sergdm писал(а):
нагрей полкирпича в костре, за вторую половину руками доставай, потом поговорим. [как ожоги сойдут]
пффф...когда вы говорите у меня такое ощущение ,что вы бредите.
Если бы там вокруг был ВЕЗДЕ воздух я бы не начинал этот разговор.
Теплопроводность в месте контакта металл-металл ,да с нанесенной термопастой, ГОРАЗДО выше теплопроводности участка маталл-OVER9000mm термопасты-пара воздушных полостей-металл.
Там аккумуляторный блок максимум 2x18650, а не 4x18650, как в фонарях, указанных выше, что для такого фонаря маловато.
Цербер Псоевич писал(а):Антох,для справки, теплопроводность бюджетных термопаст сопоставима с оной у кирпича пруф и использование подобных для замазывания миллиметровых зазоров не целесообразно ИМХО.
Цербер Псоевич писал(а):Антох,для справки, теплопроводность бюджетных термопаст сопоставима с оной у кирпича пруф и использование подобных для замазывания миллиметровых зазоров не целесообразно ИМХО.
Цербер Псоевич писал(а):Антох,для справки, теплопроводность бюджетных термопаст сопоставима с оной у кирпича пруф и использование подобных для замазывания миллиметровых зазоров не целесообразно ИМХО.
А какие термопасты "небюджетные"? В смысле, имеют более высокую теплопроводность?
Я думаю, в любом случае, термопаста даст улучшение теплоотдачи по сравнению с воздухом.
я промазал там где кольцо обычной термопастой с бикониста за 0.8$
думаю этого хватит, но когда не едиш а стоиш на месте в макс режиме фонарь просто обжигает
Цербер Псоевич писал(а):Антох,для справки, теплопроводность бюджетных термопаст сопоставима с оной у кирпича пруф и использование подобных для замазывания миллиметровых зазоров не целесообразно ИМХО.
Ну, АлСил-3 с её то теплопроводностью 1.8-2.0 Вт/м*К - звезд с неба не хватает, это да. Но здесь и не десятки ватт отводить надо, да к тому же есть и у неё и свои плюсы - электросопротивление достаточно высокое.
ЗЫ. У кирпича, справедливости ради, всё же теплопроводность в 10 раз меньше, не говоря уж про воздух
pro biker писал(а):мало ? зато удобно! не нужно не каких запасных блоков придумывать, а просто два акума
Вот как раз тут запасных аккумов не напасёшься - ток разрядки большой, китайские аккумуляторы его долго не удержат. А держатель для аккумуляторов на 4-6 штук сварганил 1 раз и меняешь в нём аккумы по необходимости.
pro biker писал(а):мало ? зато удобно! не нужно не каких запасных блоков придумывать, а просто два акума
Вот как раз тут запасных аккумов не напасёшься - ток разрядки большой, китайские аккумуляторы его долго не удержат. А держатель для аккумуляторов на 4-6 штук сварганил 1 раз и меняешь в нём аккумы по необходимости.
Если не трудно, кинь ссылки на держатели для аккумуляторов. А плату контроля надо для них какую-то ставить? Я тут 2 фонарика заказал из серии народного велосвета, но отличные от тех что в заголовке. Первый на 3*XP-G R5, второй XML T6 + XP-G R5 в одном корпусе. Хочется собрать блоки аккумуляторов на 6 или 8, чтобы заряжать каждый по отдельности и не парится с возможной разбалансировкой.
А плату контроля надо для них какую-то ставить? Хочется собрать блоки аккумуляторов на 6 или 8, чтобы заряжать каждый по отдельности и не парится с возможной разбалансировкой.
Да вроде не нужна плата (у меня нет), если по отдельности в зарядке заряжать будешь.
По отдельности заряжать, долго получается, особенно если хорошие емкие аккумуляторы. Пришлось вторую зарядку купить.
Breaker писал(а):Есть и такая зарядка на 6 акумов 18650, кому на 2 мало.
Да, хороший вариант.
Только там несоответствие в описании, на мой взгляд.
Constant charge current:600mA±10%
Adaptor output: DC 12v 2000mA
Шесть каналов по 600мА = 3600мА. А адаптор всего 2000мА на выходе дает. Это как?
Что-то у меня вчера родная батарея от халявного света померла раньше времени.
Отработала часа полтара всего. Запасная выручила.
Проверил сегодня -- на полной яркости светит 1час 50мин. всего.