ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 15:35
- Байк: ccx
- Реальное имя: Антон
- Откуда: Апельсин (Самара)
ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
подумываю о замене гибрида на сабж, хотелось бы попробовать велосипед в деле в течение пары дней между 6 и 9 мая. С меня гарантии, сок/денежка/доброе слово, ну и мой вел на время проката в качестве компенсации. Рост 188 см, есть контакты Shimano SPD.
И конечно интересуют отзывы о поведении велосипедов в условиях дорог города Самары и окрестностей, особенно циклокросса.
И конечно интересуют отзывы о поведении велосипедов в условиях дорог города Самары и окрестностей, особенно циклокросса.
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Своим циклокроссом в городе очень доволен: легкий, маневренный, скоростной. По грунту использовал его во время МСЛ-2011. Но т.к. там было много камней, а я ехал без перчаток - в кровь разбил себе руки, а также, не удержав руль и тормоза в разбитых руках - дважды летал через голову. Но во-первых, то была гонка, а во-вторых, думаю хорошие перчатки несколько исправили бы положение, хотя конечно на камнях с накачанными на 5 атмосфер колесами и жесткой вилкой - трясло сильно. С другой стороны, по асфальту было просто в кайф ехать, по сравнению с МТБ: )Skaadj писал(а): И конечно интересуют отзывы о поведении велосипедов в условиях дорог города Самары и окрестностей, особенно циклокросса.
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
На Невской в подвале есть прокат спорт-турснаряжения. Как то я там шоссейник видел.
А насчёт отзыва - пробовать надо. Если никогда не ездил на шоссейнике, то после МТБ могут быть разочарования. Первое – руль. У МТБ всё под пальцами и скорости и тормоза. Тут, в зависимости от хвата, надо тянуться. На колдобинах сложней переключаться. Второе – посадка более горизонтальная, сдавливаешь внутренности. 3- жёсткий. По хорошему шоссе незаметно, отлично идёт, но хорошего шоссе не так много у нас. Многие же дороги напоминают расколбас Ширяево – Верблюд гора. На колдобинах же надо вставать на педали, амортизируя руками и ногами и компенсировать отсутствие мягкой вилки и др. подвесов. Сцикло-кросс в принципе тот же шоссейник с несколькими отличиями. Колёса потолще и забористей, что позволяет ездить по грунту, тормоза кантилевировые или дисковые с дополнительными ручками, чуть усиленная рама и несколько более лёгкие передачи. На него можно ставить шоссейные покрышки с камерами или целиком колёса и превращать его , практически, в шоссейник. На шоссе он идёт несколько тяжелее шоссейника, но гораздо лучше МТБ. На ровном грунте не хуже МТБ. На камнях, колдобинах и крутых горках гораздо хуже МТБ. Вот такой универсал…. едрёноть.
А насчёт отзыва - пробовать надо. Если никогда не ездил на шоссейнике, то после МТБ могут быть разочарования. Первое – руль. У МТБ всё под пальцами и скорости и тормоза. Тут, в зависимости от хвата, надо тянуться. На колдобинах сложней переключаться. Второе – посадка более горизонтальная, сдавливаешь внутренности. 3- жёсткий. По хорошему шоссе незаметно, отлично идёт, но хорошего шоссе не так много у нас. Многие же дороги напоминают расколбас Ширяево – Верблюд гора. На колдобинах же надо вставать на педали, амортизируя руками и ногами и компенсировать отсутствие мягкой вилки и др. подвесов. Сцикло-кросс в принципе тот же шоссейник с несколькими отличиями. Колёса потолще и забористей, что позволяет ездить по грунту, тормоза кантилевировые или дисковые с дополнительными ручками, чуть усиленная рама и несколько более лёгкие передачи. На него можно ставить шоссейные покрышки с камерами или целиком колёса и превращать его , практически, в шоссейник. На шоссе он идёт несколько тяжелее шоссейника, но гораздо лучше МТБ. На ровном грунте не хуже МТБ. На камнях, колдобинах и крутых горках гораздо хуже МТБ. Вот такой универсал…. едрёноть.
Последний раз редактировалось alexandr56 2012-май-06 08:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Саш дай затестить старт шоссе- карбон :)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 15:35
- Байк: ccx
- Реальное имя: Антон
- Откуда: Апельсин (Самара)
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Прокат есть, но цена на шоссер недемократичная (~1000 руб.), а интересует всё же больше циклокросс. В детстве ездил на велосипедах "Турист" и "Старт-шоссе" в режиме "циклокросс" , поэтому кое-какой user-experience имеется, хотя велосипеды сейчас, конечно, другие.alexandr56 писал(а):На Невской в подвале есть прокат спорт-турснаряжения. Как то я там шоссейник видел.
