11 611 подписей/участников - ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 88 389JackOfShadows писал(а):Было "7 364 подписей/участников - ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 136"despair писал(а):Ещё необходимо 320 подписей.
Сейчас "8 142 подписей/участников - ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 1 858"
Отлично.
11 611 подписей/участников - ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 88 389JackOfShadows писал(а):Было "7 364 подписей/участников - ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 136"despair писал(а):Ещё необходимо 320 подписей.
Сейчас "8 142 подписей/участников - ЕЩЕ НЕОБХОДИМО 1 858"
Дороги, мост, тут даже фотки не загружаются!!!11Лёt4ик писал(а):Хотел фотки вставить, но они что-то не загружаются...
https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5% ... tion_alertСпасибо большое за то, что подписали петицию "Президенту Владимиру Владимировичу Путину: Построить дороги в Самаре"
Я горд за то, что Вы не остались равнодушными к нашей проблеме дорог. Благодаря Вам мы уже повлияли на ситуацию в корне. Но основная цель не достигнута. Мы не имеем права останавливаться. Нам нужны дороги!
В субботу я встретился с главой Самары. Дмитрий Азаров согласился, что проблема с дорогами существует (и уже не первый год), но добавил, что основная проблема — в недостатке финансирования. Потому что на те деньги, которые выделяются на город, капитально отремонтировать дороги невозможно. И задача жителей Самары, по его словам, — собрать под петицией как можно больше подписей, чтобы достучаться до федеральной власти, и она помогла бы нам с финансированием.
Так что первый этап пройден, город и власть знают про нас, назначают встречи, советуют и, по возможности, будут помогать. Прямо сегодня я встречаюсь с Игорем Рудаковым, главой департамента благоустройства и экологии Самары.
Поэтому нам сейчас как никогда нужно 100000 голосов. Тогда у нас появится огромный шанс попасть под федеральную программу по восстановлению дорог.
Если Вы расскажете пятерым друзьям про петицию и про то, что мы можем повлиять на дороги, если соберем подписи, то мы справимся с общей бедой долгих лет.
[/spoiler]Депутаты уже назвали подобное предложение противоречащим Конституции, напомнив, что Дума была избрана голосами 60 млн человек и при простом делении получается, что за каждого думца проголосовало около 130 тыс. человек.
Основная проблема, с которой сталкиваются подписанты, – у нижней палаты парламента пока нет механизма, предусматривающего рассмотрение подобной общественной инициативы. Обращение-то принимают, а что делать с ним дальше – не знают, но твердят, что оно «должно быть рассмотрено».
Инициативы, получившие поддержку тех самых 100 тыс., в течение года должны быть рассмотрены кабинетом министров «после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной думы, членов Совета федерации и представителей бизнес-сообщества». Иных указаний о том, как именно будет рассматриваться «общественная инициатива», не дано.
http://mymaster.livejournal.com/352514.htmldespair писал(а):https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5% ... tion_alertПоэтому нам сейчас как никогда нужно 100000 голосов. Тогда у нас появится огромный шанс попасть под федеральную программу по восстановлению дорог.
Если Вы расскажете пятерым друзьям про петицию и про то, что мы можем повлиять на дороги, если соберем подписи, то мы справимся с общей бедой долгих лет.
http://samara.ru/read/47586JackOfShadows писал(а): http://mymaster.livejournal.com/352514.html
Расходная часть бюджета города Самары составляет 19 миллиардов рублей (доходная меньше)... Город может себе позволить в год выделить на ремонт дорог всего около 1 миллиарда рублей
(...)
По сути, все до единой дороги в городе нуждаются сейчас в ремонте по цене 1 миллиард за 1 км.
http://www.city.samara.ru/administration/dept/13035
Общая протяженность дорог, закрепленных за дорожными муниципальными предприятиями – 1022,7 км
стоимость реконструкции оценивается в 3 млрд.р.Участок федеральной трассы (Самара-Ульяновск прим.desa) планируется сделать четырехполосным.
http://visit-samara.ru/blog/2012/12/21/93033/desa писал(а):http://samara.ru/read/47586стоимость реконструкции оценивается в 3 млрд.р.Участок федеральной трассы (Самара-Ульяновск прим.desa) планируется сделать четырехполосным.
если учесть, что от кольца Мирный / Кр. Яр. до Чердаклы 160км двухполосной дороги, то разделив на 3, мы получим расстояние 6 полосной дороги, т.е. 53км (с копейками)
3 000 000 000 / 53 = 56 603 773,59 р за один км такой дороги
тогда меня смутила статья Буслова, где он говорит, что капитальный ремонт дороги в шесть полос обходится в 1 млрд. р. за 1 км
вот и думать теперь кому верить за такие цифры, не преувеличивает ли господин Буслов? непонятно только для чего..
Ну он же описывает, почему власти называют эти цифры завышенными - потому что все привыкли делать поверхностный ремонт. Вон Ново-Вокзальную всю почти переложили в том году - в этом опять ямы.desa писал(а):тогда меня смутила статья Буслова, где он говорит, что капитальный ремонт дороги в шесть полос обходится в 1 млрд. р. за 1 км
вот и думать теперь кому верить за такие цифры, не преувеличивает ли господин Буслов? непонятно только для чего..
Кто помнит, меняли подушку/щебень в 2008-м? Основная проблема в колеях на Мск, покрытие до сих пор вцелом держится(учитывая что его гоняли в жёстких условиях).sergdm писал(а):можно много чё описывать, а можно вспомнить по чём московское ш. делали. и гарантийные срок (за исключением некоторых косяков) оно вполне держалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей