и с заменой - в результате - ноль...
А качается все, это точно, разница в степени и области применения...

С уважением,

Сергей.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 11:21

Ghostknight писал(а): Тем не менее Эпик по отзывам его хозяев "не раскачивается".

Советую посмотреть за эти деньги в сторону Merida X-Mission и её линейки с LRS подвеской. Схема подвески стырена у эпика, но стоит дешевле. По отзывам - хорошо работает.


Андрей, ты не прав. У Эпика и ЛРСки несмотря на визуальную идентичность, подвески совершенно разные, если у Эпика это четырёхрычажка c линком Хорста, то у ЛРСки это однорычажка. И работают подвески совершенно поразному... ЛРСки не КК аппараты.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 11:39

Упс.
А почему они сразу не КК?
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 11:48

патамучто тяжёлые и качаются =)

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 13:07

Эпик прямо фатально легче и не качается. Про карбон скромно молчим :)
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 16:06

Встречный вопрос.
Заскар фатально легче и жёстче аваланча?

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2006-июн-14 17:02

Жёстче - заметно. Легче - не взвешивал, не могу знать.
Хотя насчёт жёсткости всё относительно - сёдла, покрышки, посадка.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 17:17

Жёстче и легче.
.
Поэтому на Заскаре выйгрывают соревнования, а на аваланче даже не стартуют (ну мы про нормальные соревнования).
.
Вот когда Хосе Эрмида или Гунн-Ритта-Дале хоть разок выйдут на старт на ЛРСках, тогда можно будет говорить что ЛРС пусть даже карбоновый - это КК.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2006-июн-14 17:41

Ещё примечательный факт. Если посмотреть Этапы Кубка Мира по МТБ, то команды чьи спонсоры делают эффективные КК двухподвесы едут на них (обычно на ЭКМах трассы хардкорные) а команды у которых нету отличных КК двухподвесов, едут на ХТ.
.
Так вот, Спеш и Кадейл - всегда на С-воркс Эпик и Скальпелях соответственно, а Мерида всегда на хардтейлах.
.
Очень показательный момент.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
Реальное имя: Артем
Стиль катания: Велопоходы
Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.

Сообщение unhamed » 2006-июн-14 22:34

To neviDimka.Мы вобщем то с Серегой туристы потому и двухподвесы соответствующие.У меня 130 на 125 у него нечто похожее.Если для гонок то Дакар ХС самое то.По соотношению цена- качестово-надежность помоему им равных нет.Коратеки и GT c и-драйвом конешно может и легче но заметно дороже и насчет надежности большие сомнения, особенно если залезть куданить в грязь.Ты же не прорайдер за которым бегает толпа механиков с запасным велом.Ездить на двухподвесе по пересеченке заметно приятнее скажу сразу.Я не пожалел что пересел на двухподвес.При силовом педалировании подвеска качается, но скорее от раскачки тела а не от усилия на цепи(это у меня).Вобщем плюсы : приятная езда по пересеченке и асфальту, возможность педалирования не вставая по гребенке и небольшим ямам, возможность развивания большей скорости на спуске за счет более лучшего держания дороги.Минусы:инертный разгон при силовом педалировании за счет сжимания подвески, больший чем у хардтейла вес, большая цена.Примечание: если не участвовать в соревнованиях а только ездать в походы двухподвес однозначно лучше без разговоров при возможности его купить.

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Сообщение Proff » 2006-июн-15 07:05

unhamed писал(а): Примечание: если не участвовать в соревнованиях а только ездать в походы двухподвес однозначно лучше без разговоров при возможности его купить.


Про походы я бы не был так категоричен. 2хподвес уступает хардтейлу в том, что тяжелее, менее надежен(ремонтопригоден) и не позволяет использовать велобагажник.
ИМХО ниша 2хподвесов в туризме: 2-10 дневные походы в населенной местности (неавтономные) при относительно плохом качестве дорог на маршруте и при относительно высокой скорости/дневном километраже, а так же марафоны

Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 2004-авг-17 20:56
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Samara

Сообщение neviDimka » 2006-июн-15 08:45

Вообщем, я сразу склонялся к Дакару. Во-первых - привычный SRAM x9, подвеска 100 х 90, и цена 1500 делают его очень привлекательным))) - тем более с осенней скидкой.
Теперь стоит делема привести в божеский вид свой GT и продать его... может по частям... (в августе где-то)
Всем спасибо за советы
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей