О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Самарский городской лыжный клуб (СГЛК) подготовил проект (точнее - концепцию) создания Национального физкультурно-спортивного парка циклических видов спорта "Сокольи Горы". "Заинтересованные" виды спорта: лыжи, велосипед, бег, ходьба, спортивное ориентирование, роликовые коньки.
Посмотреть проект можно по
http://velosamara.ru/doc/2012/ProektSokoliGory.doc.
Проект содержит несколько разделов.
Введение
1. О мировом опыте развития циклических видов спорта
2. Потенциал Самары в развитии циклических видов спорта
3. Что мешает использованию этого потенциала?
4. Наши предложения
Заключение
Приложения
Раздел "Наши предложения" сформулирован следующим образом,
1. Объявить лесной массив в окрестностях поселка Управленческий Национальным физкультурно-спортивным парком циклических видов спорта «Сокольи горы», ограничив в нем движение автотранспорта и запретив строительство объектов не спортивного назначения.
2. Сделать центральной трассой этого парка шоссейную автодорогу (так называемую дорогу Любви) длиной 7,5 км (фактически тупиковую и малоиспользуемую). При этом дорога должна быть закрыта для автотранспорта, за исключением проезда на коротком начальном участке (1,3 км) редких ритуальных автомобилей на закрытое уже кладбище Лесное и автомобилей небольшой военной части.
3. На начальном этапе создания Национального физкультурно-спортивного парка:
3.1. Обновить асфальтовое покрытие его центральной трассы (толщиной порядка 10 см), нанести на покрытие необходимую спортивную разметку.
3.2. Оборудовать по обочинам простейшие места отдыха, небольшие спорткомплексы тренажеров, детские развивающие площадки.
3.3. Построить на въезде большую автостоянку.
3.4. Благоустроить грунтовые ответвления от центральной трассы – расширить до 10 м имеющиеся лесные просеки, выровнять грунт на них, установить необходимую разметку на перекрестках, чтобы обеспечить безопасные и комфортные занятия лыжным и велосипедным видами спорта, ходьбой, бегом на достаточно протяженных трассах 10, 20, 30, 40 км
3.5. Сделать освещение центральной трассы для ее функционирования в вечернее время.
3.6. Передать оперативное управление Национальным физкультурно-спортивным парком «Сокольи горы» ГБУ УСЦ «Чайка» для круглогодичного поддержания всех трасс в работоспособном состоянии, проведения спортивно-массовых мероприятий и т.п., обеспечив УСЦ Чайка необходимым оборудованием и финансовыми ресурсами.
3.7. Организовать на трассах парка марафонские соревнования по лыжным гонкам, бегу, маунтинбайку, спортивному ориентированию, спортивной ходьбе. Сделать эти соревнования традиционными с выходом на Всероссийский (RussiaLoppet), а в дальнейшем и международный (WorldLoppet) уровень.
4. Планировать перспективы Национального физкультурно-спортивного парка циклических видов спорта в направлении трансформации его в мультиспортивный парк, например, развивая в окрестностях вершин Сокольих гор горнолыжные виды спорта, экстремальные виды, такие как сноубординг, велосипедный даунхилл и др.
Описание проекта направлено Губернатору Меркушкину Н.И., председателю профильного комитета Губ. Думы Милееву А.В., руководителю спортсооружениями области Ольховскому В.В., директору УСЦ Чайка Лазаревой Е.М.
В сопроводительном письме губернатору дана развернутая аннотация проекта. В заключении письма изложено следующее.
"Для рассмотрения предлагаемого проекта и в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просим:
1. Провести совещание по вопросам:
1.1. Классификации в качестве пешеходной зоны автодороги необщего пользования в лесном массиве Волжского района на участке от поворота на кладбище «Лесное» до грунтового проезда к горнолыжной базе «СОК».
1.2. Передачи данного участка автодороги на обслуживание ГБУ УСЦ «Чайка» для использования в физкультурно-спортивной работе.
1.3. Создания в границах данной лесной зоны Национального физкультурно-спортивного парка циклических видов спорта «Сокольи Горы».
1.4. Включение ресурсного обеспечения создания, развития и функционирования Национального физкультурно-спортивного парка «Сокольи горы» в федеральные и региональные целевые программы развития физической культуры и спорта.
2. Пригласить для участия в совещании по обсуждению и подготовке решений по предлагаемому проекту представителей министерства спорта, министерства транспорта и автомобильных дорог, министерства лесного хозяйства правительства Самарской области, представителя областной Думы, председателей областных федераций лыжного и велосипедного спорта, федерации спортивного ориентирования, представителя областного управления ГИБДД, представителей администраций Волжского и Красноглинского районов, директора ГУ УСЦ «Чайка», авторов данного проекта, представителей других организаций, заинтересованных в проекте.
3. Ознакомить до совещания всех приглашенных представителей с проектом создания Национального физкультурно-спортивного парка «Сокольи Горы».
4. Дать письменный ответ в установленный законом срок."
Время идет, ждем ответов от органов власти, а пока знакомим общественность, поскольку реализация подобных идей возможна лишь когда они овладеют умами многих людей.
Если кто-то может помочь с продвижением идей проекта (в том числе в СМИ), готовы сотрудничать. Первый опыт уже есть - 20 сентября озвучили их на радио "Эхо Москвы в Самаре".
Посмотреть проект можно по
http://velosamara.ru/doc/2012/ProektSokoliGory.doc.
Проект содержит несколько разделов.
Введение
1. О мировом опыте развития циклических видов спорта
2. Потенциал Самары в развитии циклических видов спорта
3. Что мешает использованию этого потенциала?
4. Наши предложения
Заключение
Приложения
Раздел "Наши предложения" сформулирован следующим образом,
1. Объявить лесной массив в окрестностях поселка Управленческий Национальным физкультурно-спортивным парком циклических видов спорта «Сокольи горы», ограничив в нем движение автотранспорта и запретив строительство объектов не спортивного назначения.
2. Сделать центральной трассой этого парка шоссейную автодорогу (так называемую дорогу Любви) длиной 7,5 км (фактически тупиковую и малоиспользуемую). При этом дорога должна быть закрыта для автотранспорта, за исключением проезда на коротком начальном участке (1,3 км) редких ритуальных автомобилей на закрытое уже кладбище Лесное и автомобилей небольшой военной части.
3. На начальном этапе создания Национального физкультурно-спортивного парка:
3.1. Обновить асфальтовое покрытие его центральной трассы (толщиной порядка 10 см), нанести на покрытие необходимую спортивную разметку.
3.2. Оборудовать по обочинам простейшие места отдыха, небольшие спорткомплексы тренажеров, детские развивающие площадки.
3.3. Построить на въезде большую автостоянку.
3.4. Благоустроить грунтовые ответвления от центральной трассы – расширить до 10 м имеющиеся лесные просеки, выровнять грунт на них, установить необходимую разметку на перекрестках, чтобы обеспечить безопасные и комфортные занятия лыжным и велосипедным видами спорта, ходьбой, бегом на достаточно протяженных трассах 10, 20, 30, 40 км
3.5. Сделать освещение центральной трассы для ее функционирования в вечернее время.
3.6. Передать оперативное управление Национальным физкультурно-спортивным парком «Сокольи горы» ГБУ УСЦ «Чайка» для круглогодичного поддержания всех трасс в работоспособном состоянии, проведения спортивно-массовых мероприятий и т.п., обеспечив УСЦ Чайка необходимым оборудованием и финансовыми ресурсами.
3.7. Организовать на трассах парка марафонские соревнования по лыжным гонкам, бегу, маунтинбайку, спортивному ориентированию, спортивной ходьбе. Сделать эти соревнования традиционными с выходом на Всероссийский (RussiaLoppet), а в дальнейшем и международный (WorldLoppet) уровень.
4. Планировать перспективы Национального физкультурно-спортивного парка циклических видов спорта в направлении трансформации его в мультиспортивный парк, например, развивая в окрестностях вершин Сокольих гор горнолыжные виды спорта, экстремальные виды, такие как сноубординг, велосипедный даунхилл и др.
Описание проекта направлено Губернатору Меркушкину Н.И., председателю профильного комитета Губ. Думы Милееву А.В., руководителю спортсооружениями области Ольховскому В.В., директору УСЦ Чайка Лазаревой Е.М.
В сопроводительном письме губернатору дана развернутая аннотация проекта. В заключении письма изложено следующее.
"Для рассмотрения предлагаемого проекта и в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просим:
1. Провести совещание по вопросам:
1.1. Классификации в качестве пешеходной зоны автодороги необщего пользования в лесном массиве Волжского района на участке от поворота на кладбище «Лесное» до грунтового проезда к горнолыжной базе «СОК».
1.2. Передачи данного участка автодороги на обслуживание ГБУ УСЦ «Чайка» для использования в физкультурно-спортивной работе.
1.3. Создания в границах данной лесной зоны Национального физкультурно-спортивного парка циклических видов спорта «Сокольи Горы».
1.4. Включение ресурсного обеспечения создания, развития и функционирования Национального физкультурно-спортивного парка «Сокольи горы» в федеральные и региональные целевые программы развития физической культуры и спорта.
2. Пригласить для участия в совещании по обсуждению и подготовке решений по предлагаемому проекту представителей министерства спорта, министерства транспорта и автомобильных дорог, министерства лесного хозяйства правительства Самарской области, представителя областной Думы, председателей областных федераций лыжного и велосипедного спорта, федерации спортивного ориентирования, представителя областного управления ГИБДД, представителей администраций Волжского и Красноглинского районов, директора ГУ УСЦ «Чайка», авторов данного проекта, представителей других организаций, заинтересованных в проекте.
3. Ознакомить до совещания всех приглашенных представителей с проектом создания Национального физкультурно-спортивного парка «Сокольи Горы».
4. Дать письменный ответ в установленный законом срок."
Время идет, ждем ответов от органов власти, а пока знакомим общественность, поскольку реализация подобных идей возможна лишь когда они овладеют умами многих людей.
Если кто-то может помочь с продвижением идей проекта (в том числе в СМИ), готовы сотрудничать. Первый опыт уже есть - 20 сентября озвучили их на радио "Эхо Москвы в Самаре".
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Какова стоимость проекта?
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 12:13
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Сочи
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Это от куда такая инфа?АВС писал(а): шоссейную автодорогу (так называемую дорогу Любви) длиной 7,5 км (фактически тупиковую и малоиспользуемую).
Что значит "малоиспользуемая"?
По каким критериям это определялось?
А представители ГЛЦ в курсе, что вы к ним проезд хотите закрыть?1.1. Классификации в качестве пешеходной зоны автодороги необщего пользования в лесном массиве Волжского района на участке от поворота на кладбище «Лесное» до грунтового проезда к горнолыжной базе «СОК».
_________________
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 2012-апр-11 15:26
- Байк: singlspeed (сама в шоке)
- Реальное имя: Александра
- Стиль катания: а что, так можно было?
- Способ связи: 89276936278
- Откуда: Самара, ПаркХаус
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Идея хороша, но затраты на благоустройство и последующее содержание велики... не один десяток миллионов точно.
Кстати, областная Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы" включает строительство лыжероллерной трассы в УСЦ "Чайка" в 2014 году (чуть больше 80 млн.рублей). Я так понимаю, что в 2013г. - проектирование, а в 2014 - строительство, можно попробовать на этапе проектирования как-то включиться в процесс (хотя кто его знает, что с учетом чемпионата будет со строительством таких объектов... вот опубликуют проект бюджета на 2013 и плановый период 2014-2015 гг. - видно будет).
Кстати, областная Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы" включает строительство лыжероллерной трассы в УСЦ "Чайка" в 2014 году (чуть больше 80 млн.рублей). Я так понимаю, что в 2013г. - проектирование, а в 2014 - строительство, можно попробовать на этапе проектирования как-то включиться в процесс (хотя кто его знает, что с учетом чемпионата будет со строительством таких объектов... вот опубликуют проект бюджета на 2013 и плановый период 2014-2015 гг. - видно будет).
_________________
Можешь сделать лучше - сделай!
Можешь сделать лучше - сделай!
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Здесь несколько ключевых позиций.Настя писал(а):Какова стоимость проекта?
Этап строительства
1. Новое асфальтовое покрытие на центральной трассе - не более 10 млн.
2. Закупка и установка вдоль центральной трассы 3-4 спортплощадок, 1-2 детских городков, 3-4 зон отдыха - порядка 1 млн.
3. Расширить и выровнять грунтовые трассы (ответвления от центральной трассы).
4. Освещение центральной трассы.
5. Строительство автостоянки на 300-500 авто.
Этапы 3-5 оценить с хорошей достоверностью с ходу не могу. Может кто-то поможет?
Думаю, что в 30 млн. этап строительства может уложиться.
Этап эксплуатации (предполагается, что все это делается Чайкой)
5. Закупка для Чайки двух дополнительных ретраков (среднего и маленького) и одного-двух тракторишек (для подметания асфальта и работы на грунтовых трассах).
6. Выделение для Чайки дополнительного фонда заработной платы.
Здесь также относительно небольшие деньги.
Один большой любитель футбола и активный общественный деятель в спортивной сфере недавно рассказывал мне о строительстве футбольного стадиона в Кинеле на 30 тыс. зрителей, в который уже вроде как вложили несколько сотен млн. и требуется еще столько же. Сколько жителей в Кинеле?
Проблемой реализации предлагаемого нами проекта являются не деньги, а уровень культуры (в широком смысле) как властей, так и тех, кого они называют электоратом.
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 2008-июл-27 15:48
- Байк: Stels
- Реальное имя: Артем
- Способ связи: 79372097877
- Откуда: Самара
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Какие либо изыскания проводились вообще, в каком статусе земли и постройки?
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Дорога Любви, по крайней мере, от кладбищенского поворота никому не принадлежит по данным ГИБДД. По нашим письмам в разные их инстанции они отписывались, что по причине отсутствия принадлежности они даже знаков поставить там не могут.raider писал(а):Какие либо изыскания проводились вообще, в каком статусе земли и постройки?
А по поводу всего остального, это не наши заботы. Строго говоря, мы предлагаем концепцию проекта, а не сам проект. Предполагается, что городские власти не настолько обнаглели, что распродали этот последний по сути оставший кусок живой природы в Самаре.
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Про лыжероллерную трассу нам известно. Она в планах и программах уже лет 6. Все время отодвигают. Если вы смотрели сам проект, то там про это написано, в частности, что она удовлетворяет лишь малую часть потребностей любителей циклических видов спорта.Sanchik писал(а):Идея хороша, но затраты на благоустройство и последующее содержание велики... не один десяток миллионов точно.
Кстати, областная Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы" включает строительство лыжероллерной трассы в УСЦ "Чайка" в 2014 году (чуть больше 80 млн.рублей). Я так понимаю, что в 2013г. - проектирование, а в 2014 - строительство, можно попробовать на этапе проектирования как-то включиться в процесс (хотя кто его знает, что с учетом чемпионата будет со строительством таких объектов... вот опубликуют проект бюджета на 2013 и плановый период 2014-2015 гг. - видно будет).
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
а так понимаю, что вся эта территория за пределами городской черты, и как город будет развивать это направление мне не понятно. либо этот кусок лесного фонда передавать на баланс города - тогда его попилят на разные участки для коммерческого использования, если он так и останется под волжским районом, то и развивать придется этот парк волжскому району, в общем с территорией есть проблемма, и, думаю, пока ее не решат, ничего с мертвой точки не сдвинется
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 2009-июн-05 14:01
- Откуда: Самара
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Cyborg на самом деле поток по данному куску не такой значительный , например ранней весной или поздней осенью проезжая на велосипеде дданный кусок в 7,5 км за 30 минут можно встретить одну-две машины , а можно и не одной. Зимой не чаще (основной поток с горнолыжной базы все таки идет традиционным маршрутом через поселок и в выходные дни наверное не более сотни машин пройдут зимой по данному участку). Тем более как раз зимой (это мое личное мнение) можно не запрещать проезд , путем установки светофоров на основном переходе лыжногой трассы со спортивного на туристический район катания - это все в одной точке не далеко от Чайки. Летом куда хуже - поток машин, ищущих псевдоэкономии времени (учитывая неприятно-пыльный и каменистый кусок в 2,5 км), достаточно интенсивный и очень опасный и для отдыхающих туристов с детьми вдоль дороги , и велосипедистов , и бегунов , и пешеходов и людей на лыжероллерах. Причем некоторые как будто специально ускоряются, идут на обгон , включая КАМАЗы со стройматериалами и мусором (не исключено , что какая-то часть строительного мусора и попадает потом на лесные просеки. Вот летом я бы однозначно закрыл движение с 5-00 до 24-00 для автотранспорта.
Александр Васильевич Вы пишете , что данный кусок дороги по данным ГИБДД никому не принадлежит или никто не несет за данный участок ответсвенности за ее состояние , а нельзя ли тогда путем организации какого-то общественного коллектива или фонда , который бы взял под свой контроль данный кусок со всеми вытекающими отсюда последствими.
Такое общество бы мог тогда с ГИБДД согласовать и количество и тип знаков , а также ограничение проезда или полного запрещения. Естественно необходимы будут финансовые затраты , если аренда или что-то другое ,но ведь если будет гарантирована безопасность для тренировок и отдыха многие будут не против купить абонемент на весь сезон или какой-то разовый пропуск с чисто символической ценой , с миру по нитке и можно будет поддерживать дорогу в приличном состоянии.
Что касается ремонта 7,5 км - 10 миллионов очень реалистичная цифра , один мой знакомый укладывает асфальт (на более-менее укатанные грунтовые дороги )сначала выравнивая грейдером , потом засыпая щебенокой , потом опять грейдером , потом 5-8 см асфальта - стоимсоть по такой методе 700 рублей за квадратный метр , с учетом , что здесь 7,5 км не укладка а ремонт , причем не самый сложный - то думаю за 10 сделают идеальную трассу.
Отсюда ориентировочная стоимость работ для площадки в 500 машин (исходя из 10 квадратных метров на машину) около 3500000рублей.
Ответвления от центральной трассы именно там , где глобкие колеи я бы выстилил геотканью и засыпал мелким щебнем (благо карьер рядом ) затем уплотнил , где катком , а где вибротрамбовкой , набрав команду в 10 южныых ребят все эти работы не стали бы дороже площадки для автомобилей. Въезд автотранспорту в данные ответвления должен быть запрещен всегда. (Кроме ратраков и небольших тракторов для плановых работ).
Освещение и его стоимость зависит от протяженности трассы (здесь опыта нет, но полагаю , ч то многое завист от проекта трассы : тип столбов (дерево, металл , железобетон и т.п) , выбор типа светильников : светодиоды наиболее разумно - минимум энергопотребления отсюда кабель с минимальным сечением , тип расположения кабеля воздушный или грунтовый ) . Но полагаю , что для 5 километров будет похожа на стоимость ремонта дороги по пункту 1.
Конечно все это наличные расчеты, при безналичных надо учесть дополнительные затраты на налоги подоходный , пенсионный , соцстрах и т.п. Но если государство дает деньги , то налоги туда же и возвращаются , так что
будем говорить о прямых затратах на материалы и выплаты строителям.
Если государство будет заинтересовано в контроле расходования средств , то вырастут дополнительные контролирующие госструктуры , которые поглотят госсредств больше , чем прямая стоимость самого проекта , или я ошибаюсь?
Александр Васильевич Вы пишете , что данный кусок дороги по данным ГИБДД никому не принадлежит или никто не несет за данный участок ответсвенности за ее состояние , а нельзя ли тогда путем организации какого-то общественного коллектива или фонда , который бы взял под свой контроль данный кусок со всеми вытекающими отсюда последствими.
Такое общество бы мог тогда с ГИБДД согласовать и количество и тип знаков , а также ограничение проезда или полного запрещения. Естественно необходимы будут финансовые затраты , если аренда или что-то другое ,но ведь если будет гарантирована безопасность для тренировок и отдыха многие будут не против купить абонемент на весь сезон или какой-то разовый пропуск с чисто символической ценой , с миру по нитке и можно будет поддерживать дорогу в приличном состоянии.
Что касается ремонта 7,5 км - 10 миллионов очень реалистичная цифра , один мой знакомый укладывает асфальт (на более-менее укатанные грунтовые дороги )сначала выравнивая грейдером , потом засыпая щебенокой , потом опять грейдером , потом 5-8 см асфальта - стоимсоть по такой методе 700 рублей за квадратный метр , с учетом , что здесь 7,5 км не укладка а ремонт , причем не самый сложный - то думаю за 10 сделают идеальную трассу.
Отсюда ориентировочная стоимость работ для площадки в 500 машин (исходя из 10 квадратных метров на машину) около 3500000рублей.
Ответвления от центральной трассы именно там , где глобкие колеи я бы выстилил геотканью и засыпал мелким щебнем (благо карьер рядом ) затем уплотнил , где катком , а где вибротрамбовкой , набрав команду в 10 южныых ребят все эти работы не стали бы дороже площадки для автомобилей. Въезд автотранспорту в данные ответвления должен быть запрещен всегда. (Кроме ратраков и небольших тракторов для плановых работ).
Освещение и его стоимость зависит от протяженности трассы (здесь опыта нет, но полагаю , ч то многое завист от проекта трассы : тип столбов (дерево, металл , железобетон и т.п) , выбор типа светильников : светодиоды наиболее разумно - минимум энергопотребления отсюда кабель с минимальным сечением , тип расположения кабеля воздушный или грунтовый ) . Но полагаю , что для 5 километров будет похожа на стоимость ремонта дороги по пункту 1.
Конечно все это наличные расчеты, при безналичных надо учесть дополнительные затраты на налоги подоходный , пенсионный , соцстрах и т.п. Но если государство дает деньги , то налоги туда же и возвращаются , так что
будем говорить о прямых затратах на материалы и выплаты строителям.
Если государство будет заинтересовано в контроле расходования средств , то вырастут дополнительные контролирующие госструктуры , которые поглотят госсредств больше , чем прямая стоимость самого проекта , или я ошибаюсь?
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: О проекте Нац. парка циклических видов спорта в Самаре
Сергей, про затраты в количественном выражении в нашем государстве говорить бессмысленно. Если деньги все пойдут только на дело, то в нашем случае это относительно небольшие суммы, учитывая потребности налогоплательщиков - жителей Самары и окружающих поселений в подобном месте для занятий циклическими видами спорта.
Идея с фондом для использования дороги, безусловно, интересна. Но все это имеет смысл в комплексе с хорошими грунтовыми трассами. Да и в нашем опять же государстве все это логичней все-таки через государственные услуги для граждан.
Мы, конечно, иллюзий по поводу своего проекта не питаем, но какие-то разумные мысли надо как-то вносить в головы властей (может хоть когда-нибудь прорастут, тогда наше время будет потрачено не напрасно), а то они так и будут мыслить категориями футбольных стадионов.
Вроде что-то хотят велосипедисты делать там же, посмотрим, как будут развиваться события.
Идея с фондом для использования дороги, безусловно, интересна. Но все это имеет смысл в комплексе с хорошими грунтовыми трассами. Да и в нашем опять же государстве все это логичней все-таки через государственные услуги для граждан.
Мы, конечно, иллюзий по поводу своего проекта не питаем, но какие-то разумные мысли надо как-то вносить в головы властей (может хоть когда-нибудь прорастут, тогда наше время будет потрачено не напрасно), а то они так и будут мыслить категориями футбольных стадионов.
Вроде что-то хотят велосипедисты делать там же, посмотрим, как будут развиваться события.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot]