E-Velobike писал(а):Сегодня тестирую свой "новый" электровел. Merida Champion D 2011 (RS Dart 3, 3x9, гидравлика 180/160) + передний мотор 500ватт 48вольт дисковый тормоз (сейчас механический диск 160мм, всё из комплекта), контроллер 22А, газ под палец и от вращения педалей + батарея 48в 20Ач в рюкзаке (рюкзак доработан под этот вес и жёсткие предметы). Вес рюкзака 10кг вместе со всяким тех. барахлом. Вес по осям: переднее колесо 12кг заднее колесо 7кг. Покрышки полуслики. Эластомерный подседельник. Контакты Тайм.
Позавчера был первичный тест.
Динамика просто улёт. Почти в прямом смысле слова. С педалями очень быстро. Разгонял с педалями до 50 км.
Убрал один магнит с педального ротора. Было 5 магнитов теперь 4.

Затестил! Маршрут: от дома через стадион, по пьяной дороге, чрез кирпичный, мимо п Варламово, через Крымзу, полем до трассы, от трассы, до асфальтового завода и полями в Рамено к роднику рядом с училищем. Обратно ехал через Западный. Расстояние около 48км.
Максимальная скорость 52 км/ч ( с педалями).
Комфортная (долговременная) скорость с педалями 45 км/ч.
В гору на ул Рабочей без педалей скорость падала до 26 км/ч.
Основной диапазон скоростей 30 - 45 км/ч.
Основные передачи 3-6, 3-7, 3-8.
3-9 по ровному почти не катит (мотор ограничивает диапазон скоростей).
Старт от ручки газа.
Из за неточной регулировки переднего механического дискового тормоза ( затянул болты при нажатом тормозе) ротор касался неподвижной колодки.