Бескамерки, UST
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2010-авг-25 20:07
- Реальное имя: Павел
- Откуда: Саратов
Бескамерки, UST
Здравствуйте! Хотелось бы знать много ли у нас в Самаре пользователей бескамерных комплектов. Какие отзывы, плюсы минусы, замечания. Кто на какой резине катается, как устойчивость проколов, какие мнения?
Сам думаю что выбрать, но то что буду переходить на бескамерки 100%
Интересуют отзывы реальный пользователей.
Какие основные проблемы могут быть с данными колёсами?
Кататься буду ради удовольствия без дропов и жести
Сам думаю что выбрать, но то что буду переходить на бескамерки 100%
Интересуют отзывы реальный пользователей.
Какие основные проблемы могут быть с данными колёсами?
Кататься буду ради удовольствия без дропов и жести
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Гонцы почти все. С некоторого момента времени безкамерки стали модными и на них постепенно переползли все.
Если ничего не менять, то так:
+ якобы меньше колется. По факту определить сложно, так как гоночная резина чаще не колется, а режется, а тут герметик не поможет. Когда всё же получался прокол, герметик позволял только доехать гонку. Даже спустя два дня шина продолжала терять воздух и герметик. Нужно разбортовывать и заклеивать (герметик No Tubes). Многие гонцы ездят на UST покрышках без герметика.
+ чуток-чуток легче. Хотя UST+Герметик тяжелее, чем с презервативной камерой.
- менять резину просто гемор. До появления безкамерок гонцы имели по пять комплектов резины на каждую гонку и погоду. После появления весь сезон ездят на одной и не жужжат. Слышал, что некоторые москвичи при опасности дождя привозят запасной комплект колёс!!!
- некоторые сетапы могут немного травить. Периодически приходится подкачивать. Хотя у меня безкамерные обода + UST ничего не травит.
- дороже.
Однако просто так безкамерки никто не ставит. Обычно это делают, чтобы сильно понизить давление в шинах. Это все меняет:
+ на низком давлении ехать мягче. меньше тресёт, особенно на мелочи, которую вилка не съедает.
+ на низком давлении лучше сцепление с поверхностью. Даже менее злая резина лучше держит на камнях и сыпухе.
- на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
- на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были.
- на низком давлении хуже накат. хотя с современными гоночными покрышками всё не так печально, как с кендой невегал.
Кататься ради удовольствия можно на чём угодно, хоть на квадратных колёсах. Это твой выбор. На гонках безкамерка -- это скорее хорошо, чем плохо. На моём сэтапе это UST сзади и камерная покрышка спереди.
Если ничего не менять, то так:
+ якобы меньше колется. По факту определить сложно, так как гоночная резина чаще не колется, а режется, а тут герметик не поможет. Когда всё же получался прокол, герметик позволял только доехать гонку. Даже спустя два дня шина продолжала терять воздух и герметик. Нужно разбортовывать и заклеивать (герметик No Tubes). Многие гонцы ездят на UST покрышках без герметика.
+ чуток-чуток легче. Хотя UST+Герметик тяжелее, чем с презервативной камерой.
- менять резину просто гемор. До появления безкамерок гонцы имели по пять комплектов резины на каждую гонку и погоду. После появления весь сезон ездят на одной и не жужжат. Слышал, что некоторые москвичи при опасности дождя привозят запасной комплект колёс!!!
- некоторые сетапы могут немного травить. Периодически приходится подкачивать. Хотя у меня безкамерные обода + UST ничего не травит.
- дороже.
Однако просто так безкамерки никто не ставит. Обычно это делают, чтобы сильно понизить давление в шинах. Это все меняет:
+ на низком давлении ехать мягче. меньше тресёт, особенно на мелочи, которую вилка не съедает.
+ на низком давлении лучше сцепление с поверхностью. Даже менее злая резина лучше держит на камнях и сыпухе.
- на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
- на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были.
- на низком давлении хуже накат. хотя с современными гоночными покрышками всё не так печально, как с кендой невегал.
Кататься ради удовольствия можно на чём угодно, хоть на квадратных колёсах. Это твой выбор. На гонках безкамерка -- это скорее хорошо, чем плохо. На моём сэтапе это UST сзади и камерная покрышка спереди.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
- Байк: Скоттт
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Стэн Козиатек демонстрирует на видео, что покрышка, забортованная по его системе с герметиком, способна выдержать 100500 проколов и самозаклеиться.xrcat писал(а):+ якобы меньше колется [...] Когда всё же получался прокол, герметик позволял только доехать гонку
Вопрос: это действительно работает или только доехать гонку, а потом клеить покрышку?
Стэн Козиатек демонстрирует на видео, как разные бескамерные системы могут травить воздух, и что его система атас ваще ребята.xrcat писал(а):- некоторые сетапы могут немного травить
- на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были
Вопрос: действительно ли при боковом наезде на препятствие все бескамерные системы так травят воздух? Интересен опыт пользователей.
И еще вопрос: есть, например, бескамерные колеса и тюблесреди покрышки. Получается, если установить их с герметиком, то возможны проблемы с травлением воздуха? Лучше обычные колеса переделать набором с желтой лентой?
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2010-июл-15 23:16
- Байк: Китайский
- Реальное имя: Яков
- Стиль катания: Slo-mo
- Способ связи: 8-987-151-0369
- Откуда: Самара, пр-т Ленина
Re: Бескамерки, UST
Недавно ставил Швальбу Рейсинг Ральф и Рокет Рон на обода. Надевается очень плотно, туго, зато накачивается чем угодно. Хоть ручным насосом.
Потом ставил Максис Айкон - они ставятся свободнее, но и сидят так, что пропускают воздух между бортами. Так что либо качать компрессором, либо сдвигать борта покрышки ближе к краям обода (гемор), либо подмотать изоленты. Я выбрал третий вариант. При определенной доле сноровки, алгоритм становится четким и понятным. Но геморным.
В итоге все поставилось, герметик залепил дырочки но одной из покрышек на боках.
Затестить еще не успел, к сожалению.
lebedev, у меня складывается впечатление, что ты несколько неправильно понимаешь, что такое обычные обода и бескамерные. И покрышки - обычные, TLR и UST.
Где-то уже кидали ссылку на бложик Стерха, в котором все чудно расписано. Тыдыщ. А еще вот полезно будет.
Если коротко, то на обычные обод поставить бескамерку очень трудно. Скажем, на Fulckrum RedMetal 5 у меня не получилось ни при каких условиях. Либо там надо обмотать все двумя рулонами изоленты. Нафиг такое. А есть обода для бескамерки. Причем существует две системы - первая от Mavic, где обод без дырок и ничего лепить никуда не надо, вторая от NoTubes. Там есть дырки под ниппеля, на них надо намотать желтую ленту. Там самым мы получаем фактически то же самое.
Далее по покрышкам. Есть обычные, их не рассматриваем, есть TLR и UST.
У UST есть специальный бутиловый слой (кажется так называется, могу ошибаться), который работает вместо герметика. Он очень мягкий, так что сам способен заволакивать проколы и микродырки. У TLR его нет, поэтому вместо него нужно заливать герметик.
Про стравливание воздуха написано по второй ссылке.
Потом ставил Максис Айкон - они ставятся свободнее, но и сидят так, что пропускают воздух между бортами. Так что либо качать компрессором, либо сдвигать борта покрышки ближе к краям обода (гемор), либо подмотать изоленты. Я выбрал третий вариант. При определенной доле сноровки, алгоритм становится четким и понятным. Но геморным.
В итоге все поставилось, герметик залепил дырочки но одной из покрышек на боках.
Затестить еще не успел, к сожалению.
lebedev, у меня складывается впечатление, что ты несколько неправильно понимаешь, что такое обычные обода и бескамерные. И покрышки - обычные, TLR и UST.
Где-то уже кидали ссылку на бложик Стерха, в котором все чудно расписано. Тыдыщ. А еще вот полезно будет.
Если коротко, то на обычные обод поставить бескамерку очень трудно. Скажем, на Fulckrum RedMetal 5 у меня не получилось ни при каких условиях. Либо там надо обмотать все двумя рулонами изоленты. Нафиг такое. А есть обода для бескамерки. Причем существует две системы - первая от Mavic, где обод без дырок и ничего лепить никуда не надо, вторая от NoTubes. Там есть дырки под ниппеля, на них надо намотать желтую ленту. Там самым мы получаем фактически то же самое.
Далее по покрышкам. Есть обычные, их не рассматриваем, есть TLR и UST.
У UST есть специальный бутиловый слой (кажется так называется, могу ошибаться), который работает вместо герметика. Он очень мягкий, так что сам способен заволакивать проколы и микродырки. У TLR его нет, поэтому вместо него нужно заливать герметик.
Про стравливание воздуха написано по второй ссылке.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2011-мар-08 14:48
Re: Бескамерки, UST
У меня вот уже 5 лет нет камерных колес.
За эти годы чего только не было, и ЮСТ и колхозы...
Сейчас остались только BST обода.
По терминологии, вам сюда:
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... nykh-koles
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... -pokryshek
Летом рабочее давление 1.1бар перед\1.3бар зад. Зимой 0.7\0.8бар соответственно. Вес мой летом 71кг, зимой 75кг.
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... okryshkakh
Нужен низкий профиль обода (как у БСТ), иначе высока вероятность повреждения корда покрышки.
Вот видео, снято мной после зимней покатушки в "минус дофига":
ткнул(крестовой отверткой), дал гермтику сработать, поставил и пошел дальше)))
За эти годы чего только не было, и ЮСТ и колхозы...
Сейчас остались только BST обода.
По терминологии, вам сюда:
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... nykh-koles
Матчасть про покрышки:Далее по покрышкам. Есть обычные, их не рассматриваем, есть TLR и UST.
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... -pokryshek
Не соглашусь, на BST обода все встает при помощи нормального напольного насоса даже в полевых условиях. Выкрученая сердцевина нипеля в помощь ;)менять резину просто гемор
А какой у тебя вес и какое давление юзаешь? Повторюсь, у меня все сэтапы сейчас на BST - соответственно резина только камерная, никаких ЮСТ и ТЛР покрышек.на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
Летом рабочее давление 1.1бар перед\1.3бар зад. Зимой 0.7\0.8бар соответственно. Вес мой летом 71кг, зимой 75кг.
Всякое бывает, с дуру все можно сломать(с). Вот вышепреведенные давления, это низко или высоко? Я ниче не разу не разбортовал.на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были.
А иследования говорят, что лучше:на низком давлении хуже накат
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... okryshkakh
Это какие, например? Колхоз может быть... Но вот технологичные решения...хм..скажем так, в пределеах нормы(потеря давления со временем не больше чем у камер уж точно).некоторые сетапы могут немного травить.
Имеет право на жизнь, но очень нестабильный и зачастую с эксплуатационными проблемами вариант.обычные колеса переделать набором с желтой лентой?
Нужен низкий профиль обода (как у БСТ), иначе высока вероятность повреждения корда покрышки.
Действительно работает, и доехать, и не париться с заклейкой.это действительно работает или только доехать гонку, а потом клеить покрышку?
Вот видео, снято мной после зимней покатушки в "минус дофига":
ткнул(крестовой отверткой), дал гермтику сработать, поставил и пошел дальше)))
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
- Байк: Скоттт
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Яков, у тебя сложилось неверное впечатление :-) Про обычные обода с желтой лентой я погорячился. Я имел в виду стэновскую систему, то есть обода BST.
Перефразирую вопросы. Есть ЮСТ колеса Красный металл № 3 с шириной обода 22 мм. Планируется использовать с тюблесреди Ральфами шириной 2,1" и герметиком. Так вот, исходя из видео выше, такой вариант может травить воздух при боковом наезде.
Перефразирую вопросы. Есть ЮСТ колеса Красный металл № 3 с шириной обода 22 мм. Планируется использовать с тюблесреди Ральфами шириной 2,1" и герметиком. Так вот, исходя из видео выше, такой вариант может травить воздух при боковом наезде.
Последний раз редактировалось lebedev 2013-янв-27 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Встаёт. Только замучаешься бортовать, потом наливать герметик, потом еще ставить. Сколько раз ты менял покрышку перед гонкой?bakalavr писал(а):Не соглашусь, на BST обода все встает при помощи нормального напольного насоса даже в полевых условиях. Выкрученая сердцевина нипеля в помощь ;)менять резину просто гемор
Вес 85. Давление 2.0-2.2.bakalavr писал(а):А какой у тебя вес и какое давление юзаешь? Повторюсь, у меня все сэтапы сейчас на BST - соответственно резина только камерная, никаких ЮСТ и ТЛР покрышек.на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
Летом рабочее давление 1.1бар перед\1.3бар зад. Зимой 0.7\0.8бар соответственно. Вес мой летом 71кг, зимой 75кг.
Стерх разбортовывал. Наверно у него было низко или высоко. Я не разбортовывал, и в моём случае надо для этого зверски мочить: у меня UST сетап и достаточно большое давление.bakalavr писал(а):Всякое бывает, с дуру все можно сломать(с). Вот вышепреведенные давления, это низко или высоко? Я ниче не разу не разбортовал.
С научной точки зрения исследования ни к чёрту. Вообще не понимаю зачем они ехали в гору. Из личного опыта, по более менее ровному на низком давлении катит хуже. Особенно неприятно что сжирает рывки когда крутишь стоя. Плавнее нужно быть.bakalavr писал(а):А иследования говорят, что лучше:на низком давлении хуже накат
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... okryshkakh
На видео покрышка не заклеилась. Герметик продолжает вытекать, плюс еще и пузырики идут. В моём случае проколотая покрышка сформировала вокруг дырки блямбу из герметика и продолжала травить. Подкачивать приходилось раз в день. Дырка небольшая, в протекторе, по касательной. Пришлось разбортовать и наклеить заплатку изнутри. Резина швабра RR UST, герметик NoTubes.bakalavr писал(а):Действительно работает, и доехать, и не париться с заклейкой.это действительно работает или только доехать гонку, а потом клеить покрышку?
Вот видео, снято мной после зимней покатушки в "минус дофига":
ткнул(крестовой отверткой), дал гермтику сработать, поставил и пошел дальше)))
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2011-мар-08 14:48
Re: Бескамерки, UST
ээээ...Менял раз -дцать. Для меня каких то мук в одевании покрышки на обод нет(монтажками не пользуюсь). Натянул покрышку, налил герметика накачал - не сложнее чем поставить камеру.Встаёт. Только замучаешься бортовать, потом наливать герметик, потом еще ставить. Сколько раз ты менял покрышку перед гонкой?
Тут наверное очень сильно от покрышек все зависит. У меня в арсенале только Максис, и только камерные версии. Выше в посте давления обозначены...у других производителей может быть другая картина.Вес 85. Давление 2.0-2.2.
А у меня из личного опыта другие выводы, и что делать теперь?Из личного опыта
Не наверное, а были кривые руки при сборке всего констракшена ;)Стерх разбортовывал. Наверно у него было низко или высоко.
Могу специально по вашему сценарию повторить и снять.На видео покрышка не заклеилась. Герметик продолжает вытекать, плюс еще и пузырики идут
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 2010-июл-15 23:16
- Байк: Китайский
- Реальное имя: Яков
- Стиль катания: Slo-mo
- Способ связи: 8-987-151-0369
- Откуда: Самара, пр-т Ленина
Re: Бескамерки, UST
lebedev, ну ладно, впечатление бывает обманчиво))
Если есть, то надо ставить. Должно быть все нормально.
Хотя как раз Рейсинг Ральф меня разочаровал. Уже второй кривой у меня. Поставил, накачал до 2 очков, а его сорвало с обода с жутким БАБАХ! Наверно, мне не везет с ними.
Кстати, напоминаю, что покрышку нужно тщательно помыть изнутри перед установкой.
Если есть, то надо ставить. Должно быть все нормально.
Хотя как раз Рейсинг Ральф меня разочаровал. Уже второй кривой у меня. Поставил, накачал до 2 очков, а его сорвало с обода с жутким БАБАХ! Наверно, мне не везет с ними.
Кстати, напоминаю, что покрышку нужно тщательно помыть изнутри перед установкой.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Больше тренироваться :)bakalavr писал(а):А у меня из личного опыта другие выводы, и что делать теперь?Из личного опыта
Покрышку не жалко? Ок, мой сценарий: всё тоже самое, но сказать какое давление было вчера и какое сегодня на покрышке желательно катать, а не держать дома. Ждём весны :)bakalavr писал(а):Могу специально по вашему сценарию повторить и снять.На видео покрышка не заклеилась. Герметик продолжает вытекать, плюс еще и пузырики идут
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Re: Бескамерки, UST
У доктора в статье, написано что вст калеса нестоит применять с уст покрышками в чем трабл?.
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
У УСТ замок квадратный. Наверно плохо будет садиться на обычный обод.Slay GT писал(а):У доктора в статье, написано что вст калеса нестоит применять с уст покрышками в чем трабл?.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: Бескамерки, UST
Уж извиняюсь, но если ваш вес меньше 60 кг, то проблем вообще не должно быть ни при UST, ни при колхозе (то есть при приспосабливании обычного обода под бескамерку). Лично ездила на ободах чистого применения UST, покрышки Tubless Ready спешиковские. Спускало первое время, потом было нормально, давление падало за 4 дня до 1.5 атм. В 2012 сезон заново установила - было вообще без проблем и проколов, особенно если учесть, что на подвес переустановлено, давление падало до 1 атм за 3-5 дней простоя (стараюсь всегда проверять давление в покрышках). Но тем не менее, покрышки спешиковские исходили подо мной 1,5 сезона и до сих пор живее всех живых из-за моего веса, проколов ноль, спускало приемлемо, ехалось пятой точке и в частности позноночнику мягко. Рабочее давление было 1.5-2.0-3.0 (последнее, 3.0 было ошибочно ибо трясло на хардтейле немыслимо жестко).
_________________
Весне дорогу!
Весне дорогу!
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
В прошлом году на Санрингл блекфлаг (продакш совместно с д.Стэном) вставали камерные: IRC mibro, Kenda Smal block, RaRa+RoRo, плюс ЮСТ ВТБ волверайн. Делал все как пишет Паша, залил герметика, накачал, поехал. Рабочее на камерных 1,5 на бескамерных 1,1.
Где бы надыбать герметика от Доктора? В Москоу никто не собирается?
Где бы надыбать герметика от Доктора? В Москоу никто не собирается?
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
- Байк: ашанбайк
- Реальное имя: Кукуша
- Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково
Re: Бескамерки, UST
ключевое слово.xrcat писал(а):безкамерки стали модными
Как и гидравлика на переднем колесе xD
не верю, что люди повально захотят создавать себе дополнительный гимор.xrcat писал(а): ...
на них постепенно переползли все.
...
Периодически приходится подкачивать.
...
Еще скажи что все на роллерные тормоза переползли xD
Последний раз редактировалось fail 2013-янв-27 10:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
гемор это когда приходится менять камеру, а когда едешь и радуешься жизни то это наслождение.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
- Байк: ашанбайк
- Реальное имя: Кукуша
- Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково
Re: Бескамерки, UST
ага радуешься. Ведь не зря появилась фраза
"Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке."
с добавлением этих "модных" приблуд, это неустраивание только усиляется.
Гидравлика, воздушка, теперь еще и бескамерки, сколько частей готовых сломаться в любой момент и доставить кучу гимора? а на самом деле толку от них мизер, только гимор возрастает в разы.
И ради чего? чтобы проехать конкретный участок по КК чуть быстрее? а зачем быстрее? доставляет удовольствие именно ехать быстрее за ту же мощность от ног? так возьми фикс 29" и проедься по асфальту, получи полный кпд мышца->скорость, где 33кмч прогулка.
Вот парадокс, люди ездят по гористой местности, где от тряски всё изнашивается даже аморт на Kona рамах отрывается с корнем, и при этом ставят всё больше поломко-чувствительных компонентов, в то время как по асфальту ездят годами абсолютно необслуживаемые фиксы, получая реальный кайф от езды, а не гимор от порвавшегося об ветку линии гидравлики.
"Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке."
с добавлением этих "модных" приблуд, это неустраивание только усиляется.
Гидравлика, воздушка, теперь еще и бескамерки, сколько частей готовых сломаться в любой момент и доставить кучу гимора? а на самом деле толку от них мизер, только гимор возрастает в разы.
И ради чего? чтобы проехать конкретный участок по КК чуть быстрее? а зачем быстрее? доставляет удовольствие именно ехать быстрее за ту же мощность от ног? так возьми фикс 29" и проедься по асфальту, получи полный кпд мышца->скорость, где 33кмч прогулка.
Вот парадокс, люди ездят по гористой местности, где от тряски всё изнашивается даже аморт на Kona рамах отрывается с корнем, и при этом ставят всё больше поломко-чувствительных компонентов, в то время как по асфальту ездят годами абсолютно необслуживаемые фиксы, получая реальный кайф от езды, а не гимор от порвавшегося об ветку линии гидравлики.
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: Бескамерки, UST
На последнем нашем тусеве у ВелоДокторов отхватила себе их фирменного герметика аж литр, пока не пробовала, буду заливать на предстоящий сезон. В Самару пока не собираюсь... К В-Докторам поеду в одни из выходных дней, вилку повезу на обслуживание.
_________________
Весне дорогу!
Весне дорогу!
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
- Байк: Скоттт
- Откуда: Самара
Re: Бескамерки, UST
Стэновский герметик хуже или дороже?
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: Бескамерки, UST
Банально дороже. Я получила свой герметик от Докторов в подарок, цену можно узнать отправив смс - думаю мастера не против будут ответить: Веломастерская Бутово 8(926)815-58-16lebedev писал(а):Стэновский герметик хуже или дороже?
_________________
Весне дорогу!
Весне дорогу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]