тогда, получаетс, между 1 и 2 принципиальной разницы нет, только силы больше у 2.
была, насколько мне известно, единственная подвеска, где силы от цепи были направлены на растяжение аморта- NRS. идеал, никакой раскачки АЩЕ?! но, как показала жизнь, не так все просто, ибо ,при кручении, подвеска просто тупела. так что, конструкторы решили что раскачка - не самое важное в двухподвесе? но маркетологам ,видимо, она запала в душу)
Как он отличит, что пришло от педалирования, а вот тут райдер сильно топнул, а вот тут кирпич на дороге?
врят ли райдер топнет с силой, сопоставимой кирпичу) собсвенно на этом и основаны платформы - срабатывают при больших силах. ну там штучка сжимается итд. соответсвенно, отсеивает слабые силы = плох для мелочи. собсвенно и разница с брейном - тут аморт открывает большая сила, там- удар. =брейн принципиально на порядок эффективнее.