в виде вспомогательного средства.
1.Мотор-весло,как из мотокос,только можно Лифан 152 и др.четыретактнички попробовать.
2.Воздушный винт.Предварительно все без редуктора,с наибольшим КПД.

http://travel.awd.ru/index.php?option=c ... &Itemid=38

за 13-20тыс.Andrey_3_1 писал(а): Купить подвесной мотор типа Салюта.
Да, я делал, и отходил 2 сезона. Вот тут обсуждали:Михл писал(а):Такие ПМ делают из мотокос. Переделок минимум.
С удовольствием перечитал.Там многие ответы есть,на еще не заданные здесь вопросы.Хочу попробовать именно по схеме мотокосы,но движок четырехтактник.4-5сил.HUNTER писал(а):Да, я делал, и отходил 2 сезона. Вот тут обсуждали:
надеюсь от лодочного я отттолкнулся навсегда.За 20 лет тренерской работы так на Вихре наработался,что даже от 115л.с.головы на Амуре не получил драйва,хотя лет десять не был за штурвалом катера.Andrey_3_1 писал(а): если хочется универсального двигателя, то может отталкиваться от лодочного мотора?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей