старый мост через сок
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
старый мост через сок
в одной из тем наткнулся на ссылку одного ЖЖ, там красивые фотки этого моста и в комментах сказано, что это раньше был Ж/Д мост, по которому шла ветка до карьера на кургане. кто-нить знает кукую информацию по этому поводу, действительно это был ж/д мост?
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: старый мост через сок
Вопрос интересный.
В интернете встречал подобное мнение, например, вот тут:
На лесобиржу - была, вокруг сокольих гор по берегу к холодильнику и оборонным предприятиям Красной Глинки - тоже.
Существующий ж/д мост через Сок - действительно не первый, но старый был чуть ниже по течению, чем теперешний, но выше автомобильного - на 500-метровке ГШ СССР 1963 года обозначена его старая насыпь.
Да и когда по времени могла существовать ж/д ветка к Царёву кургану?
Логично предположить, что во времена Куйбышевгидростроя - т.е., в 36-40 годах, либо в 50-х - но в первом случае ветке некуда было идти, поскольку ж/д до Сокольих гор проложили во время войны.
ИМХО, мнение основано на "железнодорожном" виде моста - но не факт, что по нему должна была проходить железная дорога - в конце концов, после войны из Германии вывезли огромное количество оборудования - могли и мост по репарации вывезти вполне, а уж как его использовать - вопрос второй.
Но всё вышесказанное относится к стандартной железнодорожной колее (1420мм).
Вот если бы там была ветка узкоколейки - тогда вполне понятно, почему она на карте не обозначалась.
Но на сайте, посвященном узкоколейкам бывшего СССР, в описании узкоколейки Сокского карьероуправления ветка на Царёв курган не упоминается.
Данный вариант требует отдельного исследования.
В интернете встречал подобное мнение, например, вот тут:
Однако на виденных мной довоенных и послевоенных картах (советских, американских, немецких) в этом месте никогда не было обозначено железной дороги.http://as-volga.com/volga/sok/vesna-2006 писал(а):Мост в устье Сока на самом деле состоит из двух мостов - автомобильного и старого железнодорожного, по которому сейчас нет движения. С ж/д моста рельсы убраны и поверхность заасфальтирована, но движения астомобилей через него нет, въезд есть со стороны Волжского, а выезд со стороны города перекрыт автомобильной стоянкой.
На лесобиржу - была, вокруг сокольих гор по берегу к холодильнику и оборонным предприятиям Красной Глинки - тоже.
Существующий ж/д мост через Сок - действительно не первый, но старый был чуть ниже по течению, чем теперешний, но выше автомобильного - на 500-метровке ГШ СССР 1963 года обозначена его старая насыпь.
Да и когда по времени могла существовать ж/д ветка к Царёву кургану?
Логично предположить, что во времена Куйбышевгидростроя - т.е., в 36-40 годах, либо в 50-х - но в первом случае ветке некуда было идти, поскольку ж/д до Сокольих гор проложили во время войны.
ИМХО, мнение основано на "железнодорожном" виде моста - но не факт, что по нему должна была проходить железная дорога - в конце концов, после войны из Германии вывезли огромное количество оборудования - могли и мост по репарации вывезти вполне, а уж как его использовать - вопрос второй.
Но всё вышесказанное относится к стандартной железнодорожной колее (1420мм).
Вот если бы там была ветка узкоколейки - тогда вполне понятно, почему она на карте не обозначалась.
Но на сайте, посвященном узкоколейкам бывшего СССР, в описании узкоколейки Сокского карьероуправления ветка на Царёв курган не упоминается.
Данный вариант требует отдельного исследования.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: старый мост через сок
в данном случае человек либо не знает, что раньше движение автомобилей было именно через старый мост, т.к. новый был построен во второй половине 80-х, и с момента как его построили, за постом ГАИ сделали штраф стоянку, которая и перегородила выезд в город со старого моста, либо имеет какую-то дополнительную информацию про ж/д составляющую старого моста.honzales писал(а):http://as-volga.com/volga/sok/vesna-2006 писал(а):Мост в устье Сока на самом деле состоит из двух мостов - автомобильного и старого железнодорожного, по которому сейчас нет движения. С ж/д моста рельсы убраны и поверхность заасфальтирована, но движения астомобилей через него нет, въезд есть со стороны Волжского, а выезд со стороны города перекрыт автомобильной стоянкой.
а где сейчас эта насыпь? на снимках с космоса я не смог ее определить.honzales писал(а): Существующий ж/д мост через Сок - действительно не первый, но старый был чуть ниже по течению, чем теперешний, но выше автомобильного - на 500-метровке ГШ СССР 1963 года обозначена его старая насыпь.
и еще возник вопрос: в каком году сделали ж/д ветку на аэропорт и до жиг. моря?
вот здесь пишут о строительстве автодороги Ставрополь-Куйбышев
значит ж\д ветку еще не собирались строитьhttp://tlt.ru/articles.php?n=1242293 писал(а):Уже осенью 1950 года колхозники приняли участие в строительстве шоссе Ставрополь - Куйбышев. За короткое время 43 бригады проложили в лесу 15 км трассы.
однако вот в этой статье есть данные о сроках стройки ж\д линии
вот только какой мост был построен в 1951 году, ведь примерно в это-же время и построили трассу Тольятти - Самара, и проходила она тоже через устье СокаИстория Красноглинской железнодорожной линии писал(а):В 40-х годах дальнейшая прокладка магистрали «Безымянка — Красная Глинка» не планировалась, поскольку в то время плотину ГЭС предполагалось возвести в створе Жигулевских ворот. Но после того, как по решению правительства строительство ГЭС перенесли в район Ставрополя, проектировщики в рекордно короткие сроки подготовили техническую документацию для прокладки новой линии. К концу 1951 года (всего лишь за 14 месяцев) силами заключенных нескольких отдельных лагерных пунктов был построен железнодорожный мост через реку Сок. К середине осени 1951 года был полностью готов весь 90-километровый отрезок рельсового пути к району гидростроительства, после чего 30 ноября 1951 года официально открылось движение на всем протяжении железнодорожной линии «Куйбышев — Жигулевское море». В этот день на Кунеевскую стройплощадку прибыл первый прямой поезд из областного центра.
я так понимаю что в 1951 году строилось сразу два моста через р. Сок, автомобильный и ж\дИсторическая справка писал(а):Уже осенью 1950 года начали сроить автомобильную дорогу Ставрополь-Куйбышев, так как для стройки было необходимо получать различные грузы. На строительство были направлены 43 бригады колхозников Ставропольского района. Строили почти вручную, механизмы еще не поступили, была одна лопата на человека и одна кирка на пять человек. На трассе Красная Глинка, Большая Царевщина, Курумоч, Винтай, Зеленовка колхозники вырубали лес, отсыпали землю, песок, щебень. Зимой 1950-1951 г.г. строился мост через реку Сок, там, где она впадает в Волгу. До этого там была паромная переправа, где скапливалась огромная очередь. Поездка по бездорожью в Куйбышев за грузом занимала 3-4 дня. Зимой ездили в Куйбышев по льду Волги.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: старый мост через сок
Потому что она была затоплена после постройки Саратовской ГЭС.desa писал(а): а где сейчас эта насыпь? на снимках с космоса я не смог ее определить.
Насыпь обозначена на карте ГШ СССР от 1963 года:

Стало быть, проходила она тут:

Перенесена, по всей видимости, до затопления водами Саратовского водохранилища.
С заросшего карьерного накопителя остатки насыпи выглядят сейчас примерно так (снято весной, во время половодья, потому видно не очень):
Видимо, просматривающая грунтовка - по ней, родимой, идёт.
И вот тут аппендикс насыпи виден - справа от современного моста:
Проверил гипотезу, что эта насыпь осталась от старой автодороги в Царевщину, поверх которой могли ж/д начать строить - но она никак не согласовывается с картой 1939 года: там шоссе явно ниже по течению Сока нарисовано, что подтверждает и американская послевоенная карта.
Как видно на карте - ответвление на аэропорт в 1963 году только начали строить, до Жиг.моря - ты же сам ответил на свой вопрос, ибо Ставрополь - это Тольятти ныне, а станция называется Жиг.Море. ;)desa писал(а): в каком году сделали ж/д ветку на аэропорт и до жиг. моря?
Выходит, так.desa писал(а):я так понимаю что в 1951 году строилось сразу два моста через р. Сок, автомобильный и ж\д
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: старый мост через сок
Есть еще одна гипотеза, почему старый сокский мост выглядит как железнодорожный.
Основное отличие железнодорожного моста от автомобильного очевидно - в допустимой максимальной нагрузке и жесткости.
Именно по этой причине железнодорожные мосты имеют ферменную конструкцию.
Поскольку автомобильный мост через Сок, построенный зимой 1950-51 года, строился под проект возведения плотины Куйбышевской ГЭС, то он изначально рассчитывался на доставку стройматериалов (в том числе с карьеров Сокского карьероуправления), соответственно, должен был иметь высокую грузоподъемность.
Для доставки камня из карьера обычно используют карьерные самосвалы (я еще застал те времена, когда по мосту сновали Белазы).
С 1958 года «Белорусский автомобильный завод» выпускал 25-тонный самосвал МАЗ-525:

С 1960 ему на смену пришел МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн:

Соответственно, под такую тяжелую технику требовался мост соответствующей грузоподъемности.
В процессе поисков информации по мосту, автомобильной дороге и железнодорожной ветке Куйбышев-Красная Глинка наткнулся на интереснейший документ, проливающий свет на сроки постройки этих объектов:
Основное отличие железнодорожного моста от автомобильного очевидно - в допустимой максимальной нагрузке и жесткости.
Именно по этой причине железнодорожные мосты имеют ферменную конструкцию.
Поскольку автомобильный мост через Сок, построенный зимой 1950-51 года, строился под проект возведения плотины Куйбышевской ГЭС, то он изначально рассчитывался на доставку стройматериалов (в том числе с карьеров Сокского карьероуправления), соответственно, должен был иметь высокую грузоподъемность.
Сокский же мост связывал карьер Царёв курган с камнедробильным заводом.http://www.tgl.ru/tgl/meria/transport/dep/history.htm писал(а):Любая стройка начинается с дорог и транспорта. Здесь нам нечем было похвастаться. Город с внешним миром был связан только водным путем - Волгой. Не было ни железной дороги, ни автомобильных дорог. А объекты строительства располагались на большом расстоянии друг от друга. Уже осенью 1950 года начали сроить автомобильную дорогу Ставрополь-Куйбышев, так как для стройки было необходимо получать различные грузы. На строительство были направлены 43 бригады колхозников Ставропольского района. Строили почти вручную, механизмы еще не поступили, была одна лопата на человека и одна кирка на пять человек. На трассе Красная Глинка, Большая Царевщина, Курумоч, Винтай, Зеленовка колхозники вырубали лес, отсыпали землю, песок, щебень. Зимой 1950-1951 г.г. строился мост через реку Сок, там, где она впадает в Волгу. До этого там была паромная переправа, где скапливалась огромная очередь. Поездка по бездорожью в Куйбышев за грузом занимала 3-4 дня. Зимой ездили в Куйбышев по льду Волги.
Для доставки камня из карьера обычно используют карьерные самосвалы (я еще застал те времена, когда по мосту сновали Белазы).
С 1958 года «Белорусский автомобильный завод» выпускал 25-тонный самосвал МАЗ-525:

С 1960 ему на смену пришел МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн:

Соответственно, под такую тяжелую технику требовался мост соответствующей грузоподъемности.
Эта же версия объясняет, почему мосту потребовалась замена - старый выработал ресурс.http://www.betonmarket.ru/factory3/74.html писал(а):До 1951 года месторождение Царев Курган разрабатывалось как источник поступления щебня для дорожного строительства. На базе этого месторождения в 1951 году был построен и запущен в эксплуатацию первый камнедробильный завод, который и стал основой для будущего Сокского карьера. В 1957 году на базе Сокского месторождения был создан трест нерудных материалов Управления промстройматериалов Средневолжского совнархоза. Однако самые существенные изменения начались в мае 1961 года, когда произошло объединение всех Сокских карьеров, основу которых составлял Сокский карьер щебня и Куйбышевский каменный карьер, в одно предприятие "Сокское карьероуправление". В 1962-1964 гг. в целях создания устойчивой базы, перспективности ее дальнейшей разработки проводится новая разведка и переоценка балансовых запасов камня по Западному и Центральному карьеру и доразведывается Усть-Сокское и Восточно-Сокское месторождения. Работы проходили в рамках развернувшегося тогда в Самаре массового жилищного домостроения. Городу требовался щебень, бутовый камень, строительные смеси. Брали их в основном на Сокском карьере.
В процессе поисков информации по мосту, автомобильной дороге и железнодорожной ветке Куйбышев-Красная Глинка наткнулся на интереснейший документ, проливающий свет на сроки постройки этих объектов:
Докладная записка уполномоченного Госплана при СНК СССР
по Поволжью Пашинина и старшего инженера-контролера
по промышленности Кривоногова председателю СНК СССР
В. М. Молотову и председателю Госплана СССР
Н. А. Вознесенскому о результатах проверки
строительства Куйбышевского гидроузла
15 мая 1939 г.
Не подлежит оглашению
Совет народных комиссаров Союза ССР
Тов. Молотову В. М.
Госплан при СНК СССР
Тов. Вознесенскому Н. А.
О ходе строительства Куйбышевского гидроузла
...
Особенно в прорыве оказались дорожные работы, окончание которых предпола-
галось в III квартале 1938 г. По железной дороге Безымянка—Красная Глинка, в первую
очередь необходимой для развертывания строительства, годовая программа по зем-
ляным работам была выполнена только на 78,6 %, по балластировке на 37,6 % и уклад-
ке путей на 53,3 %. При общей длине ветки в 42,5 км на 1 январе 1939 г. были готовы
только 10 км главного пути, из которого на протяжении 11 км допущено движение
рабочих поездов. По железной дороге Сызрань—Переволока годовой плана выпол-
нен значительно выше (готово земляное полотно и 14 км главного пути), но с сентября
1938 г. работы были приостановлены в связи с консервацией Переволокского района.
Подъездные ж. д. ветки к Безымянской ТЭЦ, механическому и кирпичному заводам
сданы во временную эксплуатацию. Шоссейная дорога Куйбышев—Красная Глин-
ка, являющаяся пока что основной магистралью строительства, в основном законче-
на. Земляные работы по ней к 1 января были выполнены на 98,7 %, такелаж на 101,1 %,
гудронирования на 57,1 % и мосты на 101,1 %.
...
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: старый мост через сок
Там же:
Кунеевка - это на территории современного Тольятти.Из объяснительной записки к годовому отчету
Куйбышевгидростроя МВД СССР за 1950 г.
Не ранее 1 января 1951 г.*
Совершенно секретно
...
Капитальные работы по Куйбышевгидрострою в основном развернулись во 2-м
полугодии 1950 года, после постановления правительства об организации строитель-
ства гидроэлектростанции.
...
Подготовительные работы по строительству шоссейной дороги Красная Глин-
ка—Кунеевка производились подрядчиком — 4-м стройуправлением Гушосдор МВД
СССР.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: старый мост через сок
в общем стало ясно, что старый мост через сок (который сейчас еще стоит) никогда не был железнодорожным, он изначально строился как автомобильный мост
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 2012-окт-22 20:40
- Реальное имя: Петр
Re: старый мост через сок
honzales,
интересуюсь железнодорожной линией "Безымянка - Красная Глинка", в частности участком, идущим по дамбе (насыпи) к Волге и далее вдоль нее. К сожалению, карта в этом месте обрезана... ничего не могу найти. очень хотелось бы взглянуть
интересуюсь железнодорожной линией "Безымянка - Красная Глинка", в частности участком, идущим по дамбе (насыпи) к Волге и далее вдоль нее. К сожалению, карта в этом месте обрезана... ничего не могу найти. очень хотелось бы взглянуть
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: старый мост через сок
это про ветку на лесобиржу?
http://maps.yandex.ru/?um=LdxGZ03V1qC2Z ... =sat%2Cstv
http://maps.yandex.ru/?um=LdxGZ03V1qC2Z ... =sat%2Cstv
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 2012-окт-22 20:40
- Реальное имя: Петр
Re: старый мост через сок
Точно! Вот как она выглядит. Получается тупиковая? Наверняка и пристань там тоже была... Спасибо
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: старый мост через сок
Когда я был маленький мы ездили через этот мост на автобусе. На нем еще висели светофоры, сейчас уже не помню зачем.
А база где стояли Белазы была в Волжском, недалеко от церкви.
И было это не так давно в 80-тые.
История....
2 Петр Е
Она и шла на лесобиржу. Где стоят коттеджи стояли козловые краны. Раньше лес плотами сплавляли по Волге, грузили на бирже. В устье Сока скапливались гигантские плоты.
А вот вопрос почему этот мост, до сих пор еще стоит на этом месте, ещё ждёт своих исследователей.
А база где стояли Белазы была в Волжском, недалеко от церкви.
И было это не так давно в 80-тые.

История....
2 Петр Е
Она и шла на лесобиржу. Где стоят коттеджи стояли козловые краны. Раньше лес плотами сплавляли по Волге, грузили на бирже. В устье Сока скапливались гигантские плоты.
А вот вопрос почему этот мост, до сих пор еще стоит на этом месте, ещё ждёт своих исследователей.

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: старый мост через сок
В конце 50, и в 60 х я мальчишкой бывал там. Мост всегда был автомобильным. Светофоры там работали при движении Белазов. Так как встречная машина с Белазом разъехаться не могла. Ж.д. ветка шла на Кр. Глинку. Там был вокзал. Приходили грузовые(было много больших складов у путей) и пассажирские составы во главе с паровозом. Когда он спускал пар, было очень страшно. Я убегал и прятался за угол вокзала.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: старый мост через сок
Ж/д ветка, как уже отметили, шла на лесобиржу, пристани в обычном понимании там никогда не было.
Были уходящие в воду пологие стальные бревнотаски, по которым лебедками связки бревен из плотов вытаскивались к ж/д путям, и оттуда козловыми кранами грузились на ж/д платформы.
Ветка на Кр. Глинку начата строительством в 1939 году, но завершена только во время войны.
После войны по этой ветке возили оборудование и специалистов немецких КБ "Юнкерс" и "Бош" на будущий СНТК им. Кузнецова, и обратно - первые советские реактивные двигатели, созданные при участии немецких специалистов этих КБ.
Были уходящие в воду пологие стальные бревнотаски, по которым лебедками связки бревен из плотов вытаскивались к ж/д путям, и оттуда козловыми кранами грузились на ж/д платформы.
Ветка на Кр. Глинку начата строительством в 1939 году, но завершена только во время войны.
После войны по этой ветке возили оборудование и специалистов немецких КБ "Юнкерс" и "Бош" на будущий СНТК им. Кузнецова, и обратно - первые советские реактивные двигатели, созданные при участии немецких специалистов этих КБ.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 2008-май-21 14:26
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц или Zello
- Откуда: пр. Ленина
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: старый мост через сок
Вольный полёт художественной мысли.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: старый мост через сок
Слышал, что в планах подготовки к Мундиалю была реконструкция этого моста для организации четырехполосного движения на всем протяжении от аэропорта до города через красную глинку - волжское шоссе - демократическую. Что будет в связи с переносом места - не знаю. Есть вероятность, что планы актуальности не потеряют - МШ не справится с потоком.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: старый мост через сок
Этой весной мостовики около нового моста проводили замеры.
Говорили, что будут строить еще один мост рядом с новым. Для движения в одну сторону - существующий мост, в противоположную тот который построят.
Говорили, что будут строить еще один мост рядом с новым. Для движения в одну сторону - существующий мост, в противоположную тот который построят.
-
- Сообщения: 19414
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: старый мост через сок
Странно, что нельзя отремонтировать старый мост, по которому можно было бы пустить две полосы. Строительство нового моста с нуля - это некислые бабки, даже если не воровать, это миллиарды или ещё один мост через Самарку. Или одна-две станции метро ))
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: старый мост через сок
Вообще по планам было старый задействовать. А может экономически неэффективно...
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: старый мост через сок
Если убрать от туда пост ГИБДД, то новый мост строить не обязательно. Пропускная способность имеющегося увеличится раза в 1.5. Этого то и то много, так как шоссейка до и после моста узкая.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]