Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 2011-июн-16 17:05
Байк: Land Rover
Реальное имя: Максим
Способ связи: 89о634о227о
Откуда: самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение ckim » 2013-янв-21 21:11

Serega_19 писал(а):В магазин завтра собираюсь прогуляться
карточку возьми на скидку

Аватара пользователя
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 2013-янв-19 23:43
Байк: Conway Q MF 629 SE mod.RF, Trek 3.1 madone
Реальное имя: Серега
Способ связи: http://t.me/Serega_163
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение Serega_19 » 2013-янв-21 21:21

я распечатал с сайта скидочку , траил х2 и х3 посмотрю, они ценой не сильно отличаются .

Аватара пользователя
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 2010-июл-15 23:16
Байк: Китайский
Реальное имя: Яков
Стиль катания: Slo-mo
Способ связи: 8-987-151-0369
Откуда: Самара, пр-т Ленина

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение YaK » 2013-янв-22 09:38

Имхо, не стоит брать во внимание вес разных великов при выборе, если они весят больше 13-14кг.
Автор, бери то, на чем сидеть удобнее. Я про раму. И рюкзак одень потяжелее при пробах.
Тут большую роль играет не промахнуться с ростовкой, чем купить велосипед с оборудованием не с той надписью.
В Самаре не так много веломагазинов. И в каждом не так много велосипедов в пределах 15-17 тысяч нужной ростовки.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение переводчик » 2013-янв-22 10:40

ckim писал(а):
переводчик писал(а):
Slay GT писал(а):удивлен здесь услышав про сломаные ЖТ.
Ну как же... Здесь на форуме много людей со сломанными аваланчами. Надо быть очень далеким от велика, если за последние годы не такое не встречалось.
а можно ссылки ? ( я человек далёкий от велосипедов и привык верить фактам )
Да, я вижу, ты здесь полтора года. Но даже за это время случаи с поломанными гт были, смотри форум.
Изображение
Последняя жертва из известных - viewtopic.php?f=40&t=47423 (в продаже, естественно, новая целая рама. выданная по гарантии)
selena писал(а):А на ав.2.0 полмира объехал Костя Акчурин. Рама так и не сломалась. Хотя все условия для этого были. (вес + жесточайшие условия походов). Обвес есс-но ни разу не родной..
А потом я лично слышал, что он потом говорил о аваланче по сравнению с тем, на что пересел после него :) Повторять не буду, если надо, пусть приходит и сам напишет )


В общем, смысл в том, что практически каждый человек, поменявший аваланч на велик другой марки, вдруг начинает понимать, насколько аваланч был неудобен :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение alexandr56 » 2013-янв-22 10:54

переводчик писал(а):
...В общем, смысл в том, что практически каждый человек, поменявший аваланч на велик другой марки, вдруг начинает понимать, насколько аваланч был неудобен :)
В основном народ меняет велики по возрастающей, на более высокий уровень. И соответственно на предыдущий садиться неохота. Он кажется неудобным. Наверное, это относиться не только к аваланчу.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение Vitus2008 » 2013-янв-22 11:01

переводчик писал(а): Изображение
Ну тут не понятно, откуда там дырка в дропауте и почему она так проедена болтом или что там в нее вкручивали. Не удачно поставили багажник?
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Аватара пользователя
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение alexandr56 » 2013-янв-22 11:04

Для петуха жешь.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение kudessnik » 2013-янв-22 11:05

Аваланч стоит покупать если вообще никакой альтернативы нет. На безрыбье, такскать. Так было лет 8 назад, наверное. Так есть в каком-нить Мухосранске, где Триал есть, - а кроме него вообще ничего.
Сейчас за цену авы 3.0 можно подобрать велосипед и получше.
От безысходности фирма ГТ на свои морально устаревшие рамы вешает неплохое оборудование, за счет фирмы шимано продавая свои велосипеды. На чугун хоть ХТЯ повесь - чугуном и останется. Едет-то не переключатель, а рама, в конце концов.

Лично взвешивал раму Акчурина. Ава 2.0 - 2,4 кг. СпешХР - 1,8 кг. Обе в ростовке XL. Мой ава 3.0 в 2007 году весил еще больше, будучи сваренным невесть из чего.
Так что выбирать вам. Благо есть из чего.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение kudessnik » 2013-янв-22 11:13

переводчик писал(а): [img]http://forum.simbike.net/download/file.php?id=1606&t=1[/img
Это брак голимый. Косая сварка. Раму просто сожгли при сборке.

Кому интересно - спросите Кедрина. У него одно время вся мастерская была завалена гарантийными авами.

Все интернеты заполонены инфой про дерьмовость этих рам. Здесь каждый год одно и то же. Да, рама жесткая. Да, при этом флексит и ватная. Да, тяжелая. Да, ломается где попало. Покупайте аваланчи 3.0. Кстати, появился аваланч 4.0...
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение переводчик » 2013-янв-22 12:01

Vitus2008 писал(а): Ну тут не понятно, откуда там дырка в дропауте и почему она так проедена болтом или что там в нее вкручивали. Не удачно поставили багажник?
Да ну как же )) Естественно, дырка под петух. Да и не в этой фотке дело, это первое, что нашлось на форуме. Видел треснутые в перьях, рулевой, каретке. Пообщайся с бывшими владельцами, их много, они все расскажут. Поломали много, странно, что тема об этом всплывает каждые полгода и все равно народ удивляется :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
Реальное имя: Виталий
Стиль катания: Катаемся понемногу
Способ связи: +79272O9O168
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение Vitus2008 » 2013-янв-22 13:54

переводчик писал(а):
Vitus2008 писал(а): Ну тут не понятно, откуда там дырка в дропауте и почему она так проедена болтом или что там в нее вкручивали. Не удачно поставили багажник?
Да ну как же )) Естественно, дырка под петух. Да и не в этой фотке дело, это первое, что нашлось на форуме. Видел треснутые в перьях, рулевой, каретке. Пообщайся с бывшими владельцами, их много, они все расскажут. Поломали много, странно, что тема об этом всплывает каждые полгода и все равно народ удивляется :)
Я ничему не удивляюсь. И про кучу ломаных аваланчей слышал и видел. Просто в этом ценовом диапазоне все рамы примерно одинаковые +/- расцветка и маркетинговые фишки, а в остальном пофиг что брать.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©

Аватара пользователя
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение alexandr56 » 2013-янв-22 14:16

Vitus2008 писал(а):... примерно одинаковые +/- расцветка и маркетинговые фишки, а в остальном пофиг что брать.
Главное, чтобы цвет рамы подходил к цвету глаз и колёса были надуты.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

Аватара пользователя
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
Байк: TREK8500
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC -skiing -biking -running
Способ связи: 89O6127195O
Откуда: Самара/Тольятти

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение 756 » 2013-янв-22 14:29

selena писал(а):Он тяжеленный. В разы тяжелее GT.
в разы, это как минимум в 2 раза.
я фигею, велик 29 килограмм :shock:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение Михл » 2013-янв-22 16:40

переводчик писал(а):Пообщайся с бывшими владельцами, их много, они все расскажут.
Я бывший владелец Аваланча 2.0 2006. :HI:

Рассказываю.

Расстался с ним меньше года тому назад.

Причины:

1. Закрыл для себя тему 26" навсегда.
2. Ростовка GT нечётная. L-19" мне немного маловата, а XL-21,5" велика.

Ничего ужасного сообщить не могу.
Ничего не ломалось.
На велосипеде в порядке апгрейда заменил всё, кроме рамы и вилки.
После апгрейда катался с удовольствием, но не долго :-( по причине продажи.
Вся стоковая комплектация - исключительная дрянь, у друга Аваланч Эксперт 2009 - та же картина. Ничего не ломали, хотя оба мы не маленькие. У меня аваланч был в качестве второго велосипеда, у друга - единственный.
Сломанные в области дропаутов рамы видел - от жёстких попрыгушек и установки дисковых тормозов на рамы без косынок. Меняется фирмой беспрекословно по гарантии.
Есть некоторые особенности посадки и конструктивно слабые места.
При визуальном контроле сварных швов можно заметить что качество сварки сильно упало на моделях с 2008 года.

Вывод:

Современный Аваланч не стал бы покупать по следующим причинам:
1. Больше не хочу 26"
2. Не подходит ростовка.
3. Из за отвратительной комплектации, не хочу чтобы фирма снижала свою себестоимость производства за мой счёт.
4. Снизилось качество изготовления.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение sergdm » 2013-янв-22 16:48

Михл писал(а):Вся стоковая комплектация - исключительная дрянь, у друга Аваланч Эксперт 2009 - та же картина.
знатный бред.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение JackOfShadows » 2013-янв-22 16:52

sergdm писал(а):
Михл писал(а):Вся стоковая комплектация - исключительная дрянь, у друга Аваланч Эксперт 2009 - та же картина.
знатный бред.
А давайте-ка уже за такое вешать предупреждение. Что сказал, почему, чем обосновал? Кинул гавном и ушёл.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение sergdm » 2013-янв-22 16:57

давайте. только предыдущему оратору, назвавшиму тору/слх/хт/спид диск говном (и не обосновавшему) тоже
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение Михл » 2013-янв-22 17:01

Вот видите, это sergdm про комплектацию, а не про мой пост сказал :SARCASTIC:

Действительно, можно по компонентам расписать весь "бред" :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: XC/Tour
Откуда: Самара

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение -=ProRock=- » 2013-янв-22 21:33

Не, ну не надо уж ТАК гнать-то. На Аве эксперт нормальное рабочее железо. Если у меня сейчас на веле хт по кругу, это не значит, что все, что ниже нужно непременно смешать с фекалиями.
Как уже говорил Кирилл, ГТ за счет дешевых тяжелых рам позволяет себе вешать железо получше, заманивая неискушенного байкера в маркетинговые сети своего бермудского "тройного треугольника". :SARCASTIC: И это не так уж плохо, для покатушек пойдет, особенно если нравится ездиь на табуретке (очень коротка и жесткая рама), а тут еще и бонус в виде приличного железа.
И не только покатушек, впрочем. Вася (Shtorm) в ушедшем сезоне это наглядно продемонстрировал, успешно выступая в КК на аваланче 1. Катит таки прокладка. А раму, в случае наступления "просветления" и сменить недолго, как и вел, впрочем.
_________________
-=Нет такого места - далеко=-
Мои покатушки в RideWithGPS & Strava
Продам: Avid Juicy 5 Спицы к Fulcrum RM 5

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Стоит ли покупать Gt avalanch 3.0

Сообщение Михл » 2013-янв-22 22:32

-=ProRock=- писал(а):На Аве эксперт нормальное рабочее железо.
Согласен.

С Эксперта сняли и заменили:

1. Покрышки Кенда-Невегаль
2. Пластилиновые обода Алексримс
3. Пластилиновые спицы
4. Втулки Аливио-центрлок
5. Гидравлику Шимано - минералка не для зимы и нечёткая модуляция.
6. Подседел - слишком короток для большого роста.
7. Подседельный хомут - не держит.
8. Вилку Тора - была куплена сухой, наполнить её маслом и заставить работать не получилось и с третьего раза.
9. Цепь КМЦ - без комментариев.
10. Троса и рубашки.

С Ава 2.0 сняли и заменили:

1. Покрышки Тайога-Экстрим
2. Пластилиновые обода Алексримс
3. Пластилиновые спицы
4. Втулки Квандо
5. Тормозные колодки ноунейм
6. Подседел - слишком короток для большого роста.
7. Подседельный хомут - не держит.
8. RD - Деоре сам по себе не плох, но не для кантрийного вела.
9. FD - Ацера тоже не кантрийный.
10. Комборучки - потому что комборучки :-D я на них палец вывихнул :facepalm:
11. Троса и рубашки.
12. Цепь КМЦ - без комментариев.
13. Кассету - какая-то самая младшая Шимана.

Всё остальное, кроме перечисленного - нормальное рабочее железо.

Теперь оба велика бегают очень даже неплохо, но мой уже не подо мной.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей