Разыскиваются помощники для строительства электробайков
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
ну чтож, значит каждому своё :) мне отсутствие комаров и пр. живности от угара газом, тарахтение прямотока и зверская мощ, а тебе тишина и неспешные велопрогулки.
только вот на счёт дешевле... ну не сейчас точно, может когда батарейки будут стоить коппейки а бензин по 10$ за литр, то да.
а покачто новый, готовый к покатушкам питбайк стоит 35т.р., бензин 130р на 200 километров, а электровел с больш запасом хода и мощн моторколесом думаю не менее 50 будет стоить, и аккумы совсем не вечны, ах да! ты про мороз забыл! в -10 они существенно потеряют в ёмкости, а моему двс и -25 нипочём.
есть конешно и юридический аспект, провоз горючих жидкостей в транспорте, и вааще, более 50 кубов это уже Кубатура!!! по ДОПам ездить незя какбы, хотя никому эти запреты не мешают возить питбайки в электричках и катать внаглую по городу.
только вот на счёт дешевле... ну не сейчас точно, может когда батарейки будут стоить коппейки а бензин по 10$ за литр, то да.
а покачто новый, готовый к покатушкам питбайк стоит 35т.р., бензин 130р на 200 километров, а электровел с больш запасом хода и мощн моторколесом думаю не менее 50 будет стоить, и аккумы совсем не вечны, ах да! ты про мороз забыл! в -10 они существенно потеряют в ёмкости, а моему двс и -25 нипочём.
есть конешно и юридический аспект, провоз горючих жидкостей в транспорте, и вааще, более 50 кубов это уже Кубатура!!! по ДОПам ездить незя какбы, хотя никому эти запреты не мешают возить питбайки в электричках и катать внаглую по городу.
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
- Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
- Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
- Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
- Откуда: Куйбышев-Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
pokatushechnik, питбайк и мотопед это не ТС, это спортинвентарь, спортивный снаряд вообщем
и ГОСТы ни них не распр, можно вообще ездить без глушителя, но как ты правильно подметил гденить в котеджном посёлке ктонить из засады шмальнёт из сайги рано или поздно.
Я считаю что должно быть и то и другое, комуто рокот космодрома, а комуто пение птычег :)
насчёт того что газы вредны, обеими руками ЗА! но вот только страдают от них больше всего велосипедисты, это мы учащённо дышим от физ нагрузок, это мы вдыхаем пыль за машинами и.т.д. а в машине то что, в иномарках кондеи, вроде и фильтры есть, вощем в разы меньше, а вот бедолаги кто живёт в квартире с окнами на МШ или иные напряжённые улицы... ужос
про мопед в гараже... ну возможно, хотя я ворота открываю настиш всегда когда завожу мопедку.
а про езду по лесу, опятьже я дышу чистым воздухом, а те мимо кого я проезжаю... вощем мотоциклист-западло
кстати самые большие западлисты это квадрики, шины широкие, пылища за ними стоит....
но всётаки у електровела я согласен есть приимущества, даже если заехать далико далико и сломаться, то действительно можно просто закопать батарейки и продолжить движение на легке, в любой транспорт затащить можно эл.вел, нарушать пдд до опупения (это плохо), хранить вел дома у кровати :) аккумы то что, выдернул разъём и отнёс их в корридор, там и пусть заряжаються, можно дать прикурить автолюбителю, хотя нет, фик ему казлу "ванючему" , будет ехать потом впереди и воздух портить :)
и ГОСТы ни них не распр, можно вообще ездить без глушителя, но как ты правильно подметил гденить в котеджном посёлке ктонить из засады шмальнёт из сайги рано или поздно.
Я считаю что должно быть и то и другое, комуто рокот космодрома, а комуто пение птычег :)
главное преимущество Мотопеда - нет нарушений закона, ездиеш по городу на педалях, а то что мотор между ног - мой мотор, где хочу там и вожу :) я мотор возил на багажнике велосипеда например...СПОРТИ́ВНЫЕ СНАРЯ́ДЫ, основные предметы видов спорта: мячи, клюшки, ракетки (см. РАКЕТКА), брусья (см. БРУСЬЯ), диск (см. ДИСК), штанга (см. ШТАНГА), лыжи (см. ЛЫЖИ), коньки (см. КОНЬКИ (снаряжение)), рапира (см. РАПИРА спортивная) и др. Особые группы спортивных снарядов — огнестрельное и пневматическое спортивное оружие и снаряды-аппараты (велосипеды (см. ВЕЛОСИПЕД), лодки (см. ЛОДКА), мотоциклы (см. МОТОЦИКЛ), планеры (см. ПЛАНЕР) и др.).
Энциклопедический словарь. 2009.
насчёт того что газы вредны, обеими руками ЗА! но вот только страдают от них больше всего велосипедисты, это мы учащённо дышим от физ нагрузок, это мы вдыхаем пыль за машинами и.т.д. а в машине то что, в иномарках кондеи, вроде и фильтры есть, вощем в разы меньше, а вот бедолаги кто живёт в квартире с окнами на МШ или иные напряжённые улицы... ужос

про мопед в гараже... ну возможно, хотя я ворота открываю настиш всегда когда завожу мопедку.
а про езду по лесу, опятьже я дышу чистым воздухом, а те мимо кого я проезжаю... вощем мотоциклист-западло

кстати самые большие западлисты это квадрики, шины широкие, пылища за ними стоит....
но всётаки у електровела я согласен есть приимущества, даже если заехать далико далико и сломаться, то действительно можно просто закопать батарейки и продолжить движение на легке, в любой транспорт затащить можно эл.вел, нарушать пдд до опупения (это плохо), хранить вел дома у кровати :) аккумы то что, выдернул разъём и отнёс их в корридор, там и пусть заряжаються, можно дать прикурить автолюбителю, хотя нет, фик ему казлу "ванючему" , будет ехать потом впереди и воздух портить :)
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Позвольте ещё вбросить
Сеть электрозаправок тоже подстегнула бы развитие электро транспорта.
Пока охвачено пять городов.
Сеть электрозаправок тоже подстегнула бы развитие электро транспорта.
Пока охвачено пять городов.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Ещё маленький перепост с веломании



ЖЖЖЖЖЖЕСТЬ!!!redimer писал(а):Хочу представить вашему вниманию экстремальный электровелосипед RedimeR Atom Bike.
Этот электровелосипед создан на базе Downhill рымы АТОМ NorthShore 456
Технические характеристики:
Максимальная скорость: 104км/ч
Двигатель: CroMotor
Мощность двигателя: номинальная 3000Вт, реальная долговременная 10000Вт, и до 20000Вт кратковременно до 30секунд.
Вес мотора: 10кг
Напряжение системы: 99,6 вольт.
Аккумулятор: Литий-полимерный (LiPo) Turnigy 24S4P, итого: 100в 20ач. (реальная емкость 1776 Втч) позволяет брать токи до 400ампер долговременно.
Вес аккумулятора: 24 штуки по 500 грамм, итого: 12кг. фото одного элемента
Контроллер: Infenion 18FET4110 100в 100a
Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D

_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
- Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
- Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
- Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
- Откуда: Куйбышев-Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
(велосабж с четвёртой минуты)
[youtube] [/youtube]
Вот такие мотор-колёсики делают:

Говорят, что лучше китайских и всех остальных по крутящему моменту, ибо там два ряда магнитов и что-то ещё, но спецификацию найти пока не удалось.

Велосипеды собирают с такими характеристиками:

Источник: http://uabike.com/article/miscellaneous/polnoprivodnyjj_jelektrovelosiped_AlpineBike_Peak.html
Если аккумуляторы более ёмкие навесить - пробег, по идее, повеселее получится.
Эх! Прав был Билл Гейтс в своей книжке "Бизнес со скоростью мысли": «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Ибо своего сайта у ЗАО НПП «Инкар-М» в гугле не нашлось. Может плохо искал, а может его и нет вовсе. Вот как узнать подробные характеристики их хвалёного мотор-колеса? Звонить, писать на мыло? Неужто так сложно запилить сайт-визитку или хотя бы выложить номенклатуру в тот же tiu.ru...

- Сообщения: 9438
- Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
- Реальное имя: Дима
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
http://inkar-m.compokatushechnik писал(а):Эх! Прав был Билл Гейтс в своей книжке "Бизнес со скоростью мысли": «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Ибо своего сайта у ЗАО НПП «Инкар-М» в гугле не нашлось. Может плохо искал, а может его и нет вовсе. Вот как узнать подробные характеристики их хвалёного мотор-колеса? Звонить, писать на мыло? Неужто так сложно запилить сайт-визитку или хотя бы выложить номенклатуру в тот же tiu.ru...
Привет.
_________________
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
- Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
- Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
- Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
- Откуда: Куйбышев-Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Ух!Verholazzz писал(а): http://inkar-m.com
Привет.

Сайт-визитко таки имеется. Но там не видно подробных характеристик мотор-колеса.
Только кресло-коляски в серийной продукции.

- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
собсно это и ставит крест на пр-ве нормальных электровелов, а та хрень что продаёться в ТЦ Галактика подходит развечто вокруг дачи кататься, ито недолго :)Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300
передняя подрессоренная вилка.
http://uabike.com/article/miscellaneous ... _Peak.html

[spoiler]

_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
- Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
- Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
- Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
- Откуда: Куйбышев-Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Рано ставить крест на пр-ве нормальных электровелов! Вся надежда на Валерия.priimus писал(а):собсно это и ставит крест на пр-ве нормальных электровелов, а та хрень что продаёться в ТЦ Галактика подходит развечто вокруг дачи кататься, ито недолго :)Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300

Это они в терминах запутались видать, когда интервьюировали конструкторов. Наверное, у них в памяти осталось, что шла речь про "подрессоренную массу" (то, что не подвешено на подвеску) - если она слишком велика, то втулка, вилка и колесо преждевременно изнашиваются или вовсе происходит поломка, ибо обычно эти вело-комплектующие не рассчитаны на такую неподессоренную массу, какая получается с установленным мотор-колесом. Сейчас в многих комплектах мотор-колёс поставляются детали для укрепления дропаутов. Но вот на инкар-м`овском веле таких усилений дропатув не видно. Видимо, неподрессоренная масса у ихнего мотор колеса в пределах допуска.priimus писал(а):передняя подрессоренная вилка.
http://uabike.com/article/miscellaneous ... _Peak.html![]()
[spoiler][/spoiler]

- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
А если моторколесо максимально облегчить, то снимая аккум можно пользоваться велом по его прямому назначению, а при том что оно ещё и как динамомашина может работать, то в пути никогда не сядут аккумы в фонарике :)
вообщем для про-ва велов нужна не гаражная мастерская а полн. завод, только так цена велов будет адекватная.
вообщем для про-ва велов нужна не гаражная мастерская а полн. завод, только так цена велов будет адекватная.
_________________
Кручу педали пока не дали
Кручу педали пока не дали
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
- Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
- Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
- Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
- Откуда: Куйбышев-Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Редукторные мотор-колёса - для этих целей годятся, ибо легче и оказывают меньше сопротивление движению, чем мотор-колёса с прямым приводом. Но у редукторных КПД немного ниже и макс. скорость не очень: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/115/ Вот ещё тесты: http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113priimus писал(а):А если моторколесо максимально облегчить, то снимая аккум можно пользоваться велом по его прямому назначению, а при том что оно ещё и как динамомашина может работать, то в пути никогда не сядут аккумы в фонарике :)
Ну, если найти нормальные комплектующие по разумной цене, то и небольшой сборочный цех сможет выпускать электровелы по адекватным ценам. Только вот, чтоб получать комплектующие по разумной цене - придётся закупать их большими партиями, а значит сбыт готовых электровелов должен быть налажен, чтоб не полтора вела в месяц продавать, а хотя бы 15 для начала, а это уже вопрос маркетинга. А как сбыт наладится и прибыли попрут - можно и автоматизированный свечной заводик с роботами вместо человеков запилить.priimus писал(а):вообщем для про-ва велов нужна не гаражная мастерская а полн. завод, только так цена велов будет адекватная.

- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
!! На выставке "охота и рыбалка" собираются выставлять китайские электро-велосипеды(прямо над нами кажется будут:).
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Новая версия электробайка... Точнее совершенно новый байк....
Характеристики ошеломляют.... 48 км/ч в гору. 58км/ч в обычном режиме на плоскости... Режим "турбо" пока опробовать не удалось — отрубается контроллер батареи, не может отдавать нужный ток... надо будет поставить более мощный. Вес агрегата — 30 кг. Можно ещё сэкономить вес — пока не оптимизировали. Над внешним видом тоже надо ещё работать. Пока сосредоточились на характеристиках...
В общем, не вел, а ракета — на нём страшно ездить ;)
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 2009-апр-29 15:37
- Байк: Квазимонохромный
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Воин Воскресенья
- Способ связи: мобилка 8917-9пять2-07-сорок
- Откуда: Куй бы шефф
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Валерий , сейчас упор делается на скоростные качества только?
Интересны резервы снижения веса, скажем например до 18кг хотя бы. За счёт уменьшения максимальной скорости и дальности пробега естественно.
Это возможно?
Интересны резервы снижения веса, скажем например до 18кг хотя бы. За счёт уменьшения максимальной скорости и дальности пробега естественно.
Это возможно?
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Конечно возможно
.
будет веосия суперлайт. только донор выйдет недешевым - должен примерно 10 кг в исходнике быть.
А по факту пока не найдены рабочие руки
Выкручиваемся пока

будет веосия суперлайт. только донор выйдет недешевым - должен примерно 10 кг в исходнике быть.
А по факту пока не найдены рабочие руки

- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Очередной хардовый тест нашего бело-голубого электровела на базе Norco:

Едим до дачи (4 км от церкви в пос. Волсжский) и обратно. В общем, чисто загородный режим, "тапка в пол".
Условия:
Покрышки sсhwalbe maraphon слики, педали обычные, не подкруивал воообще. Старался держать максимальную скорость, при этом не тратить энергию совсем бестолку -- на крутых спусках (когда сам вел едет 50+) мотор не включал.
1-й тест:
Поляна им. Фрунзе -- Шведские дачи.
Расстояние: 27.44 км.
Общее время в пути: 36 мин.
Чистое время езды: 32 мин.
Потрачено энергии: 13.46Ah, 680Wh.
Средний расход: 24.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.6 км/ч, максимальная -- 65.2 км/ч
2-й тест:
Шведские дачи -- Поляна им. Фрунзе
Расстояние: 27.58 км.
Общее время в пути: 40 мин.
Чистое время езды: 33 мин.
Потрачено энергии: 15.5Ah, 783Wh.
Средний расход: 28.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.8 км/ч, максимальная -- 67.5 км/ч
Примечания: топил практически на полную катушку, бескомпромиссно. Время то же, расход выше, т.к. много подъема в гору.
Кстати, вел в вялотекущем режиме продаю, т.к. скоро будет новый готов + этот мне мал.
Берите, не пожалеете -- самый быстрый ебайк в Самарской области, бескомпромиссный агрегат ;)
По сравнению с фото внешний вид доработан и облагорожен (новое фото будет позже).
Цена -- 70 т.р. (в серии дороже, скидка за б/у) + дополнительно $160 за мощный передний свет (питается от бортового напряжения), если нужен.

Едим до дачи (4 км от церкви в пос. Волсжский) и обратно. В общем, чисто загородный режим, "тапка в пол".
Условия:
Покрышки sсhwalbe maraphon слики, педали обычные, не подкруивал воообще. Старался держать максимальную скорость, при этом не тратить энергию совсем бестолку -- на крутых спусках (когда сам вел едет 50+) мотор не включал.
1-й тест:
Поляна им. Фрунзе -- Шведские дачи.
Расстояние: 27.44 км.
Общее время в пути: 36 мин.
Чистое время езды: 32 мин.
Потрачено энергии: 13.46Ah, 680Wh.
Средний расход: 24.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.6 км/ч, максимальная -- 65.2 км/ч
2-й тест:
Шведские дачи -- Поляна им. Фрунзе
Расстояние: 27.58 км.
Общее время в пути: 40 мин.
Чистое время езды: 33 мин.
Потрачено энергии: 15.5Ah, 783Wh.
Средний расход: 28.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.8 км/ч, максимальная -- 67.5 км/ч
Примечания: топил практически на полную катушку, бескомпромиссно. Время то же, расход выше, т.к. много подъема в гору.
Кстати, вел в вялотекущем режиме продаю, т.к. скоро будет новый готов + этот мне мал.
Берите, не пожалеете -- самый быстрый ебайк в Самарской области, бескомпромиссный агрегат ;)
По сравнению с фото внешний вид доработан и облагорожен (новое фото будет позже).
Цена -- 70 т.р. (в серии дороже, скидка за б/у) + дополнительно $160 за мощный передний свет (питается от бортового напряжения), если нужен.
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Нашёл видео по самодельной термоформовке. Если бы вы делали корпуса по такой технологии, смотрелось-бы шикарно, да и трудоёмкость по изготовлению снижается на порядок.
А вот тут описывается пример использования:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg335627
А вот тут описывается пример использования:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg335627
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
- Байк: Specialized Epic Comp
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7-927-2O358-62
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Мы на ТВ:
Сегодня, 12 мая в 13:05 смотрите на ГИС ТВ передачу "Универсальный формат":
https://vk.com/uf_samaragis
будем говорить в прямом эфире об электробайках
Сегодня, 12 мая в 13:05 смотрите на ГИС ТВ передачу "Универсальный формат":
https://vk.com/uf_samaragis
будем говорить в прямом эфире об электробайках
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 2014-май-09 14:55
- Байк: уркали по осени
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: За маршрутками
- Способ связи: skype:kin63camapa
- Откуда: Самара
Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков
а я вот всё мечтаю на рекупере покататься, основная задумка весь маршрут едешь на своих двоих но где нужно небольшрй движок он же генератор позволяет не сильно педалируя заехать на горку, или вылезти из грязи
_________________
Если ты видишь маньяка, орущего на шизофреника, знай, прогадать невозможно: это айти-отдел
Если ты видишь маньяка, орущего на шизофреника, знай, прогадать невозможно: это айти-отдел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]