А насчёт отзыва - пробовать надо. Если никогда не ездил на шоссейнике, то после МТБ могут быть разочарования. Первое – руль. У МТБ всё под пальцами и скорости и тормоза. Тут, в зависимости от хвата, надо тянуться. На колдобинах сложней переключаться. Второе – посадка более горизонтальная, сдавливаешь внутренности. 3- жёсткий. По хорошему шоссе незаметно, отлично идёт, но хорошего шоссе не так много у нас. Многие же дороги напоминают расколбас Ширяево – Верблюд гора. На колдобинах же надо вставать на педали, амортизируя руками и ногами и компенсировать отсутствие мягкой вилки и др. подвесов. Сцикло-кросс в принципе тот же шоссейник с несколькими отличиями. Колёса потолще и забористей, что позволяет ездить по грунту, тормоза кантеливировые или дисковые с дополнительными ручками, чуть усиленная рама и несколько более лёгкие передачи. На него можно ставить шоссейные покрышки с камерами или целиком колёса и превращать его , практически, в шоссейник. На шоссе он идёт несколько тяжелее шоссейника, но гораздо лучше МТБ. На ровном грунте не хуже МТБ. На камнях, колдобинах и крутых горках гораздо хуже МТБ. Вот такой универсал…. едрёноть.
А как ведут себя кантилеверные тормоза, насколько эффективны (есть ли смысл ориентироваться на наличие дисковых тормозов)?
По-прежнему ищу велосипед "на попробовать".
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
В принципе "Турист" - наверное, первый и последний советский циклокросс. С передачами, по моему, там только не угодали. Не знаю, не ездил.Skaadj писал(а): а интересует всё же больше циклокросс. В детстве ездил на велосипедах "Турист" и "Старт-шоссе" в режиме "циклокросс" , поэтому кое-какой user-experience имеется, хотя велосипеды сейчас, конечно, другие.
А как ведут себя кантилеверные тормоза, насколько эффективны (есть ли смысл ориентироваться на наличие дисковых тормозов)
.
Кантилевировные тормоза (пацанский диалект - ободные) в принципе тоже, что и V бреки на МТБ или клещевые на шоссейнике. Отличие - за счёт своей конструкции они не забиваются грязью. Но аэродинамика на скоростях хуже. О плюсах и минусах дисковых и "ободных" тормозов много написано. На цикло-кросс стали ставить дисковые тормоза год, два назад (могу ошибиться). И в основном на модели низшего ряда. Для пробы так сказать. Лично я сторонник "ободных" тормозов, но мой последний велосипед на дисках. Поездим, посмотрим.
Вот такой вид у кантилевировых тормозов. Бывает чуть другой. Обратите внимание на рычаг действия. Прижимают хорошо.:
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Это, Володя, из области сюрреализма к сожалению. Во сне могу дать покататься, приходи.gor писал(а):Саш дай затестить старт шоссе- карбон :)
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Как говорил один латышский стрелок: "Трубку, лошадь и жену не давай никому"alexandr56 писал(а):Это, Володя, из области сюрреализма к сожалению. Во сне могу дать покататься, приходи.gor писал(а):Саш дай затестить старт шоссе- карбон :)
По теме: шоссер и СХ - есть исключительно соревновательные гоночные машины, заточенные строго под узкие задачи и не предназначенные для другого использования.
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 2006-май-29 14:52
- Байк: StelsNavigator670; Scott Sportster 50? 28''
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Металлург
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Я долго на Туристе катался. Был у меня старый, ещё 3-х скоростной и со стальными ободами. Довольно крепкий велик (все бордюры проезжал не слезая, лестницы в 3-5 ступенек - тоже).alexandr56 писал(а): В принципе "Турист" - наверное, первый и последний советский циклокросс. С передачами, по моему, там только не угодали. Не знаю, не ездил.
Со скоростями - в общем-то угадали, просто диапазон маленький. Добавить бы ещё на заднюю кассету одну звезду побольше и одну поменьше, стало бы намного лучше. А если ещё и вперёд поставить 2 звезды, то было бы вообще супер.
Но тогда бы наверно пришлось избавляться от крепления шатунов на клиньях и усиливать каретку.
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
У шоссейного Старт-шоссе родная система(стальная) на 2 звезды также была с клиньями на 48 и 51 зуб. Ох маялись мы с ними. Пока не купил самодельную Компаньоловскую. Делали тут в Куйбышеве на заводах из авиационного люминя, дюраля. Сзади пятерник был на 13 по 21зубов.Sulfur писал(а):alexandr56 писал(а):
Я долго на Туристе катался. Был у меня старый, ещё 3-х скоростной и со стальными ободами. Довольно крепкий велик (все бордюры проезжал не слезая, лестницы в 3-5 ступенек - тоже).
Со скоростями - в общем-то угадали, просто диапазон маленький. Добавить бы ещё на заднюю кассету одну звезду побольше и одну поменьше, стало бы намного лучше. А если ещё и вперёд поставить 2 звезды, то было бы вообще супер.
Но тогда бы наверно пришлось избавляться от крепления шатунов на клиньях и усиливать каретку.
Так мы 21 обычно снимали и выбрасывали, так как не пользовались. А вперёд большую ставили на 54, а то и на 56. Эх... силища была. Куда всё делось?
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Ещё на 42-м заводе фрезеровали элиптическую!!! дюралевую звезду в стартоновскую систему.alexandr56 писал(а):А вперёд большую ставили на 54, а то и на 56.
Прибавка момента была просто бешенная. Клинья на раз бы срезались.
Не для соревнований конечно.............
]:->alexandr56 писал(а):Эх... силища была. Куда всё делось?
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Эллипсоидную звезду, добротно изготовленную в каком-то украинском кооперативе, я приобрел в спортивном магазине в 1990-м году.
В комплекте были даже качественные крепежные элементы.
Ощущения от применения, насколько помню, были противоречивые.
Практически ей не пользовался, крутилась без дела, пока не достали постоянные диспуты с "пивными инженерами" (©), и я ее снял.
Про элиптические звезды не слышал.
В комплекте были даже качественные крепежные элементы.
Ощущения от применения, насколько помню, были противоречивые.
Практически ей не пользовался, крутилась без дела, пока не достали постоянные диспуты с "пивными инженерами" (©), и я ее снял.
Про элиптические звезды не слышал.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Лет за 15 до того кооператива дело было.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Хм, а смысл вообще делать две звезды с такой маленькой разницей...alexandr56 писал(а):на 48 и 51 зуб
Ох и нифига ж себе! И как же на таком залезть в горочку, скажем, хотя бы перед Сорокиными?Так мы 21 обычно снимали и выбрасывали, так как не пользовались. А вперёд большую ставили на 54, а то и на 56. Эх... силища была. Куда всё делось?
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
Да Артём, ты прав - передние 48-51 неудобные были. Поэтому, когда переходили на Компаньёлу, впереди большую ставили 53-54, а вторую-46. А для соотношения 46-19 недоступных гор не было. Даже 4 км. Бахиловая поляна-Бахилово.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2011-апр-23 15:35
- Байк: ccx
- Реальное имя: Антон
- Откуда: Апельсин (Самара)
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
спасибо, примерно так и предполагал, ориентироваться на дисковые наверное нет смысла еще и потому, что 1) они механические 2) нет такого, что тормозные ручки бьют по костяшкам безымянных пальцевalexandr56 писал(а): В принципе "Турист" - наверное, первый и последний советский циклокросс. С передачами, по моему, там только не угодали. Не знаю, не ездил.
Кантилевировные тормоза (пацанский диалект - ободные) в принципе тоже, что и V бреки на МТБ или клещевые на шоссейнике. Отличие - за счёт своей конструкции они не забиваются грязью. Но аэродинамика на скоростях хуже. О плюсах и минусах дисковых и "ободных" тормозов много написано. На цикло-кросс стали ставить дисковые тормоза год, два назад (могу ошибиться). И в основном на модели низшего ряда. Для пробы так сказать. Лично я сторонник "ободных" тормозов, но мой последний велосипед на дисках. Поездим, посмотрим.
Вот такой вид у кантилевировых тормозов. Бывает чуть другой. Обратите внимание на рычаг действия. Прижимают хорошо.:
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
- Байк: Снова ИксБи-Три
- Реальное имя: сергей
- Стиль катания: Как пуля на работу и домой
- Откуда: Сызрань
Re: ищу велосипед циклокроссовый/шоссейный
И конечно интересуют отзывы о поведении велосипедов в условиях дорог города Самары и окрестностей, особенно циклокросса.[/quote]
Не уверен, можно ли это назвать циклокроссом, (фреймсет Спорт, навеска Шимано Сора по кругу, обода ALEXRIMS 2100, резина AUTHOR TOUR 38 мм) но в условиях отсутствия дорог в г.Сызрани это все отлично работает! Трещины в асфальте шириной в ладонь, глубиной до 5 см. с частотой в полметра не помеха, правда привставать на педалях приходится. Разгонная динамика в сравнении МТВ на порядок выше, скорость можно поддерживать на 8-10 км/час больше при тех-же усилиях. И что самое главное, стоимость удовольствия от 14-17тыс. против 30 тыс. у Мериды.
Не уверен, можно ли это назвать циклокроссом, (фреймсет Спорт, навеска Шимано Сора по кругу, обода ALEXRIMS 2100, резина AUTHOR TOUR 38 мм) но в условиях отсутствия дорог в г.Сызрани это все отлично работает! Трещины в асфальте шириной в ладонь, глубиной до 5 см. с частотой в полметра не помеха, правда привставать на педалях приходится. Разгонная динамика в сравнении МТВ на порядок выше, скорость можно поддерживать на 8-10 км/час больше при тех-же усилиях. И что самое главное, стоимость удовольствия от 14-17тыс. против 30 тыс. у Мериды.
Тема поднималась пользователем Skaadj 2012-май-19 19:04.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей