Антем против Эпика

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-29 22:06

xrcat писал(а):Один наш общий Тольяттинский знакомый с пеной у рта, на 7 страницах, утверждал, что педалкика не существует. Жегочел, ты всё врёшь. Инфа 100%
Наверное это самовнушение))) А тот Тольяттинский знакомый случайно не на ХТ катает?

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Антем против Эпика

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-29 22:28

Sat писал(а):Ок. Пусть будут 2 силы, складывающие подвеску: вызванная натяжением цепи и вызванная райдером сверху вниз. Но аморту один фиг, потому что все силы передаются на его выводы крепления. Как он отличит, что пришло от педалирования, а вот тут райдер сильно топнул, а вот тут кирпич на дороге?

Но вообще больше всего меня интересует работа пропедала на RP23. Кирилл, если можно, для чайника объясни, что оно делает. Потому что есть разница - тупо накаченный до дури распущенный аморт, и накаченный по сегу и с пропедалем. Даже я ее чувствую. Второй вариант лучше.
аморту один фиг, но п.1 можно в значительной степени исключить кинематической схемой рычагов, что облегчит задачу аморту.
А пропедал тупо срабатывает на резкие удары, а на плавные - штатно закрыт клапан. В WRC эта фича уже фиг знат сколько применяется. Быстро давление возросло - открылся. Медленно - не открылся. Брейн, кстати, это тот же пропедал по эффекту, только эффективнее намного. В пропедале нет распознавания откуда удар. А в брейне - есть.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение xrcat » 2012-ноя-29 23:07

Burnmann писал(а):Наверное это самовнушение))) А тот Тольяттинский знакомый случайно не на ХТ катает?
Нет. Катал на эпике.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Ghostknight » 2012-ноя-29 23:13

О, ну значит я не ошибся в мыслях о ком речь )
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Lik » 2012-ноя-29 23:34

А что такое "педалкик"? Гугл выдает определение каких-то элементов триала... Хотя мимоходом этот термин чаще встречается в другом контексте.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Ghostknight » 2012-ноя-29 23:44

Обратный ход педалей при срабатывании подвески.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-30 07:18

ну на эпике его может и не заметно,но когда 190мм срабатыват на весь ход,шатуны из горизонтального положения становятся практически вертикально.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение xrcat » 2012-ноя-30 10:17

Фигасе. Так из седла пульнуть можно.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Антем против Эпика

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-30 16:12

bikechecker.com писал(а):Chain growth and pedal-kickback – as bikes utilize chains in their drive train, and it is in connection with the engine (the rider), any changes regarding to the chain feeds back to the rider. Compressing the suspension usually causes the wheel to get farther from the bottom bracket, thus the chain is required to “get longer”. This is caused by the geometry of the suspension linkage, and taken up by some chain-tensioning device (or the rear derailleur). Since most bike have a rear hub with a clutch mechanism, which not allows for free forward rotation, the chain lengthening will cause the hub to turn forward (if it can). So the chain length change can be balanced either by wheel rotation forwards, or the cranks turning backwards or the suspension not moving. In real life, if a rider rides over a bump and the suspension is compressing, he might feel his pedals turning backwards to some extents. Or if he’s strong enough to withstand this, either the wheel will have an “extra” rotation forwards or the suspension will not compress that much, as it would without the chain (or drive train). All of these effects work at the same time in different amounts, degrading suspension performance and rider comfort.
переведите, плиз, поподробней.

http://www.bikechecker.com/linkagedoc/P ... lation.pdf Нифига не понял с первого взгляда. Потом разберусь.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: Антем против Эпика

Сообщение Danil » 2012-ноя-30 16:30

kudessnik писал(а):переведите, плиз, поподробней.
Сжатие подвески обычно сопровождается удалением колеса от каретки, следовательно, цепь должна стать длиннее. Удлинение цепи (на участке сверху) может достигаться за счет поворота педалей назад, дополнительного поворота колеса вперед, меньшего сжатия подвески. Все эти эффекты проявляются одновременно в разной степени, ухудшая работу подвески и комфорт ездока.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-30 18:08

Ну в общем так и есть. При срабатывании подвески колесо уходит вверх и удаляется от каретки,цепь натягивается(сверху) и тащит за собой звезду с шатунами. В целом на таких ходах это не сильно мешает,но когда дропаешь могут и ноги с педалей слететь из-за этого. Переклюк компенсирует натяг цепи за счет подвижной лапки,без него сами понимаете что может с цепью стать в такой ситуации.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Антем против Эпика

Сообщение kudessnik » 2012-дек-01 08:55

Следовательно, от кикбека свободен только киллсвич - подвес-синглспид. Однорычажка с совмещенными осями. :) Он правда качается очень... но он не для педаляжки - стрит и слоупстайл натурально.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-дек-01 10:14

Ну опять же айдрайв. Как они заявляют педалкик у их подвески минемальный за счет плавающей каретки. Как та на самом деле,фиг знает. По крайней мере на графиках и виртуальных моделях все выглядит очень даже хорошо.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение переводчик » 2012-дек-01 21:03

kudessnik писал(а):
bikechecker.com писал(а):Chain growth and pedal-kickback – as bikes utilize chains in their drive train, and it is in connection with the engine (the rider), any changes regarding to the chain feeds back to the rider. Compressing the suspension usually causes the wheel to get farther from the bottom bracket, thus the chain is required to “get longer”. This is caused by the geometry of the suspension linkage, and taken up by some chain-tensioning device (or the rear derailleur). Since most bike have a rear hub with a clutch mechanism, which not allows for free forward rotation, the chain lengthening will cause the hub to turn forward (if it can). So the chain length change can be balanced either by wheel rotation forwards, or the cranks turning backwards or the suspension not moving. In real life, if a rider rides over a bump and the suspension is compressing, he might feel his pedals turning backwards to some extents. Or if he’s strong enough to withstand this, either the wheel will have an “extra” rotation forwards or the suspension will not compress that much, as it would without the chain (or drive train). All of these effects work at the same time in different amounts, degrading suspension performance and rider comfort.
переведите, плиз, поподробней.
Удлинение цепи и педалкик - т.к. в великах используется цепь, соединенная с "двигателем" (райдером), все изменения цепи отражаются на райдере. Срабатывание подвески заставляет колесо удаляться от каретки, что заставляет цепь "становиться длиннее". Это происходит из-за геометрии подвески и компенсируется механизмом натяжения цепи (типа заднего преключателя). Почти на всех велосипедах стоят втулки, не допускающие свободный ход вперед, поэтому удлинение цепи заставляет втулку провернуться вперед (если это возможно). То есть изменение длины цепи может быть скомпенсировано или колесом, проворачивающимся вперед или шатунами, проворачивающимися назад или несрабатыванием подвески. В реале, когда райдер наезжает на препятствие и подвеска срабатывает, он может почувствовать, что педали немного поворачиваются назад. Если он достаточно сильный, чтобы удержать педали, то колесо провернется вперед или подвеска сработает в меньшем диапазоне, чем она срабатывала бы без цепи (или всей ходовой). Все эти эффекты проявляются одновременно в разных колчичествах, ухудшая работу подвески и комфорт райдера.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Антем против Эпика

Сообщение kudessnik » 2012-дек-02 20:56

Жотэ принципиально решило устранить кикбек и сделало это. В отличии от всего остального.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
Реальное имя: евгений
Стиль катания: запивомрэйсинг
Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
Откуда: казань

Re: Антем против Эпика

Сообщение крезя казанский » 2012-дек-02 22:05

Burnmann писал(а):Ну опять же айдрайв. Как они заявляют педалкик у их подвески минемальный за счет плавающей каретки. Как та на самом деле,фиг знает. По крайней мере на графиках и виртуальных моделях все выглядит очень даже хорошо.
в момент удара айдрайв ощютимо уносит ноги назад
мое имхо выбора :джаинт рейнх1,167 хода при месе с двухкоронкой и не самыми легкими компонентами 16-16.3,аморт маниту радиум эксперт добавит прыти байку и уменьшит раскачку+лучше работает на камнях чем лисы
но это мое имхо,у меня средняя по городу 21-22 и по трассе 25-27 всего....
_________________
Изображение

Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 2012-июл-19 15:55
Байк: Giant
Реальное имя: Игорь
Откуда: родом из Куйбышева

Re: Антем против Эпика

Сообщение ИгорКа » 2012-дек-03 09:28

читал я вас всех, читал и вот что скажу - общее умонастроение "Как та на самом деле,фиг знает" :-) Ни опыта, сына ошибок трудных, ни практики.... ни реальных цифросекунд! Грустно слушать про сферического катальщика в ваккууме, от людей, считающих что умозрительно на первый взгляд вел А проедет Чайку на Х секунд быстрее вела Б (не - Х мало, У в самый раз). ИзВЕниТе За НЕроВныЙ поЧеРк

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение Burnmann » 2012-дек-03 17:07

Ещё один Пушкин/Философ... попей чайку,бро.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Антем против Эпика

Сообщение kudessnik » 2012-дек-03 18:09

Посмотри на чем катаются те, кто тут терки трет за подвески... Ну так, для интереса.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Антем против Эпика

Сообщение переводчик » 2012-дек-03 21:15

ИгорКа писал(а):читал я вас всех, читал и вот что скажу - общее умонастроение "Как та на самом деле,фиг знает" :-) Ни опыта, сына ошибок трудных, ни практики.... ни реальных цифросекунд! Грустно слушать про сферического катальщика в ваккууме, от людей, считающих что умозрительно на первый взгляд вел А проедет Чайку на Х секунд быстрее вела Б (не - Х мало, У в самый раз). ИзВЕниТе За НЕроВныЙ поЧеРк
И у нас есть победитель в категории "Самый неинтересный пост темы" :SARCASTIC:

Обогнать неизвестно кого неизвестно на каком подвесе, причем один раз в жизни - не повод думать, что подвесы не едут.
_________________
Леха все сказал правильно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]