sergdm писал(а):
искажение смысла слов Скитальцану да, как относящихся к себе - так интеллектуалы, а не вшивая интеллигенция почему-то. а как низкокв. рабочие - так чупакабры.
зы. по многим пунктам не согласен, но помидоры кончились.
Желаю тебе здорового сна, Сеньор Помидор! :)Сеньор Помидор, хронический недосып, видимо, таки негативно сказывается на твоих аналитических способностях, и поэтому ты невзначай извращаешь смысл слов Скитальца. И, пока ты хорошенько не проспишься, пытаться донести до тебя довольно простой смысл его слов - видится безрезультатной затеей. А как проспишься, то и разъяснять не придётся - сам уловишь суть. Говорю это не с целью обидеть тебя или потроллить, а исключительно лишь от радения за твои аналитические способности, которые ты ранее проявлял с большим блеском.

Оборотень писал(а):ИМХО
Вопрос в том кто и чему учат
Сей вопрос нарисовался нонче в полный рост, кода в Сети подвернулись лекции доцента Санкт-Петербургского юридического института Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидата юридических наук Алексея Васильевича Холопова. Фамилия его слегка символична, ибо криминалист Холопов - простой деревенский финно-угр из поколения "П", сумевший получить более-менее сносное образование, ведущий научную и просветительскую деятельность. Символизм фамилии ни в коей мере не умаляет его просветительских и научных заслуг, но упомянут здесь неспроста. Признаться, посмотрев первую лекцию "Человек в условиях информационной агрессии", я счёл сего лектора вполне достойным и убедительным. Как раз по теме, ибо о важности образования (как раз такого, о котором говорит Скиталец) и его связи с демографией, о нелепости либерастических ценностей, да и тема "чупакабр" ракрыта достаточно полно, а так же причины роста их популяции и методология ограничения роста популяции "чупакабр" и их преображения:
Человек в условиях информационной агрессии
Но, к сожалению (а может быть и к счастью - об этом позже), сей учёный муж к концу первой лекции встал на те же грабли, что и большинство современных российских обществоведов/политологов популяризаторов, - лектор по сути заявил, что религия - это более совершенный метод познания, совершеннее чем научный метод. Однако же, и ежу понятно, что
религиозный способ познания - это весьма примитивный архаичный способ, пригодный лишь на ранних этапах развития личности и общества. То ли лектор шибко "гуманитарий", то ли шибко он хитёр и нарочно вплёл в лекции "пасхалки", дабы проверить внимательность аудитории. Ибо речь в лекции ещё и о манипуляции сознанием. Но, скорее всего, лектор сам
страдает наслаждается от расщепления сознания (и честно в этом признаётся). Тем не менее, юным падаванам будет всяко полезно внять научениям сего лектора. А матёрые джедаи найдут в лекциях много вкусного. Хоть сервировка и подвела, зато рецептура и технология приготовления призваны порадовать гурманов.
Ну, а сказав "А", было бы неплохо сказать "Б". И вот следующая лекция - "Системное противостояние информационной агрессии", - проясняющая многие моменты первой:
Противостояние информационной агрессии
Вот как-то так можно наглядно проиллюстрировать и, в какой-то степени, ответь на вопрос
Оборотня: "кто и чему учат". Вот кто и вот чему. Выводы делайте сами.
