07-12 июня - Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 17:05
- Байк: Scott Scale carbon
- Реальное имя: Ибатуллин Павел
07-12 июня - Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка
Добрый день!
Приглашаем всех любителей маунтинбайка принять участие в соревнованиях, проходящих в самых красивых и техничных горах Южного Урала — на Таганае!
«Рипейский Солнцеворот» – это самая сложная всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов и имеющая за плечами самую богатую историю. Маршрут пролегает через уникальные места — Откликной Гребень, Долина Сказок, Метео-Пик, Синегорье. При разработке трасс, организаторы стараются максимально их разнообразить, чтобы дать участникам из разных городов страны и зарубежья возможность увидеть все живописные уголки Южного Урала.
Ну и конечно RS – это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время.
Одним словом: Испытай себя, посмотри Урал!
продолжение...http://bike-pro.ru/?p=1083
Приглашаем всех любителей маунтинбайка принять участие в соревнованиях, проходящих в самых красивых и техничных горах Южного Урала — на Таганае!
«Рипейский Солнцеворот» – это самая сложная всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов и имеющая за плечами самую богатую историю. Маршрут пролегает через уникальные места — Откликной Гребень, Долина Сказок, Метео-Пик, Синегорье. При разработке трасс, организаторы стараются максимально их разнообразить, чтобы дать участникам из разных городов страны и зарубежья возможность увидеть все живописные уголки Южного Урала.
Ну и конечно RS – это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время.
Одним словом: Испытай себя, посмотри Урал!
продолжение...http://bike-pro.ru/?p=1083
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
вести рипья после двух этапов: костя и настя вторые, мы с антоном четвертые или пятые(?).
грязьненько и технично, завтра таганай!
грязьненько и технично, завтра таганай!
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Небольшой отчет о мероприятии.
Договорились ехать с Антоном Шевелевым ещё зимой.
Ближе к старту появлялись небольшие проблемки и опасения: Антон ехал непосредственно перед этим многодневную гонку в Польше Бескиды, так что не понятно было, насколько бодр и здоров будет напарник. Кроме того, велосипед из Польши вовремя не прилетел. Антону пришлось понервничать, затем менять ж/д билет на более поздний, но всё срослось.
Костя с Настей приехали в Златоуст на день раньше, нашли довольно-таки хорошую квартиру за 1000 руб. с носа за весь срок проживания, так что быт наш был всю дорогу украшен горячей водой, широкими кроватями и прочим комфортом:) "Вишневогорск-2011" не повторился :D
Гонка проходила под девизом "ни дня без лажи":
день 1 - погнут петух, грусть в грязях на рейс-кингах. Запасной петух я как последний чудак забыл дома.. Но, спасибо веломеханику Алексею - с помощью тепловой пушки и петухоправа парктул жизнь наладилась! Вообще, оснащение мастерской очень впечатлило.
день 2 - в начале этапа загнулась проставочка между туфлей и шипом (crank brothers shoe shields), так, что нога не встегивалась. Выкрутил шип, убрал проставочку, конечно по локоть в грязи, под удивленные возгласы проносящихся мимо участников :)
день 3 - при заезде/заходе на Таганай порезал покрышку. Пришлось узнать, каково это ездить на камерах? Вечером у механика Алексея был приобретен герметик тайрдоктор и воткнут аспен.
день 4 - на грейдере при достижении первой космической поймал какой-то неудачный камень, потерял 2 фляги, передний переклюк от удара выгнулся и повис внутренней рамкой снаружи большой звезды
Переклюк подняли и поставили нормально, на ПП взяли чужую флягу:)
У Антона техпроблем не было, хотя, казалось бы, это его байк после Польши должен быть полной расчлененкой:)
Трассы нанешнего рипейника мне очень понравились: немного асфальта, почти не было грейдеров в отличие от прошлого года, забористые подъемы, горные реки, синглтреки по сосновым лесочкам, спуск с Таганая по камням мимими.. В общем отличные места для катания на горном велосипеде!
Обилие техпроблем ничуть не лишило нас борьбы за 3,4,5 место.
Какие-то силачи на первом этапе сломали раму гхост, так что призовое место в генерале маячило где-то рядом. Но оказалось, что приехавшие третьими ребята посильнее нас будут, а пятое место - слабее.
Так и приехали мы на деревянную медаль:)
В категории М+Ж было 4 пары, в т.ч. 3 очень сильные, частенько ездили с ними бок-о-бок. Наша пара Настя Осипова и Костя Туктарев постоянно заезжали в призах и в генерале заехали на второе место!
А больше участников с сам.обл. не было - очень жаль.
Рекомендую съездить погоняться (да и что там - просто покататься в горы) на следующий год :good:
Фоточки и отчеты в ассортименте http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 13&page=13
Договорились ехать с Антоном Шевелевым ещё зимой.
Ближе к старту появлялись небольшие проблемки и опасения: Антон ехал непосредственно перед этим многодневную гонку в Польше Бескиды, так что не понятно было, насколько бодр и здоров будет напарник. Кроме того, велосипед из Польши вовремя не прилетел. Антону пришлось понервничать, затем менять ж/д билет на более поздний, но всё срослось.
Костя с Настей приехали в Златоуст на день раньше, нашли довольно-таки хорошую квартиру за 1000 руб. с носа за весь срок проживания, так что быт наш был всю дорогу украшен горячей водой, широкими кроватями и прочим комфортом:) "Вишневогорск-2011" не повторился :D
Гонка проходила под девизом "ни дня без лажи":
день 1 - погнут петух, грусть в грязях на рейс-кингах. Запасной петух я как последний чудак забыл дома.. Но, спасибо веломеханику Алексею - с помощью тепловой пушки и петухоправа парктул жизнь наладилась! Вообще, оснащение мастерской очень впечатлило.
день 2 - в начале этапа загнулась проставочка между туфлей и шипом (crank brothers shoe shields), так, что нога не встегивалась. Выкрутил шип, убрал проставочку, конечно по локоть в грязи, под удивленные возгласы проносящихся мимо участников :)
день 3 - при заезде/заходе на Таганай порезал покрышку. Пришлось узнать, каково это ездить на камерах? Вечером у механика Алексея был приобретен герметик тайрдоктор и воткнут аспен.
день 4 - на грейдере при достижении первой космической поймал какой-то неудачный камень, потерял 2 фляги, передний переклюк от удара выгнулся и повис внутренней рамкой снаружи большой звезды

Переклюк подняли и поставили нормально, на ПП взяли чужую флягу:)
У Антона техпроблем не было, хотя, казалось бы, это его байк после Польши должен быть полной расчлененкой:)
Трассы нанешнего рипейника мне очень понравились: немного асфальта, почти не было грейдеров в отличие от прошлого года, забористые подъемы, горные реки, синглтреки по сосновым лесочкам, спуск с Таганая по камням мимими.. В общем отличные места для катания на горном велосипеде!
Обилие техпроблем ничуть не лишило нас борьбы за 3,4,5 место.
Какие-то силачи на первом этапе сломали раму гхост, так что призовое место в генерале маячило где-то рядом. Но оказалось, что приехавшие третьими ребята посильнее нас будут, а пятое место - слабее.
Так и приехали мы на деревянную медаль:)
В категории М+Ж было 4 пары, в т.ч. 3 очень сильные, частенько ездили с ними бок-о-бок. Наша пара Настя Осипова и Костя Туктарев постоянно заезжали в призах и в генерале заехали на второе место!
А больше участников с сам.обл. не было - очень жаль.
Рекомендую съездить погоняться (да и что там - просто покататься в горы) на следующий год :good:
Фоточки и отчеты в ассортименте http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 13&page=13
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Ну вы кони!
Поздравляю с успехом!
Эх, надо было вам герметику заказать )
Поздравляю с успехом!
Эх, надо было вам герметику заказать )
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Кстати да, герметик был 250мл - 250 руб., 1л - 700 руб.
Говорят в покрышке сохнет чуть поскорее стэнса, а в бутылках при долгом хранении образуется "силиконовая пробка".
Ограничился мелкой тарой:)
Говорят в покрышке сохнет чуть поскорее стэнса, а в бутылках при долгом хранении образуется "силиконовая пробка".
Ограничился мелкой тарой:)
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 13:41
- Байк: specialized epic s-works
- Реальное имя: Шевелёв А.П.
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Наконец дошли руки написать отчёт. Начну с конца, с РС.
Присказка:
В этом году я достаточно амбициозно составил стартовый календарь. Две польские многодневные гонки Бескиды МТБ Трофи и Судеты я отметил как главные старты сезона. Но не поехать на Рипейский Солнцеворот я не мог. Риски попасть на "функциональную яму" и технические проблемы мы с Димой отмели под девизом "Мы чего не мужики что ли?". Поэтому штурмуя грязь и глину в Бескидах я мысленно готовился погреться на уральском солнышке :). Проблем было много. Второй раз по дороге из Польши потерялся велосипед, и это менее чем за год...Да и сам я летел два дня, так как непрерывные дожди не только осложнили гоночные условия, но и разрушили все стыковки. Тем не менее за 2,5 часа до поезда я забрал велосипед из аэропорта и помчался домой собираться на РС.
Сказка:
В тренировочном плане мы с Пашей отметили РС, как "закатку". Но по факту вышло иначе. Никакого функционального провала не случилось. Напротив я раскатился и чувствовал себя по гонке всё лучше день от то дня. Верный велосипед, который к слову ни разу не подвёл в Бескидах, так же чётко отработал и на Урале. На четвертую редакцию РС приехало не так много народа, как бы хотелось. Но зато собралась очень тёплая компания парней, которых я знаю и прошлым Уральским и Польским эвентам. Случайных людей практически не было, что создало все условия для острой конкурентной борьбы в узком дружеском кругу. Сразу стало понятно, что "Лыжники с Уралмаша" будут серьёзно бороться за третье место, но и мы решили включиться в борьбу.
1 День, оказался очень похожим на первый день Польского трофи - дождь, грязь, подъём под 1000 метров и...блуждания в облаках. Но набор был по скромнее, а грязь достаточно несложной. Ехали спокойно, иногда теряли дорогу в тумане, но быстро находили. Очень хорошо запомнилась - "Мягкая гора". Это был впечатляющий подъём по мягкому грунту с травой, народ преимущественно шёл пешком, я как обычно на интерес выламывал 27/36 и худо бедно заехал. Основная фишка этого участка - непроглядный туман (в котором к слову в очередной раз заплутали лидеры гонки). Разметки тут немного не хватало... Уже в первый день, мы прощупали все пары на трассе и примерные расклады. Несколько небольших потерь по разметки и малая продолжительность этапа не позволили нам подняться выше 5-ого места, но потери составили буквально пару минут в генерале.
2 День. Мне он откровенно не понравился. Туда и обратно 10 км глины (иногда в виде протяжённых луж с высокими, не залезть, берегами) и потом 25 км асфальта, Курочкины Скалы (отличное место с весёлыми подъёмами памятное по РС 2010 г.), и потом тоже самое обратно. Тут у нас начались технические проблемы. Мы чинили туфлю Димы, потеряв на этом приличных 8-10 минут, а ведь со старта шли на втором месте в ММ, потом у меня начало закусывать цепь от постоянного форсирования глиняного месива. Потом на шоссе глина начала сохнуть, и трансмиссия начала издавать очень нехорошие звуки у обоих. Но на КП мы оперативно подмазались чьей то смазкой и пошли дальше агрессивно выбирать потери. После серии подъёмов перед обратным рейдом по шоссе мы 3 в ММ. Но тут подкачала разметка...Не увидев ни одной ленты, мы решили развернуться к КП. По дороге знакомый ветеран-Илья нас образумил и вернул обратно, но сзади замаячила большая группа, дружно работающая сменами. Ну я не зря же провожу так много времени на трассе к НСК, так что на шоссе мы выдали на двоих отличную парную разделку и нарастили отрыв от Уралмаша. Когда пошла пешка по грязи Олег и Вадим (Уралмаш) нас догнали. В горе я предпринимаю решительную контратаку и встав на ноги в крутяк прохожу конкурентов. Парни загрустив от такой демонстрации ват/кг спокойно дают уехать и Диме. Дальше мы работаем на все деньги и начинаем везти приличные 3-5 минут...Но разметка снова нас подвела, на перекрёстке упала роковая стрелочка, мы уезжаем мимо трассы, метания поиски и мой мат...возвращаемся к перекрёстку и видим спины конкурирующей команды. Догоняем парней перед КП, у нас нет воды, мы заправляемся, а парни уезжают. Жаль конечно, но везёт сильнейшим. Финишируем на 4 месте, где мы и останемся до самого конца гонки. После длительных перегонов по асфальту ноги очень не свежи. Но отличная паста от организаторов и восстановление по методе восстанавливают наши силы.
3 День. Сказошный лес. Таганай! Наконец-то мы едем в Таганай. В 2010 г. я впервые решил проехать многодневку именно из-за этого заповедного места, но тогда у оргов. не срослось и по факту мы туда не попали. И вот оно настало. Погода второй день просто отличная. Солнце светит, цветёт поздняя уральская сирень. А мы в сопровождении двух экипажей ДПС дружным строем выдвигаемся по направлению к Няземскому перевалу. Жители Златоуста были не больно то рады пробке, которую мы наструнили. Начинается подъём и машины ДПС и маршалов уходят - это значит старт! Второй эшелон начинает раздавать не по детски. Лидеры откровенно посмеиваются над этой суетой. Я не настроен отпускать наших визами и мы начинаем подъём в весьма агрессивном для нас темпе. То есть держимся за лидерами которые едут в пол ноги. На спуске с Няземского конкурирующая фирма решает напугать нас навыками ДХ. Олег по меткому выражению Димы "просто шахид". Вадим спускается чуть осторожнее. Я иду на все деньги 66 км/ч по грейдеру, щекочет нервы, кручу как могу, но Олег по тяжелее держит меня на просвете, зато добираю Вадима. В серии крутых поворотов Вадим ошибается, и теряет скорость, но к сожалению Дима тоже не попадает в поворот и его выбрасывает на камни, к счастью бес падения и колёса целы. Но конкуренты уехали и приехала команда номер 5. Работаем по ровному на грейдере на все деньги. №5 на смены не выходит (мы потом должок этот отдали...в тот же день). И вот начинается Таганай. Сначала длинный весёлый подъём, на котором добираем Уралмаш. Но он сменяется снгл треком по грязи и парни немного отезжают. Дальше начинается ТОТ САМЫЙ пеший участок о котором уже все наслышаны. Из-за моей глупости и желанию триалить по непроезжабельным корням Дима режет резину, ещё +8 минут, миома нас все, женщины дети и т.д. Но мы не первый раз "замужем" гонка длинная...Спокойно чинимся и бежим дальше. За всеми этими происшествиями и по хорошему самочувствию бег меня не напрягает. Зато спуск с Таганая вгоняет меня в приступ эйфории, который заканчивается только на финише этапа. Крупные камни и брёвна местами даже гораздее польских красот. Конечно к сожалению много поваленных деревьев которые мешали в полной мере насладиться всем спуском. Но мне и так понравилось. После спуска дорабатываем до КП, заодно бессовестно покатавшись на слабейшем парне из команды №5. Дальше снова шли Курочкины скалы и знакомые горки 7 участка Златоуста. В конце через лес и кочки выходим на Няземский и под спуск финишируем. Мы снова с деревянной медалью по итогам дня, но теряем все надежды на 3 место. При этом везём всего 4 минуты №5, в этой команде похоже всё без приключений.
4 День. Последний день гонки был почти весь проложен по трассе дня №3, но с сокращённой концовкой. Снова отличная погода. Сухо. Снов велопробег с мигалками по городу. Подъём в первый перевал уже никто не спешит. На спуске снова ставим рекорды скорости. И тут Уралмаш таки пробивается. В этот раз мне удалось уцепиться за Олега, Дима попал в поворот и вроде всё хорошо, ставлю тяжёлую передачу для работы на грейдере по плоскачу...Но Дима останавливается, погнулся передний переключатель и потерянны обе фляги. Плохо дело. Но Диму не напугать такой ерундой. Он быстро правит переключатель и пока конкурирующая фирма клеится мы валим по грейдеру. В горе после КП уезжаем от №5 и дальше всё идёт без происшествий. Уралмаш нагоняет нас на спуске, но вместо мастерства ДХ демонстрирует нам жёсткую уборку на камни. С шутками сбиваемся в группу и спускаемся дальше вместе. У родника нам нужно пополнить единственную флягу Димы мы остаёмся одни и практически без дальнейших происшествий докатываемся до КП. Последняя петля под накопившейся усталостью катится спокойно. Наслаждаюсь последним днём отпуска, летом, велосипедом, хорошей компанией и погодой. Финишируем у ворот нац парка Таганай. Награждение, мойка байка, ужин и сборы домой. Праздник физического совершенства закончен.
Заключение
Хочется сказать большое спасибо моему напарнику Диме за великолепное приключение. У нас по-моему очень хорошая и уже скатанная пара. Дима всегда спокоен и не возмутим. Умеет найти позитив в любой ситуации. Так же я благодарен моему байку. Я вообще не склонен к сантиментам по поводу железа. Но выдержать 8 марафоном за две недели, это не шутка. Отдельно хочется отметить труд Паши Благих. Я звёзд с неба не хватаю, но отличная физическая форма помогла мне получить огромное удовольствие от двух достаточно тяжёлых многодневных гонок подряд.
По поводу РС в целом скажу так. Да много пешки. Да не всегда всё хорошо с разметкой. Но я был на всех 4 изданиях гонки, и могу смело сказать РС 2013 не худший из них. Пункты питания были на высоте. Мастерская серьёзнейшая (сам не пользовался, но парни говорят гуд). Питание в лагере отменно. Паста после гонки реально безлимитная. Проживание в школе ИМХО треш, но тут может кому нравится. Местный массажист за небольшие деньги оказался куда лучше Чешского аналога с которым работал неделю ранее. ПОЯВИЛИСЬ кёрхеры!!! Это прорыв, и для меня очень важно. Трассы в целом очень сбалансированные. Так что Сохатому и Ко тоже спасибо.
з.ы. Таганай это круто :)
Присказка:
В этом году я достаточно амбициозно составил стартовый календарь. Две польские многодневные гонки Бескиды МТБ Трофи и Судеты я отметил как главные старты сезона. Но не поехать на Рипейский Солнцеворот я не мог. Риски попасть на "функциональную яму" и технические проблемы мы с Димой отмели под девизом "Мы чего не мужики что ли?". Поэтому штурмуя грязь и глину в Бескидах я мысленно готовился погреться на уральском солнышке :). Проблем было много. Второй раз по дороге из Польши потерялся велосипед, и это менее чем за год...Да и сам я летел два дня, так как непрерывные дожди не только осложнили гоночные условия, но и разрушили все стыковки. Тем не менее за 2,5 часа до поезда я забрал велосипед из аэропорта и помчался домой собираться на РС.
Сказка:
В тренировочном плане мы с Пашей отметили РС, как "закатку". Но по факту вышло иначе. Никакого функционального провала не случилось. Напротив я раскатился и чувствовал себя по гонке всё лучше день от то дня. Верный велосипед, который к слову ни разу не подвёл в Бескидах, так же чётко отработал и на Урале. На четвертую редакцию РС приехало не так много народа, как бы хотелось. Но зато собралась очень тёплая компания парней, которых я знаю и прошлым Уральским и Польским эвентам. Случайных людей практически не было, что создало все условия для острой конкурентной борьбы в узком дружеском кругу. Сразу стало понятно, что "Лыжники с Уралмаша" будут серьёзно бороться за третье место, но и мы решили включиться в борьбу.
1 День, оказался очень похожим на первый день Польского трофи - дождь, грязь, подъём под 1000 метров и...блуждания в облаках. Но набор был по скромнее, а грязь достаточно несложной. Ехали спокойно, иногда теряли дорогу в тумане, но быстро находили. Очень хорошо запомнилась - "Мягкая гора". Это был впечатляющий подъём по мягкому грунту с травой, народ преимущественно шёл пешком, я как обычно на интерес выламывал 27/36 и худо бедно заехал. Основная фишка этого участка - непроглядный туман (в котором к слову в очередной раз заплутали лидеры гонки). Разметки тут немного не хватало... Уже в первый день, мы прощупали все пары на трассе и примерные расклады. Несколько небольших потерь по разметки и малая продолжительность этапа не позволили нам подняться выше 5-ого места, но потери составили буквально пару минут в генерале.
2 День. Мне он откровенно не понравился. Туда и обратно 10 км глины (иногда в виде протяжённых луж с высокими, не залезть, берегами) и потом 25 км асфальта, Курочкины Скалы (отличное место с весёлыми подъёмами памятное по РС 2010 г.), и потом тоже самое обратно. Тут у нас начались технические проблемы. Мы чинили туфлю Димы, потеряв на этом приличных 8-10 минут, а ведь со старта шли на втором месте в ММ, потом у меня начало закусывать цепь от постоянного форсирования глиняного месива. Потом на шоссе глина начала сохнуть, и трансмиссия начала издавать очень нехорошие звуки у обоих. Но на КП мы оперативно подмазались чьей то смазкой и пошли дальше агрессивно выбирать потери. После серии подъёмов перед обратным рейдом по шоссе мы 3 в ММ. Но тут подкачала разметка...Не увидев ни одной ленты, мы решили развернуться к КП. По дороге знакомый ветеран-Илья нас образумил и вернул обратно, но сзади замаячила большая группа, дружно работающая сменами. Ну я не зря же провожу так много времени на трассе к НСК, так что на шоссе мы выдали на двоих отличную парную разделку и нарастили отрыв от Уралмаша. Когда пошла пешка по грязи Олег и Вадим (Уралмаш) нас догнали. В горе я предпринимаю решительную контратаку и встав на ноги в крутяк прохожу конкурентов. Парни загрустив от такой демонстрации ват/кг спокойно дают уехать и Диме. Дальше мы работаем на все деньги и начинаем везти приличные 3-5 минут...Но разметка снова нас подвела, на перекрёстке упала роковая стрелочка, мы уезжаем мимо трассы, метания поиски и мой мат...возвращаемся к перекрёстку и видим спины конкурирующей команды. Догоняем парней перед КП, у нас нет воды, мы заправляемся, а парни уезжают. Жаль конечно, но везёт сильнейшим. Финишируем на 4 месте, где мы и останемся до самого конца гонки. После длительных перегонов по асфальту ноги очень не свежи. Но отличная паста от организаторов и восстановление по методе восстанавливают наши силы.
3 День. Сказошный лес. Таганай! Наконец-то мы едем в Таганай. В 2010 г. я впервые решил проехать многодневку именно из-за этого заповедного места, но тогда у оргов. не срослось и по факту мы туда не попали. И вот оно настало. Погода второй день просто отличная. Солнце светит, цветёт поздняя уральская сирень. А мы в сопровождении двух экипажей ДПС дружным строем выдвигаемся по направлению к Няземскому перевалу. Жители Златоуста были не больно то рады пробке, которую мы наструнили. Начинается подъём и машины ДПС и маршалов уходят - это значит старт! Второй эшелон начинает раздавать не по детски. Лидеры откровенно посмеиваются над этой суетой. Я не настроен отпускать наших визами и мы начинаем подъём в весьма агрессивном для нас темпе. То есть держимся за лидерами которые едут в пол ноги. На спуске с Няземского конкурирующая фирма решает напугать нас навыками ДХ. Олег по меткому выражению Димы "просто шахид". Вадим спускается чуть осторожнее. Я иду на все деньги 66 км/ч по грейдеру, щекочет нервы, кручу как могу, но Олег по тяжелее держит меня на просвете, зато добираю Вадима. В серии крутых поворотов Вадим ошибается, и теряет скорость, но к сожалению Дима тоже не попадает в поворот и его выбрасывает на камни, к счастью бес падения и колёса целы. Но конкуренты уехали и приехала команда номер 5. Работаем по ровному на грейдере на все деньги. №5 на смены не выходит (мы потом должок этот отдали...в тот же день). И вот начинается Таганай. Сначала длинный весёлый подъём, на котором добираем Уралмаш. Но он сменяется снгл треком по грязи и парни немного отезжают. Дальше начинается ТОТ САМЫЙ пеший участок о котором уже все наслышаны. Из-за моей глупости и желанию триалить по непроезжабельным корням Дима режет резину, ещё +8 минут, миома нас все, женщины дети и т.д. Но мы не первый раз "замужем" гонка длинная...Спокойно чинимся и бежим дальше. За всеми этими происшествиями и по хорошему самочувствию бег меня не напрягает. Зато спуск с Таганая вгоняет меня в приступ эйфории, который заканчивается только на финише этапа. Крупные камни и брёвна местами даже гораздее польских красот. Конечно к сожалению много поваленных деревьев которые мешали в полной мере насладиться всем спуском. Но мне и так понравилось. После спуска дорабатываем до КП, заодно бессовестно покатавшись на слабейшем парне из команды №5. Дальше снова шли Курочкины скалы и знакомые горки 7 участка Златоуста. В конце через лес и кочки выходим на Няземский и под спуск финишируем. Мы снова с деревянной медалью по итогам дня, но теряем все надежды на 3 место. При этом везём всего 4 минуты №5, в этой команде похоже всё без приключений.
4 День. Последний день гонки был почти весь проложен по трассе дня №3, но с сокращённой концовкой. Снова отличная погода. Сухо. Снов велопробег с мигалками по городу. Подъём в первый перевал уже никто не спешит. На спуске снова ставим рекорды скорости. И тут Уралмаш таки пробивается. В этот раз мне удалось уцепиться за Олега, Дима попал в поворот и вроде всё хорошо, ставлю тяжёлую передачу для работы на грейдере по плоскачу...Но Дима останавливается, погнулся передний переключатель и потерянны обе фляги. Плохо дело. Но Диму не напугать такой ерундой. Он быстро правит переключатель и пока конкурирующая фирма клеится мы валим по грейдеру. В горе после КП уезжаем от №5 и дальше всё идёт без происшествий. Уралмаш нагоняет нас на спуске, но вместо мастерства ДХ демонстрирует нам жёсткую уборку на камни. С шутками сбиваемся в группу и спускаемся дальше вместе. У родника нам нужно пополнить единственную флягу Димы мы остаёмся одни и практически без дальнейших происшествий докатываемся до КП. Последняя петля под накопившейся усталостью катится спокойно. Наслаждаюсь последним днём отпуска, летом, велосипедом, хорошей компанией и погодой. Финишируем у ворот нац парка Таганай. Награждение, мойка байка, ужин и сборы домой. Праздник физического совершенства закончен.
Заключение
Хочется сказать большое спасибо моему напарнику Диме за великолепное приключение. У нас по-моему очень хорошая и уже скатанная пара. Дима всегда спокоен и не возмутим. Умеет найти позитив в любой ситуации. Так же я благодарен моему байку. Я вообще не склонен к сантиментам по поводу железа. Но выдержать 8 марафоном за две недели, это не шутка. Отдельно хочется отметить труд Паши Благих. Я звёзд с неба не хватаю, но отличная физическая форма помогла мне получить огромное удовольствие от двух достаточно тяжёлых многодневных гонок подряд.
По поводу РС в целом скажу так. Да много пешки. Да не всегда всё хорошо с разметкой. Но я был на всех 4 изданиях гонки, и могу смело сказать РС 2013 не худший из них. Пункты питания были на высоте. Мастерская серьёзнейшая (сам не пользовался, но парни говорят гуд). Питание в лагере отменно. Паста после гонки реально безлимитная. Проживание в школе ИМХО треш, но тут может кому нравится. Местный массажист за небольшие деньги оказался куда лучше Чешского аналога с которым работал неделю ранее. ПОЯВИЛИСЬ кёрхеры!!! Это прорыв, и для меня очень важно. Трассы в целом очень сбалансированные. Так что Сохатому и Ко тоже спасибо.
з.ы. Таганай это круто :)
_________________
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 2008-авг-24 02:52
- Байк: Merida Big.Nine TeamD, Merida 0.Nine TeamD, Merida Reacto Team,
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: хс!
- Откуда: Орешки-форце!
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Респектос в натуре! После Бескид еще и на РС катнуть! Мужик, реально.
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 13:41
- Байк: specialized epic s-works
- Реальное имя: Шевелёв А.П.
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Спасибо. Я думаю один ТА будет "весить" побольше по затраченным силам.
_________________
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 2008-авг-24 02:52
- Байк: Merida Big.Nine TeamD, Merida 0.Nine TeamD, Merida Reacto Team,
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: хс!
- Откуда: Орешки-форце!
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Это все прикидки и будет потом, а ты сейчас не зассал и сделал - мужик =)
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Мужики)))
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 13:41
- Байк: specialized epic s-works
- Реальное имя: Шевелёв А.П.
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Отчёт о Beskidy MTB Trophy 2013.
http://velogroup.net/forum/viewtopic.ph ... 5536#p5536
http://velogroup.net/forum/viewtopic.ph ... 5536#p5536
_________________
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Троцкий, Шев, поздравляю. Хорошее годное выступление. Так держать.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Костя, когда уже мы с тобой проедем не хуже рипей?
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Хорошее предложение, Вов. Предварительно я за. Давай подумаем на следующий год.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Спасибо за отчет, почитала, было интересно! А вот участие в двух многодневках без особого перерыва - это просто подвиг 
P.S. начала читать про Польшу...

P.S. начала читать про Польшу...
_________________
Весне дорогу!

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 2006-апр-14 13:41
- Байк: specialized epic s-works
- Реальное имя: Шевелёв А.П.
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Не это не подвиг, это отпуск :) и очень кайфовый.
А чего так мало бойцов от редбайка было? В Судетах надеюсь увидеть, как минимум прошлогоднюю компанию :)
А чего так мало бойцов от редбайка было? В Судетах надеюсь увидеть, как минимум прошлогоднюю компанию :)
_________________
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 2008-июн-08 23:10
- Реальное имя: Кристина
- Стиль катания: матрасинг
- Откуда: redBike
Re: Рипейский Солнцеворот 2013 многодневка 07-12 июня
Судя по всему наш Роман Байцур хочет укататься в хлам и кроме Бескидов ещё и на Судеты зарегился, едут Тиликины Иван и Аня, Николай Андреев (соло). Суровцевы в этом году без дальних поездок вроде. А так из московских и вообще зарегистрированных есть куча знакомых лиц, часто встречаемых на стартах, будет за кого поболеть.Shev писал(а):Не это не подвиг, это отпуск :) и очень кайфовый.
А чего так мало бойцов от редбайка было? В Судетах надеюсь увидеть, как минимум прошлогоднюю компанию :)
_________________
Весне дорогу!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей