Что касается версий, то они отличались в основном аккумулятором и его расположением.
История:
v1 -- аккумулятор 10Ah, крепился на багажнике. Багажник аккумулятором 6 кг. на Самарских дорогах умер на третий день.
v2 -- тот же аккумулятор 10Ah, самодельное крепление внутрь рамы. Акк слабовал, крепление хреновое.
v3 -- новый аккумулятор 20Ah, крепление внутрь рамы на изоленте, педали не вращаются из за габаритов акка
v4 -- тот же акк 20Ah изменённой формы и обретший надёжную коробку внутрь рамы + ваттметр + мелкие улучшения
Настоящее время:
Итак, вот он, красавец:

Компоненты:
Мотор: GoldenMotor Magic Pie 2, 1Kw; максимальная потребляемая мощность -- 1300W; при разгоне
Батарея: 48v 20Ah LiFePO4 со встроенной BMS; от bmsbattery.com
Ваттметр: CycleAnalyst CA-SA, лучший ваттметр, который можно купить за деньги ;) Измеряет кучу показателей, 7 экранов с разнообразной инфой
Характеристики:
Скорость: 41+/- км/ч в зависимости от степени заряда батареи
Запас хода: 45-50km
Потребляемая энергия: 20Wh/km при "агрессивной неэкономичной езде по равнине"
Вес: 37.3 кг вместе с шиповаными покрышками
Ощущения: машина-зверь, педальный привод не конкурент ;)
Отличная замена скутеру -- идеальное сезонное средство транспорта для езды по городу, в отличие от скутера нет проблем с ночной / зимней стоянкой + дешевле обслуживание.
Планы:
v4.0.1hotfix: поставить зимние покрышки, ибо езда в гололёд на ебайке -- это не для слабонервных ;)
v4.0.2: поставить рога "чтоб были"
v4.1: поменять вилку на более мощную, выдерживающую нехилую массу байка, и не боящуюся зимней стужи
v4.2: установить стопорные рычаги (torque arm)
v5: Отдельный контроллер + новый (или разогнанный существующий) мотор
Благодарности (в хронологическом порядке):
1. Алексею AKA Hunter, за подробное введение в тему e-байков, подробные рассказ о его собственном опыте постройки байка, технологиях, граблях, фишках и прочих важных моментах в непростом деле ебайкостроения; за наглядную демонстрацию байка и, конечно, за терпеливые ответы на мои многочисленные вопросы, некоторые из которых повторялись по несколько раз ;)
2. Андрею Кедрину за радушное предоставление площадки для хранения распотрошённого ебайка, пока шли поиски того, кто сможет сделать коробку для батареи
3. Огромный, нечеловеческий респект и уважуха Александру Костюку AKA ksk, который проделал гигантскую работу по:
- перестройке батареи (изменили форму с "кирпича" на "треугольник")
- постройке бокса для батареи с высочайшим качеством: всё просчитано до миллиметра и изготовлено с филигранной точностью, с применением станков с ЧПУ, сборкой и реализацией которых Саша в т.ч. занимается
- перестройке электрики -- выкинуто полкило лишних проводов после оптимизации электрических цепей ;)
Также Саша, желаю успешно построить тебе свой ебайк, который у тебя в планах.
Очень рад, что нашёл в Твоём лице единомышленника, профессионала своего дела, который умеет работать и руками и головой ;), а также просто хорошего человека!
СПАСИБО!!!
* * *

Ещё фото байка v3, плавно переходящей в v4 -- тут.