Подскажите где достать ПВХ...
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 2010-апр-17 14:34
- Байк: Лавянч, Сасквотч
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Рефлексивный
- Способ связи: icq: 430951366
- Откуда: Самара
Подскажите где достать ПВХ...
Заразившись идеей создания велокатаморана - аля "Вейв Ранер" вот как тут http://velowr.ru/ , начал подбирать материаллы. Встал вопрос о самостоятельной склейке двух поплавков длинной около 3х метров и диаметром в 30см. Только вот полотна Пвх пригодного для такого изделия в свободной продаже в Самаре пока не нашел. Поделитесь пожалуйста информацией, если кто сталкивался где и почем можно достать... Может быть уто-то сможет дать рекомендации, по выбору конкретной фирмы изготовителя ПВХ, предпочтительной марки и прочих ее параметров, сколько слоев использовать. Если кого заинтерисует такой проэкт, приглашаю вместе разработать и изготовить такой прототипчик... (от меня мастерская с токаркой, слесаркой и пр. инструментом) В готовом Вейв Ранере меня не устраивает - рулевое управление "из весла" и цена, возможно придется доработать привод, для увеличения остойчивости хочу снизить центр тяжести и развести поплавки пошире.
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 2010-ноя-22 13:46
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: Тольятти
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Баннерная ткань тебе в помощь
http://www.helvetica-samara.ru
http://www.helvetica-samara.ru
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Моё глубокое ИМХО для "колхоза" лучше использовать технологию с внешним мешком (прочным, но пропускающим воздух) и внутренней ёмкостью(ями) для надувания. Минусы - вес. Плюсы - внутренние мешки могут быть из ЛГ вплоть до полиэтилена, их может быть несколько (безопасность), наружную шкуру клеить не надо, достаточно сшить.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Подскажите где достать ПВХ...
+1
и клей космофенEvhenius писал(а):Баннерная ткань тебе в помощь
http://www.helvetica-samara.ru
-
- Сообщения: 5464
- Зарегистрирован: 2011-июл-01 11:32
- Байк: Marin bobcat trail
- Реальное имя: Денис
- Способ связи: icq 374358311, +79379924552
- Откуда: Перехал
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2008-май-05 14:54
- Байк: univega какая-то
- Реальное имя: Алексей
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Интересная штуковина. Не видел такой.
А может поплавки готовые проще заказать? Типа таких: http://triton-ltd.ru/ru/news/newparus/
А может поплавки готовые проще заказать? Типа таких: http://triton-ltd.ru/ru/news/newparus/
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Управление с веслом мне лично кажется достаточно остроумным - весло на такой посудине по-любому нужно на случай поломки винта! Цена - не думаю, что можно сильно сэкономить тут, делая это самостоятельно, т.к. они эту конструкцию наверное достаточно продумали, раз продают это на поток, а при самостоятельном изготовлении стоимость возможных доделок может превысить получаемую выгоду.Обама писал(а): В готовом Вейв Ранере меня не устраивает - рулевое управление "из весла" и цена
В целом целесообразность такого девайса вызывает вопросы... Мне лично больше понравилась гребная лодочка, на которую кажется Vodnik ссылку давал - в грузовой отсек лодки помещается вел в разобранном виде, по суше она возится на небольшом прицепе за ним.
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Тут надо вот над чем задуматься:ХОЧУ...и все тут.ПОНРАВИЛОСЯ...в интернете видел.
А подумай,реально когда тебе это пригодится,и для чего.Ну как развлекуха у берега прокатит.Через Волгу-если дойдешь,опухнешь педали крутить при +35,можно в воду упасть от перегрева,и потопнуть.
Если небольшие речки преодолевать,когда маршрут утвержден на год вперед,и нельзя поменять...
Если перемещаться по местности с часто меняющейся поверхностью почва-вода,опухнешь перестраиваться.
И получается,что некуда двигать на таком изделии.Конечно можно придумать куда,но надо ли.Вот если бы КПД достичь приемлимый лля перемещения на дальняк,хотя бы до той стороны и обратно,тогда есть смысл.
А подумай,реально когда тебе это пригодится,и для чего.Ну как развлекуха у берега прокатит.Через Волгу-если дойдешь,опухнешь педали крутить при +35,можно в воду упасть от перегрева,и потопнуть.
Если небольшие речки преодолевать,когда маршрут утвержден на год вперед,и нельзя поменять...
Если перемещаться по местности с часто меняющейся поверхностью почва-вода,опухнешь перестраиваться.
И получается,что некуда двигать на таком изделии.Конечно можно придумать куда,но надо ли.Вот если бы КПД достичь приемлимый лля перемещения на дальняк,хотя бы до той стороны и обратно,тогда есть смысл.
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 2010-апр-17 14:34
- Байк: Лавянч, Сасквотч
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Рефлексивный
- Способ связи: icq: 430951366
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Во первых всем спасибо!!!
Во ввторых что касается цели - то бишь "для чего оно мне?". Для дальних походов имеется Простор 2, к его конструкции кстати сказать у Меня тоже есть претензии хотелось бы ему стаксель прикрутить да и моторчик повесить, но это тема другого разговора.. а Велокатамаран мне нужен по нескольким причинам:
- 1 легок, заявленные производителем 13 кг, легко поместятся в рюкзаке и потому в дальних велопоходах (собрался летом на Урал, + Алтай, + Байкал, + Дальний восток) само то!
- 2 - он будет незаменим в форсировании водных преград что не дадутся вброд, ну и возможно при тщательной доработке пойдет и на средние дистанции.
- 3 - ремонтопригоден в полевых условиях (пара заплаток, пара запчастей). Делаться будут для похода Min сразу 2шт., так что, можно будет неисправный тащить на буксире.
- 4 дешев, - если что, можно бросить где-нибудь в пути и забыть.
В третьих - Над его дееспособностью (КПД) буду колдовать (потому и не беру готовый), в частности, привод пересмотрю, винт буду подбирать опытным путем дабы (не "развлекухой у берега") был сей агрегат. Весло оно конечно хорошо, и может и не помешает, но управление пересмотрю в сторону сноса на Корму, ну и планируется "палуба" сетка или там брезент.
В четвертых - что делает один - может и другой, ибо сказано - "не боги горшки обжигают". С пвх тканью дело не имел, но освоим. Потому делать буду сам, заказывать ни че не буду, инструмент есть любой своя мастерская в частном доме, с местом проблем нет. Вопрос только в технологии склейки и выборе материала.
В качестве крайнего варианта есть еще один некомплекнный Простор 2 буду кроить его поплавки. (но зачем?)
Вопрос по Баннерной ткани - они все одинаковые или какие-то не влагостойкие, прочные??? и еще, нашел в продаже ткань ПВХ, но продавец (Компания "ИП Суханов Вадим Викторович")говорит она только для тентов!, а для лодок не пойдет. это реально?

Во ввторых что касается цели - то бишь "для чего оно мне?". Для дальних походов имеется Простор 2, к его конструкции кстати сказать у Меня тоже есть претензии хотелось бы ему стаксель прикрутить да и моторчик повесить, но это тема другого разговора.. а Велокатамаран мне нужен по нескольким причинам:
- 1 легок, заявленные производителем 13 кг, легко поместятся в рюкзаке и потому в дальних велопоходах (собрался летом на Урал, + Алтай, + Байкал, + Дальний восток) само то!
- 2 - он будет незаменим в форсировании водных преград что не дадутся вброд, ну и возможно при тщательной доработке пойдет и на средние дистанции.
- 3 - ремонтопригоден в полевых условиях (пара заплаток, пара запчастей). Делаться будут для похода Min сразу 2шт., так что, можно будет неисправный тащить на буксире.
- 4 дешев, - если что, можно бросить где-нибудь в пути и забыть.
В третьих - Над его дееспособностью (КПД) буду колдовать (потому и не беру готовый), в частности, привод пересмотрю, винт буду подбирать опытным путем дабы (не "развлекухой у берега") был сей агрегат. Весло оно конечно хорошо, и может и не помешает, но управление пересмотрю в сторону сноса на Корму, ну и планируется "палуба" сетка или там брезент.
В четвертых - что делает один - может и другой, ибо сказано - "не боги горшки обжигают". С пвх тканью дело не имел, но освоим. Потому делать буду сам, заказывать ни че не буду, инструмент есть любой своя мастерская в частном доме, с местом проблем нет. Вопрос только в технологии склейки и выборе материала.
В качестве крайнего варианта есть еще один некомплекнный Простор 2 буду кроить его поплавки. (но зачем?)
Вопрос по Баннерной ткани - они все одинаковые или какие-то не влагостойкие, прочные??? и еще, нашел в продаже ткань ПВХ, но продавец (Компания "ИП Суханов Вадим Викторович")говорит она только для тентов!, а для лодок не пойдет. это реально?
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
На Фордаке(Под Гиком) в ту зиму была классная тема о легких поплавках своими руками,за копейки.Вечером найду.Примерно так.Чехол-банер,да по фигу что,лишь бы прочное и быстросохнущее.Камера-пленка ПВХ для парников,есть в Садоводе на Нововокз.-физкультурн,наСов.Армии у Телецентра,да много еще где.Сшивается мешок наружный,внутренний склеивается.Трубка с пробкой в кормовой конец вставляется.И туго скочем заматывается.Очень легкие получаются.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
+ еще 25 кг поклажи = уже 38 кг - на каком-нить подъеме мало не покажется. Если окажется, что все эти усилия - ради преодоления небольшой речки - будет обидно. А на большой речке можно и лодочника нанять.Обама писал(а): - 1 легок, заявленные производителем 13 кг, легко поместятся в рюкзаке
На средних дистанциях при наличии ветра и волн девайс может быть опасен из-за высокого центра тяжестиОбама писал(а): - 2 - он будет незаменим в форсировании водных преград что не дадутся вброд, ну и возможно при тщательной доработке пойдет и на средние дистанции.
2 шт - уже 26 кгОбама писал(а): Min сразу 2шт., так что, можно будет неисправный тащить на буксире.
материал обойдется тыс. в 10, + еще не менее того же - собственный труд (он же тоже ценен!) -итого не менее 20! Жалко будет:)Обама писал(а): - 4 дешев, - если что, можно бросить где-нибудь в пути и забыть.
1) "Опытным путем" такие вещи не делаются - слишком много параметров, за которые можно дергать - дорого встанут такие опыты! 2) судя по их ответам на вопросы - в Вейв Ранере ребята довольно толковые и разумные, и самое главное - обладающие кое-какими теоретическими знаниями - т.ч. превзойти их будет достаточно непросто! По поводу возможного увеличения скорости путем манипуляций с гребным винтом - они тоже достаточно грамотно отвечают, см 3 вопрос снизу, хотя мне кажется что насчет диаметра винта их ответ несколько спорный, я бы подошел к этому вопросу с другой стороны - найдя теоретически возможный максимальный КПД, и потом уже стараясь реализовать это конструктивно.Обама писал(а): В третьих - Над его дееспособностью (КПД) буду колдовать (потому и не беру готовый), в частности, привод пересмотрю, винт буду подбирать опытным путем
Хотя возможно если не отходить от схемы привода от колеса велосипеда - их конструкция - оптимальная.
3) там дело не только в винте - короткие поплавки дают слишком большое волновое сопротивление, поэтому скорость будет в любом случае, невелика.
Те, кто 1) имеют более глубокие теоретические знания и 2) уже собаку на этом съели - имеют значительное преимущество.Обама писал(а): В четвертых - что делает один - может и другой, ибо сказано - "не боги горшки обжигают".
Поэтому я бы посоветовал идти другим путем: учитывая, что как уже сказано, в вейвранере - толковые ребята, и имеющие значительный задел по теме - я бы не стал с нуля проходить весь этап разработки и постройки совершенно аналогичной конструкции, тем более не имея специальных знаний, я бы предложил им сотрудничество!
Скажем, к нам (в КБ СамБот) в прошлом году обратился один человек - ему понравился наш тримаран Ибис, но в силу ограниченности финансовых средств и желания самому заняться творчеством - он заказал у нас не готовый тримаран, а пластиковые детали корпуса, аутригеров и мачты для последующей самостоятельной сборки.
Так и здесь: можно попытаться предложить им свои услуги в разработке, совершенствовании и продвижении
этой конструкции (они по-любому в выигрыше, т.к. смогут расширить свой рынок), а взамен попросить их снизить цену. Что касается самой конструкции - для начала я бы предложил усовершенствовать поплавки - см например поплавки от Верфи Успенских: http://shipyard.7us.ru/index.php. Ну а с винтом - считать надо.
===================
А можно и совсем с другого бока зайти - бесплатно дарю идею (почти ноу-хау:))- сделать веломобиль-амфибию!: ))
Вот тут уже вовсю инженерная фантазия может разгуляться:)) Отмечу, что такая амфибия уже будет намного более мореходна, чем вышеописанная конструкция с поплавками, т.к. и с центром тяжести, и с защитой ездока от волн здесь можно все в порядке организовать..
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Если отвлечься от желания "поколхозить" и разбить по пунктам:
1 нужно преодолеть "внезапную" водную преграду
2 плавсредство не должно много весить
3 плавсредство не должно много стоить
4 плавсредство должно выполнять ещё какие нибудь функции
как то "внезапно" вырисовывается надувной матрас(кровать)!
1 нужно преодолеть "внезапную" водную преграду
2 плавсредство не должно много весить
3 плавсредство не должно много стоить
4 плавсредство должно выполнять ещё какие нибудь функции
как то "внезапно" вырисовывается надувной матрас(кровать)!
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 2007-дек-21 01:07
- Байк: Самосбор на раме Merida Matts TFS 1000
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Вело-туризм
- Откуда: Самара, Безенчук
Re: Подскажите где достать ПВХ...
http://www.teslenko.ru/neylon.htm Тут много тканей, есть нейлон от тонкого до 1000D. Есть тентовая теза.
_________________
http://vk.com/romis_bbx
http://vk.com/romis_bbx
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 2011-май-14 17:58
- Байк: marin
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
ТС на заметку - небезысвестный AlexFly(Алекс, привет!), если не ошибаюсь, преодолевал Волгу под Ульяновском на стандартном 2-х местном матрасе вместе с великом и всем своим cкарбом.
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Я знал что страна у нас северная (в смысле, что отмороженных больше чем ошпаренных), ночтоб так...
Там же ширина достигает 20 км!!!marinman писал(а):небезысвестный AlexFly, если не ошибаюсь, преодолевал Волгу под Ульяновском на стандартном 2-х местном матрасе вместе с великом и всем своим cкарбом.

_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 2010-апр-17 14:34
- Байк: Лавянч, Сасквотч
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Рефлексивный
- Способ связи: icq: 430951366
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Всем опять же спасибо!!! ссылки действительно полезные. Пока остаюсь при своем же мнении что делать надо самому т.к. срок на все про все 2 месяца и в путь. Вейв Ранер рассматриваю только как общую идею, она между прочим ими заимствована как мне кажется отсюда http://www.membrana.ru/particle/2733 и упрощена из-за технологической сложности изготовления оригинала Shuttle-Bike. Вервь Успенских как и Вейв Ранерци конечно могли бы помочь да вот только одни в Москве а др в Питере пока уйдет время на согласование пока объясню что конкретно мне надо времени уйдет да и не такой серьезный это проект обойдусь своими силами, да советами бывалых... Но за рекомендации спасибо! технологии производства я почерпну у выше означенных.
Что касается назначения, то может я недостаточно точно выразился... это будут конкретные серьезные водные по 10 - 40 км реки озера и + отдельно вылазки по Байкалу. (лодоки нанимать не буду нет смысла) вариант с таким вот девайсом был просчитан как самый предпочтительный. Центр тяжести это один из ключевых моментов по которому я не стал и думать о приобретении Вейв ранера... Чтобы успокоить тревожащихся означу меры которые предпримутся:
во первых палуба из сетки понесет на себе поклажу (центр вниз)
во вторых сам Байк будет расположен ниже чем у оригинала (центр вниз)
в третьих поплавки будут разнесены шире чем у Вейв ранера на 60 см. (выше остойчивость)
в четвертых возможно будет предусмотрен Киль с утяжелением утяжелитель будет местного происхождения дабы не тащить на себе (камни в пустотке). (по необходимости)
Ну и чтоб развеять недосказанность второй экземпляр поедет на втором туристе :) а значит минус 13 кг с меня... :)
Из предложенных Вами вариантов "Материалов" и принципов постройки пока буду выбирать. Взвешивая все за и против. Идеальным в настоящий момент считаю использование "лодочной пятислойной с двусторонним ПВХ".
На счет банерной ткани пугает то, что всего один армирующий слой и Пвх используемый там не обычный "В состав ПВХ входят пластификаторы, которые не растворяются в основном полимере материала и имеют тенденцию все время мигрировать на поверхность" а значит почностные и воздуходержащие способности под вопросом! по нейлону пока ни чего не нашел. По поводу модели Чехол + Камера тоже вариант надо бы взглянуть поближе на чужой опыт. Пока лодочная Пвх проигрывает только в шаговой доступности... Верфи успенского используют лодочную ткань феррари а ее цена судя по данным сайтов от 120 р. кв.м. (бюджетно) Есть много аналогов тайваньские, финские но в Самаре пока не нашел:( что касается оснастки, взять хоть тот же Вейв ранер так там тот еще колхоз у них на сайте расписаны вся комплектуха - (открытые воде подшипники, стойки из б.у. авто амортизаторов аж видны следы коррозии:) ремешки) Ужос! Думаю сделать лучше. По скольку лодочной ткани пока в Самаре не нашел... буду рассматривать и остальные варианты.
Что касается назначения, то может я недостаточно точно выразился... это будут конкретные серьезные водные по 10 - 40 км реки озера и + отдельно вылазки по Байкалу. (лодоки нанимать не буду нет смысла) вариант с таким вот девайсом был просчитан как самый предпочтительный. Центр тяжести это один из ключевых моментов по которому я не стал и думать о приобретении Вейв ранера... Чтобы успокоить тревожащихся означу меры которые предпримутся:
во первых палуба из сетки понесет на себе поклажу (центр вниз)
во вторых сам Байк будет расположен ниже чем у оригинала (центр вниз)
в третьих поплавки будут разнесены шире чем у Вейв ранера на 60 см. (выше остойчивость)
в четвертых возможно будет предусмотрен Киль с утяжелением утяжелитель будет местного происхождения дабы не тащить на себе (камни в пустотке). (по необходимости)
Ну и чтоб развеять недосказанность второй экземпляр поедет на втором туристе :) а значит минус 13 кг с меня... :)
Из предложенных Вами вариантов "Материалов" и принципов постройки пока буду выбирать. Взвешивая все за и против. Идеальным в настоящий момент считаю использование "лодочной пятислойной с двусторонним ПВХ".
На счет банерной ткани пугает то, что всего один армирующий слой и Пвх используемый там не обычный "В состав ПВХ входят пластификаторы, которые не растворяются в основном полимере материала и имеют тенденцию все время мигрировать на поверхность" а значит почностные и воздуходержащие способности под вопросом! по нейлону пока ни чего не нашел. По поводу модели Чехол + Камера тоже вариант надо бы взглянуть поближе на чужой опыт. Пока лодочная Пвх проигрывает только в шаговой доступности... Верфи успенского используют лодочную ткань феррари а ее цена судя по данным сайтов от 120 р. кв.м. (бюджетно) Есть много аналогов тайваньские, финские но в Самаре пока не нашел:( что касается оснастки, взять хоть тот же Вейв ранер так там тот еще колхоз у них на сайте расписаны вся комплектуха - (открытые воде подшипники, стойки из б.у. авто амортизаторов аж видны следы коррозии:) ремешки) Ужос! Думаю сделать лучше. По скольку лодочной ткани пока в Самаре не нашел... буду рассматривать и остальные варианты.
_________________
Не переживай если ты один, бойся если ты ноль!
Не переживай если ты один, бойся если ты ноль!
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Надо определится,чехол и камера,или 1 слой.У каждого свои сторонники.Для двухслойки легче найти.
У Тесленко Ивановская ПВХ-не брать ни в коем случае.Кажется год назад он уже сбрасывал остатки и завязывал с этим добром.Серьезные баллоны делают из ткани кажется 900-1200 г/м. Газодержащей.Вот ее в Самаре в продаже я не нашел.А тентовая влагодержащая корейская ткань Унисол кажется 600г/м в Камтенте на Кирова в стороне Самарки.250 р/кв.м.ширина полотна кажется 2,5метра. На серьезное судно не поедет,а на твои поплавки сгодится наверное.Она воздух травит,но не сразу,на речку хватит,часов на шесть http://www.kamtent63.ru/03/
У Тесленко Ивановская ПВХ-не брать ни в коем случае.Кажется год назад он уже сбрасывал остатки и завязывал с этим добром.Серьезные баллоны делают из ткани кажется 900-1200 г/м. Газодержащей.Вот ее в Самаре в продаже я не нашел.А тентовая влагодержащая корейская ткань Унисол кажется 600г/м в Камтенте на Кирова в стороне Самарки.250 р/кв.м.ширина полотна кажется 2,5метра. На серьезное судно не поедет,а на твои поплавки сгодится наверное.Она воздух травит,но не сразу,на речку хватит,часов на шесть http://www.kamtent63.ru/03/
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Подскажите где достать ПВХ...
Балласт на катамаране дюже лишняя деталь http://www.katera-lodki.ru/ostoichivОбама писал(а):в четвертых возможно будет предусмотрен Киль с утяжелением утяжелитель будет местного происхождения дабы не тащить на себе (камни в пустотке). (по необходимости)
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей