цитата вероятно подтеврждает мнениеRAYDER писал(а):если профиль резины приближается к прямоугольному (как у полусликов) то в поворотах плохо будет. можете навернуться успеть ещё быстрее, берите слики и не парьтесь.
Чем больше и выше у полуслика "уши", тем лучше он держит байк на вираже по грунту, но на твердом покрытии могут возникнуть проблемы при прохождении поворота. Высокие боковые шипы недостаточно надежны на асфальте. И наоборот, "прижатые уши", как у SILENTO, хорошо держат на асфальте, но на мокром и скользком суглинке их возможности ограничены.
тогда какими качествами должна обладать покрышка ,чтобы не было бокового заноса в повороте?
сам себе отвечаю


нужна треугольная (в разрезе) шина (рис. 3.11). Такие шины были специально разработаны еще в середине XX века известной компанией "Данлоп" для гоночных мотоциклов. Они позволили гонщикам фирмы увеличить скорость прохождения виражей и неоднократно побеждать в шоссейно-кольцевых гонках.
Эти же идеи были реализованы в велосипедных покрышках, например, HOLY&MOLY от "PANARACER". Сечение шины имеет форму, близкую к треугольной. По центру идут две узкие беговые дорожки с продольной канавкой посредине. Протектором служат эллиптической формы жесткие пупырышки, расположенные на боковых гранях.
Шины такого профиля требуют от гонщика точной техники и хорошего опыта. При входе в поворот наклон должен быть произведен очень быстро и четко, чтобы максимально сократить время качения шины на участке "б", соединяющем беговую дорожку "а" с боковой гранью "с".