всем бодрого вечера ) посоветуйте пожалуйста, "литературу" по тому,как сделать ТО вилки.
буду признателен!
P.S вилка стоковая Suntour
ТО вилки
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 2011-июл-26 14:52
- Байк: Norco Mountaineer
- Реальное имя: Лёха
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: ТО вилки
Начните с поиска сервис-мануала на сайте сантура.
Пружина? Эластомер? Воздух? Масло?
Пружина? Эластомер? Воздух? Масло?
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: ТО вилки
Там вроде хст, нет смысла делать ТО, в ней нечего перебирать. Лучше сразу взять вилку повыше классом, чем пытаться заставить эту лучше работать. Если нет денег, докатывай на этой и начинай копить на новую.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 2009-фев-15 17:44
Re: ТО вилки
Интересный подход для продажников.То есть после 2х лет (к примеру)эксплуатации вилку надо выкинуть и купить новую(какую? цена? где?)и перебрать,почистить,смазать,смысла не имеет? Почему?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 2009-фев-15 17:44
Re: ТО вилки
И почему тему тему сюда отправили,можно обосновать???
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: ТО вилки
Если кажется слишком жесткой, то можно слегка подрезать эластомер. Главное это делать по чуть-чуть, чтобы не переборщить (я слишком резанул и получился мега-плюш).
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: ТО вилки
Потому что не стоит давать людям ложных надежд, что после переборки тяжелая вилка начального уровня заработает, как настоящая. Не заработает, она так и останется тяжелой вилкой начального уровня.Кедр писал(а):Интересный подход для продажников.То есть после 2х лет (к примеру)эксплуатации вилку надо выкинуть и купить новую(какую? цена? где?)и перебрать,почистить,смазать,смысла не имеет? Почему?
За два года такая вилка свою цену отработала, пора двигаться дальше.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 2011-июн-04 20:49
- Байк: Merida Matts TFS 500-D (2012)
- Откуда: Кинель
Re: ТО вилки
Плюсую! Перебирал свою XCR. C бушингов убрал смазку, обрезал эластомер, залил в штаны масла (всё как написано в известной теме на веломании), только я ещё графитки под сальники положил.переводчик писал(а):Потому что не стоит давать людям ложных надежд, что после переборки тяжелая вилка начального уровня заработает, как настоящая. Не заработает, она так и останется тяжелой вилкой начального уровня.Кедр писал(а):Интересный подход для продажников.То есть после 2х лет (к примеру)эксплуатации вилку надо выкинуть и купить новую(какую? цена? где?)и перебрать,почистить,смазать,смысла не имеет? Почему?
За два года такая вилка свою цену отработала, пора двигаться дальше.
Единственное от чего почувствовал разницу - обрезка эластомера. Вилка начала ходить на заявленный ход. А больше там перебирать нечего. Если только картридж сверлить... Но это уже совсем крайние меры и если вилку не жалко.
_________________
"Гугл — это Матрица, чем меньше его спрашивать, тем слабее будут машины во время Великой Битвы"

"Гугл — это Матрица, чем меньше его спрашивать, тем слабее будут машины во время Великой Битвы"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей