новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2011-мар-08 14:48
Сообщение
bakalavr » 2013-янв-29 08:11
370 грамм в версии для 29, вообще очень заманчиво, но страшно.
42 пси мне мало.
Сан римс делает обода на своем производстве по эскизам стена. У стена технологии только на бумаге, своего производства у них никогда не было, или нет?
У меня кресты 29" - 380гр каждый.
Какая то убиваемость и не надежность ЗТР - миф и баян. Посоны на Арчах и Флоу эндуро гонки ездят.
Я вот уже 3 года продукцию ЗТР юзаю, никаких траблов. Трассы и покрытия в ареале обитания думаю представляете...
Ну и ЗТР не скрывает, что его обода производятся на мощностях Сан Римс. Вот только, кто у ЗТР купил технологию БСТ - это другой вопрос. С ходу только Ровал вспомнился...
В догонку:
Обода покупаю тут:
http://chillengrillen.ru/catalog/3408/? ... ilability=
Герметик, по слухам, в этом месяце появится у Кедрина

bakalavr
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 2008-июн-28 11:13
- Байк: Surly Karate Monkey; Specialized Epic Custom
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: XC/Tour
- Откуда: Самара
Сообщение
-=ProRock=- » 2013-янв-29 08:29
У ободов DT профиль рассчитан на установку UST покрых с применением их тублескита. molded rim strip в нем призван скорреткировать профиль, сделав возможной установку ЮСТ покрых. Т.е. сделать то, что делали по ссылке с помощью изоленты.
Знаю, Dzemm использовал обода DT с UST покрыхами Conti без герметика. Интересно, чем у него при этом были переделаны обода, неужели таки скотч???
Заказал себе на найнер 540-е обда, пока покатаюсь с камерами, т.к. основаня резина пранируется Big Apple, может быть потом попробую передалать под бк.
-=ProRock=-
-
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Сообщение
xrcat » 2013-янв-29 08:33
bakalavr писал(а):Герметик, по слухам, в этом месяце появится у Кедрина


_________________
Ворох писем, не скучай.
xrcat
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Откуда: Самара
Сообщение
dzemm » 2013-янв-29 08:35
YaK писал(а):ИМХО, больше это зависит от покрышки. Швальба тоже ставилась плотно очень. А с Максисом пришлось повозиться. Только я сразу намотал изоленты несколько слоев и не бегал никуда. Это все на ободах ZTR с желтой лентой.
Схема в теме откровенно говоря странная. Я наоборот мотал равномерно по дну обода, а не на борта. Когда пытаемся набить, то покрышка лежит в середине обода же.

Вроде про них речь? Эти способы хороши когда обод "глубокий" и не охота мотать много слоев изоленты. Мотая изоленту просто на дно обода, с каждым слоем зазор между покрышкой и ободом уменьшается всего на доли миллиметра. Если мотать как на картинке, достаточно 1 слоя, убираются сразу 1-2 мм. Недостаток такого способа - каждый раз приходится мотать изоленту по-новой, ну и для красоты я еще обрезал её торчащий край, хотя это не обязательно.
http://velogroup.net/forum/viewtopic.php?p=1125#p1125
dzemm
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Откуда: Самара
Сообщение
dzemm » 2013-янв-29 08:41
-=ProRock=- писал(а):У ободов DT профиль рассчитан на установку UST покрых с применением их тублескита. molded rim strip в нем призван скорреткировать профиль, сделав возможной установку ЮСТ покрых. Т.е. сделать то, что делали по ссылке с помощью изоленты.
Знаю, Dzemm использовал обода DT с UST покрыхами Conti без герметика. Интересно, чем у него при этом были переделаны обода, неужели таки скотч???
Заказал себе на найнер 540-е обда, пока покатаюсь с камерами, т.к. основаня резина пранируется Big Apple, может быть потом попробую передалать под бк.
Ага, ставлю ust-шные конти на обода dt xr400. Ставятся иногда с неохотно, приходится финишировать на насосе

. Обода заклеены желтой лентой, сверху изолента в 2-3 слоя. Раньше ставил камерные покрышки способом как описал выше, иначе не хотели вставать.
Последний раз редактировалось
dzemm 2013-янв-29 08:43, всего редактировалось 3 раза.
dzemm
-
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Сообщение
xrcat » 2013-янв-29 08:41
Порнушники.
_________________
Ворох писем, не скучай.
xrcat
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 2007-июл-26 13:15
- Байк: 29+700+26
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: с велосипедом по жизни
- Откуда: Самара
Сообщение
dzemm » 2013-янв-29 08:45
xrcat писал(а):Порнушники.
Ну а чо? Если нет б/к колес, а хочется попробовать, почему нет? Достаточно желтой ленты и сосков + способ с изолентой на бортах. Тогда в б/к можно превратить почти любой обод.
dzemm
-
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Сообщение
xrcat » 2013-янв-29 09:04
Ну так то да. Охота пуще неволи :)
_________________
Ворох писем, не скучай.
xrcat
-
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Сообщение
Lik » 2013-янв-29 09:05
Все понятно, Стэны крепкие и хорошие. Но все же, легко резина на них ставится, без изоленты? Борта не ьравят? Или самое надежное это комплект Юст+юст обод и покрышка?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Lik
-
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Сообщение
переводчик » 2013-янв-29 09:32
bakalavr писал(а):
У меня кресты 29" - 380гр каждый.
Какая то убиваемость и не надежность ЗТР - миф и баян.
Это хорошо, но не все так довольны.
http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheel ... 39crx.aspx
50/50 положительных и отрицательных отзывов. Для катания на ободе весом 380 грамм надо быть легким и ездить аккуратно, а это не всегда выходит.
_________________
Леха все сказал правильно.
переводчик
-
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Сообщение
Lik » 2013-янв-29 09:45
Ну, кресты это слишком легкие обода- 340 грамм кажется для 26 дюймов. И они одинарные при этом, а Арчи все же двойные. Так что должны быть крепче.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Lik
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 2008-июн-22 15:20
- Байк: kona dawg
- Откуда: Самара
Сообщение
Alex.J » 2013-янв-29 10:17
Lik писал(а):Ну, кресты это слишком легкие обода- 340 грамм кажется для 26 дюймов. И они одинарные при этом, а Арчи все же двойные. Так что должны быть крепче.
Данила, ну в каком месте кресты одинарные? Учи уже матчасть что ли перед тем как ересь писать.
Alex.J
-
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Сообщение
Лёва » 2013-янв-29 10:28
Alex.J писал(а):Lik писал(а):Ну, кресты это слишком легкие обода- 340 грамм кажется для 26 дюймов. И они одинарные при этом, а Арчи все же двойные. Так что должны быть крепче.
Данила, ну в каком месте кресты одинарные? Учи уже матчасть что ли перед тем как ересь писать.
Зачем. Писать проще чем учить. А учить проще чем использовать.
Колохоз делается на колесах не от хорошей жизни. Кто хочет делает и катается или покупает готовый продукт. Кто не хочет сидит и трет о возможности проделать эту операцию. Меня, Яковлева, Голикова, Мамочку и многих других это не смутило, и это работало на протяжении долгого времени, пока не обзавелись ЮСТ совместимыми колесьями.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Лёва
-
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Сообщение
Lik » 2013-янв-29 11:02
Alex.J писал(а):Lik писал(а):Ну, кресты это слишком легкие обода- 340 грамм кажется для 26 дюймов. И они одинарные при этом, а Арчи все же двойные. Так что должны быть крепче.
Данила, ну в каком месте кресты одинарные? Учи уже матчасть что ли перед тем как ересь писать.
Опечатался я.

Имел в виду конечно усиление одинарное у крестов и двойное у Арчей.
Лёва писал(а):Зачем. Писать проще чем учить. А учить проще чем использовать.
Колохоз делается на колесах не от хорошей жизни. Кто хочет делает и катается или покупает готовый продукт. Кто не хочет сидит и трет о возможности проделать эту операцию. Меня, Яковлева, Голикова, Мамочку и многих других это не смутило, и это работало на протяжении долгого времени, пока не обзавелись ЮСТ совместимыми колесьями.
Да Лёва, читал я про твой классный колхоз.

И ты прав, учить проще чем использовать - на твоем месте прежде чем изобретать колхоз-апофеоз, почитал бы как это делают другие (сэкономил бы время).

Но повествование у тебя увлекательное.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Lik
-
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Сообщение
kudessnik » 2013-янв-29 11:10

Кресты

Арчи
Усиление, говоришь? Это тот же обод, только с дополнительными каналами.
kudessnik
-
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Сообщение
Лёва » 2013-янв-29 11:20
Я сделал его одним из первых и читать было негде, у Димы Яковлева немного другой подход, используя свои дороботки. Мой колхоз проработал весь сезон 2011 без единого прокола и разбортовки. Некоторые использовали мой способ, некоторые Димин. Это было 2 года назад. Представляешь как ты отстал от жизни. А теперь представь, что тогда уже мы отставали на 2 года от Димы Соколова и Андрея Овчинникова (правда у них юст-совместимые были). Ты прежде чем учить кого то, попробуй что то свое принести, а то тем насоздавал полно а выхлопа от них, как собаке пятая нога.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Лёва
-
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Сообщение
Lik » 2013-янв-29 11:22
kudessnik писал(а):
Кресты

Арчи
Усиление, говоришь? Это тот же обод, только с дополнительными каналами.
А разве два этих канала по сути не являются усилением? Мне кажется, два этих разделенных канала должны усиливать лучше чем один сплошной.
Лёва писал(а): Это было 2 года назад. Представляешь как ты отстал от жизни.
Я, знаешь ли, за модой не гонюсь. И в первых рядах быть не стремлюсь.
Лёва писал(а): Ты прежде чем учить кого то, попробуй что то свое принести, а то тем насоздавал полно а выхлопа от них, как собаке пятая нога.
Да ладно тебе дуться. Не спорю, интеречно ты наколхозил, и выход нашел. Да и читать увлекательно было. Молодец!

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Lik
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2011-мар-08 14:48
Сообщение
bakalavr » 2013-янв-29 11:52
переводчик писал(а):
50/50 положительных и отрицательных отзывов. Для катания на ободе весом 380 грамм надо быть легким и ездить аккуратно, а это не всегда выходит.
Вешу 71-75кг, катаю не аккуратно, вот по таким покрытиям:

Что я делаю не так?
bakalavr
-
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Сообщение
xrcat » 2013-янв-29 11:58
bakalavr писал(а):вот по таким покрытиям:
Уклон маленький, трасса простая.
_________________
Ворох писем, не скучай.
xrcat
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 2011-мар-08 14:48
Сообщение
bakalavr » 2013-янв-29 12:06
xrcat писал(а):bakalavr писал(а):вот по таким покрытиям:
Уклон маленький, трасса простая.
Толсто, слишком толсто...Но можешь подъехать и заценить лично

bakalavr
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]