Jamis Dakar и прочие двуподвесы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2004-авг-17 20:56
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Samara
Jamis Dakar и прочие двуподвесы
Есть несколько вопросов по двуподвесам:
Как я понял, на данный момент потери на раскачку задней подвески есть у любой системы (GT, Jamis и т.д.), поэтому на это - безразлично.
Хочется купить осенью (когда будут скидки) двуподвес с основными требованиями: Дисковые гидр. дормоза (нравятся просто Deore), переключение - SRAM x9 тригерное, вилка - воздух-масло, задний амортизатор - не > 100 мм, вот, в принципе и все. Бюджет - 1500 - 1800 $
Пока присмотрел следующие модели:
- Jamis Dakar XC 06
- GT I-Drive 4(5) 2.0
- больше ничего.. однако хочется услышать компетентное мнение человека, активно юзающего двуподвесы (видел неплохие модели у Артема Тимофеева и Сергея Галанова, но в Самаре пока ни у кого не видел)
И еще, есть ли модели, позволяющие блокировать задний амортизатор (например, на соревнованиях)?
Вообщем, хотелось бы услышать мнения людей, кот-е катаются на двуподвесах, плюсы и минусы своих моделей.
Как я понял, на данный момент потери на раскачку задней подвески есть у любой системы (GT, Jamis и т.д.), поэтому на это - безразлично.
Хочется купить осенью (когда будут скидки) двуподвес с основными требованиями: Дисковые гидр. дормоза (нравятся просто Deore), переключение - SRAM x9 тригерное, вилка - воздух-масло, задний амортизатор - не > 100 мм, вот, в принципе и все. Бюджет - 1500 - 1800 $
Пока присмотрел следующие модели:
- Jamis Dakar XC 06
- GT I-Drive 4(5) 2.0
- больше ничего.. однако хочется услышать компетентное мнение человека, активно юзающего двуподвесы (видел неплохие модели у Артема Тимофеева и Сергея Галанова, но в Самаре пока ни у кого не видел)
И еще, есть ли модели, позволяющие блокировать задний амортизатор (например, на соревнованиях)?
Вообщем, хотелось бы услышать мнения людей, кот-е катаются на двуподвесах, плюсы и минусы своих моделей.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
http://velosamara.ru/article/fullsuspension.shtml
Плюс есть ещё его же впечатления от какого-то GT - но никак не дойдут руки добавить в статью.
Плюс есть ещё его же впечатления от какого-то GT - но никак не дойдут руки добавить в статью.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 2004-июл-26 13:12
- Способ связи: 89171387095
- Откуда: Тольятти
Ghostknight писал(а): Тем не менее Эпик по отзывам его хозяев "не раскачивается".
Советую посмотреть за эти деньги в сторону Merida X-Mission и её линейки с LRS подвеской. Схема подвески стырена у эпика, но стоит дешевле. По отзывам - хорошо работает.
Да-да-т, пожалуй я и сам бы сейчас взял Merida X-Mission, что-то подзадрали 120 мм по кругу на Транс-мишн, сам вот опять на 100/90 мм Jamis Dakar XC переполз... Правда, жесткий Дакар, как черт знает что, все же эта модель (по крайней мере верхние) под гонки заточена...
Но с меридами надо ухо держать востро - запчастей нет. Вот сломал в прошлом году коромысло - только по блату сняли в мск с товарного байка, а то бы пришлось варить перелом. А у товарища (гм, кстати - на Merida X-Mission )) стал стучать задний аммо, так тоже промучился и с гарантией и с заменой - в результате - ноль...
А качается все, это точно, разница в степени и области применения...
С уважением,
Сергей.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Ghostknight писал(а): Тем не менее Эпик по отзывам его хозяев "не раскачивается".
Советую посмотреть за эти деньги в сторону Merida X-Mission и её линейки с LRS подвеской. Схема подвески стырена у эпика, но стоит дешевле. По отзывам - хорошо работает.
Андрей, ты не прав. У Эпика и ЛРСки несмотря на визуальную идентичность, подвески совершенно разные, если у Эпика это четырёхрычажка c линком Хорста, то у ЛРСки это однорычажка. И работают подвески совершенно поразному... ЛРСки не КК аппараты.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Ещё примечательный факт. Если посмотреть Этапы Кубка Мира по МТБ, то команды чьи спонсоры делают эффективные КК двухподвесы едут на них (обычно на ЭКМах трассы хардкорные) а команды у которых нету отличных КК двухподвесов, едут на ХТ.
.
Так вот, Спеш и Кадейл - всегда на С-воркс Эпик и Скальпелях соответственно, а Мерида всегда на хардтейлах.
.
Очень показательный момент.
.
Так вот, Спеш и Кадейл - всегда на С-воркс Эпик и Скальпелях соответственно, а Мерида всегда на хардтейлах.
.
Очень показательный момент.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
- Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: Велопоходы
- Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
- Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.
To neviDimka.Мы вобщем то с Серегой туристы потому и двухподвесы соответствующие.У меня 130 на 125 у него нечто похожее.Если для гонок то Дакар ХС самое то.По соотношению цена- качестово-надежность помоему им равных нет.Коратеки и GT c и-драйвом конешно может и легче но заметно дороже и насчет надежности большие сомнения, особенно если залезть куданить в грязь.Ты же не прорайдер за которым бегает толпа механиков с запасным велом.Ездить на двухподвесе по пересеченке заметно приятнее скажу сразу.Я не пожалел что пересел на двухподвес.При силовом педалировании подвеска качается, но скорее от раскачки тела а не от усилия на цепи(это у меня).Вобщем плюсы : приятная езда по пересеченке и асфальту, возможность педалирования не вставая по гребенке и небольшим ямам, возможность развивания большей скорости на спуске за счет более лучшего держания дороги.Минусы:инертный разгон при силовом педалировании за счет сжимания подвески, больший чем у хардтейла вес, большая цена.Примечание: если не участвовать в соревнованиях а только ездать в походы двухподвес однозначно лучше без разговоров при возможности его купить.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
unhamed писал(а): Примечание: если не участвовать в соревнованиях а только ездать в походы двухподвес однозначно лучше без разговоров при возможности его купить.
Про походы я бы не был так категоричен. 2хподвес уступает хардтейлу в том, что тяжелее, менее надежен(ремонтопригоден) и не позволяет использовать велобагажник.
ИМХО ниша 2хподвесов в туризме: 2-10 дневные походы в населенной местности (неавтономные) при относительно плохом качестве дорог на маршруте и при относительно высокой скорости/дневном километраже, а так же марафоны
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2004-авг-17 20:56
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Samara
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей